1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый участник 35is

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем LC200, 26 мар 2012.

  1. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день!

    Наконец решился спустя 5 лет вновь присоединиться к сообществу владельцев БМВ! (чему оч рад!!!) :)
    Выбор пал на Z4 35is, до конца апреля надеюсь начать юзать!
    Но есть желание немного модернизировать стоковую версию, а именно:

    1. Блок управления.
    2. Выхлоп.
    3. Нулевой фильтр.

    1. По блоку управления: Порылся в инете и понял, что с 35is практически никто не работает (в основном с 35i), нашел Hartge (401 лс), Steinbauer (405 лс) и Evotech (415 лс, но для M1, хотя вроде двигатели аналогичные с 35is).
    2. По выхлопу: смотрел Hamann и Hartge, понял, что нужно послушать, но вменяемого видео в инете не нашел.
    3. По фильтру, честно говоря еще думаю, стоит ли...

    Помогите определиться, что и где лучше делать? Где можно послушать нештатный выхлоп?
    Машинка не для гонок, а для удовольствия! Хочется соблюсти баланс надежности/ресурса и дополнительного удовольствия от вождения!

    Заранее спасибо за советы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Во-первых мои поздравления!!! По моим подсчетам, ты уже третий в клубе :thumbup:

    По сабжу, если будешь ставить новый блок управления, то весь смысл iS сразу теряется, с тем же успехом можно переделать 3.5i. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за поздравления!
    По сабжу: предложения по 35i - увеличение мощности за счет блока до 367 лс, а 35is - до 400 с лишним, поэтому на мой взгляд разница есть... но возможно я чего-то не допонимаю...

    А по тюнингу, все-таки какой вариант выбрать, если можно аргументированно? А то я совсем в шараханьях... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bacek

    Bacek Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты, тот Дядько на закарбоненой зетке, ZZ-TOP.. это уже 3

    + теперь еще один. Учите матчасть :D
     
  5. LUKA 35

    LUKA 35 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у ZZ-TOP не 3.5is FAIL:D
     
  6. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 за FAIL, Умника Ваську в -> :facepalm: :D У Андрея даже не М-пакет.

    Про "Дядьку на закарбоненой зедке" вообще ничего не знаю, а так: Я, Кароль и LC200 - это три :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не по сабжу, а так, размышления.
    Если машина не для гонок на кой тебе все это надо? Я понимаю выхлоп для звука, чтобы приятней рычало (хотя на мой взгляд у зедки и так приятный звук), а лошадей то зачем больше? Она и так валит неплохо :cool:
    Если средства будут позволять, когда закончится гарантия, я подумываю сделать из своей GT3, но, разумеется, только внешне :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моще - чтобы было! :) Ну просто хочется чтобы было лучше стока... и запас был... По обвесу у меня скепсис - не нра еще сначала нулевых внутреннее отторжение на внешни тюнинх, даже если он не колхозный... :)

    А по сабжу у кого-нибудь есть мнение? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мозги, кроме лс, момент прибавляют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это очевидно... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очевидный вопрос - и сколько же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разные-по-разному но разлет примерно такой 530 - 600 нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zztop

    zztop Старожил

    В клубе с:
    25 окт 2004
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    ребята, зачем вы берете себе 3.5is, в чем смысл переплаты?

    по теме:

    1. про блок управления не понял. имеется в виду гоночные мозги вроде Motek или просто чип? если первое, то для легкого тюнинга - это слишком. если второе - блок управления менять не надо, можно ограничиться перепрошивкой или коробкой вроде vishnu/jb4 (перепрошивка надежнее)

    2. по выхлопу. менять имеет смысл только даунпайпы. но нормальных безкатовых aftermarket даунпайпов в мелкооптовом производстве для z4 нет. менять выхлоп смысла нет никакого - прибавки нет, а из-за слишком громкого звука будет меньше желания опускать крышу, про разговоры по телефону можно вообще забыть

    3. нулевой фильтр - спорно. за ним необходимо ухаживать и смысл в нем есть только на машинке с серьезными модами (чип, даунпайпы, интеркулер), оно надо?
     

Яндекс.Метрика