1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

двигатели. в чем разница?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем vvalter, 27 мар 2012.

  1. vvalter

    vvalter Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребят, здравствуйте! подскажите пожалуйста, в чем разница между обычным двигателем и дефорсированным? слышал, что это просто для уменьшения мощности делают, слышал, что еще дефорсированный долговечней и меньше греется. кто-то говорит, что разницы нет. подскажите, пожалуйста!:)
     
  2. vvalter

    vvalter Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такое ощущение, как будто никто не знает...))
     
  3. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С часа ночи до семи утра - точно никто не знает!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а вы с какой целью интересуетесь? БМВ уже предлагают услугу по дефорсированию? естественно дефорсированный мотор меньше нагружен и соответственно больше ходит. но тенденции современного автомобилестроения таковы, что все производители наоборот максимально стараются форсировать свои моторы. и такие вопросы уж точно не для форума БМВ)))) этот авто как раз и славился все время форсированностью своих моторов.))))
     
  5. vvalter

    vvalter Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    люди знают в любой период, просто в это время они спять:D
     
  6. vvalter

    vvalter Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где можно дефорсировать движок?
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    залей херовое масло, не меняй его тысяч 50. и фильтры тоже не меняй. можешь и свечи с катушками не трогать годами. да! еще бензин 92 или 80-й лей. тоже хорошо помогает. и мотор сам дефорсируется через пол-годика. а если серьезно.... оно зачем тебе? зачем ломать то, что сделано для мощности и динамики? может проще логан купить или ваз-2105? там уже все дефорсировано....
     
  8. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала выясни что это такое, а потом дефорсируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vvalter

    vvalter Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот я и создал данную тему, чтобы узнать, что такое дефорсированный движок и какой лучше.
     
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    БМВ такие не делает. это тебе лучше на форум китайцев каких-нибудь или французов. корейцы тоже дохлые моторы делают.
     
  11. vvalter

    vvalter Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть дефорсированный движок это плохо. так? я просто в движках полный нуль, но последнее время часто слышал про дефорсированные. вот стало интересно, что это такое:)
     
  12. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не слушай ты их )) дефорсированными сейчас многие называют просто программно задушенные движки,например под экологию. у бмв ярчайший пример - 3л в 125
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    зачем только приставка "де" непонятно. полно авто и с просто "нефорсированными" моторами....
     
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    и где ваша экология и где россия???? мы наоборот должны радоваться и гонять на мощных тачках, потому, что слава богу, пока никакого экологического контроля нет)))))) бензин дешевый (по сравнению с европой например), экологического контроля нет. живи и радуйся, а вы дефорсировать что-то собираетесь))))) жлобство это.... ))))) ИМХО
     
  16. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Дефорсирование достигается понижением степени сжатия. У простых двигателей просто установкой дополнительных прокладок между головкой и блоком двигателя. Так же установкой других поршней, у которых днище в верхней мертвой точке,будет находиться ниже чем у стандартных. Мотор будет разгружен,но упадет мощность и возрастет расход топлива.
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    не обязательно. можно и изменением фаз газораспределения дефорсировать, можно электроникой "зажать". да много есть способов....
     
  18. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вот это как?
     
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    да очень просто. заменой распредвалов. например у 406-го мотора на газели 100 л.с., а у такого же мотора на волге 125. вся разница в форме кулачков на распредвалах....
     
  20. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Не вся)))) 25 % кулачками не снять
    А программа? И уж если 100 и 125 л.с. То у 100сильной "" помнится стояли ещё карбюраторные моторы
     
  21. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    имхо, надо две прокладки поставить, как раньше на жигулях делали и всего делов :facepalm:
    А лучше три, и сразу 80 бенз можно лить !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    и на волгах карбюраторные. инжекторные уже 150 л.с. были.
     
  23. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да там чехарда приписками лс. как и на ВАЗе в 70-80х годах была. Карбюраторный 2103 -77лс 1500см 2106-1600см был 80л.,а 21074 уже 85! с тем же мотором. Потом в 2000ных на новых же машинах по десятку лошадей ускакали.
     
  24. vvalter

    vvalter Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот это одно из того, чего я хотел узнать:thumbup:
     
  25. vvalter

    vvalter Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да-да, вот про это я и слышал:) говорили, что небольшое изменение в электронике и больше мощности:) или наоборот
     
  26. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага чем форсированней мотор - тем, увы, ниж ересурс и надежность, что мы и видим с каждым новым поколением автомобилей (особенно экологичных европейских)
    а так вон корейцы 200х годов при объеме 1.5-1.6 в лет ходят 200-270 тыс до капиталки, и без поломок (кроме расходников, помп термостатов) там отродясь не знают что такое задиры в цилиндрах
     
  27. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    французы давно снимают с 1.6 более 200 сил ))


    смысл темы не уловил? про какие именно моторы речь или просто рассуждения?
     
  28. vvalter

    vvalter Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у кого какие интересы))
    1) с нашим окружением экологический контроль думаю появится в ближайшие 15-20
    2) гонять тоже не собираюсь, повторюсь, интересы разные, а думаю о какое авто взять для будущей семьи, для спокойной езды по городу (без педали в пол) и для перемещения по между городами по трассе со скоростью 150-200 и чтобы не заезжал каждую неделю в сервис. и движок для меня главное т.к. на счет других моментов, что мне нужно, я знаю. вот и пытаюсь узнать все о движках, чтобы сделать правильный выбор:)
     
  29. vvalter

    vvalter Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смысл темы узнать про "дефорсированные" движки, что это такое и какая разница между форсированными и какой из этих движков долговечнее:)
     
  30. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется вы слишком углубились, ... и бмв не ваше, посмотрите может на тойоту там нет турбин и с литра объема снимают по 50-70 сил ...
     

Яндекс.Метрика