1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    хз. может рулится при некой разнице по другому ... :) при этом перед мягче и пятно контакта больше.
    хотя тут и от самой резины зависит много. т.е. давление унифицировано, но думаю что под конкретную резину можно более правильно именно подобрать давление, сохраняя некую разницу между осями, как просит производитель.

    Если вопрос по xdrive, то справедливо узнать как на заднеприводных bmw. Такая же разница? Если и уних так же - то к xdrive скорее всего отношения не имеет.
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Была 316-тоже разница по осям:nod:
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все бмв заднеприводные.
    Даже хДрайв.
    ;)
    На заднем приводе, чтобы был меньше угол увода задних колес и желательно иметь большее давление.
    Т.е. управляемость с уклоном в обывательскую безопасность.

    Из-за того же и развал задних колес отрицательный.

    Я тут себе ровнее их поставил, чтобы резину меньше жрало.
     
  4. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я тоже так считаю - все в угоду управляемости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да, заднеприводные, но иксом колесья стоят только на старых. на новых этот вопрос решен иначе. а вообще твой пост плохо понял. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    На "старте" вес машины на ж_пу падает. Поэтому и качать надо больше.:hi:
     
  7. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну что сказать... весомо высказался.... ты и правда так думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все так же и на новых. В смысле на рестайле Е83.
    Развал задних колес в диапазоне от -1.45 до - 2.45 градусов.

    Чтобы была меньше избыточная поворачиваемость задние колеса должны иметь меньший угол увода колеса. Это достигается более широкими шинами, большим давлением в них, отрицательным развалом. Других решений не бывает.
    Ну если не считать переход на передний привод. Или частичное подключение переднего привода.
    :)
     
  9. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    устал чет этими механизмами думать... а кстати - в доломитах мне очень понравилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Там то красиво, но каталка плохая - людей много.
    :)
     
  11. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вчера поменял на лето. Совсем слепой стал, накачал 2,2 по кругу. Оказывается такое давление только на разношироких на 18*, на солнышке решил проверить табличку на стойке. Сегодня зад добью до 2,4атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    накачал я все как положено, перед мягкий зад дубовый, я что заметил когда колеса были накачаны одинаково 2.5 по кругу машина при очень медленном движении очень плохо катилась, как будто за жопу кто-то держал. надул по табличке все в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nonnouix

    Nonnouix Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    люди, кто в курсе эта деталь, я так понял, больше не выпускается 82 11 0

    149 390

    есть ли замена?
     
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Надул впереди 2-сзади 2,1-резина рарношир.-знаю что по табл другие цифры:nod:-ну нравинтсяч мне так:p:D
     
  15. Korifey

    Korifey Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Деталь 82 11 0 149 390

    Для детали с номером 82 11 0 149 390 не было замен. так говорит каталог оригинальных и неоригинальных запчастей для BMW ETK 03-2012.
    Посмотрел по каталогам - не нашел. Может на разборках поискать
     
  16. Korifey

    Korifey Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В конце января никого почти, можно спускаться без галсов совсем. Даже после полудня на отдельных трассах есть вельвет.:hi:
     
  17. Korifey

    Korifey Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Привет, тут выдали ошибки лямбда зонды обоих катализаторов. Такое бывает при заправке некачественным бензином например. Банк1 - это катализатор цилиндров 1,2,3; Банк2 - соответственно 4,5,6. Можно стереть ошибку и покататься недельку, другую, если ошибка не повторится, то можно забыть. Но в данном случае, присутствует третья ошибка, видимо именно она и послужила источником. Возможно это подсос воздуха во впускном коллекторе, вследствие чего нарушено смесеобразование и вот... Написал коряво и второпях. В любом случае вам нужно к спецам.
     
  18. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Качни все колеса одинаково, посмотришь что с шинами будет через сезон или 20/30тыс.км.
    О развесовке даже в автошколах рассказывают.
    Я, зная свои машины в разных условиях по разному давления качаю.
    Для примера: на Е61 на все размеры шин при обычной загрузке машины рекомендуют 2,4 и 2,8 качать - это полный ахтунг.
    Каждый сам решает сколько дуть. Я маме в Х3 2.0д на оригинале 18" разношир. качаю 2,0/2,3. Но она всегда одна ездит.
     
  19. MITAI 333

    MITAI 333 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :shock:
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
     
  21. chi

    chi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, Korifey!
    Ошибка "CHECK" то появляется, то, неясно почему, сама исчезает. Несколько раз проверял в сервисе и стирал - всё одно и то же. Гофры-воздуховоды - без дырок. Мастер советует менять исполнительный узел (Регулятор длины впускного коллектора, DISA). Цена детальки 7500, вот я и пытаюсь найти подтверждение правоты мастера или опровержение его гипотезы на форуме:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Почему для многих машин, даже независимо от их загрузки, рекомендуется более высокое давление в задних колесах, чем в передних? Это помогает придать автомобилю необходимую устойчивость "по курсу". Любое случайное отклонение от заданного направления, например, из-за порыва бокового ветра, поперечного наклона полотна дороги, инерционной ("центробежной") силы на повороте дороги и др., не должно самопроизвольно и прогрессивно увеличиваться.
    Шины обладают определенной податливостью (способностью деформироваться под действием нагрузки) в боковом направлении – и пока действует боковая сила, "шашки" протектора не только прокатываются вперед, но и будто переступают вбок, словно конькобежец на вираже. В результате шина испытывает так называемый боковой увод – плоскость вращения колеса не совпадает с плоскостью его качения по дороге. Снижая давление, мы увеличиваем "подмятие" шины и её увод (это хорошо знакомо каждому, кому случалось начать поворот при проколе хотя бы одной шины). Если от порыва ветра слева переднюю часть машины уведет влево больше, чем заднюю, машина начинает движение по криволинейной траектории влево – и возникающая инерционная сила противодействует боковой силе ветра. Так ведет себя машина с бОльшим давлением в задних шинах, чем в передних. Если же картина давлений противоположная, то реакцией машины на порыв ветра слева становится отклонение по дуге вправо из-за подмятия задних шин. В этом случае возникающая инерционная сила складывается с боковой силой ветра, из-за чего боковой увод увеличивается, траектория становится ещё круче, машина стремится самопроизвольно "ввинтиться" в начавшийся поворот – и дело может кончиться заносом (см. рисунок).
    http://www.tyreplus.ru/auto/info/index.wbp?id=a22783…9496-320e12882eb8

    И ещё добавлю.
    Вообще-то, есть правило (на первый взгляд парадоксальное): взади должны стоять беспроблемные шины.
    Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
    Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей рекомендуют устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии...
    Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
    Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
    Новые шины, установленные на переднюю ось:
    Поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
    Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
    На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
    Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...
    Новые шины, установленные на заднюю ось:
    Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
    Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    спасибо интересно было прочесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    выпускается, оригинал, но надо ждать под заказ. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Korifey

    Korifey Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Лично я обнаружил неисправность ДИСЫ по характерному стрекоту на холостых оборотах, пробег на тот момент был около 125 тыс. Вообще ресурс данного узла (по отчетам соконфетников)составляет около 100 тыс, поэтому, если пробег примерно такой считаю необходимым обратить внимание. Кстати этот узел можно отремонтировать, где-то отдельная ссылка была, поищите. Я отремонтировал сам, просто разобрал аккуратно и заказал спецам выточить из специального пластика детальку. Второй год езжу и около 50 тыс. проехал - тишина
     
  27. chi

    chi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Признаюсь, никакого стрекота не слышу, но я и не спец. Пробег 157 тыс. Честно говоря, вопрос не в том, чтоб скроить (прошу прощения), а понять: реально ли с таким набором симптомов (ошибок) это МОЖЕТ Быть ДИСА? Или еще что-то лучше проверить, чтоб минимизировать риск ошибки. Не хотелось бы поменять детальку, а через день-два убедиться, что ничего не изменилось и "диагноз" поставлен неправильно. Я понимаю, что "надо смотреть" и лучше довериться профессионалам, но мне уже так меняли детальки методом тыка у ОД на 40 тыс.руб., не решив в итоге проблему :thumbdown:
    Вот я и выжидаю, жду советов от понимающих и думающих людей здесь на форуме:). Ведь в принципе ничего, кроме CHECK перед глазами не мешает ездить, но это просто напрягает и я, не раздумывая, заплатил бы и дороже, но с гарантией решения проблемы (понимаю, что многие бы так в диагностически сложных случаях).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    chi, на ДИСу симптомы никак не указывают.
     
  29. Prizrock

    Prizrock Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже пару недель назад выскочил Чек. Ошибки mixture preparation bank1 and bank2. Машина работает в обычном режиме ни каких проблем нет.
    Сбросил ошибки сканером. Больше не появляются.
    Как я понял ошибки подготовки смеси. Это следствие плохого бензина? Или могут быть еще причины, например подсос воздуха? Двигатель М54 2.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика