1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 4,8 где обещанные 6,5 сек до сотни?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ByMeRzLoY, 28 мар 2012.

  1. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ндааа:D круто вы на Айфон намерили:facepalm: удивлён, что ещё более впечатляющие циФИры не намерили:D:D:D а если серьёзно, то 6.3сек до 100 и 14.2сек квотер-это уровень Х5 5.0(407л.с. 8ст.коробка)!!! Е70 4.8(355л.с. 6ст.коробка) такой результат только снится в далёких грёзах:( реальная его динамика(замеренная профессиональной аппаратурой, а не Айфонами:facepalm:) 7сек до 100 и 15.1сек 1/4мили:hi:
     
  2. Chester_B

    Chester_B Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Друже, ты наверное и скорее всего прав
    Погрешность полюбому есть и возможно она больше чем я думаю
    Мой эксперимент был вообще по другому поводу, меня штатная динамика 4,8 устраивает с головой, просто решил поделиться в этой теме.
    Но сейчас я понимаю, что паспортные 6,5сек возможны. Нужно только ехать в правильн положении коробки и не убирать ногу с кикдауна даже после отсечки. Ну и состояние машины играет роль(я свою люблю и слежу за ней)
     
  3. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    для тех повторяю, кто тупит :nod: стиральной машинкой не измеряли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    возьму у жены на досуге тачку и попробую в ручном режиме до отсечки :nod:

    ms - да? точно переключает сама потом после отсечки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Troyan

    Troyan Абориген

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    2,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chester_B

    Chester_B Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    М1+Sport режим+откл DTC
    На М2 перебрасывает сама после 6500об/мин ( привет Troyan:hi: )
     
  7. Troyan

    Troyan Абориген

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    2,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    видео сделай нам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    че снимать то? ) у меня есть видеорегистратор, но рейслоджик надо в прикуриватель, и его тоже )) тройник что-ли покупать для этой съемки? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я вот такой штукой http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=electronics&part=5 свой Х5 35i намерил. Кстати достаточно точно замеры производит. Даже где-то было сравнение с другими аналогами.
    Вот мои результаты:
    0-50 2.88 сек
    0-100 7.19 сек
    0-150 14.89 сек
    0-200 29.65 сек
    Для сравнения вот еще статьи для сравнения:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68421&SECTION_ID=1951
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71054&SECTION_ID=2050
     
  10. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    достаточно правдивые цифры для Х5 3.5(306л.с.) с новой 8ст. коробкой:nod:
     
  11. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    в приборах есть какая то "феня" по замерам, что в каких то настройках он начинает замерять не с места, а как то с начала движения что-ли - не помню вот точно, и время получается приятней ))

    Если у тебя все четко - с места, то получается тащит лучше, чем 4,8? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    +/- ровно с 4.8:cool: всё будет зависеть от состояний конкретных авто плюс "прокладок" за рулём:hi:
     
  13. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    да, тут прокладка не причем )) глаза вытаращил, да тапок в пол, если замер :D

    все равно из пяти замеров повторяемость лучший результат в трех случаях в среднем, т.е. два в жопу 100% :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда у вас такое чудодейственное отношение к восьмиступкам? Не от менеджеров ли автосалонов?

    По сути плевать сколько на машине передач, т.к. первую сотню данные машины разменивают как правило на второй передаче. Поэтому коробка может быть хоть двухскоростной. На серьезных американских драгстерах, проезжающие квотер за 4.5 сек коробки 4ст., и скорость в конце четверти мили за 500 км/ч. Отстой наверное. Они и не в курсе, что 8ст. круче. ;)
     
  15. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Совершенно верно Roll on называется! Так очень важно ее поставить на 0! Чтобы измерения шли сразу, а не по пришествию какого-то расстояния!
     
  16. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да тут не в количестве передач дело, а в скорости их переключения!
    Так что если сравнивать старый автомат 6-ст и новый 8-ст второй по скорости переключения передач однозначно выигрывает. Это можно отследить по разницы в динамике, которая набегает к 200 км\ч
     
  17. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    да при чём тут драгстеры с гоночными коробками??? вы б ещё движки, ходовую, и тормоза сравнили:facepalm: такое чудодейственное отношение к восьмиступкам из личного опыта-эта коробка современнее и быстрее(на примере Х6 3.5 6ст.vs 8с.т.) вот кстати небольшая статья о развитии коробок фирмы ZF и применяемых в них современных технологиях: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122176&SECTION_ID=6801 прогресс НЕ стоит на месте!!! или для вас 2хст.автомат, который впервые поставили америкосы на легковой гражданский авто верх совершенства и скорострельности, потому что там ступеней меньше???:confused:
     
  18. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Шестиступка на ха"М" щелкает очень быстро :nod:

    Дело не в количестве передач, правильно заметили, а в общем прогрессе коробасов :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На М-ке не такая же коробка что стоит на гражданских версиях! Он заточена под то чтобы щелкать передачи!
     
  20. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Не такая :nod: модифицированная, усиленная... но обычный гидромеханический автомат ;)

    Я к чему: если искать различия в 6-ти ступенчатой и 8-ми ступенчатой... да их и нет особо, разве модификация да и все, как с коробасом эмки (я про иксы эмочные)


    + 2 ступени сделаны для крейсерских скоростей на автобанах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну да больше ступеней выше экономия топлива!
    Но очень важный момент во времени переключения на одинаковых моторах! Просто при такой мощи как на "М" это становится не совсем актуально для обычного пользователя!
     
  22. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    не совсем так!!! разница в конструкции между 6ст. и 8ст. коробкой ZF существенная, по сути это совершенно новая коробка(одновальная, в отличии от 2х вального предшественника) подробнее изложено в статье, которую я привёл в 411посте:rock:
     
  23. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    вот из статьи про ремонт:


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Troyan

    Troyan Абориген

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    2,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    На телефон, мы хоть ха ха половим :D если у тебя не 3310 конечно то все у тебя получится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравниваю с драгстерами, потому что данная тема динамики разгона имеет отношение только к драгу, и именно в драге все самые передовые достижения по ускорению. В обычных же автомобилях прогресс в чем угодно, но не в спортивных дисциплинах. Там и комфорт. и экология и топливная экономичность. Эти показатели в прогрессе гражданских авто стоят на 1 месте. Вот вам цитата из вашей статьи:

    "На отдельной ветке подсобирают трансмиссии для гибридных BMW и Audi — в той же самой восьмиступенчатой коробке 8НР взамен гидротрансформатора устанавливают электрический мотор-генератор. А как насчет преселективных агрегатов с двумя сцеплениями? Их концерн ZF все же производит, но вместе с обычной «механикой» на втором «коробочном» заводе, в Бранденбурге, и только для Porsche. Это убеждение инженеров ZF — они считают, что «преселектив» хорош только для суперкаров с высокооборотными моторами: обычные «автоматы» в таких условиях ненадежны из-за кавитации, разрушающей лопатки гидротрансформаторов на оборотах выше 7200 об/мин. А для остальных машин лучше обычная «гидромеханика»! В ZF уверяют, что она дешевле «роботов», практически сравнялась с ними в умении экономить топливо и не сильно отстает по времени переключения передач (0,2—0,45 с против 0,1—0,4 с). Уже не говоря про проблемы с комфортом: что со сцеплением ни делай, смыкаться оно будет жестче гидротрансформатора."

    Т.е. умение экономить топливо и комфорт - вот в чем прогресс ZF. Поэтому тот же Е53 с устаревшими коробками уезжает от Е70. Старый 4.6 с 5НР уезжает и от 4.8 с 6НР и от 3.5 с 8НР.

    Оптимальное количество передач в автоспорте - 6. В драге - 4, но это когда скорость на выходе за 300. Иначе обходятся вообще тремя передачами. И фокусов тут нет. Из цитаты даже 8нр имеет время переключения 0.45 сек, и любое лишнее переключение - это потеря этих 0.45 сек, а это проигрыш. Именно поэтому на спорткарах ставят роботы со временем переключения 0.1 сек и 6 передач, а не 8 или 10.
    А вот в седельных тягачах давно по 16-20 передач. однако они не являются лидерами в разгоне. При подготовке к кольцевым гонкам эта хрень в 20 передач выбрасывается и ставится 6 ст. КПП. Возможно они ничего не понимают в прогрессе по ZF, но они выигрывают гонки. а не пишут статьи. :)
     
  26. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте найти где то замеры скорости переключения. ;)
    Вы подумайте, почему на том же лексусе ЛС с 8ст при переключении в режим спорт или при кикдауне используется только 4 ст. АКПП? ;)

    Да просто тойотовцы провели море замеров коробки 8ст и сделали вывод, что для комфорта 8 ст хорошо, но вот для динамики вредно. Если бы в режиме М вы могли 8НР переключать через передачу, то выиграли бы очень много в разгоне.
     
  27. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорость переключения ZF 8-ст - 0.15 сек.
    В остальном согласен : не нужна 8-ст коробка турбодвигателю с длинной полкой крутящего момента, и даже атмомотору с ваносами и изменяемыми коллекторами тоже не особо вперлось. Это продукт экологов и маркетологов. Такой коробас хорош будет на запиленном атмосферном "моментном" моторе.
    З.ы. не уезжает е53 4.6 от е70! примерный паритет, как по паспорту так и по тестам и заездам, ни на 0-100, ни на квотер, а уж на гоночной трассе е53(даже 4.8) сливает вовсе. Но воспринимается водителем как более живой, рубильный, адреналиновый.
     
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А в Ф-1 сколько? Вы че то не туда полезли, коробки для автоспорта с различными дисциплинами разные и автоматов там нет.
     
  29. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуть выше в статье от ZF указан диапазон 0.2-0.45 с. При этом нужно понимать, что и тут хитрость, ибо в момент переключения и в моторе есть сброс тяги, и это тоже время. Т.е. реальное время переключения это несколько больше, чем время смены передач в самой коробке.

    Для дизеля то да, там это полезная функция.

    Уезжает и легко. В горах по серпантинам Е70 вообще не конкурент, даже 5.0. МЛ63 и то не конкурент. Газ в повороте сбросил, турбина останавливается, потом газ нажал и жди пока она раскрутится, а тут опять тормозить. Сколько народу пыталось зацепиться...
     
  30. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому как там не в разгоне соревнуются. Долгое время было 6 передач, теперь 7, и это при скоростях за 300. Для авто со скоростями до 200 сколько получится? ;)
     

Яндекс.Метрика