1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Включаете ли вы нейтраль на светофорах?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Azmo, 11 апр 2012.

  1. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажите как правильно новичку. Мотошкола научила только площадке.

    1) На светофоре - включать нейтралку или можно с выжатым сцеплением, скажем, на первой постоять?
    2) Еду на второй. Светофор. Сбавляю скорость. Выжимаю сцепление, остановка. Сбрасывать на первую? На нейтраль? Забить и тронуться со второй?

    мопед - дакарчик, есличо.

    Если это все уже обсуждалось - прошу прощения, дайте линк, тему снесу.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм......а смысл держать сцепу????? ну как Вы это себе представляете?????
     
  3. perelom

    perelom Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно - это как тебе удобно. Нравиться стоять с выжатым сцеплением-пожалуйста. )) Трогается со 2-й - трогайся)))
     
  4. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особенно хорошо постоять с выжатым сцеплением, например на пересечении тверской с бульварами, там стоять минут 5 минимум.
    Главное левую руку не перекачать.
     
  5. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это-то да, но ведь наверняка что-то более щадящее для коробки, другое - менее щадящее. Интересует как заставить мотоцикл при всем прочем прожить подольше ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно. Меня интересуют короткие светофоры, когда только успеваешь остановиться, поставить ноги, и тут уже через 5 секунд ехать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На светофоре всегда стою на первой с выжатым сцеплением, смотрю за перекрёстком, смотрю в зеркала. Это безопасность.

    Ибо, с нейтрали иногда бывает первая втыкается с задержкой, если шестерни в коробке передвинулись, а со второй можно заглохнуть и тогда потеря времени будет просто катастрофической.

    В общем, принцип такой - с любого скоростного режима, от 0 до отсечки, ты должен иметь возможность уехать, а не заниматься коробкой передач.
     
  8. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень просто. ситуация:
    загорается красный сигнал светофора
    машины останавливаются
    я продолжаю ехать в междурядье, сбавляя скорость
    доезжаю до, скажем, стоплинии или близко стоящих машин, между которыми мне не хочется/не можется протискиваться
    тут у меня случается остановка
    но (скажем по светофору пешеходного перехода) я вижу что до включения моего зеленого осталось 7 секунд. чесаться мне нигде не надо, визор откидывать тоже.
    скидывать? постоять на сцеплении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При езде на мотоцикле нужно думать о том, как при всё прочем прожить подольше СЕБЕ, а не железкам. :hi:

    Узлы сцепления заменить всегда проще, чем что-нибудь у себя. ;)
     
  10. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    большое спасибо за комментарий по делу. :thumbup: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это несомненно. Спасибо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tavr

    tavr Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для меня в данном случае правильнее = удобнее, новичку наверное удобнее на сцепухе, а еще лучше подгадывать и докатываться на зеленый ;-) сам так часто делаю
     
  13. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда останавливаешься и стоишь то нейтраль, когда видишь что уже поехал с первой, или второй если не успел полностью остановится.
    Выжатое сцепление долго не держу, смысла нет, потом раку начинает уставать от этого. ЗА 1-2 сек до зеленого включаю первую и пошел.

    Еще, держать выжатое сцепления считаю не безопасным, т.к. можно случайно отвлечься, дернутся куда то, попытаться поправить шлем, экип, нафигатор, да или просто кто-то отвлечет, а у тебя сцепы выжата, чуть дернул, мот вперед рванул. Ни к чему это.
    Я один раз остановился на светофоре и отвлекся куда то на авто, поворачиваю голову прямо, а передо мной стоит мотобатовец)))) и приглашает к обочине)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мотоцикл вообще небезопасен, и никуда он с холостых не денется, если тормоз зажат ногой, или рукой :hi:.
     
  15. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что такое "светофор" и "нейтраль"? :D

    По теме: Поскольку каждое торможение сопровождаю торможением двигателем с последовательным переключением вниз, то последние метры перед перекрестком прохожу уже с зеленой лампочкой. А держать мотоцикл перед светофором и на тормозах и на включенной передаче - это ж какую силу в пальцах надо иметь... При любой возможности надо расслаблять мышцы - это залог длительного движения без усталости, а следовательно и потери концентрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот уж не отличаюсь силой пальцев и вообще руки у меня офисного работника - нежные:D, но никогда не замечал, что левая рука на выжатом сцеплении устаёт на светофоре, а правая нога устаёт на педали тормоза. :help::D Впрочем и двумя пальцами правой руки немного прижать рычаг тормоза не составляет никакого труда, чтобы накопить усталость. :)
     
  17. MORO

    MORO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плюсану пожалуй.
     
  18. adsf24

    adsf24 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда-как. Если знаю что светофор - длинный, то втыкаю нейтралку, тем более что часто притормаживаю движком. Если светофор не длинный - то на передаче. В любом случае как только на перекрёстке начинает у перпендикулярного потока мигать зелёный, втыкаю передачу.
     
  19. One-ten

    One-ten Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я стою на светофоре на первой передаче, если есть вероятность, что кто-то начнет прилетать в меня сзади - чтобы быстро сорваться с места. Если же меня с двух сторон уже прикрывают авто, и сзади в меня никто не прилетит, то перехожу на нейтраль (если стоять на красном долго). Так можно отдохнуть, поковырять в носу, написать смс-ку и пр :)
     
  20. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не знаю, я последние 2-3 сезона все меньше и меньше по городу езжу - страшно... :D:D
    Если речь об одной-двух недолгих и непродолжительных поездках в течении часа - то вопрос с усталостью пальцев не актуален. Если это после нескольких часов за рулем - предпочитаю крупицы энергии и сил в пальцах и руке все-таки сохранить. А привычка - она вторая натура, на подсознательном уровне потом работает... )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего не хочу сказать......но стартануть на красный поперёк потока не лучший способ избежать наезда сзади......я филейную часть прикрываю машинами....а так долго стоять-нейтраль......не долго-на сцепе
     
  22. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пальцем в перчатке?!:rolleyes: Покажешь?:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ещё и в шлеме закрытом при этом )))))
    Чего-то вспомнилось: Почему у гориллы большие ноздри? Потому что у неё большие пальцы!
    Ничего личного, так, музыкой навеяло.... )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты давно с тросиковым сцеплением ездил? У меня на RT после полутора часов катания по городу рука немела просто, хотя я не травлю сцеплением в пробках, не держу его на светофорах, но частого выжима рука (два пальца) уставала.

    Это пять!)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так о том и речь.


    всем спасибо, статистика собрана и принята к сведению :thumbup: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. памир

    памир Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. шестнадцатый

    шестнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    У меня точно также... Да и зачем тебе эти вопросы - начнешь ездить и сформируешь свою собственную привычку:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ИМХО, ездить на нейтрали - это неправильно и опасно. Мотоцикл не контролируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подкатываясь на черепашьей скорости к светофору.......чё его контролировать-то????
     
  30. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ситуации. Когда стоп долгий- на нейтраль,
    если коротко-отжимаю ручку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика