1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Люфт в рейке и его последствия

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем holovla, 9 апр 2012.

  1. holovla

    holovla Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день
    Такой вопрос
    Если есть выше среднего люфт (по силе) в рейке , так же при попадании в яму отдает в руль,но рейка не течет...и в целом не мешает жить
    Если не рем-ть рейку на что это может повлиять в ближ будующем?может ли рейка потянуть за собой гур например?
    Заезжал на сервис смотрели рейку сказали люфтит ну и пусть люфтит..а сегодня задумался может лучше сделать дабы не было проблем..или не связано?
    E60 до рес
     
  2. Пушдыбатн

    Пушдыбатн РаzZzдолбай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    3,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если резко лево право..не закусывает? как будто колесо подворачивается?...вообще нельзя так ездить...если вибрирует колесная база на ямах- лучше ремонтируй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может рейка потянуть за собой гур
     
  4. holovla

    holovla Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял
    Спасибо
    Насчет резко в лево хз вроде ничего не закусывае
    Буду ремонтировать

    А откройте секрет как связан гур и рейка?
     
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    такая же машина, такая же проблема. ))) пока не делаю, терплю))) ниче за собой не потянет....
     
  6. holovla

    holovla Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Езжу предельно аккуратно просто так как и у вас видимо руки не доходят)
    По хорошому делать конечно нужно но главное чтобы не тянуло за собой ничего)
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    да ниче там не потянет...
     
  8. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А это уже как карта ляжет,увеличенный люфт между валом и червяком приведет рано или поздно к наклепу зубьев вала (особенно в центральном положении) и тогда дорога валу только на помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда нибудь, не скоро, вал испортится. Придется и его ремонтировать или менять. Я вот, и это нехороший пример, с люфтом тыщ 40 ездил, потом стук на неровностях достал и сделал ремонт. Так, из спортивного интереса, а то все кричат - рейка, рейка, прям священная корова. Фигня эта рейка. Там еще карданчик, собака, 15000 руб. стОит, рулевые тяги заменил, и ремонт рейки около 15000 р.
     
  10. Dmitry.

    Dmitry. Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люфт в рейке очень сильно влияет на управляемость в худшую сторону естественно. Если он не сильный то можно попробовать подтянуть. Продиагностировать можно и самому. Руль в центр положение при выключенном моторе и еле еле крутить влево вправо, прям на миллиметр-два. Колеса должны поворачиваться СРАЗУ. Если есть хоть небольшой люфт- все плохо:)

    На ходу это легче всего проверить разогнавшись километров 80-100 по дороге с приличной колеей и попробовать плавно переехать в пределах одного ряда через эту колею. Если люфта нет руль будет чуть сопротевляться но машина ехать прямо, если есть люфт то машина будет "переставляться" несмотря на крепкий хват руля. Особенно хорошо это чувствуется на широкой и низкопрофильной резине. (225/45/17 - уже хватит) на 15-16 бубликах не почувствуешь особо.

    Если люфтит не только в центральном положении то проверьте рулевые наконечники и тяги. Скорее всего дело в них. И еще люфт не влияет на смерть гидрача. На него влияет утечка жижи.

    И из личного опыта. Машина с нелюфтящей рейкой НАМНОГО приятнее и чище рулится.
     
  11. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, после ремонта хорошо рулится. А так найти БМВ с нелюфтящей рейкой практически невозможно:)
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    в карданчике крестовины меняются. 250 рублей каждая. всего делов-то....
     
  13. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в карданчике крестовины меняются. 250 рублей каждая. всего делов-то....
    Вова ценник растет уже 300 рублеп карданчик- купил два, сейчас отдал на завод для вальцовки (не хочу в тисках кустарить) а так в инструментальном цеху, подберут, оправку (ну я хз как она зовется) и ей развальцуют с двух сторон сразу
    да, вал (нижняя секция РВ) подешевела - сейчас за 10ку реально найти со сроком поставки 7-10 дней
    сам искал, но жаба из за 300 рублев и возможности задавила - лучше что нить еще сделаю
     
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    в экзисте и за 230 есть. там производители разные. я себе за 230 и брал. на счет завода.... вокруг меня их 5 штук. и на любом могу сделать. а смысл? там проще пареной репы все. аккуратненько (алюминий) закернил в нескольких точках новую крестовину в карданчике и всего делов))) там снять\поставить на авто узел сложнее....
     
  15. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну нормальные улбро чтоль 295 в екзисте на прошлой неделе
    Вован, закернить самому (кустарно как никрути, да и рулевое управление все таки) или на остастке (проложат две типа шайбы, сверху снизу, и даванут пресом, на 6мм (не больше не меньше) вот в чем разница.
    я сам ну его на, пусть мастера за 300 руб сделают, им тоже делов на 10 минут
    а в чем сложность снять/поставить а то еще только предстоит?
     
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я уж не помню, но чет проколупался. не то яма маловата, не то подлезть в районе рулевой неудобно, не то когда открутишь вытащить.... может все вместе взятое. но просто не получилось.... повозился....
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    про 6 мм. ..... ты там ее никак по другому не поставишь. развальцовываешь с одной стороны, а новый подшипник ставишь с другой, где неразвальцовано. и он в старую вальцовку упирается и никуда не денется. и не встанет по другому. просто аккуратно делать надо. алюминий + крестовинки игрушечные. молоточек помягче и полегче....
     
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    и еще момент.... диагностируй лучше.... я когда сунулся, вроде люфт определил. с другом покачали-покрутили, вроде он... карданчик. а разобрал, в руки взял, а люфта нет)))) ну раз уж снял, решил поменять. там эту су..у так сложно определить.... не то рулевая, не то шлицы, не то колонка, не то крестовины. хрен прикуришь. так что смотри лучше....
     
  19. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а мне все делать, один х,
    и рейку и тяги (все уже куплено- рейку только ищу)
    так и его до кучи
    я понимаю что только с одной стороны, но вторую сторону ты как вальцевал 9я во фото видал - колоз немного) если есть возможность - то что ей не воспрользоваться
     
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    один подшипник внутрь вилки вытащил и изнутри вставил, а второй снаружи. ты рейку в сборе хочешь взять б\у или зап. части ищешь?
     
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    вальцевал просто. взял керн тоненький и закернил в 4-5 точках. ничего страшного.
     
  22. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я хочу взять рейку убитую, и востановить но не в МСК, где вал напылять не будут, а в Орле на заводе есть чел, просто после его работы по тем дорогам рейки ходят лет по 5ть и на джипах у председателей колхозов
    он именно напыляет вал и потом его чтото делает до нормальных размеров, а не ставит типа втулки
     
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ясно.
     
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у меня кстати вроде где-то валяется от 39-ки рейка. не текла. подстукивала. машина была 01 года 2.2 м-54.
     
  25. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотри на 2.5 подойдет?
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    если пойдет, по чем возьмешь? она в хорошем состоянии. пыльники, тяги и наконечники живые.
     
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    и у тебя с серво или без?
     
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    давай я тебе в личку номер кину, а ты сам посмотришь....
     
  29. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, Вова, сам понимаешь (тяги наконечники и пыльники болты гайки у мну все есть, да еще по халяве взяты - брат барыжит)
    завтра он в Минске проверит ценник, а то там бывает многое дороже чем тут
     
  30. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я чет очкую с этими крестовинами колхозить.. Ребята, которые рейку чинили, тоже отказались с карданчиком связываться. Подешевел, значит теперь за 10 можно взять. Да там маленький люфт, забил пока на него.
     

Яндекс.Метрика