1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Расход топлива. Единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Rouge, 30 янв 2008.

  1. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, просто окислился.

    А ты всегда смотри на заправках паспорт качества. Я заправляюсь 98-ом на АЗС ТНК, которая на ТТК возле Волгоградки. Я их уже приучил чтобы они всегда свежие паспорта качества выкладывали в информационном уголке.

    По татарстану у меня информации нет, но знаю что в Москве на татнефти есть 98-ой бензин.
     
  2. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    а где гарантия, что покупая 92 вы не переплачиваете за какую то 80ю муйню с ПРИСАДКАМИ, как вы пишете:D сами же пишете: страна-лимония!!! вероятность нарваться на ещё большее говно вырастает в РАЗЫ:nod:
     
  3. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ИСТИНУ глаголите:nod: людей заливающих 92 НЕ называю НИКАК, пусть делают, что хотят и тешут себя мыслью, что Економят:D вот кстати очередной пример ТАКОЙ Економии, правда не на Х5, но сути это НЕ меняет:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085:wave:
     
  4. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для многих сходить к бабке повитухе и расспросить советов о том какой бензин им лучше заливать на много важней той информации которую им указал производитель. Что тут еще скажешь, немытая Россия - страна рабов, страна господ.
     
  5. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я слышал что если залить медицинского спирта 4л\бак то расход на 25% снижается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    :facepalm: извините, вы это серьёзно???:cry:
     
  7. Положенец

    Положенец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    92 из 80 бодяжить невыгодно,цена по опту на копейки отличается.наоборот бодяжить выгоднее из хорошего 92 делать 80 для колхозников.или из 92 делать 95 и 98 там маржа уже поболее выходит.на 92 сейчас меньше шансов нарваться на паленку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Положенец

    Положенец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спирт -присадка содержащаяся в 98 бензе.на НПЗ добавляется в пропорциях по нормативам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    а разбавлять 92 бенз всякой хернёй(тем же 80 и т.п.) и потом продавать как нормальный бенз тож НЕ выгодно???:D
     
  10. Положенец

    Положенец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У этих говномарок движки как у мопеда по обьему,спортсмен-тяж пассажиром сядет-они уже не едут,и расход увеличится враз.Поэтому для маленьких движков-октан бенза более ощутимо влияет на ТТХ,чем у того же 4,8,или какого нибудь американского 6л монстра.98 позволяет достич максимальных значений по тяге,моменту,экологии евро-4 и пр.на 92 (он допускается без какого либо негатива самим бмв до 91),просто вжигая ты не выжмешь из машины все на что она способна.По трассе на 4,8 при 120 км.ч обороты 2000 всего-машина не напрягается и максимум момента и скорости не нужен,а при таких оборотах и движок никаких нагрузок детонационных не испытывает,что 98 ,что 92 ибо комп сам подстраивается под октан не допуская детонацииЕсли конечно гонки устраивать-тут да,согласен 98 именно то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    можно подробнее!!! в каких пропорциях? по каким нормативам???:hi:
     
  12. Положенец

    Положенец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем если что 80,что 92 ты берешь почти по одной цене,маржа то одинаковая .гемороя больше будет чем выхлопа,разница ощутима сразу даже для тазов,если зальешь вместо 92,80-й.могут и баки набить,простые суровые пацанцики на девятках и приорах.:DА с 92 и 95 нетак ощущается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Положенец

    Положенец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на сайт любого ВИНКа зайди,там есть инфа по маркам бенза,как на их НПЗ бензин делается(нормы по сере,плотности,моторному числу и пр)
    Присадки

    Почти все компоненты, использующиеся для создания бензина, имеют октановое число не выше 88—92 ОЧИ. Вот тут-то и возникают различные антидетонационные (октаноповышающие) присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок — достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные (в Новосибирск этилированный бензин не поставляется с 1999г.). Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной — в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены... Потом на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен. Основная проблема таких присадок — образование красных налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем и, как следствие, усиленный износ двигателя. Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же. С 2008 г. они запрещены для производства бензина.

    Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют N-метиланилин (монометиланилин — ММНА или ММА), чье октановое число аж 280. N-метиланилин легко окисляется, что приводит к образованию отложений и нагаров. Его концентрация ограничена 1,3%. Это соответствует повышению ОЧ на 2—6 ед. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению — нормы Евро-3 и Евро-4, ограничивающие уровень «ароматики». Требование повышения октанового числа до 95—98 ОЧИ вступает в противоречие с жёстким нормированием содержания олефиновых и ароматических углеводородов — источника высокооктановых компонентов (5% ароматических углеводородов соответствуют примерно 1 ОЧ). Таким образом, снижение содержания ароматических углеводородов с разрешённых 55% до 42 и 35 означает «потерю» 2—3 и 4—5 ОЧ соответственно.

    Третья, самая продвинутая группа — эфиры (основной — метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ)) и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число — около 120, так что требуется их довольно много — иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации — 15% (не более 2,7% кислорода), что соответствует повышению ОЧ на 4—8 единиц. Технология производства МТБЭ достаточна проста: присоединяют метиловый спирт к изобутилену (C4H8) при температуре 50—100°C. В настоящее время МТБЭ присутствует практически во всех производимых в России высокооктановых бензинах. В США в 2000г. произведено МТБЭ — 8,5 млн. т, в странах ЕС −2,5 млн. т. В России в 2007г произвели 0,7 млн. т.

    Иногда в качестве антидетонационной присадки добавляют смесь МТБЭ и ММА, что экономически выгодно и экологически безопасно. Антидетонационные (октаноповышающие) присадки — лишь один вид присадок, добавляемых в бензин на НПЗ, хотя и основной. Есть ещё антиоксиданты, стабилизаторы и т. д., часть из которых ядовита, в розницу не продаётся и может быть использована только на НПЗ.

    Из описанной выше технологии изготовления бензина становится понятно, что процесс получения высококачественного бензина требует серьёзного оборудования, которое может быть только у крупных НПЗ. А покупать качественный бензин можно только в крупных розничных сетях АЗС, которые в свою очередь приобретают бензин у этих НПЗ.

    НПЗ много(уфимский,омский,пермский,кстовский,ачинский и т.д)и рецептура у них тоже разница может (и название тоже свои Экто,ультра и пр)но по сути основное-выше написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    разница в цене между 80/92 ощутимая и +/- равна разнице в цене 92/95!!! свят тот-кто верует, что заправившись 92 бензом вероятность нарваться на палёнку МЕНЬШЕ, как вы пишете, чем заправившись 95:D
     
  15. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    вы сначала разберитесь какие СПИРТЫ бывают:D а особенно какие добавляют в бензин и в каких количествах: http://www.transervis.ru/userfiles/images/opt/pasport.jpg а то насоветуете тут, как один написал, цитирую:"я слышал что если залить медицинского спирта 4л\бак то расход на 25% снижается":facepalm::facepalm::facepalm:
     
  16. Положенец

    Положенец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    капец на холодец!для тех кто в танке-заедь на заправку ближайшую и глянь цены на 80,92 и 95.между 80 и 92-разница -копейки,а то и одинаково,чтоб чиста ассортимент был.а палится замена 92-го -80 ым сразу,отьехать не успеешь.с 92 и 95 -такого нет и разница в разы больше.А лучше пообщайся с теми кто в теме этой давно.В большинстве азс крупных компаний бодяжить 92 не будут,а частники лучше поднимут продавая 92 как 95 без особых проблем,чем конкретно и явно подставляться впаривая вместо 92-80й.Ибо проблем больше,чем выгода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Положенец

    Положенец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К чему за слова цепляться то,по делу говори?Суть не надо мелочами замыливать.Пост внимательно прочти,что я сказал за спирт,пропорции инормативы-что то не так чтоли?Про медицинский где то был разговор с моей стороны,не путаешь?Хотя метанол,изопропил и пр.добавляют из-за того что этиловый дороже,из него пойло лучше делать,а в бенз-дешевле-денатураты лить,что в твоей сцылке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    В большинстве АЗС крупных проверенных компаний НЕ будут бодяжить ни 92, ни 95, ни 98!!! эти бензы покажут именно свои октановые числа:nod: а на частных АЗС вам продадут что угодно, бавленный 80, 92 и 95, а 98 вы вообще у них НЕ найдёте:cool: и не будте наивны, хрен вы потом ДОКАЖЕТЕ что-либо, а судится будете ГОДАМИ:D
     
  19. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, продолжительностью 2 года.
     
  20. ii77

    ii77 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
    :rock::rock::rock::rock:

    Хотясам лью 98Ultimate на BP
     
  21. ii77

    ii77 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  22. Sergei523i

    Sergei523i Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E70 4.8 2007 год
    То же самое, что и предыдущего оратора
     
  23. Chester_B

    Chester_B Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Опытным путем замерял расход путем зарится полн бака 98, проехав 100км залил на той же заправке до полного, получилось что то около 20,5л... приборы в тот момент показывали 19,8...цикл езды был 60 город/40трасса. Машина 4,8..
     
  24. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    для достижения достоверных результатов теста нужно проехать не менее 50-100 км. И желательно ориентироваться на показания 5-го теста. Так как в показаниях Расход борт.компьютера могут быть отражены не достоверные данные из-за особенности измерения. Я как-то поднимался в горы, по навигатору высота составляла 2500 метров над уровнем моря. Это место в КБР у подножия горы Эльбрус самой высокой точки Европы. Так вот спускаясь обратно на равнину я сбросил показания и покатился накатом. Так как дело было вечером машин было мало и практически все расстояние я прошел не нажимая педаль газа, а напротив мне даже приходилось притормаживать в некоторых местах. В итоге спустя примерно 20-25 км такого спуска показания моего компьютера колебались в районе 5 литров на сотню. Объективны ли такие значения??? Однозначно нет, так как поднимаясь на высоту 2500 метров расход явно превышал 15 на сотню.

    Давайте ориентироваться исключительно на показания теста 5 приборной панели. Так как методология и алгоритм расчета этих показаний самая объективная информация которая может быть получена электронным путем с машины. Как я уже и говорил чтобы добиться показаний в 9.7 на 5-ом тесте приборки не достаточно проехать 20-ть км по Ярославке, нужно проехать как минимум километров 50. Я все замеры делаю по МКАД, на полном круге. Это позволяет исключить фактора перепада высот.
     
  25. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ради интереса можно как нибудь устроить коллективный замер сразу на нескольких машинах. Заодно определим какое топлива наиболее эффективное. К примеру заправимся на 3-х разных заправках, ТНК, ВР и Лукоил. Можно так же залить Роснефть и Газпром-Нефть там тоже есть 98-ой бензин в ассортименте.
     
  26. vi444

    vi444 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    1,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я за:hi:
     
  27. ii77

    ii77 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно попробовать.
    Вчера залил полный бак 98Ultimate на BP (ну нравится мне BP).
     
  28. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я хочу перед замерами проделать кое какие процедуры, поменять масло и свечи. Прочистить инжектор. так же не плохо было бы перейти на летную резину. Сейчас стоит зимняя резина которая прошла 2 сезона и примерно 30 тыс.км. Почему то у нее счас такое состояние что резина "гуляет" или "бьет" причем диски смотрели в HKL диски нормальные не гнутые. Передняя резина идеале, а вот задняя немного бьет. Странно.
     
  29. Alex210804

    Alex210804 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е70 , - 2009г. 12,5 после чипа. До 13,5
     
  30. Alex210804

    Alex210804 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика