1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Как снять фары в е65.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем drop the acid, 18 янв 2012.

  1. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прошу прощения за опечатки выше.

    Начинал с 1500 и по возрастанию до самой мелкой.
     
  2. ФИО

    ФИО Banned

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полирнуть рабочую часть можно и не снимая.
     
  3. ФИО

    ФИО Banned

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после полировки лучше пленкой стекла защитить бронировочной или просто прозрачной. полируюя снимаем защитный слой, после ченго полировать придется раз в пару месяцев.
     
  4. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    где пленка продается?
     
  5. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Фоты не делал?
     
  6. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неа, не делал.
    Фары стали как новые. С новой ф2 рядом паркуюсь, разницы в прозрачности фар нету. Но отплировать до такой степени не так уж просто.
    По поводу пленки - думал затянуть ей, но все времени нету.
    Фары после полировки не мутнеют.

    Снимал фары не для полировки а что бы помыть внутри и разобраться с адаптивом.
     
  7. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
     
  8. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  9. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
     
  10. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
     
  11. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  12. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну-ка, ну-ка. Рассказывай.
     
  13. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
     
  14. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно. Очередной залетный, как говорится. :D
     
  15. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    думаю если время будет то займусь своими с наружи полировка не дала эфекту так как у меня из нутри сверху они желтеют,повидемому выгорают от солнца.хотя тоже спорно об тоже будет толк полировки из нутри.

    Жаль что не продаются стекла больше на Е65.
     
  16. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    дам с удовольствием телефон вам кто менял их пообщайтесь,за одно тему залетных обсудите
     
  17. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стекла с е65 оочень большой гемор. Если кто то придумает как их снять без разрушений то ему вся ветка будет ооочень благодарна. :nod:
     
  18. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    эту тему мучили еще 2 года назад, то что ини съемные это 100%
    стекла на до рестаил продавались,довелось ими полюбоваться при отправки в москву,моторчики до сихпор продаются,без снятия стекла не сменить их.
     
  19. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это как е моторчики там не сменить без снятия стекол?
    Корректоры эллементарно снимаются за три минуты.
     
  20. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. 3 болта крышка + 2 болта моторчик корректора :D
     
  21. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Стекло не сломав, не снять 100%, сам пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может он имеет ввиду моторы адаптива. Те и правда не снять.
     
  23. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    а не учли что в некоторых фарах по мимо корректора есть еще е моторчики?:help:
    народ юзает машины у которых есть фары с адоптивом.
    :hi:
     
  24. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    оно самое зло((
    хотя для кого то хороший финансовый доход.
     
  25. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    повтарюсь,не сломав снимаются.
    на своей еще не снимал,когда покупал стекла для соконфетника самому не надо было.Долго общался с человеком который их продавал и делал ремонт фар.Давал его номер знакомому надо было е моторчик от адаптива сменить,фара вернулась с родным стеклом и все работало.При вопросе как сменить это чудо,ответ был; вскрытие фары иначе ни как.
     
  26. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче, научишь как точно их снимать (я не на одной машине уже стекла снимал) - с меня пиво!
    Я только один раз разбирал фары с таким герметиком - фары от Альфа Ромео оригинальные. Трахался целый день. Там герметик как резины был. Корпус фары пришлось нехило помять, чтобы снять это стекло. Но то Альфа Ромео, фары для которой делают французы Corello, кажись, а тут Hella.
     
  27. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С меня три пива по почте тому кто снимет стекло с фары е65 не повредив и выложит тут фотоотчет. :D
     
  28. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    У меня знакомый в Германии живет, говорит что завод Hella от него в 30 км находится, но туда не подойдешь... (((
     
  29. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Туда бы русских, на завод. Быстро бы научились фары через забор перекидывать :D
     
  30. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    на меринах и БМВ тот же нудный гермет как сырая резина.
    особенно на SL фарах,потерпи до следушей американки если буду снимать стекла сделаю фотки,не всегда думаешь о фотках отчетах,да и времени маловато.
    Если достану стекла на свою то и на ней сниму,так как полировка из нутри особо не получится машинкой:cry: а у меня они из нутри поверху жилтезной пошли(
     

Яндекс.Метрика