1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мотард/эндуро как первый мот

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем xc7898, 3 апр 2012.

  1. xc7898

    xc7898 Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    думал-думал и понял что не хочу я дорожник :D

    что скажете о DR-Z 400SM? если на него поставить не злую резину, можно и по городу ездить по делам и по грунтовкам жечь)

    P.S. я летом загородом живу)

    P.P.S. ночи напролет не сплю, думаю о байке:help: когда погода будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Karmadon

    Karmadon Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    В принципе я пока именно так и делаю :) Правда на чекушке. На незлой резине.

    Минус в том, что для города и грунта все равно желательно иметь разный экип...
     
  3. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если поездки по делам подразумевают асфальтовые прямики или мокрый грунт - не стоит.

    У тебя есть два непримиримых противоречия "жечь по грунтовке" и "ездить по городу по делам". От одной из этих хотелок придется отказаться, либо купить два мота.
    Хотя ХР250 ли ТТР смогут тебе помочь, но это не сильно понтово, хотя и практично)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Karmadon

    Karmadon Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Скорее так: Если поездки по делам подразумевают асфальтовые прямики И мокрый грунт - не стоит.

    В таком изложении более верно, ибо требует совсем разной резины. А так-то на асфальте 400хсотка не должна сильно киснуть, хотя и бешеной максималки конечно не даст.

    А так-то да - чекушки не сильно понтово, но как практично! :D (владелец XR250 Baja)
     
  5. Миха46

    Миха46 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для первого байка DR-Zтки многовато будет. На пересеченке и более опытные мотоциклисты на нем стремаются газ откручивать))
     
  6. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором. Имею перед глазами вполне себе замечательный пример в виде двух своих друзей начавших мотокарьеру с DRZ . И вполне себе успешно.С одним из них был в Крыму, катали много офроада, конечно 17е асфальтовые слики это не совсем то что нужно для бездорожья, но по сухому вполне себе катит =) Я бы на месте автора остановился бы на DRZ 400 S или E. Но нормальных, ендурных колесах + ендурная(читай универсальная резина) и будет отлично.
    Для целенаправленных поездок в говна можно завести себе комплект злобной резины. Переобувка минут 40 занимает.
     
  7. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    катал 400 СМ по кипру, после 800 гуся показался просто плюшевой пушинкой, совсем не злой мот :hi:
     
  8. perelom

    perelom Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В стоке ДРЗ напоминают мопедку, но замена карба например на keihin fcr39mx сильно меняет его характер.
     
  9. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это, конечно, дико актуально для первого мотоцикла ;-)
     
  10. perelom

    perelom Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно актуально, темболее для выбора именно первого мотика. Самое частое, что подталкивает поменять мотоцикл - это "мало" "мне его мало", а тут путём простых заморочек получаешь мот на котором можешь продолжать учиться и ездить. А мотарды очень располагают к обучению вождению, возможность сьехать с дороги и поездить по буеракам обернётся открытием много нового в контроле мотоцикла, после чего на асфальте начинаешь чувствовать себя значительно увереннее.
     
  11. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а я правильно понимаю, что техника езды на мотарде и дорожном моте - разные ?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. voldk

    voldk Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Для первого сезона, отличный мот.:thumbup: Сам катал на таком в стоке. Легкий, маневренный, не злой. Руль высокий, проходит над зеркалами легковушек. Заскочить или спрыгнуть с паребрика(бардюра):D не составляет труда и для новичка. Вообщем для города - самое то. Правда на прямиках и против ветра, приходилось упираться:D, но он и не для пробегов, конечно. Поставить на него шины класса МТ60Corsa(Pirelli), уверенна пойдет и по грунту, но не увлекаться.
    А если походишь на кросс, то будешь с ним на Ты.
    Удачной покупки
     
  13. perelom

    perelom Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мотардах гоняют и кольцевики и кроссмены, у каждого своя техника. Прходят повороты как с выносом ноги так и с коленочкой. Получается какие бы стартовые навыки не были, проблемм с мотардом быть не должно. Да и ощущаются они игрушечными после любого дорожника, что сказывается на уверенности пилотирования ))
     
  14. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как бы это верно для относительно больших скоростей и относительно быстрых поворотов.
    Геометрия и ходы подвески все-таки сказываются - там где на спорте пройдешь не задумываясь, на мотарде рискуешь получить складывание вилки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. perelom

    perelom Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что следует подразумевать под складыванием вилки?
     
  16. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    как правило там где не задумываясь пройдешь на мотарде, на спорте просто не пройдешь. :cool:
    и +1 к вопросу про вилку :hi:
     
  17. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С точки зрения практики эндуро даёт значительную прибавку в управлении мотоциклом. Этот мот простит многие ошибки в управлении. Но потом захочется попутешествовать на день два или покататься на работу и обратно и тут поймёшь что этот мот не для этого. Может брать паркетник с замашками эндуро или иметь несколько мото? Желания у тебя не очень совместимые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DR-Z 400SM - это не мотард ни разу!!! Это не понятный агрегад одинаково плохо ездющий по дорогам и бездорожью. Единственный плюс его - это высокая живучесть при падениях, все остальное один сплошной минус!
    Моторчик у него древний и дохлый, рама резиновая, подвески убогие, тормоза вообще отсутствуют!
    О чем тут вообще спорить??? Не понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раис, это просто СТАРАЯ модель! Речь то идет о мотарде в целом! Будь то DRZ или 690R

    Я считаю, что такой мотоцикл обязывает к некоему опыту пилота ибо управляется он специфический. А кроссовый или внедорожный опыт он ВСЕГДА ТОЛЬКО В ПЛЮС на любом другом мотоцикле.
    Знаю примеры когда люди ездили круглый год на подобных DRZ, XR, WR... в итоге навыки на бездорожье набирались очень медленно, и пилот понимал, что его мотоцикл слабоват для города, а на бездорожье в самый раз, но потом его становилось мало и там. Вообщем получается какой то универсальный мотоцикл для новичка, а универсальное, как известно, враг хорошего!

    вывод: начать стоит с мотошколы (внедорожной или дорожной) а потом сделать вывод, какой покупать мотоцикл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. perelom

    perelom Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да действительно, спор ниочем, каждому новичку по супердюку или смр'у и все разговоры на этом заканчиваем)))) ведь все остальное не едет)))
     
  21. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стопудова!
    Бери KS :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в этом. Просто сама концепция - брать новичку СМ - не совсем верная. Что бы научится ездить на таких мотоциклах надо гораздо больше навыков, чем на простом.
    По этому я бы купил хороший дорожник, отъездил бы сезон-два на нем, а потом уже смотрел бы на хорошие СуперМото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    вАвпрос)

    а в чем сложность то?

    мот легкий, тормозов навалом, подвески лихие, руль широкий, ронять не жалко
    просто идеальный мот для новичка

    ЗЫ кстати ты катал 690 СМР?
    как он на каждый день? гляжу на 12 год
     
  24. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы все таки порекомендовал свеженький 250ХР, динамики на первый год хватит, опять же, если обуть во внедорожную резину, весьма недурственно ведет себя на бездорожье. И самое главное - это очень спокойный, дружелюбный и весьма ликвидный мотоцикл. Если понимаешь, что не твое, очень легко и быстро продается с небольшим дисконтом.
    Либо оставляется для легкого лесного фитнеса)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xc7898

    xc7898 Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    да я уже окончательно понял этой ночью, гоняю по лесу на квадре, что дорожник мне не нужен. зачем его брать, если я не смогу съехать с асфальта/хорошей грунтовки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери полноценное индуро!!! Зачем тебе мотард???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. xc7898

    xc7898 Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    насколько я понял, мотард это и есть эндуро, но на компромиссных колесах, которые и по городу, и по бездорожью (без фанатизма) позволяют ездить. или ещё что-то есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Миха46

    Миха46 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор упомянул отжиг по бездорожью, его(бездорожье) я и имел ввиду. Понятное дело, если встать на прямую до горизонта асфальтную дорогу и попытаться отжечь, то вряд ли будут яркие эмоции. Хотя и тут, если это реально первый мот.. Такой мотоцикл нужно в умелые руки, а для первых километров на двух колесах хорошо бы что-то поуниверсальнее..
     
  29. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери универсальный эндуро, можно даже толстый типа F650GS на нем будешь нормально ездить по дорогам в том числе и плохим, а так же иметь возможность ездить по бездорожью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. perelom

    perelom Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Демагогию и так развели, поэтому отвечу доказателсьтвами:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На всех мотардах что у меня были, я без проблемм и с удовольствием лазал по любому бездорожью )))

    Причём на сухом грунте держак на 17 дисках с любой резиной такой, что можно кататься на одном колесе.

    Но при большом желании можно ездить на чём угодно и где угодно :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика