1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Cadillac альтернативы Эскалейду.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем 23-ий, 10 апр 2012.

  1. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эска или тахо, юзаю и то и то, альтернатива только 200 ито из за дизеля

    про бегемотов...сам так раньше говорил, сменил хаммер на тахо, это дом на колесах, блокировки есть, полазить помешает только губа...ещё у нового еска свет диодный очень круто светит....

    могу ошибаться Rom4ik поправит воде у всех есок 249 сил в птс или только у меня и у знакогомо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ездил еще когда с фордом был тесно связан.
    эдди баур катал. плавность хода понравилась. а вот тормоза нет. салон тоже особо не впечатлил. но тогда цена на него была, кстати, подъемная 1,6мио.


    новый внешне хорош. салон тож ничего (по фото). надо посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видел на дороге - красивый, но что то там с мотором 3.6 вроде только
    на таком должен быть в8 полюбому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    тест-драйв запланирован.;) спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    нет их с в8. 3,5 почти 300 сил.
    это уже чисто "европейский" форд. поэтому его не хочется.)))) но красив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас делаю тахо под себя, полную шумку, подвеску, салон перешиваю, музыку, впуск и выпуск:)
    авто 2200+ доработок 300+ в любом случае бюджет норма, а ещё электропороги но это уже отдельная песня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ш.

    Ш. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 май 2003
    Сообщения:
    11,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А Тахо в наличии есть или заказывать нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    нет. х5 за свои деньги не впечатлил. впечатлила только динами дизельного 3,0.
    да и х5 все же с комфортом сзади не ассоциируется.

    меня в москве вполне 745 лонг устраивает. но "уазик" нужен в олимпийский Сочи. а дорог там нет. хочешь быстро - ездий козьими тропами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    так электропороги сейчас доступны как опция из салона.

    имхо, это самый хороший вариант.
    тахо и эска довольно хорошо внутри поддаются трансформации и вживлению салонов от других авто (заднего ряда). в рез-те можно получить авто, который лет 5-7 будет устраивать полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от цвета зависило вроде
    доступны за 260 тысяч, когда родные из штатов выходят 75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    не. что-то заломили цену.
    я вот эту видел спецификацию:
    в самом низу - 60 000р.

    http://www.chevrolet.ru/eap/Chevrolet_Tahoe.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    боюсь что это просто подножки:hi:

    с электрикой цена 2600+


    хотя фиг его знает, на ярославке тоит с подножками за 2600
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    написано, что с электроприводом и дана общая цена базы. это для заказа с завода.
    а на ярославке может, они заказали "пустой" , а сами дооснастили и вышло 2,6. и типа, в наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может:nod: я ждал месяц, эски в наличии есть и хаммер тоже есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rom4ik

    Rom4ik Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    3,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам и вашему знакомому повезло:D
    У всех 409л.с в ПТС
    Это при дооснащении ценник 260-270тыр.,а если сразу заказывать с электропорогами,то+50-60тыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоимость выдвижных подножек на ТАХО 60000 рублей.
     
  17. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    светодиодная оптика в Россию официально не идёт.....всё что Вы могли видеть-переделка.....
     
  18. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это верно....

    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  19. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    тут что-то писали про комплект переделки (рестайла) или это все не официально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как я писал ранее......рестайл к нам не пошёл,так как в ОТТС передние буксировочные проушины должны быть открытыми. А на рестайле со светодиодной оптикой и новым бампером, они закрыты заглушкой. Соответственно продавать такой авто нельзя. Естественно всё переделывается и продаётся.
     
  21. Котег

    Котег Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по комфорту сзади инфинити qx56 с раздельными капитанскими сидушками:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, Кадик быстро устанет на козьих тропах. В Сочи есть дилер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО это надо смотреть в сторону минивена и делать салон под себя
    в любом джипе сидишь жопой на заднем колесе +/-
    в вене же база длиннее, качает меньше. колесо сильно дальше

    что касается Эскалейда, то очень хороший вариант. Перетестил все - выбрал его. Конкурент ему (ИМХО) только КуИкс56, но салон отдает цыганщиной. Ну и страшко снаружи.
    Кэдди добротно сделан. Магнетик райд неплохо отрабатывает клевки. Правда при поворотах раскачка все равно сильная. Жену сзади в Х5 укачивало, в Кэдди нет. Может оттого, что езжу в КЭ помедленнее, но факт остается:)

    Минусы на мой взгляд боковая раскачка, отсутствие Нави и Блютуты. Немного "неземная" логика управления дворниками/омывателями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    есть. Лаура. питерские корни вроде. но мне кажется, что персонал там будет не очень компетентный))
    хотя может, и лучше, чем в тойоте. в которой непонятные сервисмены напрочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    спасибо. ну ко всему привыкаешь - это я про дворники) на уазике не планируется гонять или еще что-то. там не такие расстояния большие есть для этого.

    минивен не рассматривается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати еще по поводу "сзади":D:facepalm:

    можно сиденья передвинуть глубже в багажник - до передних сидений ногами не достать тогда, но они станут ближе друг к другу:thumbup:

    сам у себя пока не решил что сделать - то ли от е65 салон вкорячить, то ... вариантов куча на самом деле:)

    пока выкинул третий ряд, сзади дочь катается, смотрит мультики на ДВД в дороге. плохо что багажник не изолирован и все в салон вываливается-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    мысли о переделке салона есть. и скорее от е65.)
    ну это посмотрим.
    тут есть нюанс, что и третий ряд иногда может пригодиться. поэтому еще на американский лонг глаз ложится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VitalyB

    VitalyB Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    3,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, у меня в Тахе ролл-шторка в багажнике. Эл. подножки, датчик света и дождя, большой задний двд тоже. Еще поставили Навипилот, задняя камера, навигация и блютус работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Если не тянет блевать от внешнего вида QX56, глянь его.

    Внутри довольно-таки просторно и комфортно.
     
  30. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    сегодня скатался на тест-драйв эскалейда и крузы.
    Благодаря нашему одноклубнику на эске проехали "правильный" маршрут, для понимания политики поведения эскалейда.

    и все равно не получилось определиться. машины разные. да и сложно выбирать авто после е66.

    Кадиллак Эскалейд
    круг вокруг эскалейда - красивые диски (22") жаль, что они имеют свойство облазить((, красивый белый цвет, на темной машине красиво играют хромэлементы. внешне эскалейду можно поставить высокую оценку. Но с выбором цвета придется помучиться - черный хорошо контрастирует с хромом и вся машина с этим контрастом выглядит ярко. Белый - автомобиль выглядит иначе (как подсказал одноклубник) массивнее, объемнее. Действительно, белый полнит и по-своему шикарен.
    Внешне эскалейд красив и респектабелен.

    Осмотр салона
    на обоих машинах не понравилось расстояние между задним сиденьем и средней стойкой, эска был с капитанскими, которые не впечатлили. Водительское сиденье эски тоже хотелось бы с большим профилем. я в нем в поворотах болтался (как не хватает регулируемого обхвата). Руль с деревянной полосой - тонкий и не эргономичный, на мой взгляд.
    Подрулевой рычажок дворников требует привыкания.
    Материал обшивки козырьков не удивил, а развеселил - обшит влажной салфеткой(но она уже высохла).
    К остальным мягким материалам салона не придерешься. не могу сказать, что в ф01-ф02 что-то намного круче (кроме потолка).
    На заднем капитанском сиденье, в целом, удобно ибо есть регулировки. Даже третий ряд понравился. Но из-за воздуховодов в потолке им пришлось пожертвовать высотой потолков. ЛС200 с диваном имеет явно больше свободного места над головой. Но эти самые воздуховоды в Эске сделаны "правильнее" ибо поток можно перенаправить куда угодно, его нельзя сделать в ЛС200, где холодный воздух кондея будет бить прямо в голову.
    Пластик и пластиковые элементы сзади среднего уровня по качеству. Хотелось бы немного лучше. Не понравился дизайн заднего блока управления - просто блок управления. без дизайна))) Да и климат-контроль сзади не раздельный.
    Скучный и простой интерфейс основного компьютера. Так же скучен как и оформление магнитолы и климата.Хотелось бы изюма. Хотя бы как в CTS.
    Регулировка руля только по высоте не смутила. удобное положение найти легко. Да и не зачем его выдвигать на себя, ибо в таком случае, как правило, само сиденье сдвигается назад и тогда заднему пассажиру будет тесно. Кочерга не смутила совсем. включил и забыл. и она не мешается. Мест под мелочевку валом.

    Итак, поездка.
    Энергоемкая, или как ее назвать, подвеска. Хоть она и отыгрывает отлично все ямки и неровности, но чувствуется, что 22 дюйма - много. можно 20 и будет еще комфортнее. Со скоростью 30-40 км/ч поездил по лежачим, различным ямам и тд., чего никогда бы не слелал на е66. И все эти неровности он преодолевал без какой-либо отдачи. Вполне комфортно. Я ни в чем себе не отказывал, ездил так, как вряд ли бы поехал на своем авто и этот авто ни разу не указал на то, что надо ласковее.
    Кольцевые развязки проходил на 60-80 км/ч, то есть, практически по легковушному, но вываливался из сидения - нет боковых подпоров. Как бы там шикарно смотрелся салон от е66 со всеми вытекающими удобствами и регулировками.

    первые ощущения - он едет. 140 км/ч газ в пол и он набирает скорость еще. И все это под приятный рокот двигателя с выхлопной системой, на которой есть клеймо Харлей Дэвидсон. но он НЕ тормозит. тормоза не информативные. такие же как и на том эксплорере, который я тестировал лет 5 назад. я их узнал - это американские тормоза))).
    Маневр перестроения на 100-120 км/ч несколько ссыкательный. Мало того, что руль пустой. Я его особо не чувствую. из всего того на чем я ездил, его можно сравнить с рулем от газ 3110 с гидроусилителем. еще то, что руль тонкий добавляло дискомфорта. ну и сам автомобиль как-то неоднозначно вел, такое ощущение, что он сейчас выскользнет. Простите, но в шашки на нем не порубишься. Так же как и надо на трассе маневр просчитывать. Ну это мое мнение, я никогда не водил ничего выше и больше х5-х6.
    Отключаемые цилиндры - приятная вещь. Едешь 100-ку , а на экранчике надпись V8 сменяется на V4. И сразу чувствуешь, не знаю чем, но чем-то задним чувствуешь - ЭКОНОМИШЬ.
    На ходу необходимость датчика дождя не оценил до тех пор, пока не проехался на крузе. ДД- нужен однозначно.
    Ну и архаичный ключ зажигания. Давно пора делать кнопочку, но это, скорее всего уже в новом эскалейде.

    Вывод:
    + есть внешняя харизма
    + комфортный
    + периодичность ТО больше в разы.
    - пустой руль
    - простой салон
    - высокий транспортный налог

    Если брать, то обязательно надо уделить внимание салону. под мои запросы эксплуатации вполне подходит.

    Тойта Ленд Крузер 200.
    18-е колеса как-будто провалены в арки. ну если считают нужным 18-е, то пусть так будет. оптика... новая оптика - ужас. зачем появились эти оранжевые поворотники и тд и тп? ЛС200 явно стал менее красивым после рестайла ибо новые линии на оптики как-то чужеродно смотрятся. а уж ходовые огни... трайпел фейспалм.
    эмоции от внешнего вида крузы на тройку. или без эмоций.

    Салон.
    сзади просторный диван, раздельный климат-контроль для задних пассажиров, но вывод дефлекторов "привет менингит" не понравился.
    Дверная ручка открывается в колено. как-то неприятен этот момент был.
    Блок управления для задних пассажиров сделан качественнее.
    Без выдвигающихся подножек, как в кадиллаке, менее удобна посадка-высадка. Гораздо менее удобна.
    За рулем без особых нареканий. но не понравился деревянный сектор на руле.
    Запуск осуществляется кнопкой. Передняя панель имеет дизайн, что уже приятно. Приятное меню бортового компьютера выполнено интереснее. Незначительный плюс - руль в 2-х плоскостях.
    В подлокотнике холодильник - приятная вещь.
    По салону круза оставила больше приятных эмоций. Материал потолка в этот раз не рассматривал.

    Теперь прокатимся.
    У крузы явно лучше шумоизоляция салона. на неровностях дороги ведет себя так же. Даже чуть мягче, сказывается диаметр колес - 18.
    Разгон есть, но только до 80 км/ч. потом вялое ускорение.На бортовом компьютере красовалась цифра расхода - 16,6 л/100км. это провал? Зачем нужен такой двигатель?
    Руль более информативный.Налиты каким-то усилием. приятный. Тормоза немного "легковые", то есть тоже приятнее, чем на эскалейде. или это из-за того, что я перестроился на вождение большого автомобиля или они, действительно, информативнее и четче.
    Маневр перестроения был где-то на 80-100 и крузер особых опасений не вызвал. Менеджер сказал, что стоит хитрая подвеска, которая компенсирует все наклоны и держит кузов ровно. И, мол, все это благодаря ей. Тест крузы проходил по более дорожному маршруту, но думаю, что все он "съел" бы прекрасно.
    Негативных кренов в кольцевой развязке так же не заметил.
    В целом ездовой комфорт выше, чем в эскалейде.


    Вывод: цельный безэмоциональный автомобиль.
    + комфортный и с изюминкой салон.
    + невысокий транспортный налог
    + лучше шумоизоляция
    - периодичность замены масла 10 000 (как сказал менеджер)
    - выше расходы на каско?


    ПС. Спасибо одноклубнику за "правильный" тест-драйв и прекрасные разъяснения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика