1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Подскажите что может быть?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rules, 13 мар 2012.

  1. Rules

    Rules Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Подскажите, а то уже голову сломал себе и сервисменам.
    Машина 2005г дизель 3.0d

    Проблема при заводке (с утра) на холодную. С первого раза не заводится - крутить крутит, но не схватывает. Заводится только со второго или третьего раза, при этом с кучей синего дыма, как Камаз завели. После запуска скачут обороты секунд 5-7 - потом все нормально, ни дыма и обороты ровные. Если поработает хотя бы минуту и машину заглушить, то потом заводится с полоборота. Про плохую солярку сразу скажу, что дело не в ней, поскольку эта проблема уже 2 месяца и заправки новой солярой естественно были. Вся эта херня началась, когда сильные морозы были в Москве. Машину просто не смог завести. Крутила, но не схватывала.

    На диагностике комп никаких ошибок не выдает - все в норме. Насос качет - давление показывает нормальное. Топливный фильтр заменил - не помогло. Форсунки проверили - в порядке. Свечи накаливания + блок управления свечами - новые. ТО сделано. Аккум - новый.

    Что может быть?:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну осталось компрессию проверить, так то все правильно делаешь.
    Если это не поможет, придется все по кругу заново смотреть. Например, если где-то в ТНВД на морозе появилась утечка, то при запуске, давление не сразу нарастает, а соляра в двигатель идет, то когда заведется, соляра в цилиндрах дает дым.
     
  3. Rules

    Rules Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег реальный (не крученый) 120т км. Неужели компрессию мерить? На ходу машина без изменений. По крайней мере я не заметил разницы.
    Думаю, что при диагностике плохая компресия вылезла бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не факт, что компрессия, просто направление поиска правильное, как по книжке, а там обычно компрессию тоже рекомендуют измерить. Если нет явных неисправностей, то придется еще раз проверять все то же самое, но внимательнее.
     
  5. Rules

    Rules Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему эта проблема вылезает только при первом запуске после ночного стояния на парковке (примерно 11-12 часов). Вечером после 8-ми часового рабочего дня заводится на работе с первого раза, только секунд 5 обороты скачут и немного синего дыма есть. Да и если на диагностике давление ТНВД показывает нормальное, то как можно выявить неисправность? И в ТНВД ли проблема? :confused:
    Спасиб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В чем проблема- трудно сразу определить, но по ТНВД, например смоделируем.
    Автомобиль стоит, давление топлива после остановки нормальное. Но если есть какая-нибудь царапина или т.п. раковина, потихоньку давление падает и опускается до нерабочего, поэтому при запуске солярка в цилиндры попадает, но нет правильного факела из-за низкого давления, поэтому не заводится. Когда через некоторое время давление становится нормальным, двигатель заводится, несгоревшая солярка выгорает с дымом, а двигатель начинает работать хорошо. При коротких остановках давление упасть не успевает, поэтому сразу все работает.

    Может быть такое? Теоретически да , а может и нет, не знаю конкретных особенностей.
    А на диагностике давление в каком режиме измеряют? Ты же только-что приехал?
     
  7. Rules

    Rules Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Евгений, соглашусь что ситуация смоделирована логично. Допустим, что так оно и есть. Как это можно точно выяснить - есть рецепт? И где может быть утечка - магистраль или сам насос? Или возможные еще варианты возникновения проблемы, кроме насоса, учетом того, что я уже писал по произведенным заменам.
    Какие могут быть последствия если ездить и не делать (не мой вариант, но все же) - навернется ТНВД или ничего не произойдет в течении длительного времени?
    Да, в основном измерения происходят на более-менее прогретом авто.

    Сорри за большое кол-во вопросов и спасибо еще раз за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Еще раз повторюсь, что это ИМХО.
    Подробно конструкцию топливной аппаратуры БМВ не смотрел, но принципы работы все одинаковые. И судя по симптомам похоже на проблемы с топливной системой. Как искать проблему- это из области кулибиных. Сервисы это не любят. в лучшем случае можно искать заменой на заведомо исправные детали. Что тоже не выход.
    Я бы в данной ситуции ездил, пока или окончательно не сломается или само не отремонтируется )). Причем может быть и так и так. А вреда большого для двигателя не вижу.
     
  9. Rules

    Rules Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже говорят - забей, тем более до сл. зимы далеко :)
    Но не могу я так, когда знаю что что-то не в порядке с авто. И продавать не люблю заведомо неисправный. Зима придет, а гимор с заводом в мороз останется мне или другому владельцу. :cry:

    Соконфетники "трактористы" - есть еще мнения, может у кого была уже точно такая же болезнь?:help:

    Евгений, еще раз спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rules

    Rules Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понимаю, что синий дым - это переизбыток кислорода. Черный дым недостаток кислорода.
    Может датчик какой-нибудь (кислорода если есть, не знаю) на холодную мандит, а на горячую работает нормально. Либо воздух в систему попадает.
    Во, сам себе уже начал отвечать на вопросы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кстати, может все таки еще раз на форсунки обратить внимание, если одна не держит давление, тоже может быть такое. Что диагностировали у форсунок?
     
  12. Rules

    Rules Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в технический процесс я не влезал, все-таки юзер, а не сервисник. Я так понимаю что все. (надеюсь). Учитывая, что я дал добро на замену форсунки или нескольких и они были у сервисников на случай замены, то была бы проблема с ними, я думаю заменили бы. Но ответ был однозначным, что форсунки в полном порядке и менять не стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Форсунки надо проверять на слив в обратку,а ошибки не показывает на холодной по низкому давлению в рампе?
    ЗЫ Если проблема при первом пуске-надо в этот момент и диагностику творить-гнать на сервис на ночь,утром подключаться и смотреть
     
  14. Rules

    Rules Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чстно не знаю, как их проверяли. Но репутация мастеров проверена не только временем и мной, но и очень многими другими людьми.
    Видимо так и придется сделать - оставить до утра для утренних анализов :)
    Проблема в том, что ехать очень далеко (не в Москве), что собственно и останавливает.
    Надеялся, что "диагностика" на форуме сможет выявить быстро проблему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика