1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Можно ли посадить самолёт в одиночку?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Bobby., 28 мар 2012.

  1. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем его ронять, просто сбавлять скорость и плавно снижаться:hi:
    это наверное единственное, что можно будет сделать:hi: и то с малой ьдолей вероятности
    передавать по радио:hi:разяснить про авиагоризонт и руды, плавно снизить скорость и снижаться, потом так же на воду сесть, без руления и прочего, имхо, это единственное разумное
    а различные заходы на посадку и т.д. это глупо:hi:хотя если есть часа 3-4 на лекцию, то в принципе, в тоерии, наверное можно и по илс сесть:rock::D
     
  2. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полосу максимально запенить надо, я думаю, и шлепаться уж как получится
     
  3. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    думаю что дело не в достаточности времени для разбора кнопок и рулей и приборов,просто обычный пассажир растеряется и будет в шоке от увиденного,но я бы попытался:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже если знать что значит каждая кнопка и знать процедуры все, никогда не управляя самолетом - это приведет к краху.

    А про попытаться, сходи в tft на кутузовский, попробуй без помощи пилота посади, видео потом выложи :D

    Ну разве что в теории.
     
  5. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олмега, вопрос не по теме, как пилот выравнивает самолет, вырулив на взлет на впп.
    В том плане что как колеса точно устанавливаются, чтобы самолет ровно прямо разгонялся по полосе...ведь это сложно, из кабины не видно нифига
     
  6. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по земле самолет рулится по тому же принципу, что и автомобиль, только стойка передняя поворачивается на больший угол чем в машине. Как выровнять самолет? По ощущениям и чувствам габаритов самолета, так же как и парковать автомобиль или протискиваться по узким улицам.
     
  7. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Ну ё-мое да что же вы про воду говорите, сами подумайте, пр нормальной посадке самоле т садится на шасси, т.е. на колеса, которые как бы амортизируют силу приземления, принимая удар на себя и тем самым спасая брюха, а при приводнении самолет то не на колеса приземляется, т.к. они в воду просто тупо провалятся, а самолет сядет на брюхо! Брюъом на воду! А вотда только с тарзанки мягкая такая, а с высоты пару-тройку километров ой мало не покажется! Вот даже к примеру прыгуны люди прыгнув с 50 метров в воду выживут только ну тыща-полторы человек из всего человечества, это самые профессионалы, а вот прыгни какой любой другой челвек не спецподготовленный не из числа этого - дык даже с 30 метров прыжка в воду умирают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    короче вода ни хрена не смягчит посадку, для тех кто в танке - вспомните физику)) а только усугубит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вроде как люди одсуждают ненормальную посадку, когда нет возможности сесть на шасси...

    ...Пассажиры - сорок четыре человека, среди которых двое детей, - начали выходить через верхний люк, держа в руках вещи. Они были спокойны.
    Сотни прохожих на берегу, рабочие соседних заводов, выбежавшие за проходные, кричали «Ура!»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    вот именно вроде, тут обсуждают в этой теме как и посадка одним пилотом в одни руки, так и посадка НЕ пилотом, симмером, бортпроводником или вообще случайным человеком как нормально на шасси на твердую поверхность, так и приводнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ронять затем, что плавно снизиться точно на полосу 99% не получится. Или недолет, или перелет и резкий бросок самолета вниз, чтобы успеть, пока полоса не кончится. А с водой есть преимущество - там "полоса" много-много километров и у симмера наверняка получится опустить самолет очень плавно на воду.

    Вопрос не о мягкости воды. Все знают, какая она "мягкая" на скоростях. Вопрос в том, что лучше очень плавное снижение и приводнение брюхом или на 99% уроненный самолет на полосу. Я, например, хорошо представляю, что, скорее всего перелечу. И "дожимать" буду уже над полосой, и, чтобы она не кончилась, дожимать буду быстро, на грани с паникой. Добавить сюда отсутствие понимания и чувства органов управления (в теории и на тренажере этого не познать), отсутствие понимания, как скоро полоса закончится при данной скорости - почти наверняка будет удар со сломом стойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    нефига, у меня одинаковая позиция по этому поводу, которая еще укрепилась после 320 тренажера в S7. вероятнось того, что симер посадит современный самолет не нулевая.. и она однозначно выше, чем у несимера. еще раз оговорюсь, я про хорошую погоду и про помощь друга в любом виде .

    естественно, все очень персонально зависимо.. кто то тачки долбит раз в год, а кто то без аварий ездит.

    ничего смешного кстати.. я ровно так сел и поехал. правда без симулятора.. после симулятора было бы лучше.

    а как девок то учат ? сажают за руль и говорят езжай.. раньше еще сложно было ( с механикой), сейчас совсем просто. детей так же.

    я на мотике учился ездить.. купил 900 кубовник, сел и поехал.. да, через пару дней радовался, когда обогнал ниву :D потом купил книжку по гонкам, прочитал и пошел гоняться :)

    а в чем там проблема с маневрами? ну вертишь себе джойстик или как он там на 320 называется и вертишь.

    т.е. в чем видится проблема то?
    в неадекватных действиях органами управления ?
    в страхе ?

    наверное, каждый прикидывает ситуацию на себя и потом пытается обобщать. у кого были (есть) сложности с автомобилем тот считает, что в первый раз поехать, хоть как нибудь, сложно.

    все люди разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    т.е. проблема видится только в точности снижения?
    давайте уж разбивать полет на мелкие куски и обсуждать их отдельно :)

    ну сломалась и сломалась.. задача то была выжить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    грейтмувер, так я и твержу)))
    если бы такое произошло над водной поверхностью, то мне кажется шансы возрасли бы очень сильно: по крайней мере понятно что делать:
    даем мэй дэй, отключаем автопилот, руды на малый газ, и начинаем плавно снижаться с тангажем 5-7 %, рули прямо, никаких маневров (в этом и состоит риск самвый большой как мне кажется, ибо перевернуть в первый раз - сам бог велел, очень там тонкое управление), следим за скоростью не ниже 130-150 чтобы не было сваливания, все за 1500-2000 футов наячинаем выравнивать и уже с положительным тангажом в 4-6 % садимся...вопрос просто в рулях, завалит самоте или нет...
    вот это мне кажется единственный момент, когда есть шанс....

    а в ином случае, шансов вообще почти нет
     
  16. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иш, тачки тут не причем...человек просто бочку сделает для начала :hi:ибо это очень сложно...посади человека за симулятор, он обязательно перевернет самолет:hi:
    нет шансов нормально приземлиться:hi: это все глупости, кажется что можно объяснить, слишком много нюансов:hi:

    иш, так и что симулятор нормальный, посадил?)))
     
  17. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10794189&postcount=43

    не симулятор, а тренажер.. и не один раз..

    у меня кстати сомнения, что современные системы управления обсуждаемого класса дадут просто так сделать бочку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    btw... и Бармалейкина сажала и сын..
    правда только X-Pilot знает, помогал ли он

    последние разы кстати сын развлекался за местом инструктора и включал всякие туманы и турбулентность :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    и еще добавлю.. на мой взгляд тренажер легче симулятора, так как есть обратная связь... хоть какая то.. не знаю, насколько она близка к реальности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    на тренажере в АФЛ я тоже сажал арбуз, но в жизни все не так:hi: один раз сам взлетал на месте второго на Ил-76- ощущения просто другие и после такого напряг был во всем теле, особенно в руках
     
  21. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    При чем тренажер в АФЛ даже дочка со второго раза посадила
     
  22. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    да после поднятия штанги тоже напряг в руках.. только о чем это ? :)
    напряг в руках, мокро в штанах, дрожь в теле.. это в разных случаях может случиться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну т.е. основные проблемы видятся не в технике, а в психологии.. но тут то уж точно все люди разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да, я про психологию
     
  25. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну, тогда тут вобще непаханное поле для споров :)
    и если вопрос в психологии, то тогда возрастает роль помогающего :) и задача менятся с
    "сможет ли симер посадить самолет"
    на
    "сможет ли кто то удаленно посадить самолет руками симера"

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблем там куча. Но одна из особенно сложных - "попасть" на полосу.


    Все верно. Вот только на полосу фиг попадешь, но зато она прямая и гладкая. Если сел - тормозить успевай и реверсовать.
    А на воду легче "попасть" намного. Но зато она не твердая и после тача тормози, не тормози - планер полететь может кубарем и разлететься в щепки вместе с седоками...
    В общем палка о 2 концах..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    при отсутствии ветра имхо надуманная проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если ранее был опыт реального управления самолетом, то надуманная слегка, если нет, то не надуманная проблема.


    чтобы было если бы дочка настоящий самолет в реальных условиях сажала. Думаю 99,99 к 0,01.


    Короче, симмера-задрота гораздо легче обучить управлять реальным самолетом, чем обычного человека. Но.... настоящий самолет надо попробовать подержать, потому что первое что делают симмеры всезнающие при попадании штурвала в руки - это раскачивают самолет и он теряет скорость.
     
  29. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственный способ посадить самолет, если человек разбирается и хотя бы пару раз летал на тренажере и то, если не свалит самолет, а с земли ему подробно в этот момент объяснят - как запрограммировать автоленд. Других шансов нет, ибо не найдет аэродром раз, и не соберет приборы в кучу - два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Захочет ли еще "земля" помогать, вот в чем вопрос. Может правда у них инструкции есть в таких случаях поднимать истребители. Кипрский боинг сопровождали же зачем-то
     

Яндекс.Метрика