1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по существу

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Odessei, 12 мар 2012.

  1. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день, уважаемые гусеводы!

    Вопрос по существу, юзал GSA1150 2003 года выпуска 5 лет назад, остались двойственные впечатления. Заказал новый GSA 1200, который жду с нетерпением. Что нуждается в доработке на ваш взгляд: свет, и т.д.? Так же у меня еще вопрос: какая грузоподъемность боковых кофров и центрального?

    Заранее спасибо за обмен опытом.
     
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет! Вливайся. :)

    А в каком комплекте заказан мотоцикл?
     
  3. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в полном)
     
  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С допсветом?
     
  5. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а как иначе?)))но есть сомнения....хватит ли?))
     
  6. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Если по дорогам без разметки шарашить, то лучше поставить дополнительный навесной ксенон туратековский. Грузоподъемность алюминиевых кофров сейчас в гараже гляну.
     
  7. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пасиба)))
     
  8. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Грузоподъемность кофров: боковые по 8 кг, верхний - 5 кг, ограничение по скорости движения с кофрами 160 км/ч.
     
  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Baal ответил по поводу ксенона. Поддерживаю двумя руками - если ехать в тёмное время суток загородом, да ещё по просёлку и т.п. штатного будет недостаточно.

    А из остального - смотря на какие расстояния и в какую погоду будешь ездить, а то можно седло с подогревами взять, навигатор, доп-розетку вкорячить, слайдеры на кардан и прочую допзащиту, рукоятки складывающиеся и т.п. и т.д.
     
  10. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    за кофры пасиба!!!!!!!!!!!про доп свет......что с мощностью генератора?......много слышал про это ............хочется от спецов..( кто реально ездит по городу на 11 годе)..говорят в городе не хватает мощности..или ставить доп ксенон ...вместо допов?просветите плиз)))))))))))
     
  11. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    720 Вт - вполне достаточная мощность генератора.
     
  12. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так народ заблуждается ?
     
  13. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще вопрос......говорят ресурс заднего редуктора 30 000 км? Правда ли..... Заранее спасибо...
     
  14. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Так о том правда ли это лучше спросить тех, кто говорит.
    Я ж не знаю, что за народ такой тебе сказки рассказывает.
     
  15. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это прочел в одном нашем профильном журнале))))а что скажут практики?)))
     
  16. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Практики ездят по 25-30 ткм в год, и не забивают себе голову подбной ерундой.
    Ты лично на старом ГСА часто редуктор менял?
     
  17. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пробег у меня на 1150 составил 12 000 км за лето .... Общий был около 25 000 ...трабылов не было..... А личный рекорд 26 560 км за сезон на Яве ... В далеком 88 году))))) будем догонять практиков .... Напишу отчет с фотографиями!!))
     
  18. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаемые практики! Обращаюсь к Вам. Хотелось бы узнать из первых уст, кто купил мотоцикл с нуля здесь и владел им больше трех сезонов. Почему народ продает технику после 2-3 лет владения? Это же не автомобили! Но с е60 понятно, сам поменял, на новую. Хотелось бы услышать мнение человека, который лично проехал по 25000 в сезон на протяжении хотя бы трех лет, не слазя с одного гуся. Проведу аналогию, всех своих последних четырехколесных друзей покупал новыми у дилера и доезжал до 100000.
     
  19. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Европе видел гусей с пробегом за 100000 , там традиции, дороги, качество, топливо...в нашем резиновом городе с этим напряженка. Но нам с этим жить. Сформатирую коротко, сколько может прожить гусь на наших дорогах с нуля, при грамотном сервиса и любви хозяина?' Заранее благодарю за ответы с цифрами))
     
  20. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почти столько, сколько и автомобильный двигатель. :) Меньше, конечно, чем в Европе - там техника и по миллиону километров ходит. Но тебе тыщ 200-300 хватит? :D

    По поводу опыта эксплуатации мотоциклов с большими пробегами - спроси у Альфа (Олег Воронцов - руководитель мотоциклетного направления в Автодоме) - у них через сервис гаишные мотоциклы проходят с хорошими пробегами.

    А если интересует частный опыт, то зайди в конфу "Путешествия", посмотри там отчёты, кто сколько на гусях ездит, поспрошай, дай ссылку на эту тему.

    Но, ты-ж понимаешь, одно дело на гусе колесить по асфальту, а другое - по степям Средней Азии.:) При равных пробегах состояние техники будет очень сильно различаться.:D


    По своему личному опыту эксплуатации оппозита 4 сезона - у меня R1200R - скажу, что при более хилой, городской подвеске, разбитые дороги Золотого Кольца, Брянской области, Владимирской области, Ярославской области, Тверской, Новгородской и т.п. в радиусе 800 км от Москвы во все стороны плюс грунтовки и перелесок, а также 4 аварии в прошлом сезоне, моцик выдержал хорошо.

    Ежегодные ТО обходились в 7-9 тыщ рублей у ОД, а в конце прошлого сезона - в 30 т.р., с учётом того, что перебирали переднюю подвеску после аварии. Также, кроме регулярных работ, пришлось ремонтировать задний редуктор - заменил подшипники, а также я попросил поменять сальник коленвала и сальник главного цилиндра сцепления - стали "потеть".

    Почему народ продаёт моцики через 2-3 года? Обычное дело:
    1) Не нужна эта игрушка, так как катается максимум 2-3 тыщи в год, а техника стоит миллион, и её держать в гараже как велик - бессмысленно. :)
    2) Захотелось чего-то более моЩЩного, пересел на Хаябусу :)
    3) Закончилась гарантия производителя = надо продавать и покупать новый
    4) Съездил в пару ралли-рейдов по Монголии и Африке, дешевле продать и купить новый, чем чинить.
    5) Жена родила детей и поставила условие - детям нужен папа, а не потенциальный труп, поэтому либо семья, либо мотоцикл. Вот поставишь детей на ноги, тогда хоть весь мир на байке объезжай. :)
    6) Попал в аварию и пересмотрел приоритеты в жизни на данный конкретный момент времени.
    7) Всё в комплексе. :D
     
  21. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Don Miguel, спасибо за развернутый ответ, но все таки это - ответ в общих чертах. Хотелось бы конкретики: узнать слабые места данного аппарата, если таковые есть. Опять же проводя аналогию с автомобилями БМВ, в процессе эксплуатации всегда вылазят какие-то детские болезни, но про автомобили все все знают, чему находил подтверждение тут на форуме по БМВ. Опять же повторюсь, хотел бы узнать слабые места данного аппарата, или таковых не существует? Просто читая отзывы на многих форумах, видишь очень много эмоций и очень мало технических замечаний, в любом случае спасибо. Всем удачи на дорогах!
     
  22. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Это уже не новинка, чтобы у него детские болезни вылезали. Какие конкретно вопросы есть, задавай, ответим всем миром.
     
  23. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто хочется узнать, какие бывают трабылы. Искали приятелю мотоцикл, наткнулись на объявление: gs куплен и обслуживался у дилера, 10 год, пробег 12000, поменян двигатель по гарантии... Это из риторических вопросов. А конкретно, интересует ресурс сцепления, на каком пробеге надо менять подшибники в заднем редукторе, как долго живут подшипники ступиц??? В общем простые мопедные вопросы.))))
     
  24. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да к чему такая паника, просто катайся и все. никто щас не может гарантировать качество любого узла. как отвалится или застучит так и узнаешь.
     
  25. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, Виктор! Я просто люблю железки, понятно, что понимание придет в процессе эксплуатации. На примере машин, на которых пройдено уже более 1 млн км. Усилено эксплуатировал четыре ведущих бренда. По ним сложились закономерности эксплуатации. Про гуся, просто хотелось знать, сколько необходимо правильно обкалывать, на майские запланировал рвануть в Европу. Но задаюсь вопросом, стоит ли это делать на необкатаном лесопеде? Понятно, что в наше время все решаемо, и просто жаль потерянного времени, тем болеем в отпуске. А париться, как раз никто не собирался! А новое желез вызывает живой интерес, собираюсь ездить много и активно. Заранее благодарю за конструктивные ответы.))))
     
  26. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обкатка 1000 км, после этого делается первое ТО со сменой масла и регулировкой клапанов, что важно, иначе он не едет. Существует мнение, что на самом деле, оппозит на все 100 обкатывается к 10 т.км, по моим ощущениям так и есть, после ТО 10 т.км - прёт аццки. По идее, обкатать можно по пути в Европу, а там сделать перове ТО и регулировку клапанов у ОД.
     
  27. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Обкататывать нужно в различных режимах, так что лучше это сделать до поездки. А дальше - раз в 10000 км или раз в год.
    В части отказов, мотоцикл гораздо надёжнее и выносливее автомобиля.
    Но если ты с самого начала ждешь от техники что она должна ломаться, то она будет ломаться: природа всегда идёт на встречу воле человека...
     
  28. Odessei

    Odessei Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    м-да ........конструктивно................но все равно большое спасибо)))))))))))))
     

Яндекс.Метрика