1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по форсункам

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Konstantin™, 4 май 2012.

  1. Konstantin™

    Konstantin™ Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, подскажите, я что-то в недоумении, началось все пару недель назад, машина начала дымить черным сажевым выхлопом, сначала ездил не обращал внимания, но недавно стало просто стыдно ездить, жмешь на газ и сзади клубы черного дыма, съездил сегодня в "твой дизель", человек есть на форуме, ребята подключили комп и продиагностировали. Коррекция по пяти :eek::shock: форсункам -12 :shock:, по одной - ровно ноль. Затем нашли обломанную шпильку крепления воздуховода к клапану егр, получается, что воздуховод неплотно сидел и тупо воздух нагнетаемый турбиной травился немного мимо.

    После того как накинули воздуховод на место, я попросил еще раз посмотреть компьютером, ситуация такая же, только одна форсунка прыгала от -12, до -6 и обратно. Ну, в общем уехал я от них, смотрю в зеркало заднего вида, а черный дым прекратился, не то чтобы совсем, но стало гораздо меньше, а сейчас приехал, так и вообще вроде как черного дыма нет, а просто обычный выхлоп.

    Ну вот я и думаю, а не может ли быть такой ситуации, что воздуха тупо не хватало и комп откатывал коррекцию в самый минус, потому что топливо переливало, и не отстроятся ли параметры, через день-два? Крайний раз смотрел по форсункам полгода назад, и все шесть форсунок были в допусках вполне нормальных. не помню значений, но помню, что в зеленой зоне.

    Может кто-то из специалистов скажет свое мнение? а то как-то стремно ездить с такой коррекцией.
    На всякий случай залил в оставшееся топливо три банки очистителя дизельных форсунок от ликви моли, думаю, уж хуже не будет точно. Ну и самое интересное, что машина то в принципе сейчас нормально едет. звуков вроде как посторонних нет.

    И еще вопрос, по моему вину B637384, экзист выдает вот такой номер форсунки 0445110216, а на моторе стоят 044110131, взаимозаменяемы ли они?
     
  2. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    BMW 13 53 7 789 670
    или
    Bosch 0 445 110 131

    0445110216 - Это форсунка для машин с евро-4, у вас евро-3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какой кузов и год? Странные значения.:eek: Крайние обычно в диапазоне -5(+5). С такой коррекцией, вы возможно и не завелись-бы, не то что-бы ехать, в лучшем случай - сильный раскалбас... )
    Съездите на другую диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantin™

    Konstantin™ Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кузов е60, год 2004, да я сам в шоке, сейчас бак докатаю с очистителем форсунок и поеду в другое место
     
  5. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня на одной показывает -6 - колбасит реально... а тут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там вроде если в минусе коррекция это норма, конечно при наличии плюса на другой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Норма (когда одна в большом плюсе), тогда и немалый минус, но тоже на одной.
    А тут скорее, просто глюк в диагностическом сканере..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Konstantin™

    Konstantin™ Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М-да, я сам удивился, спрашиваю у мастера, а как же она типа тогда вообще работает с такой коррекцией, он говорит - ну типа это ж бмв )))

    Sculptor - Ваши же товарищи измеряли компом, может прокомментируете?
     
  9. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    опа:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую!

    А что комментировать, поведение диагностической аппаратуры? Фактическая коррекция по форсункам идет от -5 до +6, насколько я помню... при коррекции больше 2,5 в любую сторону будет колбасить ДВС достаточно хорошо, если этого не происходит причина зарыта в другом... тем более черный дым, как правило, указывает на неправильную топливо-воздушную смесь, причиной становятся слетевшие патрубки, дырки во впускном или выпускном коллекторах, дырявом интеркуллере или сломанной турбине... собственно что Вам и устранили и результаты которые Вы видите)))

    А вот по поводу промывки форсунок, так это зря... тем более залив абсолютную гадость - Ликви Моли:help:

    Любые работы по авто при отсутствии ЯВНО указывающих причин рекомендовано производить постепенно от дешевых к более дорогим. В Вашем случае после ремонта патрубка или что там было, лезть в форсунки смысла нет никакого. Катайтесь, дымить может от одного дня до недели. А дальше, если будут подозрения, приезжайте на повторную компьютерную диагностику (без оплаты), только узнайте о моем личном присутствии в сервисе на момент предполагаемого визита.

    Хуже когда по тестам все отлично, а авто жрет 18-20 литров на 3 литровом движке. Не всегда диагностика показывает то что реально происходит, от умения понять зависит мастерство моториста. Хотя и чудес в жизни не бывает и починить можно любой авто.

    Если есть какие-либо замечания, недовольство, обслужили Вас плохо, разговаривали неуважительно или прочие негативные стороны, прошу отписать мне в личку. Я разберусь в ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А машина не чипованная и сажевый на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Konstantin™

    Konstantin™ Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина сток, вроде как и сажевый должен быть на месте
     
  13. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а мертвый расходомер может влиять на коррекции форс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, проверено в том числе и на личном авто... 1,2 - 1,8 одна форса колебалась, поменял расходомер стало 0,8 - 1,2 после восстановления воздуховодов стало 0,3 - 0,4 :hi:

    но двигатель не колбасило:nod:, как только вывалилась одна сразу на стенд - все в идеале, дальше уже копал со спокойным сердцем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А ты отключи его и проверь. Разница небольшая должна.
    И вообще, пустой разговор о коррекции, если нет данных о ней.
    То что намеренно было - можешь забыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если она дымила как паровоз, то сажевого у Вас точно нету :hi:

    А мне кажется, что расходомер может влиять на коррекцию только при работающей системе АГР. И обратное верно: Система АГР и особенно вихревые заслонки (а точнее их отсутствие) могут влиять на коррекцию :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вадим, а клапан АГР может умереть? или там умирать нечему, конструкция тупая? Конечно не берем в расчет засранные в дрисню клапаны! Например у хрень эта в клапане как то очень туго перемещается, отверткой хрен сдвинешь:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а после его программного удаления коррекции ориентировочно поползут в норму или наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. laf75

    laf75 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, 730 д е38 2000г,в форсы -0445110266 если я поставлю все новые нужно будет как то корректировать. Разобрал двигатель форсунки по жесткому выбил три точно похерил , думаю не заморачиватся с ремонтом а купить новые, машина для себя и надолго. Заказал вот от сюда http://www.avtodia.ru/products/120248 прибор , он будет мне полезен в плане форсунок? Спасибо.
     
  21. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тож по форсам! Если у меня пять из шести форс сливают в обратку по 60мл, а одна 20 за минуту это однозначно замена форсунок или причина может быть в чем-то еще?
     
  22. fatik

    fatik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть 5шт
     
  23. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это ответ на мой вопрос?:shock:
     
  24. fatik

    fatik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет не Ваш! Для информации, всем
     
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После физического глушения поползут в норму (если из-за АГРа коррекция разбегалась)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Konstantin™

    Konstantin™ Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут оттестировался, значения я так понимаю, что все в порядке, но при резком газе в пол с места, сзади серьезный клуб черного дыма, на скорости если нажимать газ, то почти дыма нет

    Блин, может кто подскажет, к кому приехать то можно подиагностироваться, а то Sculptor обещался, да пропал.
     

    Вложения:

    • IMAG1007.jpg
      IMAG1007.jpg
      Размер файла:
      83.8 КБ
      Просмотров:
      44
  27. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    такое впечатление что у вас проблема совсем не в форсунках. Да и вообще проблемы нет, вы её сами себе придумали...дымить при старте в пол будет у всех. На всякий случай посмотреть герметичность воздуховодов наддувочного воздуха и места примыкания кулера и патрубков, кароче весь впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика