1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вопрос по 530DX - по экологическому классу двигателя и еще кое-что про автомобиль!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Vero, 31 мар 2012.

  1. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток, друзья!

    Сегодня внес аванс за скидочную калину 530d X-Drive. Перед тем как подписать договор, попросил посмотреть копию ПТС на автомобиль и чуть глаза из орбит не выпали: в ПТС-е указана мощность двигателя 258 л.с. , то есть, собственно, то что я и хотел, но экологический класс был Евро-4. Был очень удивлен данному факту, так как во всех проспектах БМВ указано, что этот мотор Евро-5, а по ПТС он Евро-4. Как такое может быть? Насколько я понимаю это новый мотор и он не может быть по определению Евро-4, так как в Европе уже давно Евро-5.

    Вопрос: что это, особенности сертификации автомобиля Автотором или двигатель 3.0d 258 л.с. кастрировали для поставки в Россию, убрав, например, PDF фильтр или что-то еще?

    Индекс двигателя в договоре указан как N57D30A, он что, правда Евро-4? или это глупости из Калины? Ну или сам мотор 245, а не 258....:confused:

    Да, забыл, автомобиль выпущен 17 ноября 2011 года

    Вин-код, на всякий случай: X4XFV15460DS10899
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Номер шасси X4XFV15460DS10899
    Код типа FV15
    Тип 530DX (RUS)
    E-серия F10 ()
    Серия 5
    Тип LIM
    Рулевое управление LL
    Двери 4
    Двигатель N57T
    Рабочий объем 3.00
    Мощность 190
    Привод ALLR
    Коробка передач AUT
    Цвет SOPHISTOGRAU BRILLANTEFFEKT METALLI (B90)
    Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
    Дата пр-ва 2011-11-17

    S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
    S1CCA AUTO START STOP FUNKTION Auto Start Stop Funktion
    S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION Brake Energy Regeneration
    S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
    S212A AUSSTATTUNG BREMSANLAGE LAENDER Оснащение тормозной системой экспорт.
    S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
    S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
    S258A BEREIFUNG MIT NOTLAUFEIGENSCHAFTEN Шины допускающие движ.в аварийном режиме
    S2K1A LM RAEDER V-SPEICHE 236 Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.236
    S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
    S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
    S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери
    S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
    S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
    S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
    S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S4ATA INT.LEIST. SCHWARZ HOCHGLAENZEND Декоративные планки черные блестящие
    S4U2A FAHRERLEBNISSCHALTER INKL. ECO PRO Eco pro
    S4URA AMBIENTES LICHT Сопровождающее освещение салона
    S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
    S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
    S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
    S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
    S548A KILOMETERTACHO Спидометр
    S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
    S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
    S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
    S6UDA SPRACHVERSION RUSSISCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
    S6VCA STEUERUNG COMBOX Управление Combox
    S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
    842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
    S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
    S874A FUNKFREQUENZ 434 MHZ Funkfrequenz 434 MHZ
    S891A RUSSISCH/BETRIEBSANL./SERVICEH. Руководство по эксплуатации, русский
    S8KKA OELWARTUNGSINT. 15.000KM/18MONATE Dummy-SALAPA
    S8LRA LAENDERSTEUERUNG 10323 Управление по странам, Россия
    S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN
    S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
    S8TNA TAGFAHRLICHT UEBER LICHTMENUE EINST Dummy-SALAPA


    vse normal'no - tak i dolzhno bit'

    vot moy dogovor [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое за расшифровку, то есть так и есть 258 лошадиных сил!

    Не понимаю только нафига они экологический класс Евро-4 приписали, когда он Евро-5 должен быть. Мотор то новый, как я понимаю! Наверняка с сертификацией намудрили или PDF фильтр выкинули! Меня все это беспокоит только с одной точки зрения - с трудом решился на дизель и очень не хочу даже близко выбросов дыма, а Евро-5 ну стопудово эту дымность должен исключать на 100%....

    Но вот почему они Евро-4 пишут....:facepalm: как бы узнать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ne par'sya - chem nizhe klass tem men'she gemmora v Rossii - ya naoborot obradovalsya 4 evro - l'u Lukoil - vse norm - dima nikakogo i zapaha net :nod: vidat' adaptiruut pod Rashu motor, ya ezdil na dizele euro 7 - tam ese bachek dlya mochevini 15 litrov - etot evro 7 vashe ne edet

    530 dx masina super :thumbup:

    PS do etogo bila 528 F10 tam tozhe v PTS napisano evro 4, a vo vseh bukletah evro 5 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сспасибо, утешил)))))):thumbup: цвет свой любимый совершенно случайно нашел - софистогрэй (по типу мокрого асфальта) и скидос реальный за год дали, год мне воющем-то пофигу. К опциям ИМХО трепетного отношения не питаю, главное заряжённый мотор и отличное шасси. Не хватать будет только черного потолка и HiFi аудиосистемы (не лоджик).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Eto kalina buisness? Tsvet :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, так и есть. Калина-бизнес.

    Про то как доставить HiFi систему и черный потолок как раз и был следующий вопрос))) и возможно ли это вообще, особенно HiFi хочется. Скидочной Лакшери уже нет в Моркве, да и не сильно надо лично мне, хоть там и опций море.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как кстати пятерка БМВ себя на Карельских дорогах чувствует?))) в Архангельской области уже одни круизеры через машину, у лесников, особенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    dostavit' ne problema voobshe

    no luche vmesto hi-fi normal'niy muzon - za 70 rubley budesh korol' vesherinok :D

    antratsit ya dumau tisyach v 40-60 viydet

    napishi v vetke doosnashenie, tam tochnee skazhut

    197197 postavil sebe krutoy muzon za negorogo :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    otlichno chuvstvuet, glavnoe bez fanatizma :facepalm::D + u mena adaptive drive

    dlya lesa u menya Tuareg i X-Trail :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если поменять фронт и добавить сабвуфер как у меня - 60т.р. (2 дня).

    Черный потолок из алькантары 60 т.р. (2 дня)
     
  12. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое 197197, если не секрет?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    eto Kolya i on uzhe otpisal tebe :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!

    У тебя HiFi в итоге получился или по компонентам подбирал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Коля))) теперь понял:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адаптив-драйв для леса Туарег и Икстрейл это сильно:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меняполучилось лучше, чем лоджик7.
    Но я делал за 90 тыс. в 2 этапа. Сперва на 60 (фронт, саб), потом еще на 30 (тыл). :thumbup:
    Звони, приезжай, включу, послушаешь! :hi:
     
  18. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заеду как-нить обязательно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все таки вопрос остается открытым: что за двигатель 3.0d установлен внутри калининградских полноприводных машин и почему он Евро-4, тогда как в проспектах указано на Евро-5:confused:

    Является ли это особенностью получения российского сертификата на эти типы машин и на самом деле он Евро-5 или же машины каким-то образом адаптированы путем исключения таких комплектующих, как DPF фильтр (дизельный фильтр твердых частиц)?

    Может быть кому известна информация, есть ли DPF (Diesel Particular Filter) фильтр на калининградских F10 на 530dX? Может быть это можно как-то выяснить:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Bez etogo fil'tra mashina bi sdohla posle pervoy zapravki :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему? На 3.0TDI на Audi A6-С6 эти фильтры стояли далеко не в каждой партии машин.

    А некоторые еще и удаляют его с изменением программы ECU двигателя.

    Как раз этот фильтр и отвечает за отвечает за отсутствие дымности
    http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    da ty uspaaakoysya :D

    http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/diesel_particle_filter.html

    na E4 tozhe est' :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну теперь убедил:) на Ауди по вину бьется с DPF машина или без.

    Главное, чтобы никаким умникам не пришло в голову исключить его из российской спецификации.

    Ну, правда, так не хочется, чтобы машина за два с лишним миллиона чадила. Пристроишься как-нибудь на трассе за дизельным Ленд-Ровером и задумаешься, глядя на чернючий выхлоп о честолюбии и эстетике:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Энд

    Энд Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините пожалуйста. Но машина сдохнет как раз от Ваших рекомендаций.
    ( при нашей соляре).

    AGR - система дожига несгоревшей солярки. Забиваются все каналы, заслонки, которые потом в цилиндр влетают (на N57 усиленные), закоксованность толщиной к сантиметру.
    Сажевый долго не проходит, забьется.
    Все эти вещи сделаны чтобы N57 втянуть в Евро4.
    Вывод: Вырезать сажевый, удалить AGR , а заоодно и чипануть (+50 л.с.
    и момент 650) и внести изменения в ПО.
    После этих изменений дыма из трубы нет, расход трассы 450 км, средняя 94км/ч(ехал до 200) , 5,7 л/100км. Могу комп сфоткать.Кстати трасса Москва-Нижний, дорога жизни отдыхает.
     
  25. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из чего состоит AGR? Я так понимаю, сажевый фильтр является частью AGR?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    A BMW duraki rabotaut... Ne nado solyaru s teplovozov slivat' i vse v poryadke budet ;)

    Na novoy to mashine vse vashi rekomedatsii aktual'ny :facepalm: u vas f10? Somnevaus'... Na M57 mozhet takoe i prokatit

    Kati eshe virezat' dayte sovet
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Энд

    Энд Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  28. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=111715

    Интересная ссылка. Оказывается имеется четыре основных причины выхода из строя DPF, разложу по простоте выполнения:
    1. Езда на непрогретом двигателе (надо прогревать)
    2. Частая езда на малых оборотах (надо жарить чаще)
    3. Качество ДТ (всегда смотреть проверять паспорт качества на партию соляры на заправке и заправляться, желательно, на ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт)
    4. Неисправности в системе очистки выхлопных газов, которые не позволяют сажевому фильтру запускать процесс самоочистки (устранять такие неисправности у дилера).

    Влиять на 1-3 вполне возможно самостоятельно.

    На 4 - периодически считывать ошибки шнурком через компьютер, только не у дилера. Эти у....ы не говорят практически ничего про те ошибки, которые они видят в системе во время ТО, и ведут к гарантийной замене некоторых компонентов автомобиля - проверено мной лично. Правильный вопрос перед ТО - провести считывание ошибок и устранить их согласно протоколу функциональной диагностики, лист функциональной диагностики предъявить после ТО с отчетом об устраненных неисправностях согласно ошибкам из этого листа. Но на ТО лучше ехать к дилеру подготовленным и самому указать на ошибки, которые беспокоят: для этого надо потратить 10 минут и предварительно просканировать компом автомобиль через блютуф или шнурок.

    Такие мероприятия позволят избежать дымности, падения мощности, автомобиль будет динамичен и исправен:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    nashel che chitat' :D:D:D eshe UAZ-club naydi :facepalm:

    ty tuda ne hodi
    suda hodi http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=173 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика