1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с дроссельной заслонкой Е61 535д

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kimalex79, 26 апр 2012.

  1. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Подскажите по нижеследующему вопросу:

    Таз:
    Е61 LCI 535д Пробег 120.000 км

    Проблема:
    Когда выключаешь зажигание, машина ооочень сильно вздрагивает. Поехал на диагностику к диллеру. Диагностика показала ошибку в дроссельной заслонке и сажевый фильтр.

    Вопрос:
    Часто ли выходит из сторя эта заслонка, почему она выходит, к чему быть готовым?
    Действительно ли может быть причиной такого вздрагивания из за заслонки (и почему то сажевый фильтр).

    Машина ведет себя хорошо. не троит, не пятерит. Разгоняетса хорошо.
    Спасибо.
     
  2. dima4812

    dima4812 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да у меня из=за сажевого круиз не канает.вот кто нибудь подсказал где в мурманске его можно удолит.
     
  3. UGO

    UGO Banned

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    почитай,думаю,что из-за дросселя
    http://bmwtools.info/viewtopic.php?f=17&t=1704&hilit=громко+глохнет&start=20
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дроссель на дизеле нужен для прожига сажевого фильтра и для ровного глушения мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
  6. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Вчера вылезла ошибка по сажевому фильтру. Забился? :shock:
    Так же на патрубке интеркуллера который ведет к турбине течь масла. Говорят это может влиять на долгожительность сажевика. В чем может быть проблема течи... :shock:
     
  7. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Покажите в ТИСе где можно самому заменить дроссельную заслонку?
     
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ее и без ТИСа поменять можно :)
    3 винта открутил и снял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А зачем сразу менять?
    Сначала попытайтесь снять дроссельную заслонку вместе с клапаном AGR и промыть, а если не поможет, тогда менять.
    Вместе с заменой желательно заглушить AGR, вырезать сажевый, выписать всю эту лишнюю хрень из DDE и вымыть впускной коллектор. И после этого Вам будет счастье.:)
    Там есть профильная прокладка, которая очень часто выходит из строя.
    Если вылезла, значит забился. У Вас не запускается плановая регенирация сажевого в связи с наличием неисправности. Нужно на диагностику и посмотреть разрешена регенерация или нет, далее устранять все неисправности и запускать её принудительно. Если не поможет, то удалять сажевый.
    А вот хорошо разгоняться при забитом сажевом не советую, если не хотите попасть как минимум на ремонт\замену турбины-в ней появляется осевой люфт (создаётся большое противодавление в связи с забитость DPF).

    Вообще то Вам прямой путь к VadimVG (если, конечно, близко), именно этим он и занимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Спасибо Вадим за подсказку.
    Спустился в гараж, открутил, снял. Начал осматривать. С виду никаких поломок не видно. Внутри чистый, блестящий, как с завода. НО! У меня долгое время присутствовал (и до сих пор присуствует) какой то жужащий звук, который отчетливо слышно и при закрытом капоте. А именно когда машину выводишь из так называемого "спящего режима" или когда ставишь на сигналицию (после этого еще секунд 20) идет этот звук. Я все время думал что это насос гидроусилителя руля, ибо находится он рядом. А сегодня когда снял защитные всякие щитки под капотом, то отчетливо понял, что этот звук издает электронный блок (если так можно сказать) находящийся внутри корпуса дроссельной заслонки.
    Вопрос:
    Нормальное ли это явление что этот так называемый электронный блок дроссельной заслонки издает такие звуки? Или кирдык ему? Получается что корпус этой заслонки со всеми ее потрохами под замену?
    Часто ли это явление что дроссель умирает? Что может быть причиной его умирания?

    Соррии, за столько много вопросов сразу
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на бывшей своей 535д развальцевал корпус блока и открыл его.
    Промыл и смазал силиконом шестеренки и собрал. После этого дроссель опять заработал без проблем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Пол года нзада удалял выхревые заслонки, снимал ЕГР. Внутри тоже был чистый, блестящий как будто с завода.
    Был бы в Москве, заглушил бы ЕГР...а так кто эту процедуру сделает в наших краях. Единственное есть возможность удалить сажевик и перепрошить под удаление мозги.
     
  13. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    извините за мой плохой франзуский - но развальцевать корпус - это как? В смысле вскрыть как то принужденно?
     
  14. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    А вы не покажите в ЕТК какая именно прокладка выходит из строя? Чтобы я попросил сервисменов ее проверить
     
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну корпус сделан не разборным, но все же его можно открыть.
    Снимите дроссель и все увидите :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А в чём проблема заглушить AGR и так же выписать из DDE?
    Технически правильнее, конечно, делать так, как VadimVG, но потом появиться проблема при реализации авто (во всяком случае у нас в РБ).
    Покупатель хочет получить автомобиль с минимальными визуальными отличиями от стока. Поэтому я не удаляю AGR, а просто глушу термостат с двух сторон (можно не глушить, если он исправный) и выход выхлопных газов после теплообменника AGR (до сих пор никто не жаловался, что он прогорел). Это не правильно, но приходиться идти на компромисс. Выписать AGR из DDE даже дешевле, чем DPF.
    Если проблема с выпиской у Вас-читайте прошивку (самое бюджетное и 100% рабочее решение-MPPS, цена у китайцев 70-100$) и отправляйте её программеру (например VadimVG).
    P.S. У нас в РБ выписка DPF-$150, AGR-$100, если вместе, то 200$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    зачем ему это всё делать?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А что за сервисмены, которые не могут найти дохлый уплотнитель?
    Я мою масляные отложения и смотрю ч\з пару дней откуда идёт утечка.
    http://bmw.autocats.ru/parts/E60N/S...gine/intake_manifold_supercharg_air_duct_agr/
    Может быть прокладки №2,3,8,9 (быстрее всего 2 или 3).
    Нет, звук не является признаком того, что она накрылась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Делать что?
    Если выкинуть AGR, то для того, что бы не засерать весь впускной тракт (в том числе и дроссельную заслонку) в дальнейшем выхлопом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Спасибо за помошь :hi: Точно! Труба номер 1 течет.

    А какие могут быть тогда визуальные симптомы или причины умирания дросселя? Диагностика уже показала ошибку по нему.
     
  21. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Внешне определить неисправность дроссельной заслонки невозможно.
    Причины выхода из строя 2:
    - заводской брак блока управления, который проявляется ч\з определённый промежуток времени,
    - выход из строя блока управления в связи с увеличением нагрузки. Заслонка и её корпус покрываются отложениями, что мешает её нормальной работе-появляется доп. механическая нагрузка, нет возможности полностью перекрыть тракт наддувочного воздуха и т.д.
    Вам VadimVG отписался, что можно развальцевать крышку корпуса блока управления и попытаться его отремонтировать.
    http://bmw.autocats.ru/parts/E60N/S...D/N/2008/browse/engine/agr_vacuum_controlled/
    Крышка блока управления-деталь на которую указывает стрелка с поз. 3.
    Если не получиться- брать новую или б\у. Адаптировать её после установки, кажется, не нужно.
    Эту деталь можно брать и б\у, т.к. в нормальных условиях служит очень долго.
    Вообще, лучше пишите в личку. Помочь не против, но ковырять форумы времени нет.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Подскажите, а как связан дроссель с глушением двигателя? Какой процесс?
     
  23. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    перекрывает подачу воздуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    OK!
    Почитайте TIS. Будет очень полезно. Мне кажется, что Вы должны знать устройство автомобиля, на котором катаетесь.
    http://tis.bmwcats.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    :thumbup:
     
  26. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    после покупки чистил дроссельную заслонку.
    в ДИСе поставил значение коррекции на агр 87%
    за два года там чистота, даже намека на сажу нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ivkin1968

    ivkin1968 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    День добрый, машина Е65 730Д 2007 на пробеге 77000 менял дроссель, появилась ошибка по нему, заметил довольно жесткое глушение мотора и не работал активный круиз, поставил новый - все пришло в норму
     
  28. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вы забыли указать модель, год выпуска Вашего авто.
    Судя по пробегу в этой теме идёт речь о рестайле.
    Тут так не прокатит, только корректировка прошивки DDE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Значит так. Сегодня поставили новый дроссель. Старый был мертвый вообще! Мотор стал глушиться как у електро-машины. Вообще не чувствую и не слышу как глушитса. Минут через 15 появилась ошибка сажевого. Ошибка до замены дросселя была уже, но пявлялась через пару минут. Сказали надо покататься длительно, чтобы активировалась функция самоочистки сажевика и ошибка уйдет. До того как висела ошибка по дросселю, функция самоочистки сажевика заблокировалась. Сейчас ее опять активировали. Может кто подскажет как принудительно включить регенерацию сажевика? А то не охотоа несколько сотен км наматывать для очистки.
     
  30. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Включить принудительную регенерацию можно DIS-ом.
    Зачем несколько сотен? Достаточно 40-50 км по трассе.
    На 3-ей передаче с постоянной скоростью 100 км\час проезжаете 50 км (нужно довести сажевый до необходимой для запуска регенерации температуры). Если нет неисправностей, регенерация запуститься сама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика