1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какой двигатель самый надежный???

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Мыша, 23 мар 2012.

?

какой дв самый надежный???

  1. 3.0

    166 голосов
    44.5%
  2. 3.0 тыды

    108 голосов
    29.0%
  3. 4.4

    49 голосов
    13.1%
  4. 4.6

    9 голосов
    2.4%
  5. 4.8

    31 голосов
    8.3%
  6. никакой, все оцтой

    10 голосов
    2.7%
  1. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    это не так.
     
  2. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    плюсанусь. Рядная шестерка самая ненадежная конфигурация двигателя по теории, т.к. на коленчатый вал действуют силы разных цилиндров на всю его огромную длинну, он в постоянном напряжении, в отличае от V-образных моторов. Выдержка из курса лекций по теории двигателей.
    PS. Сам езжу на рядной шестерке. Голосую за V-образный наименьшего объема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Теория она и есть теория))
    Или хотите сказать, что основная неисправность М54 - это ломающийся коленвал?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    От многих слышал, что надежнее рядных шестерок ничего еще не придумали. Это не только про БМВ.
     
  5. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    основная неисправность рядной шестерки - это повышеный расход масла, а перегрузка ДВС это основной фактор влияния на это. Понятно что много чего еще там влияет, но езжу до 120, расход масла нуль. Более 120 и повышеные обороты, подливаю частенько, а это износ ЦПГ, в том числе, возможно и из-за постоянно нагруженного коленвала разными силами. V-образник более сбалансирован, а это только плюс для его ресурса. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот интересная статейка:

    http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/157.html

    "...Что сделать для того, чтобы уравновесить силы и моменты? Во-первых, можно выбрать схему мотора, в которой цилиндры и кривошипы коленчатого вала расположены таким образом, что силы и моменты взаимно уравновесят друг друга — всегда будут равны и направлены в противоположные стороны.
    А если ни одна из уравновешенных схем не подходит — например, из компоновочных соображений? Тогда можно попытаться по-другому расположить шейки коленвала и применить всякого рода противовесы, создающие силы и моменты, равные по величине, но противоположные по направлению основным уравновешиваемым силам. Иногда это можно сделать, разместив противовесы на коленчатом валу мотора. А иногда — на дополнительных валах, которые называют балансирными валами противовращения. Называются они так потому, что крутятся в другую сторону, нежели коленвал. Но это усложняет и удорожает двигатель.
    Чтобы облегчить описание степени уравновешенности разных двигателей, мы подготовили сводную таблицу. Зеленым в ней выделены самоуравновешенные силы и моменты, а красным — свободные (те, что не уравновешены и вырываются на свободу — через опоры силового агрегата проходят на кузов автомобиля).
    Что же получается? Из распространенных типов двигателей абсолютно уравновешенных всего два — это рядная и оппозитная "шестерки". Теперь понимаете, почему BMW и Porsche так крепко держатся за такие моторы?..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Хотите сказать, v-образные не жрут масло?) Да ничего подобного.

    Что-то, а нагруженность движка не является причиной повышенного расхода. Был у меня старый М54 - там да, приходилось раз в 10 тыщ литр подливать. Но потом был рядный же 57TU - так там масло не жрало от замены до замены.
    Кстати, легендарный 1jz на тойотах (уж самая что ни на есть классика) масло вообще не жрет. А вот V8 крауны очень это делать любят.

    Так что не в нагруженности дело..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    дело в качестве составных деталей и в безукоризненном качестве сборки. как повезет так сказать, машина машине рознь, даже новая и с одинаковыми моторами.
    а что касается теории относительно V-образных восьмерок и рядных шестерок, то во всем хорош только V. у конкретного производителя конечно может быть разный опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    У конкретных юзеров могут быть разные теории.
    Результаты голосования, кстати, подтверждают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 100Ni$L@v

    100Ni$L@v Banned

    В клубе с:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    результаты голосования подтвержадют лишь то, что 3,0 у народа как у дурака бумажек! взял бюджетненько, под налог не попал и выгляжу как романтический принц из фильма, само то на работу ездить))))

    вообщем как средняя температура по больнице ваша голосовалка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зайди на форум ауди и ты сразу поймешь, что 3,0 очень не надежный мотор! А 3,2 это уже FSI у них вообще косяк на косяке!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Зайдите на авто.ру и посмотрите, сколько там 3.0 и 4.4.
    Последних у народа ни фига не меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый надежный - 3MZ-FE от Тойоты :D
     
  14. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я за JZ! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LuckymanAlex нравится это.
  15. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неа! С JZ ко мне народ на сервис заезжал (капиталка), а вот с MZ - ни разу :hi:
     
  16. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Голосовал за дизель M57N
    на второе место ставлю М54
    на третье M62
    про 4.8 ничего не знаю,но было бы интересно послушать как он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Так то был, наверно, JZ-GTE :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    бываю, поэтому и говорю, что 3.0 самый надежный из всей гаммы А6с6
     
  19. Kot 212

    Kot 212 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    1,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Что то судя по голосованию я так понимаю что 4.6 самый не надежный:(:confused:. Или их просто мало у кого есть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Я за 2JZ-GTE!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LuckymanAlex нравится это.
  21. 100Ni$L@v

    100Ni$L@v Banned

    В клубе с:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 4.6 и еще у пары тройки с форума
    чот пока все ровно! пробег 200 000:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    поидее чем больше обьем тем больше ресурс двигателя,взять тот же 600й мерс.не знаю относиться ли это к бмв) и еще чисто расуждение,может м54 и надежный,но на х5 ему больше нагрузки дается( изза веса машины)тоесть его больше крутят,в то время как на v8 ездят в "пол педали" и динамики хватает ИМХО
     
  23. Yokk

    Yokk Старожил

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    6,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По БМВ не скажу. А так насколько мне известно, корабельные дизеля имеют какой-то немеряный ресурс :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про объем правильно. просто у 4.4 есть свои нюансы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. са71

    са71 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    1,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Рабочие обороты таких дизелей 700-1000 об/мин рабочий ход в каком нибудь из цилиндров происходит через очень малый угловой поворот коленчатого вала (за счет большого количества цилиндров) к томуже они все рядные а не Vобразные:D
     
  26. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Результаты голосования кстати, не говорят ни о чем. Закон толпы тоже никто не отменял. А если вы поддерживаете только свою теорию, то зачем голосовалки? Нужно так - "Юзер X_WolAnd считает что рядная шестерка, самый надежный ДВС". Зачем вам чужое мнение, если и сами всё знаете лучше других?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Зы: да потому что голосовалка тут не есть объективное мероприятие, а именно отражение частных предпочтений (у кого что есть). Да, именно так и получается - как Вы сказали про конкретного юзера. А хочется объективной инфы. Я изложил свои аспекты, почему считаю рядную шестерку самой надежной, Вы тоже, а большинство голосуют за то, что они имеют.
    Самому же больше всех двигателей нравится именно дизель, но признаю, что это не верх надежности среди иксовых моторов, к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. George_G

    George_G Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    М54 проблем нет вообще. Кушала по зиме масло примерно 3-4 литра на 10 ткмПосле установки эбершпехера(предпусковой подогрев)- от замены до замены не более 1 литра...Остальное работает и работает... Не повезло только с коробкой- надо было на контрактную менять, а я решил- переборка... В итоге- уже 4 раз...
     
  29. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Этот мотор ставился и на С5 и на С6 мотор BBJ ASN 218 и 220 л.с. соответственно! Моторы неудачные в плане надежности! Очень сложные с 4-я распредвалами! Проблемы с ГБЦ очень распространены!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Argos

    Argos Banned

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м62-БЕССПОРНО!!!!
     

Яндекс.Метрика