1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 (Е65) ФОТО. Замена прокладки кронштейна генератора.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Eugene_Tomsk, 29 фев 2012.

  1. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    добрались руки наконец то, а точнее бесит меня когда что то с машины течет. а весной чет совсем сильно начало, каждое утро свежая лужица в гараже.

    не фотал что разбиралось под капотом, но там ничего глобального кроме выдирания радиатора, и то для очистки и продувки, снятию виновника оно не мешает
     

    Вложения:

    • IMAG0100_1.jpg
      IMAG0100_1.jpg
      Размер файла:
      73.7 КБ
      Просмотров:
      1,756
    • IMAG0101_1.jpg
      IMAG0101_1.jpg
      Размер файла:
      79.6 КБ
      Просмотров:
      1,802
    • IMAG0103_1.jpg
      IMAG0103_1.jpg
      Размер файла:
      179.4 КБ
      Просмотров:
      2,319
    • IMAG0104_1.jpg
      IMAG0104_1.jpg
      Размер файла:
      170 КБ
      Просмотров:
      1,907
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Еб*ть)) Я думал все проще будет...))
    Подрамник обязательно снимать с рейкой??
    Кто говорит на раз генер снимается...а тут все разобрали...кому верить...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. semen412

    semen412 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реально жесть. снимать подрамник!!. а интересно на е39 м62 такой-же геморой?
     
  4. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ну я тоже читал что можно приопустить, но проверять не стал, подрамник снимается элементарно, главное все делать аккуратно и запомнить последовательность. зато когда нет подрамника можно все хорошо отмыть, ибо там такой срач был... фотки как раз в процессе мойки делались :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    кстати вроде скоро буду делать такой же гемморой на Е65 тока с ДД, постараюсь побольше фоток сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Old59

    Old59 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    тт1488) это за денежку для сэбе можно и сверху снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Брат2

    Брат2 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Я сделал проще, не снимая подрамник, отсоединяя трубки, снимая радиатор, сливая жидкость ГУРа и прочей ненужной работы.
    Последовательность примерно такая, снял защиту и далее по списку

    1. Антифриз слить
    2. Диффузор и вентилятор снять
    3. Скинуть клемму с аккума
    4. Открутить опоры двигла
    5. Подвесить двигатель
    6. Освободить крепления трубок стабилизатора
    7. Рассоединить рулевой вал
    8. Открутить крепление подрамника и опустить его
    9. Гур можно просто отвести в сторону
    10. Снять кронштейн
    11. Заменить прокладку и трубку.
    :cool::hi:
     
  8. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    это я себе и делал.
    сверху нереально - снять подушку и кронштейн подушки двигателя не снимая подрамника просто никак. для любителей делать все через щель - можно не откручивать рычаги и просто приопустить подрамник, но без этого никак. мотор всеравно надо вывешивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    вот это реально жесть :) неудобно же :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Брат2

    Брат2 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Все удобно, по началу кажется, что жесть, а когда подрамник опускаешь, все становиться доступно:thumbup:
    И быстрее намного. ;):hi:
     
  11. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А нельзя ли просто отвести генер в сторону и выковырить прокладку ничего не разъединяя? Просто я видимо сам буду е*аться с этой темой т.к. ни один сервис не пишется((
    И че за трубка про которую идет речь? Я на схеме трубок никаких не видел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ну в моем варианте получилось еще и отмыть все до блеска бензином.
    кстати еще мертью храбрых (от злой болгарки) пали оба рулевых наконечника - гайки на них замерзли так что ни пневмой ни метровым воротком. видать 5 московских зим сделали свое дело. один фиг на одном пыльник был порепаный так что оба в замену без капли сожаления. завтра поеду развал делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    +100500 делал так же. Делов на 2 часа вышло ))))
     
  14. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    кронштейн генера придавлен еще и кронштейном подушки двс. так что врят ли. трубка от генера к помпе. под антифриз, если надо номер найду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У тебя все немного проше так как стаб обычный.
    Ну а вообще молодчик!!! Уважуха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    С DD была?)
    Номер надо)
    Заодно зафотай если с DD будешь менять...отвезу распечатку в какой нибудь сервис может все таки осилят поменять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ага, с динамиком, и не была а есть.

    разницы никакой. стаб откручиваешь (по краям яйца и ближе к середине кронштейны в которых подшипники), откручиваешь с него шланги и все. Либо я не понял суть вопроса
     
  18. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    номер трубки - 12 31 1 439 988 (менять обязательно если снимаешь)
    номер прокладки - 12 31 7 507 807 (кому нужна могу отправить, осталась лишняя)
     

    Вложения:

  19. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тоесть снимать его полностью? Потом прокачивать не надо? А то я слышал прокачивать его тот еще гемор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  21. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    читай про прокачку отдельно. делов меньше писанины. короче читай. или написать? :shock:
     
  22. Брат2

    Брат2 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ни чего снимать и прокачивать не надо. У меня полный фарш, ДД, ЕДЦ, и т.д. Ко всему можно без проблем подлезть, если руки не кривые.
     
  23. Брат2

    Брат2 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Какие шланги откручивать? Вы чё?:facepalm:
     
  24. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Руки прямее некуда...))
    Тоесть можно не снимая подрамник подлезть сверху?)

    Вообще если честно не хотелось ничего разбирать что могло бы нарушить сход/развал, установку руля в нормальном положении...а то заипесся потом по сходразвалам ездить(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Брат2

    Брат2 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Трубки стаба к подрамнику резинометал. хомутом прикручены гайкой на 10. Откручиваешь - трубки освободились, два сайлента-подшипника снизу держат стаб - откручиваешь на каждом по 2 болта и стаб с трубками не имеют отношения к подрамнику.
    Фантазию надо проявить. и все будет Ок:hi:
     
  26. Брат2

    Брат2 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Если из стаба жидкость уйдет - его надо адаптировать обязательно. Иначе машина может не корректно себя на трассе вести. При адаптации машина наклоняется вправо - лево, в салоне ни кого не должно быть.
     
  27. Брат2

    Брат2 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Сейчас некоторые моменты поподробнее опишу.
     
  28. Henry Ford

    Henry Ford Banned

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в е39v8 хоть рейки нет ломучей.
     
  29. Брат2

    Брат2 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Надо двигло зафиксировать в монтажном состоянии. Типа приспособа спец. нужна - ни чего подобного. Широкая пластина - рессора в аккурат её заменяет - расположившись в подкапотном пространстве намертво фиксируя двигатель, позволяя его поднимать и приопускать. Кто-то использует упор с низу двигла, но это немного мешает.
     
  30. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    От чрезмерного проявления фантазии авто в гараже бы не осталась:D
    Это я знаю, поэтому и спросил нужно ли с него сливать жидкость и вообще полностью его снимать...а адаптировать у меня есть чем, но не хотелось бы его лишний раз дрочить ибо он не потеет да и не новый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика