1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 И опять про вибрацию при торможении...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем gixxer_asp, 26 май 2011.

  1. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Добавлю кое-какие наблюдения.
    Вот пытался поймать нюансы возникновения вибрации, опишу субъективные ощущения.
    Например, в затяжном повороте если притормозить, как бы при нагрузке на руль - вибрация значительно меньше.
    Также еще субъективная деталь - если ехать по прямой дороге, скажем 80кмч, и в пределах своей полосы начать слегка крутить руль влево-вправно, то кажется будто бы тарабанит что-то в руль, самую малость, в момент как только на него появляется нагрузка. не знаю как описать точнее, будто бы схожая вибрация с той что при торможении.
    Может ли это быть проявлением разбитых подшипников ступиц? Мне тут в сервисе нарассказывали, что в иксах очень часто вибрация именно изза подшипника. повторюсь, подшипники не гудят, люфта нет. Ну вот не встречал я чтобы подшипник так себя проявлял. ни на одной машине до этого.
    То же самое по поводу ШРУСов. никаких хрустов при любых углах поворота, внешний осмотр ничего не выявил, пыльники целы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Выждал набрался сил, начинаю снова искать врага)

    на днях очередной раз смотрели состояние суппортов и замеряли биение тормозных дисков прямо на машине. На холодных, может слегка даже теплых - биения просто нет, перед зад одинаково. Напомню, все диски новые BMW, прошли около 3-4 тыс.км без каких-либо экстремальных нагрузок. Замеряли микрометром, закрепленным, например, на стойку аммортизатора, точность 0.01мм. Похожий девайс фигурирует в мануале. Поршни двигаются, ржавчины нигде нет, с виду очередной раз делаю вывод все ОК. Рычаги также в идеале, как новые, люфта в колесных подшипниках по-прежнему не чувствуется.

    Таким образом, 99% исключаю кривые ступицы.
    Следуюший ближайший шаг - просто замена тормозных колодок на новые/другие. Один коллега сказал, что было такое, и просто замена колодок привела к сильнейшей вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=Николаич=-

    -=Николаич=- Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    рулевую рейку посмотри, ее можно подтянуть если она не мертвая.
    только сервис выбери который в них разбирается.
     
  4. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Поставил разноширокие 19е!
    Вибрация на месте, как и ожидалось!! но чуть меньше!
    Жду блин оригинал колодки с ебея... как придут - лечу ставить!!:)

    ps Чето резина шумит ("гудит") по сравнению с сиротскими 235 17ками - не ожидал никак! Резина Мишлен Диамарис, не новая, но еще вроде походит, перед изношен по центру 2мм остаток, боковины 4мм, а зад ровный износ, остаток 4 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreChe

    AndreChe Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диамарис сам по себе шумный, у меня такой же, тока на 20" :hi:
    И да, тоже борюсь с вибрацией, точнее боролся, не так кардинально как ты :) В итоге диски передние новые и колодки по кругу (все АТЕ) Вибруха при торможении со 130-140 немного ощущается...забил ;)
     
  6. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Афтар )) диски брак я тебе говорю 100% ... была такая тема... уже на форуме... пацан купил диски а они новые... и уже кривые... никакие рычаги тут уже не помогут... оставь их... пусть в сервисе снимут с такой же машины... и поставят к тебе... на всемя прокатишь и все поймешь... потом пусть дадут заключение... потом едь к тем у кого покупал... и отдай им их... пусть меняют или вернут деньги... колодки с дисками одновременно менять надо кстати...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Прежде чем что то менять по крупному проверь на предмет затяжки а лучше поменяй втулки поперечного стабилизатора, из за этих копеечных деталей появляются очень не приятные симптомы которые сложно диагностировать.
    Если они изношены или ослаблены получишь вибрацию на обоих колесах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. imxoteb

    imxoteb Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставьте то,что заводом предписано. снимайте все проставки ,разноширокие и пр.
    Рекоменд немцами - 18 или 19.( писал на завод ).
    Все остальное может негативно сказаться на подвеске и ходовых качествах ( ответ баварцев )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо всем за комменты!
    Вот-вот сделаю эксперимент с колодками, очень интересно. Вибрация какая-то "гуляющая", то ее больше, то меньше, холодные, горячие диски - тоже не сильно влияет, при остановке - подергивания, будто бы то цепляют колодки, то нет... очень интересно поэтому сменить только колодки.

    втулки стабилизатора гляну еще раз, спасибо!

    по поводу предписаний завода, повторюсь, теперь стоит лето 19е разноширокие, оригинал 132 стиль, ровные, как новые.
    все симптомы на месте, но с меньшей силой и амплитудой кстати!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Такая же беда и у меня, но вибрация при торможении с больших скоростей, до 100 км/ч ничего не чувствуется! Может быть такая "бяка" от поношенных поперечных рычагов в передней подвеске!???
     
  11. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    была вибрация при торможении до 180 до 130, торм диски оригинал колоки АТЕ а потом ТЕКСТАР, прошла после замены сайлентов верхних рычагов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Мне как раз официалы приговорили сайлент блоки, Так что будем пробывать!!!;)
     
  13. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    так... поменял торм.колодки на оригинал б/у хорошее состояние. Стало вроде как мягче, характер вибраций все тот же... поезжу пока, хотя бы тысячу км, посомтрю как все притрется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. germanovich

    germanovich Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Устранил эту проблему сменив передние покрышки ( стоял Мишлен Диамарис с абсолютно нормальным протектором ) ,отбалансированы были идеально. Микро разрывы внутри корда приводили к резонансу то больше то меньше и от этого колотило руль при торможении . Притом этот же косяк был и на зимней , вылечилось так же :nod:
     
  15. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    последнее время эти симптомы усилились, однозначно вибрация типа постукивание как молоточком есть на всех скоростях от 40-50 и до 100 гдето, потом сложно уловить.
    абсолютно не зависит от того, на драйве или на нейтрали.
    И при легком прижатии педали тормоза именно эта вибрация усиливается:confused:, при жестком и резком нажатии - ничего практически нет... При скоростях от 120 - есть в любом случае, очень сильная болтанка руля, страшное дело.
    И еще, я уже писал, что в конце торможения вибрация спадает на нет, но ощущение, что тормоз хватает с периодичностью, будто то цепляет больше, то меньше, вроде даже с периодичностью вращения колес...

    По сути, вернувшись к началу темы, можно сказать что все симптомы абсолютно такие же, как и были в самом начале перед какими-либо заменами чего-либо

    Коллеги, такой вопрос, а можно ли авто поднять на подъемнике и включить драйв, типо имитировать езду. я не пойму сам никак, не сойдет электроника с ума? может отключить DSC? и раздаткам не вредна ли такая процедура, например для цепи раздатки??Спасибо заранее, если кто может по-подробнее опишите процесс действий, а может даже и каким образом и что протестировать... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shuher49

    Shuher49 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Едрить колотить - да простят меня модераторы:rolleyes:
    Автор неужели за год после возникновения проблемы, в Германии нельзя было найти нормальный сервис???:confused:

    И это всё на машине с таким "детским" пробегом??? :cry:
    Извините меня, но чё-то здесь не чисто...
    Если вы проверили все узлы, которые вам рекомедовали, меняли резину, диски и т.д и т.п.....
    Всё это наводит на гнусные мысли (пробег, геометрия...............)
    Всё ИМХО, без обид!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    хм...ну что же Вам ответить... прочитайте пожалуйста всю тему, я неоднократно отвечал, что сервисы тут существуют только для замены колодок и масла. и то косячат. и цены даже на элементарные работы неадекватны. а профессионализм отсутствует, человек ровно в момент окончания рабочего дня кидает инструмент и идет отдыхать, забывая все что он делал (для сравнения, на форуме есть на пост Коллеги, кажется из Кирова, встал на МКАДе днем, и потом ему до 24 машину диагностировали и чинили...)
    а эти только "охать" могут когда видят вибрацию, но изучить явление всесторонне не способны. тем более что икс5 здесь машина довольно редкая. начинаются сразу были-небылицы от тех кто ни разу не ездил но ему рассказывали...
    более того, например, при каких-то работах мне порвали пыльник на рычаге... теперь никому не предъявишь уже
    так что, занимаюсь автомобилем когда есть время. не гоняю. и на каждую диагностику надо записываться заранее, они же все перегружены тут... а по мне - просто клоуны Имхо

    Ps Плз по поводу вывешивания авто кто-то посоветует как сделать грамотно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    хренасе,я думал немцы рулят,а там на станциях такие же тупорезы,ну может быть это,а может бытьвот это....:help::help::help:
     
  19. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    а есть ли там эти немцы:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Shuher49

    Shuher49 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Дааа...:eek:
    ЖесткА:facepalm::facepalm::facepalm:
    Тогда только соболезнования...
    И искренние пожелания докопаться до сути проблемы и решить её наконец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ==)) Драйв-то можно втыкать когда машина висит?) и газ давить? цепь раздатки не захрустит?

    и я понимаю что угловые скорости должны быть одинаковые у колес... чуть не так - система начнет вмешиваться с тормозами! так ли это?

    что я хочу проверить: есть ли биение при торможении на передних колесах при легком нажатии на педаль. вероятно какие-то нюансы всплывут... может действительно разбитый стабилизатор себя как-то проявит + шрусы во вращении посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    обновлю тему!
    На днях "с тоскИ" проточил старые оригинальные диски, добытые у дилера, минимальная толщина еще позволяла. Установил и... вибрация не проявилась! Резких торможений пока избегал, но очевидно что стало "как должно быть"...
    Эти диски на другом автомобиле также были заменены по причине вибрации. Мастер, который точил их, сказал что они кривые как вся моя жизнь) по периметру волной, плюс толщина разная везде. Также сказал, что часто приходят с новыми БМВ дисками, их ведет после нескольких тысяч, как бы один раз металл после нагрева меняет структуру и затем после проточки уже все будет ровно.
    очевидно, что мои "новые" диски тоже теперь кривые. Вывод пока такой, что либо это снова некачественные диски мне попались, либо что-то приводит к кривизне со временем. Суппорта я исключаю, снова все проверял, колодки оригинал, остаются подшипники шрусы и прочее непонятно что. выглядит что все в норме, беседовал тестил уже не раз со многими мастерами.
    Пока в режиме теста, хотя бы 1000км.... Только лето в разгаре и езжу на иксе крайне мало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проштудировал несколько тем по этому вопросу на разных кузовах. Очевидно, эта болезнь появилась с появлением БМВ:D
    Проанализировав сообщения отписавшихся, пришел к выводу, что
    биение руля на оттормаживании со 120 км\ч возникает из-за сайлентов верхних рычагов. Было сообщение, что внешне идеальные, при снятии, они оказывались убитыми в хлам.
    Все остальное (диски, колодки и т.д.) уменьшают или увеличивают резонанс, возникающий при интенсивном торможении в данном диапазоне скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    спасибо за мнение! сайленты пока исключаю, установлены новыми недавно и на ситуацию это не повлияло.
    по мере пробега отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну вот... пробег после проточки дисков составил около 2000 км. По-прежнему какая-то вибрация пробивается, особенно при длительном торможении с больших скоростей.
    но что интересно, постоянно что-то тихонько тарабанит в руль, как я писал выше в посте 91. На днях обнаружил, что разбит верхний шарнир на тяге что идет к балке поперечной устойчивости. буду менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Ну как у вас успехи в борьбе с этим недугом? А то у меня такая же проблема!
     
  27. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Успехи можно почитать детально в моих постах выше за более чем год:facepalm:

    основные факты таковы: диски кривые (или качество, или что-то приводит к их кривизне, например подшипники разбитые, которые однако не гудят, не люфтят и т.д. или шрусы, по ним тоже самое) и какая-то вибрация всегда присутствует, типа "постукивание в руль", независимо от колес, их размерности, балансировки и т.д. Недавно обнаружил разбитый шарнир к тяге попер.устойчивости... надо менять. однако неужели он может давать такой эффект:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    может и очень даже вероятно, тут изза сайлентблоков такое было кто то писал
     
  29. konnan666

    konnan666 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была похожая беда почти всё проверили поменяли рычаги саленблоки окозалось что задние колёса не впоряде проверь задние диски тоже ни когда бы не подумал но факт поменял диски и супер
     
  30. Dbrnjh53

    Dbrnjh53 Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    То же самое на х-3,Менял все о чем писалось, результат нулевой.Протачиваю оба комплекта дисков и по очереди меняю,хватает на 800-1000 км.Сейчас взял еще комплект"Брембо"
     

Яндекс.Метрика