1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый м1 или б/у м3 ???

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем filanokayt, 26 апр 2012.

  1. puhliy

    puhliy Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему 3 колеса?))) четвертое для чего то особенного бережешь?)))
     
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. puhliy

    puhliy Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
  4. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой товарищ хозяин ВМW сервиса, знаю много про эти авто так как сам фанат ЭМ бетменов!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    покатайтесь отличная на палке телега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. filanokayt

    filanokayt Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D:D
     
  7. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я вот подумал , что если бы мне было года 22, и ростом я был 175, а машину мне покупали бы родители ... то я бы взял 1М. + не приходилось бы ездить по работе ездить на машине. А то когда я приезжал на праворукой СТИхе в обвесе с карбоновым спойлером и выхлопе )) на меня люди серьезные всегда странновато смотрели.
    Понятно , что М3 тоже далеко не бизнес ))))) , но все же это культовая машина , и всем понятно о чем речь.
    П.С. учитывать только в том случае если машина 1 и на каждый день.
     
  8. kuku

    kuku Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а чего бы масло не менять при каждой заправке?
    а если автор выберет себе 1М ему что колеса не придется менять? :confused:

    что то мне не уловить Вашу логику
     
  9. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    135 + турбинка помошьнее, + м тормоза (не очень дорого), + м ходовая (дороговато) = почти 1М ну на 95% от оригинала.

    А налог у всех 250+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    передние изнашиваются в 2 раза дольше, вот и получается что на 10000 км надо 2 зада и один перед это условно конечно)).

    Т.К. на весь цикл 20 000 км уходит 6 покрышек. Делим цикл пополам вот и выходит 3 колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы конечно могЁте масло вообще не менять, я на М6 меняю через 5000 и износа нет.

    по второму вопросу читайте внимательно ветку))

    объясню для облегчения восприятия расходы на ТО у них почти что одинаковые, но бу М3 еще и ремонтить за свой счет надо, вот где вырастает разница!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что вы несете про налог то !!??
    я в обще в а..е каждый раз , мне кажется ты его или платишь или не платишь вообще по разным схемам.
    а остальное полный бред если разговаривать о покупке и использовании таких машин.
    пример:
    была у меня 535д 272*150=40800
    у товарища (на зависти) 530д 218*75=16350
    т.е. это 24т.р. рублей в год , но он ездит на машине которая стоит тысяч на 100-200 дешевле конечно , но за что купил за то и продал. И ОБЛАМЫВАЕТСЯ , вы готовы обламываться за пачку сигарет в день !?
    дальше 535д моя же - 40800
    и моя же М3 420*150=63000
    т.е. то же пальто в стоимость пачки сигарет в день.
    Я думаю 50 % фурманчан которые могут себе позволить машину за 2-3 млн , раз месяц за выходные могут прогулять стоимость налога. А я вот вообще не пью и не курю )))
     
  13. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но категория ведь у всех кроме 530д 250+??

    вот вы и ответили сами - налог отметаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kuku

    kuku Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а как вы проверяли что его нет? а вот если раз в 15тыс. менять то по вашему ресурс какой у двигателя будет, тыс. 40?

    тут вопрос не в цене, 6-8 тыс. за замену масла это копейки, просто необходимость самого процесса для меня сомнительна...
     
  15. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Методом эндоскопии проверяли и измеряли износ ШПГ и цилиндров.

    Методами магнитного и спектрального анализа сравнивали состав масла до залива и после откатки 5000, 7000 и 10000 с разных моторов.

    Мой мотор после 5000 не оставил в масле продуктов износа двигателя только коксовые смолы ито в незначительном количестве.

    Мотор владельца М3 с 7000 пробега оставил в масле в 2 раза больше кокса и появились продукты износа (частички металлов)

    Мотор владельца М5 с 10000 пробега имел уже в 6 раз больше кокса, а продуктов износа стало около ,99%.

    К слову мотор с М5 зимой стоял на переборе с пробегом 120 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Skoopy

    Skoopy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Asclepyi, извините конечно, но вы бредите.
    Вы явно не катались на 1М за рулем и не понимаетне, что разница между 135 и 1М колоссальна, я владел 135 и владею 1М. Рулежка несравнима, динамика немного, но совершенно другая, а удовольствия от вождения в разы больше.
    А если же вы ездили за рулем 1М и до сих пор верите что между 135 и 1М разница лишь в турбинке, тормозах и подвеске (странно, что такой ценитель БМВ как вы забыли о Дифференцале), то похоже вы пытаетесь себя в этом просто убедить, смирившись с тем, что у вас никогда не будет M coupe первой серии.

    Все ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Заметьте я сказал ПОЧТИ ЧТО, а не уровнял их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Skoopy

    Skoopy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы сказали 95%, сути не меняет.
    Там и 50% не пахнет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Послшайте!!!

    1. внимательно читаем ветку ( все про тюнинг и не только)
    2. сравните комплектации машин и в чем их разница по конструкции и тогда все поймете!!
    3. 135 очень легко тюнится, вот и можно собрать такого зверя который будет вашу 1М просто как бурбуль котенка рвать и в городе и на треке

    поэтому почти!!

    п.с. как вам БМВ е30 с силовой частью от М5(Е34) и очень жесткой, заниженной на 8 см ходовой частью. А на двигле 2 гаррета35 с давилкой 1.6 итог Е30 весом 900 кг (с каркасом безопасности) и мощью в:
    780 л.с.
    1030 н/м крутяги

    ваша 1М просто вялый овощ по ср с этой е30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Skoopy

    Skoopy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Пфф, никакой корч не заменит собранный на заводе боллид. На любую мощную тачку найдется еще мощнее и круче, тут гнаться не за чем, но факт в том, что 1М с завода вышла очень тщательно продуманным автомобилем, который и без всякого тюнинга полноценен и гармоничен, чего нельзя сказать о 135.
    Еще один важный момент - это внешний вид. Если для вас не имеет значения , что у 1М индивидуальный обвес, состоящий из широченных арок и мускулистых бамперов, которые не встанут на 135 без расширения и удлиннения кузова, то беседовать тут больше не о чем.
    Вы тупо рвете одно место, сравнивая две абсолютно разные машины, зря, время теряете попусту.

    Моя 1М абсолютный овощ по сравнению с тысячами, а то и десятками, сотнями тысяч автомобилей, это очевидно:hi:
    Но я выбрал этот авто и счастлив:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1м конечно супер тачка, но не стоит преукрашивать....
    несколькими постами вышел написано было что турбинками отличают... мотор у 135 и 1м идентичен! прошивка разная!
    1м тот же контструкто, как и 135, только собранный на заводе.. ходовая от м3, обвес новый, мотор от 135, ручка, тормоза от м3, дифф от м3 е46... по сути ничего нового, просто как хорошо тюненая или даже хорошая база для тюнинга по стравнению со 135

    взять 135, ходовую от м3 гтс, обвес, дифф, вот и 1м на автомате)
    затюнить можно как 135, что бы рвала сток 1м, так и 1м можно затюнить так же обсолютно

    сток на сток - разница думаю в рулежке и торможении заметная, но не прям уж пропасть, обе машинки хороши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. puwka

    puwka Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    2,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Лучше всего купить 135 на Dct и сделать из нее 1М вот тогда будет бомба ,и она будет быстрее 1М и эксклюзив))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. puwka

    puwka Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    2,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Но я за новый автомобиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно сделать да) тоже думал про это
    подвеска m3 gts
    обвес 1м
    мотор jb4+FBO+meth+RB turbos) 530 сил где-то) или если грамотно настроить 566 как у Темы и около 700 момента) но это будет самолет, а не машина)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Skoopy

    Skoopy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бюджет посчитайте.
    Возьмем базы:
    1660 и 2220, разница всего 600, но стоит учесть, что в 1М в базе идут уже сторт кожанные сидушки и разные другие вкусности;)
    Не знаю точно сколько стоят подвеска(70), тормоза(80), дифф(50), выхлоп(30), чип(30) и по мелочам, но допустим это все обойдется с установкой около 320к.
    По кузову все тоже не дешево, если я не ошибаюсь нам объявляли 210к за переделку из 135 в 1М и еще красить.
    Ах да, диски, не в курсе сколько стоят, но наверняка не меньше 150к.

    в итоге мы получаем две машины:
    1) Корч 135 на DCT с мотором N55:thumbdown: и базовой комплектацией, зато внешне выглядящую как 1М и которая едет как 1М или чуть лучше. Не будем забывать про криворуких мастеров.
    2) Болид, собранный на заводе, доведенный до ума кучей умных чуваков и с уже неплохой базовой комплектацией и очень приятной динамикой, рулежкой. Вобщем что тут расписывать, и так все понятно.

    Только такая 135 обходится дороже 1М, бюджет на доработки выходит 700-1000 в зависимости от жадности фанатика.
    Жесть вобщем.:thumbdown:

    Просто обвес не встает, кузов весь варить и резать надо.
    С такими спеками бюджет вообще косТмас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в приемлемой доступности от москвы нет ни одного трека где м3 бы привезла секунды 1м... так что советчики видимо катаются исключительно на северной петле.. м3 нужен скоростной трек а не затычный несколько километровый...

    п.с. в 1м н54т мотор, а не н54. неверно говорить, что мотры с 135 и 335 одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    dtc надо искать на N54 и он будет б\у и дешевле след-но)
    1м несомненно лучше, но и 135 можно сделать еще лучше, если захотеть, мы вот к чему) будем 1м на dtc
    варить только нужно заднее крыло, как в принципе и при любой замене крыла.. все остальное встает на штатные места более, чем уверен
    подвеска соответственно тоже встает
    колеса сразу ставишь лучше, даже тупо чип jb4(16тыс.р. и 380 сил) и она уже быстрее)
    в общем че тут спорить, обе машины хороши, изначально они под разную эксплуатацию настроены, но и 135 не так тяжело довести до ума, если захочется

    и в чем его различие по мимо прошивки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему то мне кажется что вы очень юны!!)) Ну лет так 20-25

    я еще раз говорю что почти что равны, конечно 1М круче 135 в стоке намного, но из одной сделать другую не сложно.
    Конечно дороговато , но не сложно и бюджеты сходные получатся, тока 1М в стоке в очереди 6 мес стоять, а 135 можно за 1 мес без обвеса собрать (с покупкой З.Ч.)

    По поводу обвеса это вообще ересь у нас макетчик из 630 БМВвижн слепил за месяц. Так что слепить расширители и бампера за 2 нед максимум. + покрас неделя. В общем полная копия 1М за 2 месяца и готово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И вообще М3 покруче 1М полюбас и если брать обе БУ то М3 конечно предпочтительнее.

    Т.К. 1М это чистый карт и без тюна, а М3 все-таки гражданское авто со спортивной заточкой и для повседневки больше подходит

    + по всей видимости это последний атмо М мотор от БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Skoopy

    Skoopy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Батенька, да вы прям колхозник конечно;)
    И все круче надо сделать, и обвес в шайтан сервисе слепить, и делаете копию 1М без обвеса от 1М;)
    Расширители?;) класс.

    Ждек, крылья и бампера от 1М НЕ ВСТАЮТ НА 135 на штатные места. Не в-с-т-а-ю-т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика