1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Включаете ли вы нейтраль на светофорах?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Azmo, 11 апр 2012.

  1. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Абсолютно согласен - ездить, да. А стоять на перекрестке - ничуть. Даже если кто-то "прилетит" в заднее колесо - на нейтрали всяко безопасней чем на скорости, меньше шансов что мотоцикл продолжит движение уже без седока. У нас в городе очень много желающих встать "первее первого", поэтому шанс попасть под раздачу присутствует всегда... ))))) Опять же не теряешь время после остановки на поиск и включение нейтрали, а спокойно наблюдаешь за окружающей тебя обстановкой. Во всяком случае мне так удобней, я вообще очень много делаю неправильно на мотоцикле, да и не только на мотоцикле... ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел в виду не сам перекресток. Мое имхо - стоять на перекрестке надо на нейтрали. Я еще на автопилоте держу передний тормоз. Ибо мало ли какой уклон + пусть горит стопарь.
    Но, считаю, даже подкатываться последние метры лучше на передаче. На нейтрали мотоцикл превращается в просто катящуюся тележку на двух колесах при практически полном отсутствии гироскопического эффекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А нет его, гироскопического эффекта на скоростях до 5-10 км/ч. Да и с точки зрения наличия или отсутствия гироскопического эффекта не важно, включена передача или нет, важнен только факт вращения колеса, и чем быстрее оно вращается, тем больше эффект. Включенная передача позволит только быстро изменить свое положение на дороге, не более того. Считаю что при горящем красном это не настолько актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, нет - так нет :) Буду тешить себя иллюзией, что включенная передача даст мне больше шансов на мокрой разметке и трамвайных путях :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем концептуально в данном аспекте езда на мото отличается от езды на авто? Сцепление какое более сцеплючее? Если только безопасность, то самое лучшее между рядов вставать, а если не первым стоишь, то пока красный, потихоньку скребешься к старт-линии - на зеленый уезжаешь почти первый (под прикрытием какого-нибудь шустрилы на авто, который всегда есть), после проезда перекрестка отрываешься и в полной безопасности сквозишь дальше :)

    А так, чего сцепу терзать попусту, если все тихо-спокойно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще надо купить Хонду с автоматом, и вопрос отпадет сам :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Или фиджер :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фыж рулит!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше дождаться когда немцы додумаются до этой необходимой опции - я бы не отказался от хорошего автомата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж дожили и до такой дискусии (смайлик посыпающий голову пеплом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Beholdor

    Beholdor Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Героскопический эффект так-же создает маховик! Если он стоит продольно, то подгазовывая на нейтрали или выжатом сцеплении создается героскопический эффект, очень удобно когда еле-еле катишся! Если поперечно, ка на Гусе, то то его будет заваливать при подгазовке!
     
  12. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Гироскопическому эффекту пофигу в какой плоскости изначально вращается маховик.
    Имея опыт двух оппозитных мотоциклов, заверяю: ни один не заваливался при перегазовке:cool::) при том, что в глухих пробках и на светофорах выполняю практически сюрпляс

    А по теме, вы когда ходите ногами, тоже думаете как ноги переставлять и на какую высоту их поднимать:cool: Так должно быть с мотоциклами (машинами), в спинном мозгу должен сформироваться автомат по управлению техникой, а голова должна заниматься только стратегией. А если при езде человек постоянно думает на какой передачи он едет и что ему включить на светофоре, то ему нужно еще учиться, учиться и учиться...(с) Я это не к тому, что не обсуждать эту тему, просто эти навыки приходят с опытом и тренировками, и сказать категорично где какую передачу включать КМК невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Beholdor

    Beholdor Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен про героскопический эффект, скорее тут важен крутящий момент маховика...и все-же на Гусе в состоянии покоя если сделать перегазовку он кивает всторону...помоему вправо, если не изменяет память!
     
  14. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, кстати, оооочень засматриваюсь на NC700X с автоматом - и агрегат приличный с виду и цена нормальная. Но померить его по словам аоямы моторз удастся только в середине-конце мая... Так что "за неимением горничной..." (с) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дык я для этого и спрашивал - гораздо проще с самого начала выработать правильный навык, чем привыкнуть "неправильно", а потом переучиваться. я ж не отрицаю что мне опыт нужен, и, наоборот, пытаюсь его почерпнуть из опыта участников. :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все правильно, что спрашиваешь, но нет универсального ответа на этот вопрос. Мы тебя только запутаем.
    Если совсем упрощенно, то ты должен стремиться к тому, что переключение передач происходит автоматически и ты мозгами в этом не участвуешь. Вот тогда ты сможешь думать о стратеги езды, а нога сама включит ту передачу которую надо.
    Чтобы ускорить процесс наработки моторики, это легкий эндурик в полях.

    По теме, если ты стоишь на передаче то имеешь возможность стартонуть мгновенно, если включил нейтралку то получаешь следующее: первичный вал в коробке крутится, а все остальное стоит, когда ты выжмешь сцепление первичный вал будет вращаться по инерции и включение передачи произойдет с ударом (что неприятно), а если ты нажав сцепление подождешь 2-3 сек то все произойдет гладко. Вот и решай, по ситуации, есть у тебя эти 2-3 сек. или тебе просто пофигу ударные нагрузки в КПП, или ты готов стоять с выжатым сцеплением, и все эти действия правильные в своих ситуациях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика