1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 BMW X6 40d vs BMW X6m50d

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем ###bmw!!!, 7 мар 2012.

  1. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    так сколько в итоге вышла разница в цене между 4.0д и 5.0д в ОДИНАКОВОЙ комплектации???:hi:
     
  2. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну не скажи, ГТ 35ай, звук супер, ну там спецом колдовали. Думаю, что для дизельной ЭМКИ настроят, будет радовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При выборе из таких двух вариантов я бы остановился на Х6 М 50 d хотя бы потому, что это первый дизельный "м-мобиль".

    Лично я "почувствовал", что появление дизельного "м-мобиля" не за горами и именно в серии "Х" в 2006 году, впервые прокатившись на Х3 Е83 3 sd, а потом, в 2009 году пересев с Х3 Е83 3 d на Х3 Е83 35 d.
     
  4. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какой это М мобиль:facepalm: Вы что,прикалываетесь?:help: Вы знаете что такое настоящая Мка??:shock:
    какой там могут настроить звук у дизеля и каким образом?? Только поменять двигатель на бензиновый если только...Думаю скоро появятся и посмеемся вместе.:D Обозначение М это маркетинг и не более того,ну максимум с чем это можно ассоциировать так это с эМ пакетом в отделке интерьера и экстерьера.:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если верить вам, то настоящая "м-ка" - это "звук двигателя":D:help:

    А немецкие инженеры, вот дураки-то, думают, что настоящая м-ка прежде всего - едет. А дизельный БМВ едет лучше бензинового. Поэтому, вряд ли стоит априори отказывать инженерам "M-подразделения" в том, что "м" с дизельным мотором - это - провал.
     
  6. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И двигателя тоже.:nod::nod::nod:
    Приведи пример нормального звука дизельного двигателя. Или инженеры мотоспорта волшебники? правда сильно сомневаюсь что они вообще этим будут заниматься...
    Время покажет,посмеемся вместе на звук трехлитровой рядной дизельной 6ки и ее выхлопа.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1) товарищу, который работает у дилера, сказать "огроменное спасибо!"
    2) срочно менять заказ на 5.0д
    3) бампер выглядит как раз на обычной модели из-за присутстсвия нелепой окантовки вокруг птф совсем странно. на 5.0д бампер без птф и выглядит это вполне неплохо. не эм бампер конечно, но вполне прилично.
    4) по колесам верно сказали: не нравятся, всегда можно поменять. еще и доплатят

    я так думаю...
     
  8. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Зря вы так.Сам дизеля никогда не любил,решил брать дизеля только из-за того что его потом легко продать и дорого,к примеру сейчас у нас 50бензин стоит дешевле 3.0(б.у. конечно),хотя изначально разница огромная в обратную сторону.У дизельной эмки с литра обьема снято 127лс,ровно столько же как в бензине.И 50д обьедет 50i легко,так чем это не эмка?Ясень пень это не бенз М,никто и не спорит,да и разница в цене еще 20 евро,но разница в разгоне 0,6сек,не мало ну и не пропасть.А звук выхлопа разницы нет,что бензин дует что дизель дует,м3е46-6 котлов но звучит достойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за комент.А бампер,там вообще походу обычный,только без туманок,радиаторы там стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ничего не имею против дизелей и сам до этого ездил на дизельном Х6 и был очень доволен.:nod: Потому как получил от этого авто то что и ожидал,а именно надежность и экономичность при достойной динамике и т.д.как вы и сказали. :nod: И я считаю если и брать,то либо дизель либо М это уже у кого какой карман и кому что нужно от авто. А бензинки вообще не удачные,ломучие,не экономичные и не едущие при этом все равно.:) И про вторичный рынок вы тоже абсолютно правильно подметили.
    Меня просто рассмешила фраза про звук дизельного двигателя,ну не может он быть красивым по определению,что бы там не делали. Многие пытались и забросили эту неблагодарную затею.:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Про звук двигателя дизеля тут и говорить не о чем,а выхлоп могут сделать достойный,почему нет.А бензики стремные это точно,чотя едет 4.4 когда с ним все в порядке очень прилично,если не брать во внимание х6м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну посмотрим:rolleyes: и послушаем.:nod: Пока не о чем говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в Москве когда это чудо М50d будет?
     
  14. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    На награждение КБ:cool::hi:
     
  15. ДимаС

    ДимаС Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    2,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 тоже интересно посмотреть...
     
  16. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего на него смотреть то? Надо пробовать! :hi::thumbup: :thumbup:
     
  17. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати какие у этого 50d характеристики?
     
  18. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    0-100-5.3сек
    0-200-19сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    характеристики +/- равны бензинке 4.4т 407л.с.:nod: так что ждём очередных батлов по весне 5.0д vs 5.0и:D а там и увидим, как он НА САМОМ деле едет, самому интересно:hi:
     
  20. 1235

    1235 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Лично моё мнение, что 3,0д дороже на вторичке только из-за 245 (235) пони в ПТС, а не 306 как у 3,5 и 4,0д - и это пугает людей , особенно на вторичке, т.к. Сумма налога относительно стоимости авто уже составляет гораздо больший процент от стоимости авто и следовательно лет через пять вообще проблемно будет продать авто с более 250 силами )))
    Лично я при покупке авто рассматривал только два мотора или 3,0д или 5,0. Т.к. Если выходить за 250 сил то тогда уж получать удовольствие от авто ))
     
  21. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    35Д еще дороже и популярнее на вторичном рынке.:nod::nod::nod:
    Тоже считаю,либо дизель либо М по полной.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. savrik

    savrik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2009
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    он популярнее,т.к. комплектации практически всегда богатые,а стоят как 235-45 сильные....и получается хрен с ним с налогом...лучше все сразу получить,чем потом дооснощать!!ИМХО!ну и едет лучше,конечнооо!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. STAS 777

    STAS 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    брать 50d однозначно, а бампер махнуть на performance и делов то:)
    и выглядеть будет зачетно.
     
  24. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    единственно правильный ответ :nod:
    я так думаю :)
     
  25. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    На 50D блок серьезно усилен.
     
  26. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Заказал м50д,теперь жду.Перфоманс не нравиться,ставить не буду,тем более он у всех подряд стоит,а этот бампер только для 50д стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Откуда эта информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    "... в 2012 году в летописи “M” открывается новая глава. В особой серии “M Performance” в Мюнхене начинают делать автомобили, которых еще никогда не было в фирменной линейке – очень быстрые, но при этом... очень экономичные. Между настоящими боевыми “эмками” и стандартными серийными машинами, которые только стилизованы под “эмки”, появляется промежуточное звено. На конвейер будут поставлены сразу четыре модели: кроссоверы “X5 M50d” и “X6 M50d”, универсал и седан “M550d xDrive”.

    И всех их объединяет не только полный привод, но и новый шестицилиндровый супердизель, который при своем трехлитровом рабочем объеме отличается небольшой массой, экономичностью, но при этом может развивать 381 л.с.! Не будь у него такого сочетания качеств, сама идея “M Performance” так и осталась бы фантазией.




    Семижильный




    ЕСТЬ простой параметр, по которому можно судить о степени форсировки двигателя – удельная мощность. У нового турбодизеля BMW с одного литра рабочего объема снимается почти 130 л.с. И на сегодняшний день это рекорд для серийных автомобилей, работающих на солярке.






    В теории такое соотношение мощности и рабочего объема получить не сложно. Нужно лишь решить задачу, как в “маленький” двигатель вкачать столько же топливовоздушной смеси для сгорания, как и в “большой” .

    Баварские мотористы уже располагали и пьезофорсунками с увеличенным до 2.200 бар давлением впрыска, и эффективной технологией наддува “TwinPower Turbo”, отработанной на менее мощных турбодизелях. Они модернизировали топливную и впускную системы под максимальную производительность, но столкнулись с проблемой чисто механического свойства. По расчетам получалось, что давление в камерах в момент сгорания поднимется с обычных 150-185 до 200 бар, а значит, нагрузка на кривошипно-шатунный механизм возрастет до критической величины. И инженерам пришлось фактически заново спроектировать всю “силовую” часть двигателя и разработать для него необычную технологию производства.

    Коленчатый вал и шатуны сделали из самых прочных материалов. Поршням закалили днище и запрессовали в них втулки под поршневые пальцы. И дюралюминиевый блок цилиндров, и его головку стали делать методом горячего изостатического прессования, причем отливки проходят еще и особую термическую обработку, которая придает кристаллической структуре сплава дополнительную прочность. Наконец, для привинчивания крышек коренных подшипников в BMW применили инновационную систему стяжных шпилек, которые, проходя по вертикали сквозь весь мотор, соединяют опоры коленчатого вала с головкой блока цилиндров. Столь необычному процессу производства дали даже собственное название “HIPen”.

    И в этом – весь немецкий автопром! Столь дорогостоящие технические премудрости, достойные сами по себе Книги рекордов Гиннеса, сделаны, по большому счету, для обыкновенного серийного автомобиля, который будет эксплуатироваться каждый день и при любых условиях. Баварцы не поленились дополнить его системой “старт/стоп”, написать для него экономичную программу управления под фирменный режим “Eсo-Pro” и даже довести его характеристики под будущие жесточайшие нормы “Евро 6”
    ."

    КЛАКСОН, 6-2012
     
  29. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если забыть про литеру М, то отличный авто! Звук выхлопа не очень большая проблема: захотят- настроят , вот Вадим (дизельбуст) настроил же. Основная претензия- это пошлое цоканье топливной аппаратуры у всех дизельных Х на холостом ходу и под малыми нагрузками, можно ли это победить?
    То, что едет лучше чем 5.0 бенз- не выдаст 5.0Д паспортные характеристики, так что ехать будут примерно одинаково, до Нового года. Тогда стартует новый Х5 с 5.0 бенз, который с высокой вероятностью будет выдавать 5.2 сек до 100, потом нью Х6...:D
     
  30. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    М это даже не только двигатель. Этот дизель будет ехать только до 100,как и все другие дизеля.:)
    Новый кузов на Х5 уже пойдет с нового года??:eek:
    А Х6 когда обещают тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика