1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Пришел мой Х1 20i

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Николай Н, 3 фев 2012.

  1. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2000 проехал.
    Съездил - сделал "осмотр" у ОД.
    Попросил послушать двигатель, сказали что послушали - посмотрели, - звук нормальный. (мне казалось что громковато - писал выше) Сказали что нормальный звук для этого мотора.
    Расход не менялся - примерно 12/ 100 (95) . Масла не просила. Подлили на осмотре охлаждающую жидкость какую то (их слова), не знаю что это, Тосол или кондиционирование, не уточняли. Просто сказали что был замечен низкий уровень. Надеюсь просто "недолили" на заводе.
    собственно все.. дальше, с удовольствием за рулем )
     
  2. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    хорошо когда машина только радует!)
     
  3. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    8 ступку ставить на бензы есть смысл, т.к. мотор "прёт" обычно в довольно узком диапазоне: 1-2 тыс. об\мин.
    Дизелёк ИМХО 1,-2,5 тыс. об\мин., т.е. чуть подольше, поэтому бОльший смысл 8ст на бензе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    ))))) не бензин прет в узком диапазоне, а атмосферный мотор прет в узком диапазоне, хоть дизель хоть бензин. Крутящий момент максимума достигает не на 1500 оборотов как у турбо моторов, а примерно на 2/3 своего рабочего диапазона оборотов. Если развить вашу мысль в верном русле, то можно сделать вывод, что для атмосферников, чем больше передач в трансмиссии - тем лучше, а для турбинок - можно и поменьше сделать. Каких то 10 лет назад, при интенсивном разгоне автомобили оборудованные 4-х ступенчатыми автоматами набирали первую сотню на второй передаче, попробуйте определить, на какой передаче сейчас ваш автомобиль достигает 100 км\ч при нажатии педали газа в пол, вы удивитесь) потомучто авто "прет" именно на второй передаче, а все остальные сделаны исключительно для экономии топлива во всем диапазоне скоростей. В германии нету лимита скорости - там 8 передач не помешают, у нас, да еще и при основной эксплуатации в городе, похоже - это только лишний вес коробки и повод для рекламы.
     
  5. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Известно, что передачи КПП должны быть подобраны так, чтобы всегда держать мотор в тонусе. Конечно же турбинки "растягивают" естественный моментный диапазон мотора. С технич.прогрессом время переключения передач в АКПП стремительно сокращается и кол-во передач растёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри зо оффтоп!!!! Икспервый на подходе и я задумался о продаже своего авто - рав 4 2008 года, 2 литра, 150 коней, ручка, черный, салон - черная ткань, пробег 43000, может кто из знакомых ищет такую???:)))) вопросы и подробности через личку, спасибо!!!!! Авто в Москве!
     
  7. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, поднимем тему, киньте еще какую-нить инфу по машинке, может все-таки кто-то уже обкатал, как разгоняется в нормальном (боевом) режиме? Может видео кто-нибудь снимет и выложит в помощь соклубникам? А то на ютюбе всего пару ссылок на этот движок (2.0i) и то видео с пятеркой, и нифига там не понятно, как она разгоняется.

    А то замучался выбирать дизель-бензин, и если бензин, то какой... Ездил на тесте на 2.8i, не могу сказать, что он как-то меня особо впечатлил (до этого ездил на трехлитровом атмосфернике), и я вот думаю, если никакой эйфории все равно нет, то взять себе урбан 2.0i и не париться) НО движка этого на тест-драйве нигде нет(
     
  8. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сложно тебе будет ответить, хотя бы потому что ещё зима не прошла, вся динамика летом проявиться. Но вообще странно, 20i он больше как альтернатива 2,5 и 3,0 литровым атмосферникам, а 2.8i это уже гораздо посерьезнее (в первом случае одна турбина, во втором их две). Хто знает что за тест-драйв был у вас и почему не впечатлил, может резина хреновенькая и сцепки нормальной не было.
    Чисто технически и по замерам 2.8i ложит на лопатки атмо 3,0.
    Тем более, чувство "динамики" оно весьма субъективно у каждого, вот на дизеле например "жопное" ощущение всегда обманчиво, поскольку кажется что он всегда быстрее едет чем по замерам.
     
  9. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если эйфории нет, то возьми дизель. Едет прилично и расходтоплива душу греет))))))))))))
    Я вот долго метался бензин-дизель, в итоге бенза не дождался взял дизель, едет хорошо, расход маленький, в салоне его не слышно, вообщем пока минусов не нашел)))))))
     
  10. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, я только пару раз тесте на газ в полную силу продавил, а так дорожная обстановка не позволяла) согласен, 2.8i по характеристикам должен быть по идее быстрее чем 3 литра атмо, просто вот не было ощущения, что едешь на мощной машине. Хз, может это звук от мотора.. Жду ваших отчетов по динамике 2.0i, как подсохнет:hi:
     
  11. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с дизелем все более менее понятно, на дизеле раньше ездил, в принципе ничего не имею против. 2.0d и 2.0i по динамике думаю более менее одинаковы, но бензин все-таки думаю должен чуть поспортивнее ощущаться, захочешь покрутить движок, хоть какой-то наверное звук будет.. в общем, думаю пока)))
    и еще, если честно, понял для себя, что эту машину выбираю чисто умом, а не сердцем, поэтому даже не хочется особо тратится на какие-то вычурные комплектации) правда в урбан полюбому будет нужен нормальный руль и ксенон)
     
  12. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно из за руля и ксенона взял жене лайфстиль, разница не такая уж великая за весь набор опций)))))))
     
  13. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ксенон маст хэв в БМВ. это для меня даже не обсуждается.
    Я щас в Гольфе даже заказал ксенон, который стоит 10 (!!!) % :shock: от цены авто в базе.:mad::help::facepalm:

    А не заказать его в телегу за лям с хвостиком- это даже не глупость и не жлобство. это странность.. да, господа, это именно это слово.;)
     
  14. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я покрутил мою уже, - спокойно по сухому МКАДу это можно сделать,
    но вот как вам объективно ответить тянет не тянет )) это же оч индивидуально, основано на куче факторов..

    мне ее 180 с чем то лошадей хватает, у меня ощущения отличные и по разгону и торможению. с точки зрения управляемости - откровенно слабых мест не нашел. ..

    какие то более конкретные вопросы задавайте - отвечу.
    кроме что купить - дизел или бензин? незнаю. на дизеле не ездил

    По мне - пока прекрасный автомобиль, отличный двигатель. (пробег менее 3000 пока).
     
  15. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Вот именно таких новостей мы и ждали) как в городе, тяги хватает, если ездить в более менее спокойном режиме, или надо все же выкручивать?
    PS: я тут почитал темки про тюнинг N20 2.0i, как-то мутно все, вроде с одной стороны все детали с 2.8i одинаковые, то есть отличается только прошивка, а с другой не все так просто. Ради интереса послал имейл вот этой конторе с просьбой разъяснить разницу в потенциале движков: http://www.kelleners-sport.de/b2b/index.php?func=browse&mfid=1&tid=12&vid=822&cat=28 Похоже все-таки что-то там разное, иначе зачем этим ребятам предлагать разную прошивку для этих движков (причем прошивка для 2.0i до 245 л.с. сильно не дотягивает). Как-то так, не в тему, просто мысли вслух)) Иностранцы кстати на своих бмвшных форумах тоже над этим вопросам голову ломают) правда в основном в разрезе как из 320i в новом кузове сделать 328i))
     
  16. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к урбану ничего нельзя дозаказать, в этом проблема. Если б можно было, доказал бы ксенон со спортрулем не задумываясь, а еще спортсиденья на коже. Но нельзя! Лайфстайл не хочу брать по причине наличия в ней сервотроника - я поездил на тесте, мне не понравилось, можете назвать это странностью)) но без сервотроника руль напоминает по тяжести руль в е90 (а он там очень хороший), а с ним... не критично, но как-то не так, имхо, естественно.. а брать наборную машину тупо чтобы не было сервотроника это самоубийство, цена подскочит до двух лямов легко, причем не за самый мощный движок, а эта машина, уж простите, таких денег не стоит:hi:
     
  17. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В городе, в спокойном режиме тяги больше чем достаточно, по мне так даже и многовато. в спорт режиме летает вполне себе, для этой мощности, мне кажется, машина очень легкая.

    Но еще раз повторяю, не понимаю, как вы будете оценивать мои "больше чем достаточно".... у меня друг на escalade тихо хихикает вот, рядом.

    Больше 4000 оборотов я даже и не крутил, незнаю, точнее, коробка сама особо не позволяет, всего пару раз видел больше 4000 на рывке с места. коробка 8 ст.

    Расход 95 после 2500 - 11.8 (я спокойно езжу вполне себе).
     
  18. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дружище, разница простая: 20i - одна турбина, 28i - две турбины. По "доделке" цена будет аховая, сумму не уточнял, но не так всё просто... Программкой не отделаться ))) но думаю разгон до железных 7 секунд довести вполне можно, а этого считаю вполне достаточно для такого тюнинга без разбора двигла.
     
  19. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хмм... у меня пробег 560 км :D и мотор крутится! Естественно стараюсь не давить, но что в обычном режиме и до 5000 (дальше пресек) и в спорте до 5500 (дальше пресек), так что крутится вполне, смотря как нажать на педать ( у меня по крайней мере). Спорт режим вообще забавная штука, обороты держит здорово, минимум 2300-2500, и 3500 у меня держал для рывка, в общем буду изучать данный режим после обкатки, а то всё осторожничаю.

    А вообще, езжу на низах, максимум 2500 кручу (при разгоне с 0 иногда да 3000 поднимается), причем динамика очень проворная, в городе немного шалю на этих оборотах, забавно, на трассе с 2500 держал и весьма активно до 120 в разгон шел. Так понял, что на низах на ней можно все время эксплуатации отъездить, если нет жажды гонки.

    И бонус - фотка клапана в выхлопе о котором я писал, увидел сие только на Х1. Всё-таки не понятно мне его полное назначение.
     

    Вложения:

    • IMG_0308.jpg
      IMG_0308.jpg
      Размер файла:
      189.1 КБ
      Просмотров:
      78
  20. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клапан служит для подпора отработанных газов, вроде так.
     
  21. DRIVERша

    DRIVERша Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Пробег более 2000 км. Никак не могу привыкнуть к ощущениям при быстром разгоне - давлю на газ, секундное замешательство, затем подрывается как пуля. Раньше ездила на вариаторе, там все плавно и равномерно было.
     
  22. MAX X1

    MAX X1 Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Откройте и посмотрите каталожные детали там турбины тоже одинаковые стоят!!!
     
  23. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это работа турбины, трансмиссия не имеет значения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такого быть не может. Просто в спорт-режим видимо не разу пока не переключались:)
     
  25. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У всех автоматов есть пауза при резком полном нажатии педали газа, и вариатор такой же. Тоже ездил и на вариаторе.
     
  26. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не буду спорить друг! Моя инфа от официалов, может конечно и скрывают чего, но все же. Сам по любопытству ищу где еще узнать можно. ;)
     
  27. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блоки цилиндров разные, под разную степень сжатия.
     
  28. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо же с такой уверенностью писать такой бред
     
  29. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не моторист, какую информацию получил от официалов то и написал. А про бред - обоснуй! Чего по пустому писать? Пока твои слова похожи на бред про некий бред
    А то что написано в проспектах про технологии мотора того и того пересказывать не нужно.
    Если ты про TWIN SCROLL (20i) - то это ОДНА турбина где две улитки на выпускном тракте, с разным углом, что позволяет эффективно раскручиваться турбине на разных оборотах. Существенно уменьшает турболаг.

    Конечно, я не спец, но все же обоснуй своё мнение!?
     
  30. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего тут обосновывать, это один и тот же движок, с одной турбиной, версия 28 отличается степень сжатия и настройками.А официалов слушать нельзя, ну не интересно им все это
     

Яндекс.Метрика