1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. Gotto

    Gotto Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я слышал, Погосян уже все решил. Подождем и все увидим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    слишком шикарно. стоячие места поручень на потолке - вполне
     
  3. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Летел позавчера на АФЛ SSJ, такого унылого Г я давно не видел. Дешевый пластик, китайские светодиодные фонарики и отсутствие кондиционирования в салоне в стояночном режиме и как следствие духота и жара. А индивидуальных воздуховодов нет вообще. :mad: Рядом с Airbus такое поделие явно не стояло.

    Теперь буду избегать рейсы где летит SSJ. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а вы летали на А330 Аэрофлотовском? ))) Там тоже душно и персональных воздуходувок нету ((( УГ?
     
  5. Lightshine

    Lightshine Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    усе там есть просто не включают зачастую ибо керосин жрет а пластик примерно такой же как на EMB
     
  6. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я позавчера чудом попал на этот самолет, было легкое волнение, но долетел я нормально и теперь при крайней необходимости смогу летать им :D
     
  7. Не гонщик

    Не гонщик Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Тоже заметил что в 330-м нет персональных воздуходувок, почему-то всегда казалось что есть. А ещё в нём сиденья неудобные, и подголовник всё время съезжает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    зато телек есть индивидуальный и ушки на подголовнике :thumbup:
     
  9. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Должен заметить, что фонарики и пластик соответствуют самым современным международным стандартам.
    И хватит врать, что на самолёте нет системы кондиционирования!:mad:
    Все претензии предъявляйте экипажу и авиакомпании, жалуйтесь на нечеловеческие условия!
    На стоянке можно кондиционировать салон!!!

    p.s.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Летал, и не раз, и странно что дискомфорта не заметил... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Почему в А319/320 приятно находится а в этом изделии чувствуешь себя как в старом советском ТУ134?

    Я не умоляю технических достоинств машины SSJ, но потребительские качества остались на уровне совка.

    PS Из отечественных самолетов уважаю ИЛ96
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    удивительно )))) в крайний раз летя из Владика отломалась ручка сидушки, и это на самолете которому 2 года!!! УГ все эти Эйрбасы!!!
     
  13. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Это особенности самолета в эксплуатации афл а не всей линейки ссж. Воздуходувки, пластик и кресла относятся к комплектации, а не к серии. Ну все равно что писать что в БМВ 5er нет задних электроподъемников потому что на каком то конкретном их не увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Странно что тот же АФЛ закупает нормальные Airbus и кожаными Recaro и хорошим пластиком. Кстати в БМВ пластик во всех комплектациях одинаков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Афл говорит что Сухой поставил не ту комплектацию что афл заказывал. Сухой что то бурчит в ответ. Истина где то рядом - скорее всег ни сухой ни эрбас не делают сами кресла а закупают и ставят в стандартные места на стандартные крепежи заказанные по спецификации, так что рекаро или не рекаро опеделяет покупатель в спецификации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Кресла это понятно что импортные, чего там вообще нашего не понятно, я думаю большая часть из китая. просто как раз вопрос в том, почему было не сделать SSJ в нормальной комплектации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Воемена когда комплектация была одна на весь ссср - прошли, сейчас комплектацию определяет эксплуатант, а не производитель. В данном случае - афл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Так почему Airbus закупается в нормальной комплектации а SSJ в совковой комплектации??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Комплектацию формирует конкретный заказчик или прогнозируемый эксплуатант! Салон можно сделать любой, если авиакомпания сделает такой заказ!

    По поводу совка свяжись с http://www.beaerospace.com/ и выскажи им свои претензии по креслам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    По креслам претензий нет, хотя кожаные Рекаро мне нравятся больше как в А319/320. А вот все остальное, включая иллюминаторы, где между стеклами просто металл - выглядит убого.

    При одинаковых ценах никогда на SSJ не полечу, и готов даже доплатить чтоб лететь на Airbus, а не на этом изделии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на самом деле в Аэрофлот нынче поступает совсем не то что заказывали в плане столиков и отделки, с каждым новым самолетом комплектация все более и более соответствует нужной )) осталось еще третий туалет впендюрить в салоне ))
     
  22. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    это вот сюда вопрос http://www.aeroflot.ru/cms/about/open_line
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А зачем задавать вопросы? Меня устраивает Airbus и я как потребитель буду выбирать рейсы где летают нормальные самолеты..

    Тут ситуация 1:1 как с АвтоВазом, ладно деньги распилили, так теперь еще и потребители мучаться должны. Летая не пойми на чем, и не пойми в какой убогой комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    тебе несколько человек пытаются сказать что ты неправ в части сравнения с автовазом и тд - но это твое личное дело выбирать на чем летать, тем более что голосование рублем - единственно верный подход, глядишь афл закажетн, а ссж изготовит салоны получше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вот именно это я и хотел сказать, пока для меня на лицо преимущества комплектации АФЛовских Эйрбасов, как только SSJ будет не хуже, а может и лучше буду летать на нем. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попал видимо на ra-89001, он пришел не в той комплектации, что заказывал аэрофлот. Этот борт выведут из эксплуатации, как только производство расширится. А то сто на стоянке не было кондиционирования, вышла из строя ВСУ, а наземный персонал не успел наземное питание подключить, и самолет в этом не виноват. Многие эйрбасы тоже без работающей всу летают, никто до с-check чинить всу не будет, т.к эта неисправность допускается MEL
     
  27. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Самолет был назван в честь Водопьянова, и что меня удивило, так это то, что у них в парке есть Эйрбас так же названный в честь М. Водопьянова. :shock:
    Наверное вы правы, а мне видимо везет с Эйрбасами так как обычно захожу в приятный прохладный салон, а из под обшивки потолка идет пар. Речь про летние перелеты есс-но :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    такого не может быть
     
  29. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О Водопьянове я и говорил. Именно этот борт пришел не в той комплектации, что заказывал АФЛ.

    Имена самолетов у ФВЛ уникальные и не повторяются.

    Эйрбас тоже может быть без работающей ВСУ, а наземный персонал тупит/не успевает и так же нет кондиционирования. Одновременно несколько эйрбасов летают с неработающими ВСУ, каждые несколько часов можно слыщать доклад КВС АФЛ-Контролю, что после посадки понадобится наземный источник питания, т.к. ВСУ не работает.
     
  30. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я тоже так думаю, наверное я ошибся. Летаю часто, борта разные, мог и перепутать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика