1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Парни выручайте!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 7 май 2012.

  1. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема следующая: Авто Е53d мотор М57n на выходных ехал по трассе и у меня умерла турбина, остановился сразу, машину на эвакуатор и в Москву. :( Но только в месте с поломкой турбины у меня появилась вибрация. Вчера поменял турбину, но вибрация осталась. Подключил DIS почитал ошибочки, жалуется на повышенную коррекцию по 3 и немного (пока в норме) 6 цилиндрах. Масло давит из щупа, масло заливной и масло сливной пробки :eek: при открытой масло заливной от туда валит дым как из выхлопной в тот момент, как должно наоборот разряжать и притягивать ладонь. КРКГ нового образца, выкрутил проверил, он вроде как в порядке, да там и ломаться особо нечему, мембрана не рваная. Что делать, ума не прилажу, думаю компрессия поставит 100% диагноз
     

    Вложения:

    • IMG_0337.JPG
      IMG_0337.JPG
      Размер файла:
      188.9 КБ
      Просмотров:
      147
    • IMG_0336.jpg
      IMG_0336.jpg
      Размер файла:
      204.7 КБ
      Просмотров:
      140
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что-то от не возможно, попало в цилиндр(ы), повредив.
    Что в турбе накрылась?
    Заслонки все на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    3-ю форсунку под замену, потом и глянем чо каво. А если масло давит то явно система вентиляции картерных газов где то забита..думаю копать там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не должно, если мотор работает на минимальных оборотах хх (турбина вращается "медленно" и практически не высасывает "лишнее" из картера). Если на хх надавить на гашетку - то да, в теории, должно. И то не надолго (пока клапан вентиляции не прихлопнется).
    Поможет определить проблемный цилиндр/ы.
     
  5. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина, как то странно накрылась, люфт крыльчаток минимален, масло погнало походу через втулки :shock:
    У меня Евро 3 авто без заслонок, проверенно при замене свечей накала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что дело все таки не в форсунке, не может же из за нее масло давить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, форсунки действительно не при чём. При такой симптоматике - не тот случай.

    Однозначно искать грамотный дизельный сервис. При смерти на ходу турбины может быть всё, что угодно (осколки компрессорной части в двигло, масло в двигло с последующим гидроударом и деформацией шатуна/ов и т.п.).
     
  8. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А выпускную систему исключали? Она не забита?
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    С чего взял, что масло с не пошло? Думаю не в ней проблема была :)
    А масло погнало с вентиляции картера, из-за проблемы в цилиндре.
    3 форсунка тоже скорее нормальная - а проблема в этом цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ещё вопрос: до поломки турбины 3-я форсунка косячила?
     
  11. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ставлю на то, что турбина исправна была. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло в ней присутствовало не не сильно много, учитывая ,что после поломки турбины его начинает закидывать и во впуск и в выпуск. долил после замены 1.5l масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +10000 тоже такого мнения, до выезда за город, у меня уже были симптомы выдавливания масла через заливную, сливную и даже через верхнюю часть масляного щупа :( но все таки турба тоже навернулась, так как тяга пропала, комп показывал, что давление надува max 1200 в место 2000 и при снятии она была внутри вся в масле. Думаю, что давление убило и ее тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, прям перед выездом проводил диагностику, по DDE ошибок вообще не было машина ехала веливолепно, только уже к тому времени масло давило но только я по глупости не придал значения, демал, что плохо маслозаливную закрутил и щуп не плотно вставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как проверить с 99% уверенностью, что в поршневой и что именно с 3тим цилиндром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Банально - замер давления сжатия. Во всех цилиндрах. Если с 3-им что-то не так, то давить он будет намного хуже, чем остальные.
     
  17. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишитесь пожалуйста по результатам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сними вп. коллектор, заведи, и рукой по вп. окнам проведи. Где нет компрессии, сразу почувствуешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если масло давило и раньше искать надо причину этого...именно это и убило турбу,всё остальное последствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже так и подумал, так как турбина если не считать , что погнала масло, в очень приличном состоянии-люфт крыльчаток минимален
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Померить через свечи накала, можно? Какова должна быть в идеале компрессия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно. Нужен дизельный компрессометр с переходником, который можно завернуть в отверстие свечи.
    Вот тут понадобится сервис, который насобирал статистику по давлению сжатия на дизелях с использованием одного и того же правильного компрессометра, поскольку разные компрессометры, в силу различия конструкций, могут давать разные показания.

    Вообще, на просторах интернета попадались вот такие цифры:
    - давление сжатия в цилиндре при вращении стартером (важно, чтобы был хороший аккум) должно составлять больше 30 бар (чем выше, тем лучше)
    - разброс по цилиндрам - не более 2 бар

    В данном случае, думаю, информативным будет как раз разброс по цилиндрам.
     
  24. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил компрессометр, скинул впуск, выкрутил свечи, замерил компрессию ну как я и выкладывал результаты коррекции, в третьем - 0 бар в шестом 16 бар в остальных по 25 бар. Приговор - снимать ГБЦ, смотреть клапана и цилиндры :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Походу придется делать капиталочку :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    обычно дешевле купить мотор на разборке. На много дешевле...
     
  27. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нашел мотор за 60 но деффектовка моего покажет разницу в цене.
    Буду делать с другом мотористом в сервисе у друзей :) по этому затраты только на прокладки и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Мдаааа... интересно что произошло?
    ИМХО похоже на прогоревший поршень.
    Не могли просто так умереть кольца в третьем и шестом горшке, что то этому предшествовало.
    Нужно узнать что !!!
    Вообще после такой поломки надо думать оставлять себе машину или нет. Если оставлять я бы капиталил, да и под продажу тоже бы капиталил сохранив оригинальный номер двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    99% что льющая форсунка прожгла поршень.
    Вскрытие покажет.
    Если это так, то правильней купить контрактный мотор из Англии.
    Могу дать контакт человека который возит моторы.
     
  30. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    А чем правильней? По моему правильней поменять прогоревший поршень сменить все кольца и клапана притереть - будет шептать.
    Хотя конечно как повезет, могут появиться лишние вибрации потому что балансировка может быть нарушена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика