1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

И снова здравствуйте! АКПП ZF 6 HP 26

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем cuprum, 2 мар 2012.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Весьма интересует мнение в первую очередь специалистов, во вторую - просто что-то знающиих или услышавшихь.

    Понимаю, что, наверное, уже бывали беседы на эту тему, но, ещё раз подчеркиваю, интересна в первую очередь не беседа, а мнение специалистов.

    В чём суть вопроса.

    Про эту АКПП бытует два мнения. Мнение первое: коробка ZF 6 HP 26хороша, отработана, надежна. В некоторых автомобилях стала достойной заменой применяемой в них ранее АКПП ZF 6 HP 19.

    Коробка ZF 6 HP 26 имеет не только модификации исполнения для различных автомобилей, но и даже для одной и той же модели автомобиля, но разных её модификаций может иметь некоторые разлиячии в исполнении. Для того, чтобы "подстроиться" под требования модификации.

    Но есть и второе мнение. Коробка ненадежна, попытки установить её на автомобили с высокомоментными двигателями не достигла желаемого эффекта. Повышения надежности агрегата ДВС-АКПП в общем и целом.

    Заранее благодарен откликнувшимся.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Коробка 6нр26 НИКОГДА не была "заменой" 6НР19 - у них разные силовые характеристики.. (ну и планетарный ряд выполнен несколько по-иному)...
    2.Модификаций множество... Для одной модели коробки отличаются количеством фрикционов в пакетах, трансформаторами, настройками управляющей электроники и гидравлического блока...
    3.Коробка (и не только 6НР26) пала жертвой погони за "экологией"(экономией топлива) - запас прочности стремится к 1.. (простой пример - гидротрансформатор АКПП 5НР18 (снята с производства в 1998г - момент 500нм) по размеру "чуть меньше", чем 6нр26 (момент 800нм)
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В целом Ваша позиция понятна.

    Что касается выделенного.

    Пример. Ауди А8 4,2 кватро, купленная мной в декабре 2006 года укомплектована АКПП ZF 6 HP 19. С января 2007 (или февраля) этот же автомобиль с таким же двигателем комплектовался уже ZF 6 HP 26.

    Именно это я и имел в виду, говоря о "пришла на замену."
     
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Почитаю.
     
  5. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А читать то и нечего... "Апну" тему. В надежде таки на реакцию профессионалов.
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я то же соглашусь с Олегом.
    Это два варианта 6-ти ступенчатой коробки от ЗФ, рассчитанные на разные "моменты".
    6нр19 до 400 нм
    6нр26 до 600 нм
    Эти коробки выпускались и устанавливались на БМВ параллельно друг другу, а не "взамен".
    Например,
    все 2-х литровые дизеля и бензинки до 3-х литров имели 19-ю коробку, а 3-х литровые дизеля и 8-ми цилиндровые бензинки - 26-ю.
    А еще была 32-я коробка, которая держала 1000 нм и "ездила" на семерках.
    Так что, мне не понятно как 19-ю могли запихать в А8 :facepalm: и вполне логично, что потом стали использовать 26-ю.

    А примерно с 2006 года 26-ю заменила 28-я коробка (до 700нм), а 19-ю - 21-я (до 450 нм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ну её, эту А8. Мне просто интересно, есть какая-то "техническая репутация" у ZF 6 HP 26 или нет? Репутация на уровне представлений достаточно грамотных людей.

    Кстати, а про ZF 6 HP 28 что в этом плане можно сказать?
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Праздник сегодня такой, а Вы.....


    Хотя - "коробка" - тож женского роду.... С праздником её!
    На авдотИях 6НР19 ставилась параллельно с 26-й версией - разница была типа - с каким мотором (ФСИ, ТСИ и пр)...
    28-я версия (она же 34-я)- это второе поколение 26 - отличаются наличием 2-х втулок входного вала , некоторыми нюансами пакетов и настройками мехатроника...
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно надежная коробка, хотя к 200 тысячам может подкинуть сюрприз в виде пробуксовки пакета "Е". Лечится заменой втулки на ступице маслонасоса. 28-е походу тем же страдают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дополнительный фрикционный диск, который ты добавлял к пакету в своей коробке, решает эту пробелму или они конструктивно независимы?

    Допустим, в 28-ю коробку можно также вживить еще один диск и усилить ее или наоборот, пакет становится более стойким и нагрузка идет дальше, на другие элементы?
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется не надо в 28-й ничего усиливать, надо просто следить за состоянием коррекций по пакетам и при выходе за +400 мВ уже задумываться о ремонте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот, попёр конструктив! Всего-то надо было дождаться 8 марта:D
     
  14. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь, дополнительный диск усилит пакет и тем самым даст большую нагрузку на следующие за пакетом элементы?
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - речь идет об увеличении площади контакта в пакете (для этого вставляем фрикцион).... Нагрузку это не увеличит...
    ЗЫ - в 28-й итак(с конвейера) на один фрикцион боЛШ... (Вадим, видимо, в ЗФ подсуетился...)
     
  16. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, он фактически из 26-й сделал 28-ю, добавив дополнительный фрикцион.
    Отсюда, по аналогии, можно ли добавить фрикцион в 28-ю или уже не получится?
    И не повлечет ли такое усиление к быстрому выходы из строя чего-то еще, в силу того, что возрастет способность к передаче бОльшего момента без пробуксовки, которая является неким сдерживающим фактором.
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно....
    Не повлечет...
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что размер пакета уже не позволит засунуть в 28-ю еще один дополнительный, ведь помимо этого еще надо и стальной запихивать...

    И вообще, есть пример стойкости 28-й коробки, пробег 410+ тысяч на Х5 е70 30д :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо!

    У меня на Х3 Е83 35 d помнится, как раз ZF 6 HP 28. Примерно 10 000 км назад при пробеге около 50 000 делали диагностику (уровень и состояние масла) и "адаптацию".

    Как часто имеет смысл делать диагностику, если, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, нареканий по работе АКПП нет?
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приличный пробег! На Е70 кажется 235 л.с. и 500 Нм момента?
     
  21. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вадим, а где коррекцию смотреть по коробке(вот эти миливольты)?
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После 120000 км можно и глянуть.

    Да.

    В ДИСе есть данные. Только это миллибары :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рекомендация понятна, спасибо.
     
  24. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    6HP C турбиками в F01-02, Х5-Х6 летят регулярно. Откровенно говоря их подозрительно много и в большинстве случаев это муфта Е, причем пробеги до 50ткм, вопрос почему открытый... 8HP значительно реже. Пару лет назад было нное количество 530-тых Е60 хотя там мотор явно слабже.


    ЗЫ: А к чему интерес?

    ЗЗЫ: Вообще подозреваю что немцы чуток перестарались с моментом на низких оборотах (маркетинг или хрен знает что) и с выбором передачи - это уже в пользу экологии и низкого расхода топлива.
     
  25. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Скажите , а можно ли на Е60 530I М54 задний привод, на которой установлена 6НР19z , установить 6НР26 , соответственно установить на нее свой родной мехатроник, что бы ничего не прошивать? На дройвер.ру человек произвел такую замену, только он еще заменил задний редуктор, вот и думаю зачем его менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика