1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравнение 4,8 и 35i.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VarKhan, 17 фев 2011.

  1. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Ниче у меня не гремит и не скрипит ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это активная подвеска громыхает костями, но после прогрева проходит. Особенность работы такая. ТС ее не хочет. Колодки пару раз скрипели, было дело.
     
  3. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    уже устранили скрипы ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже уже третий год катаю Е53. Тьфу три раза, ничего не ломалось и не ломается. Сейчас вот кольца габаритов погасли, да ошибка в пневмоподвеске была (на правую сторону слегка наклонен был), так все быстро поправили.
    А на Е70 даже писалки омывателей фар народ по зиме теряет.:D:help:
    А про вывалившийся двигатель на Рэндже не нужно анекдотов, т.к. такие случаи есть на авто любых марок.
    А именно ретроспективно, на нашем форуме большое множество людей, довольных надежностью РР и ЛР, и с радостью поменявших Е70 и Е71. Да у меня пол поселка на РР и ЛР, и два соседа, которые после трех-шести месяцев владения ГТ и Х6 соответственно, поменяли "эти ломучие помойки" на РР.:):hi:
     
  5. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    На индийскую тачку? )) на Тату?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многим, я смотрю, Тата глаз режет. :D
    Индийские там только деньги. И главное, у Таты есть трезвая голова, которая понимает, что не надо лезть в инженерный процесс английской фирмы, годами занимающейся внедорожниками.
    От индийского капитала я жду только позитивного влияния.
     
  7. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут заехал в Авто-Авангард, стоит симпатичный Х5 за пять с небольшим мультов. 3 литра дизель, с гордым наименованием 4,0. :) Прилично упакованный, но без круиз контроля, даже самого простого, доводчиков дверей и может еще чего. Я его особо не смотрел даже, т.к. ценником был очень удивлен. Просто как раз за час до этого встречался с другом, который ровно за пять миллионов взял РР Биг Вестминстер 4,4 дизель.
     
  8. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько за это время проехали на е 53?
    У меня тоже есть знакомые на ЛР и РР - довольны только те у кого пробеги небольшие. Писалки есть такая штука, стоит 100$, поменял одну за 128 000 км. А РР стекла ветровые- расходник, подвеска падает постоянно, у них на форуме была карта где лучше не ездить: несколько мест в Москве и обл. Про движок тоже не анекдот: падал он раза четыре, подпирали деревяхой, оставили в Улан-Баторе, через несколько месяцев и туеву хучу денег на запчасти и ремонт хозяин его забрал. Про сервис роверовский вообще молчу.
     
  9. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про анекдот я в том смысле, что ну не повезло, бывает.:D Но не у каждого РР он вываливается же?:)
    Е53 брал с 68 тыс. пробега, сейчас тысяч 125.
     
  10. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не много. Но по надежности рр зайдите на ветку "другие марки" Райндж ровер. Почитайте. При более-менее жесткой эксплуатации разваливаются они, ведь движок вывалившийся- это так сказать апофеоз, там и без этого ломалось все. Про их сервис: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=426778
    Хотя лично мне большой РР очень нра, а вот РРС- разочаровал, как может маленьая, тесная машина с приставкой Спорт весить почти 2,7 тонны??:eek::shock:
     
  11. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в ветке Лэнд Ровера я давно и постоянно, т.к. у меня два Диско в эксплуатации.
    Все равно я с вашего позволения останусь при своем мнении - не важно какая марка, повезет или не повезет, будет мозг выносить или кататься без проблем. Но по надежности БМВ и ЛР как минимум вровень идут сейчас.:hi:
     
  12. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А про сервис БМВ я вам столько расказать могу - мама не горюй. Это общая проблема всех марок - официальные дилеры - уроды. Очень маленький процент порядочных и умеющих специалистов работают у них.
     
  13. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, вы правы. Правы, видимо, и в плане надежности современных марок: как свезет с конкретным авто.:)
     
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    РР и БМВ вообще то сравнивать не следует )) разные подходы и изготовителей и потребителей ...

    Икса с кайеном можно склонять... да и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я совсем не давно поменял РР Вог на Х5:) до этого ездил на РР ВОГ 4 года и был вообщем доволен, но: он реально очень капризный причем по мелочам в основном, если не брать в расчет пневму, баллоны, и другие вещи, которые считаются расходниками на данном типе авто. Это 2 разные машины и их совсем не корректно сравнивать, РР - мягкий, вальяжный, гемморойный, но очень приятный по всем параметрам. Х5 Е70 - спортивный, жесткый, лучшая управляемость, но все в ущерб комфорту пассажиров, да и водителя тоже. Для семьи лучше РР, для себя любимого БМВ. По ломучести БМВ пока ничего сказать не могу, но на РР на сервисах бывал последнее время почти каждые 2 недели. Вообще привыкаешь, и начинаешь считать, что все нормально. Сейчас на БМВ как-то даже странно - ничего не загорается, машина молчит и все ее устраивает..... Вообщем поживем увидим, пока очень доволен! Но должен сказать, что по субьективным ощущениям обслуживание БМВ более дорогое, или просто я пока не нашел мест, где можно покупать запчасти по нормальным ценам да и ремонтироваться тоже - пока не знаю....
     
  16. kkd

    kkd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    у меня уже вторая бмв и я давно понял, что запчасти нужно искать самому а устанавливать в грамотных сервисах (не относится если машина на гарантии ибо там кроме ОД никула нельзя) и тогда получается все не так дорого!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Erem@

    Erem@ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно так и есть, что вы выбираете проблемные моторы с транспортным налогом и расходом топлива не оправдывающим их затраты. Надо брать 3,5d или если буджет позволяет 4,0d остальные ИМХО отстой
     
  18. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.5Д и 4.0Д в разы отличаются по налогам! Кстати ЭдикХ5 был замечен в дизельбусте и в форсаже с вопросом как этот трактор заставить ехать!:hi::D
     
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    8 горшков - это 8 горшков :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neverm1nd

    Neverm1nd Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то я почитал, почитал... И вот теперь думаю, может не стоит мой тюненый Е53 менять, который 4.6 и Рейнджи долбит как семечки? ... Хмхм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    у 3.5Д 286л.с., у 4.0Д 306л.с.:cool: извините конечно за нескромный вопрос:D:D:D а чем транспортный налог ЭТИХ тракторов отличается от бензинки 3.5 306л.с.??? или даже 4.8 355л.с.???:shock: и в чём проблемность N55 и N62tu???
     
  22. vi444

    vi444 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    1,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это полюбому:hi:

    Трактористы всегда экономику просчитывают....
     
  23. Erem@

    Erem@ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    286*150 = 42900
    355*150=53250
    разница = 10350/30,12(стоимость диз топл) = 343 L а это на дизеле 3200 км пути = 2 месяца бесплатной езды :rolleyes: :cool:
    А 3,5i - геморойный и едет как 3.5d
    4.8is не стоит того, налог, расход, говорю как владелец 4.8is :rolleyes:
     
  24. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    35i в N55 исполнение стал менее геморойным чем N54.
    Там как я понимаю вся проблема из-за нашего топлива была! Просто N54 желательно кормить 98 бензом, а от 95 у него несварение! А N55 нормально есть 95!
    Да и по расходу я вполне доволен полученным результатом!
     
  25. MikeDestroy

    MikeDestroy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чем 35i геморорйный? у меня за 1,5 года владения с ним вообще никаких проблем.
     
  26. Erem@

    Erem@ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ща гарантия закончиться, узнаете :rolleyes:
    ТНВД давно меняли?
     
  27. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Первые версии с проблемой N54 да и то в основном при эксплуатации на 95 бенезе! Так что данная проблема уже решена! И если за 1,5 года не вышел из строя значит будет дальше работать нормально!
     
  28. MikeDestroy

    MikeDestroy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема тнвд была , как сказано выше, на моторе N54, в X5 35 идет мотор N55, так что не надо пугать:)
     
  29. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО я не понимаю людей которые берут маленький пусть и bi turb мотор(3,0i) который еле разгоняет эту тяжелую бричку. Для таких тяжелых авто мотор должен быть либо дизель с его 580н/м против 3,0i c400н/м либо бензин с V8 но бенз я бы отбросил ибо он не так ликвиден на вторичном рынке да и уж очень прожорлив. Короче будущее за дизелем :thumbup: и уже все больше и больше народу это понимают а попробовав раз на бенз не сядут, ну только если на "зажигалку" какую нить на лето.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Отлично везет! Ничем не хуже чем 4.8! А 400 Нм легко превращаются в 500 Нм! Так что кому что! Я например не любитель дизеля!
     

Яндекс.Метрика