1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

катализаторы в калининградке с опцией S199A

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем a_gladkikh, 24 янв 2012.

  1. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как обещал пишу о результатах.
    Бензина машина стала "кушать" меньше примерно на полтора литра.
    Ну, а динамика изменилась более радикально. До вырезания катализаторов и установки регулирующих лямбд разгон до сотни занимал 9 секунд и больше.
    Вчера поставил летнюю резину и сегодня поехал делать замеры.
    Для измерений использовал прибор G-Tech Pro SS.
    Перед заездами выгрузил из багажника весь набор юного автослесаря + расходники килограмм на 20-ть, вынул и запаску. Бензина в баке оставалось литров 25.
    Асфальт, к сожалению, был мокрый, но все же лучший результат разгона до сотни был равен 7,19 секунды:rock:. Этот заезд делал в спорт-режиме с отключенной DSC. С включенной DSC результаты были 7,65 и 7,54 секунды.

    Вывод: старой машине каты обычно мешают и лучше от них избавиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На секунду быстрее паспортного? Вам стоит найти OBD2 тестер - синхронизация момента начала разгона не по акселерометру, а по датчику коленвала.

    G tech Pro SS +- 1 секунду дает легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мужики-то не знают:)



    http://www.gtechpro.com/ss_fanatic.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    тема ката раскрыта
    тема лямбд не раскрыта, их влияние.
    прокатился бы с отключенными лямбдами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про безлямбдовый режим скажу следующее. Первый раз проблемы были сразу после того как взял данный авто. Поехал честно проходить техосмотр и не прошел контроль СО. После этого сначала в МАДИ коррекцию сделал на обеднение смеси, а потом заимел свой DIS и поехал точно настроить коррекцию в сервис, где был газоанализатор. Потом через год еще раз коррекцию менял, уже опираясь на показания четырехкомпонентного газоанализатора. Все было выставлено точно, но электроды на свечах были с белесым налетом. А это значит, что часто работали на обедненной смеси. Поэтому и появилась идея установить наконец лямбды, чтоб во всех режимах смесь была оптимальной, а не только на холостых оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откель секунда? По паспорту 7.6
     
  7. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду тоже менять штатные банки, тоже 530iA с той же 199A опцией и тоже разгон не быстрее 9 секунд до сотни. Плюс есть ощущение, что на высоких оборотах движок душится - разгон начинает замедляться. Надеюсь, все вернется на круги своя, а то ощущение как на 520-525.
    a_gladkikh - но все таки тема лямбд (их влияние на динамику) не понятна.. И еще - ты что нибудь в мозгах правил? Или просто подключил лямбды и они заработали?
     
  8. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Gunhed в свое время подсказал, что на калининградках прошивка универсальная. Работает и без лямбд, и с двумя регулирующими лямбдами, и с четырьмя, автоматически переключая режим. Так что я просто подключил две лямбды и все.
    Для тех кто будет на калининградку ставить лямбды даю наводку:
    над выпускными коллекторами у меня были установлены разъемы для послекатовых лямбд, а разъемы для регулирующих лямбд оказались снизу кузова там где АКПП к двигателю крепится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрюх спасибо на наводку
    а то Слава говорил что должно все просто подключатся
    а оказывается у него простоя, а нам искать под акпп надо
    (чтоб в разъем не лезть)
     
  10. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и я поменял дожигатели S199A. Поставил правда не пламегасители, а равнодлинный коллектор mg-race. Что я могу сказать... машину не узнать - в плане динамики. Замеров не делал - но разница настолько существенная, что даже с включенной вискомуфтой едет быстрее, чем до этого. До этого замерял - было не быстрее 9 сек на сотню - а обычно 10, вообще динамика плавно ухудшалась по ощущениям каждый год - этой весной я понял, что что-то "не едет" как то совсем уже неприлично.
    Сейчас, на этой же резине (зимние шипы) - просто даже не получается разогнать как следует до сотни - антибукс работает до сотни, схватывает нормально только на 3-й передаче. И даже если в мануальном режиме стартую с 30 км/ч на второй передаче - все равно проворачивает сразу же, хоть и оборотов немного. Надо менять резину на лето и искать сухую дорогу.
     
  11. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А обычно начиная с какого пробега обычно надо менять лямба-зонды?
    Расход при неисправности лямб вырастает?
    У меня 2005год, пробег 180 000 и после зимы решил уже на летней резине погонять, но чувствуется, что машина даже в спортивном режиме не так впирает как раньше с низких оборотов, послабее как-то. При этом расход , 14 литров по городу. Двигатель 2,5, калининградка. Может это комп после спокойной зимней езды перестроился на спокойный лад и машине нужно время для перестройки. Как проверить эти лямба-зонды?
     
  12. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диагностика покажет по л зондам, а если они есть то через отверстия по ним и диагностику состояния ката можно сделать
    а если у тебя опция 199а, то там зондов нема, тогда диагностика ничего не покажет
     
  13. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, и тогда какой вариант, если их нет?
     
  14. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вырезать и не думать- по пробегу пора (мы так и делали)
     
  15. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Че просто убирают этот лябма зонд, вроде он отвечает за подачу кислорода, и все шито-крыто?
     
  16. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    убирают каты, и врезают шайбы под л зонды, т.к. л зонды корректируют смесеобразование
     
  17. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики-то и не знают чего? G-tec берет скорость c GPS, а момент старта оценивает по инерционному датчику, причем, для этого еще и калибруется поправка жесткости подвески. В итоге "правильно" попасть можно только подстраиванием под эталонный образец - настроил верно - все работает правильно.

    Любая программа OBD2 берет момент старта и скорость с датчика ABS - моменты синхронны и безынерционны.

    Сколько у тебя получается мощностная характеристика по встроенному в G-tech алгоритму? Лс и момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    G-Tech имеет встроенный GPS, который синхронизируется со спутниками 100 10 раз в секунду (обычный GPS - 1 раз в секунду). У меня G-Tech в городе поддерживает установленную связь сразу с 8 - 11 спутниками. Инерционных датчиков в G-Tech несколько и они на порядок точнее чем, например, в iPhone. Также, G-Tech отслеживает обороты двигателя, опираясь на импульсы, присутствующие в питающем напряжении от прикуривателя. G-Tech нового поколения теперь вообще без датчиков ускорения и его можно устанавливать в любое место автомобиля, также неровности дороги больше не влияют на точность измерения. Для большой точности измерений, заявленной производителем главное чтобы была установившаяся связь с 6-ю или более спутниками.
    И наконец, как вы представляете то, что американская компания годами обманывает потребителей и никто ее еще до разорения не довел за это?
    Ролик, кстати, официальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, у меня машина октября 98 года, не калининградка, но S199A присутствует, и нет лямбд.
    Интересно, у меня универсальная прошивка, или нет?

    У меня при остановке в салоне ощущается запах выхлопа. Визуально следов прорыва газов нет. Что можно посмотреть?


    И, насколько я понял, только одно удаление сот дало хороший возврат мощности у 2-3 человек?

    Можете показать на схеме деталь, в которой находятся соты?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму, вопрос интересен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотря что ты ждешь от этой процедуры
    дает эффект всем, вопрос оправдания ожиданий
     
  22. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Деталь №1 и №2 - выходные коллекторы. Только заглушек у калин нет и лямбды некуда вкручивать. Потрошить надо будет утолщения на коллекторах.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. centurion

    centurion Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Фото разрезанных коллекторов есть? По какому месту резали/варили, без набивки как звучит?
     
  25. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно выхлопных? Если прокладка клапанной крышки подтекает, масло бывает подгорает и дает запах. Так же заметил - при открытом люке (в режиме подъема задней кромки) у меня иногда запах при остановках/медленном движении проникает через него - видимо зависит от ветра.

    У меня время разгона вернулось к паспортному - с запаской, хабаром в багажнике и двойными стеклами - 7.6 до 100 (до 104-х по спидометру) - замерял с помощью видеосъемки.
     
  26. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял на паука - полностью вместо штатных коллекторов, ничего не резал не варил - встал по штатным местам. Звук стал больше походить на 34-ку. При разгоне народ оглядывается - но мне в диапазоне 2-3 тык звук не нравится, но от холостых до 2к и дальше 3к оборотов звук уже хороший.
     
  27. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А толщина стенок у новых выпускных коллекторов какая? Сколько они оба весят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня еще раз замерил разгон до 100 км/ч. Бензин был залит 98-й на Аджипе. В баке оставалось 30 литров. Багажник забит барахлом и инструментами, но запаски не было. Асфальт сухой, DSC отключено. Температура воздуха 25 градусов.
    Результаты:
    7,61;
    7,74;
    7,68;
    7,77;
    7,73.
    98-й бензин пока не впечатлил. Для чистоты эксперимента надо еще на лукойловском 95-м бензине попробовать при тех же условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению не подскажу :( знаю только что это mg-race, нержавейка - делал с твоей подсказки там же где ты вырезал свои
     
  30. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может не совсем 98-й попался...но результаты вполне нормальные. А ты с тормоза стартуешь или просто тапку в пол?
     

Яндекс.Метрика