1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    К сожалению, места там коварные...:(
    Вот с авиафорума от Sova:
    ====================
    очень подробная информация о коварности тех гор от местного пилота
    http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/superjet-disappears-south-of-jakarta-my.html

    настоятельно всем рекомендую прочитать прежде чем строить разные версии. Этот пилот летал там и в простых и в сложных условиях. Похоже он как никто другой понимает, что случилось. Пишет что "горы работают компрессором" и порывы ветра коварны и непредсказуемы

    ****

    26 июня 2008 года на горах Салак близ Богора на Западной Яве (в 90 км от столицы Индонезии Джакарты) разбился военно-транспортный самолет CASA-IPTN NС-212-200М из состава 4-й эскадрильи ВВС Индонезии. Погибли 18 человек. Несмотря на интенсивные поиски, обломки самолета были обнаружены только спустя двое суток после крушения, 28 июня 2008 года.
    Пропажа без вести в демонстрационном полете 9 мая 2012 года самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95 произошла в том же районе по тому же самому сценарию, что и гибель индонезийского NС-212-200М. Согласно индонезийским источникам, горный проход между вершинами Салак-1 и Салак-2 находится на высоте от 5000 до 6000 футов и требует большого внимания в пилотировании, кроме того, в районе гор Салак наблюдаются сильные восходящие потоки воздуха, могущие оказать влияние на устойчивость самолета в полете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Nipal, исправь плз ссылку. Ты ее скопировал вместе с текстом, она с многоточиями, а надо через "скопировать ссылку"
    вот правильная, целиком: http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/superjet-disappears-south-of-jakarta-my.html
    Ссылка классная.
    поясни, что ты имеешь ввиду. Типа скатился?

    Моя догадка, что 1500м - это высота горы в месте, откуда самолет в последний раз автоматически передал свои координаты. По крайней мере именно это высчитывал Доля, зная координаты. Самолет в этом месте должен был быть на высоте 1830м.
     
  3. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я там подправил твою ссылку.

    собстенно гора Салак. ну горка как горка.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :mad::mad::mad: Минутку.....:facepalm:
    Все за меня поправили.... Спасибо Ак--74!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо за поправку!:thumbup:
    Да горка та как раз около 2000м а они снижались с 3000 до 1800...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я там подправил свой ник :D:D:D

    ps ю а велкам ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сорриии :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По твоей ссылке описывается, что снижение к аэропорту проходит между 2-х гор и это нормально, хотя "в метеоусловиях полета по приборам чертовски сложно из-за непредсказуемых ветров"
     
  9. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну в этом думаю и вся проблема, там еще про завихрения упоминается, + щаз жду на форуме метар, походу погода была не очень...
    Так, что скорбная картина вырисовывается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так... видимо МЕТАР не поможет... Опять с авиафорума пост от YB:
    -------------------------------
    Метар не отражает погоды в месте, где пропала связь с самолетом. Они могли оказаться в СМУ в условиях сложного рельефа, плохо прорисованного в бортовой картографии. Плюс ветра труднопредсказуемые, совсем не те, что в МЕТАРе. Читайте материал СОВЫ.
    ====================
    Короче там могло быть все, что угодно... Думаю пилоты сделали все, что могли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    пилотов, не учитывающих погодные условия как называют?
    за рулем автомобиля -например водятлами и камикадзе

    проще списать на людей ошибки-чем на технику.
     
  12. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я может че не понимаю но между пиками больше 20 км плато - какие завихрения?? Между арагацем (4080м) и араратом (5100м) 70 км, аэропорт строго посерединке между ними, так что не облетишь причем и то и другое - горные гряды промежуточными горками. между арагацем (4080м) и ара (2600м) - вообще 15 км. ну минус высота нагорья 1000-1200 м, получается арарат 4000м, арагац 3000м, ара 1500 м. Аэропорт как раз между ними торчит. Я помню в воздухе одновременно до 10-12 самолетов насчитывал и ниче, аэропорт имел в СССР сертификат погоды как Шарик, никто на особую сложность, в отличии от МинВод/Пятигорска, не жаловался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вы о чем???
    Короче по МЕТАРу... Случилась самая неприятная ситуация, которая могла произойти:
    - Погода была не настолько плоха, чтобы туда не лезть, но и хорошей не назовешь, а с учетом ошибок прорисовки карты горной местности, и особенностями погоды именно в этом месте, ситуация могла сложится катастрофической...:(
    Короче пилоты и машина точно непричем, скорее страшное стечение обстоятельств...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    мне вот интересно , кроме разбившегося самолета
    этим же маршрутом(или рядом) ,летают ?
    если летают, то почему другии самолеты не врезаются в гору??
     
  15. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летают, но чел в ссылке выше написал, что благодарен судьбе, что ему там сейчас не приходится летать, ибо ссыкотно было.
     
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    http://wikimapia.org/#lat=-6.7211149&lon=106.7002809&z=13&l=1&m=b на викимапии уже пара мест предполагаемого падения. большая область на русском и ниже мелкая на индонезийском. бльше верится в индонезийскую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну выше ведь есть ссылка на катастрофу 1998г. в том же месте, и разяснение пилота там летавшего...
    Будут расшифровки параметрических самописцев, все узнаем. Там походу под замес попали и американец и французы, эти будут торопить,,,,,// а для Нас это вопрос чести и пристижа...:facepalm: Короче причину узнаем скоро.
    ИМХО причина скорее в несоответствии карт, плохая видимость, воздействие природной среды... Может быть ошибка навигации или диспетчера который дал им так запросто снижаться...
    Ну и обязательно, что-то забыли по мелочи соблюсти в CRM, как это бывает уже к сожалению часто...
    Вспомните тушку Качиньского - не знали рельефа и поднырнули.
    А что здесь...??? К сожалению только гадать, но походу рельеф тоже не очень хорошо знали.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да какая в конце концов разница?

    самолет не игрушечный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что рельеф-то

    сближение с препятствием что, - не поддается автоматическому обнаружению?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    на ссовременных лайнерах есть локатор на сближения с препятствием вертикального типа(гора)???
     
  21. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    и еще вопросик
    по радарам деспетчеров
    самолет-гора
    показывает их относительно друг-друга?
    если да, то возможное столкновение как сигнализируется пилотам?
     
  22. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да вобщем нам уже - никакой. людей жалко. ну и понять надо причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Важное сообщение от модератора авиафорума xoid:

    ----------------------------------------------
    QUOTE=xoid;1090246]METAR WIII 091100Z VRB03KT 8000 FEW021 29/24 Q1009 NOSIG

    Видимость 8000 м, небольшая облачность на 2100 футов над уровнем аэродрома. Температура 29 С, точка росы 24 С, QNH: 1009 ГПа, в ближайшее время без изменений

    Но как пишет местный пилот, обычно во второй половине дня горы скрыты облаками. Да и вообще, там не очень спокойная атмосфера.



    Об этом диспетчер не мог не знать. И это первый любопытный момент.



    Второй любопытный момент

    http://www.globalsim.web.id/publicservice/Accidents/RA97004/HLP_AFC.jpg

    Розовым очерчена граница района действия MSA (минимальной безопасной высоты), установленной в 6000 футов. Они находились вне этого района. MORA (Minimum Off Route Altitude ) в этой местности равен 10300 футам. Соответственно, диспетчер должен был запретить им снижение.



    Третий момент.

    В аналогичных условиях в гору Салак в конце июня 2008 врезался C-212 индонезийских ВВС. Летали на тестирование оборудования на южное побережье, возвращались назад, огромное желание нажать "Direct to" на FMC, результат.

    http://news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/7476714.stm



    Заключительные 5 копеек. Безопасность полетов в Индонезии поставлена настолько "хорошо", что всем индонезийским авиакомпаниям были запрещены полеты в страны Евросоюза.

    И наблюдая за тем, как поставлено расследование, я практически уверен, что часть вины лежит на индонезийцах.



    ---------- Добавлено в 02:33 ----------


    Да как-то не вижу там я толковых объяснений. Есть только 2 предположения. 1) Возможно, диспетчер не услышал запрос на снижение и экипаж начал снижение, не дождавшись ответа 2) Возможно диспетчер и не разрешал.[/QUOTE]

    --------------------------------------------
    Пока так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    --------------------------------------------
    Пока так.[/QUOTE]

    мдаааааа ужж , печально все это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    В Индонезии обнаружен пропавший российский авиалайнер Sukhoi Superjet 100. О состоянии самолета и судьбе пассажиров пока ничего не сообщается. Самолет нашли вертолёты ВВС Индонезии, которые в четверг на рассвете возобновили поисковую операцию.

    Как сообщалось, накануне российский самолет Sukhoi Superjet 100 пропал с экранов радаров во время демонстрационного полета. По уточненным данным, на его борту находилось 48 человек, в том числе, восемь 8 россиян.
     
  26. crossificio

    crossificio mambo italiano

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    22,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде там же в горы врезались витязи лет двадцать назад?
     
  27. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    R.I.P.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Оказывается изначально в этот круиз полетел самолет 005, но он встал с дефектом движка еще в карачи и оак прислал второй борт - 004, самолет был обнаружен впервые военными вчера еще, но была погода не айс и подтвердить на 100% не могли, вот и ждали утра... Земля пухом всем погибшим...
     
  29. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    . . .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    бог мой, под прямым углом.. . Бедняжки... земля пухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика