1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

1600 GT/GTL vs Goldwing - выбор туриста

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем S2S, 2 фев 2012.

  1. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Устав от суровых будней :) , решил купить что-нибудь двухколесное на лето. Предполагаемые маршруты: Казань, Киев, Волгоград etc. Соответственно выбор идет между этими двумя байками. Перечитал уже кучу статей, но попробовать до начала сезона не получится, а там заказывать уже будет поздно. Советы, рекомендации? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Казань - Киев - Волгоград = на GS only!

    GT и голда для западного направления по М1 и дальше в европы! в РФ им делать нечего.

    ИМХО. На собственном опыте. По отзывам голдвингеров у низ от наших дорог пластик разваливается, лопается, подвески не выдерживают ухбов и кочек.

    GT это вообще боинг! Ему на автобанах хорошо, остальные дороги просто уныло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. art...

    art... Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про разваливающийся и хлипкий пластик у Голды слышал и видел (у своего механика), а на своей LTхе только мотор сжег (180 - 200 около двух часов вдвоём + груженый - не выдержал бедняжка). Пластик, подвеска - без проблем, даже по "стиральной доске" Новой риги, а она как-никак 400 кг. и на грунтовую обочину съезжаю когда нужно. Рулится и тормозится :thumbup:. Голды не было. про 1600 статистики пока маловато, т.е. рановато.

    Конечно же мы все как те "кулики и свои болота ...", но Вы просили мнения для статистики - плиз :hi:
     
  4. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чего уныло-то? По любому твердому покрытию едет замечательно, будь то автобан или проселок, по щебню болтает, особенно по крупному, по грязи тоже не очень погоняешь, но проехать можно везде. С голдой сравнивать это как М5 с какой-нибудь Тианой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уныло, потому что видел, как чел ехал на нем с вместе со мной до Кракова из Москвы. при наших крейсерских 140-160 он маялся от безделья.. для него это не скорости. Городской поток только транзитом, ездить на таком на работу как бульдозером в песочнице ковыряться. Его стихия автобаны и магистрали.
    Лично по моим ощущениям очень высокий центр тяжести, да и сам он тяжеловат, развернутся было откровенно трудно, хотя для туризма нормально. Дури в нем полно, опять же в городе только провоцирует.
    Чуть запаздывает на ручку газа.. как будто думает о чем то перед тем, как открыться. Не знаю мот конечно нашпигованный, но не для всех и каждого. Универсальности такой как в RT в нем нет. А вседозволенности внедорожной и в помине!

    С голдой да, сложно сравнить... пенсия с фанфарами чистой воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В городе без боковых кофров вообще без проблем, сравнивая с КС - то же самое. Да и с кофрами нормально, просто учитываешь задний габарит, который четко равен переднему по зеркалам - удобно. Развороты опять же не хуже, а даже лучше, т. к. на низких скоростях валится он лучше Кса. Тяжелый, да, но вес не чувствуется даже на самом малом ходу, если на руках не таскать только :) Задняя передача не помешала бы. Газ лучше тросового, скорее, он более резкий, нежели запаздывающий. Все выводы исключительно исходя из личного опыта :)

    На счет габаритов в ширину - все хорошо видно.

    [​IMG]

    На счет автобанов

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. @Gadsky

    @Gadsky Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хмм, GS.... вообще-то хочется 6 цилиндров.

    Но мнения про ненадежность голды я услышал :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не просто Гуся, а Адвенчур, с 30 литровым баком!

    Без этого по России лучше не ездить...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Главное, не пожалеть о выборе. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не соглашусь, по неровностям и ямам K1600GT очень жестко ездит (в том году 3000 км сделал на нем по Европе). Конечно, и на Формуле один можно в России ездить, но на российских дорогах в восточном направлении удовольствия немного будет. Про Голду не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну уж не надо так драматизировать:) Можно и в комфорт подвеску поставить, если так все плохо. А потом, название темы не про гусей и феры:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. @Gadsky

    @Gadsky Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    т.е. среднестатистические федеральные трассы - самое то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. @Gadsky

    @Gadsky Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поправлюсь, только до границы с Белкой, по ней разгоняйся хоть в Прибалтику, хоть Польшу, хоть куда. В прошлом 10 году ездили в Питер, 3 Голды, Вулкан 2000 и Гусь, все кроме гуся от Москвы до Твери ехали с огромным трудом из-за покрытия.
    В 11 в Ужгород гоняли, та же жопка, опять все кроме Гуся, местами ехали с трудом.
    А в Европу- самое милое дело.
    Ну я еще в Москве практикую, летом на работу и с работы )))
     
  16. в а л е р а

    в а л е р а Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    я вот уже как 2 года с рисоводческих пересел на бмв (к1200лт) и (к1200с) и ни капли не жалею!!! для полного счастья не хватает Гуся!!!
     
  17. Falcon77

    Falcon77 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень интересует мнение тех кто реально пробовал. Все-таки в чем отличие GT от GTL? Я имею ввиду не комплектацию а чисто ходовые качества и посадку.
    Смотрели голду 12 года. 1280 тр (в мистер мото, америкос без гарантии в полной комплектации. Официальный примерно столько же тока красных нет). Качество пластика и материалов удивило. Например бардачки, находящиеся на обтекателе справа и слева выполнены из пластика, как в сивике и даже не имеют ни каких уплотнений. Представляю состояние вещей в них после трех часов движения под дождем. Кофры очень маленького объема, не снимаются. Помню как в италии разгружались в гостиницу под ливневым дождем. С GT взял чемодан и пошел. А здесь отваливается крышка, которая превращается в тазик для сбора дождевой воды.
     
  18. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    GT - другое сиденье (более спортивная посадка, но и менее удобное), нет топ-кейса (косяк), стекло ниже, нет хрома в отделке (главный косяк:D) = меньше цена как раз примерно на отсутствующие опции и, типа, уклон в спорт:confused:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну не только. Мотики вообще разные, хотя внешне похожи. Тестил оба. Для себя решил, только GT. С моей манерой езды на GTL чиркаю подножками в поворотах. То есть скажем если пересаживаться с Голды, то GTL, если после KS и подобных, то GT. GTL вальяжный и комфортный, но для спокойной езды. GT для более динамичной. А топ кейс доустановить не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну я и сказал "типа, уклон в спорт":) именно "типа" :)

    Сел как раз после КС и еще ездил параллельно на обоих :hi: Повторяться лень;)

    Про совсем разные - это слишком, пожалуй. Посадка это сиденье, подножки, может руль - не помню, а вообще, обсосали уже не раз и этот момент :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну все эти мотики, включая KS, типа спорт. Более или менее. Но на GT уверенно закладывал развязки МКАДА, на GTL так не получалось.
    P.S. Вообще, поездив на обоих, пока не спешу расставаться со своим 1300GT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тест-драйва маловато для полного понимания. Про подножки - обманчиво, чтобы понять насколько он наклоняется до контакта, надо наклонить его на месте и удивиться:D Просто есть психологическая нестыковка - не вяжется вес и габариты с такой легкостью управления и наклонами. Ну и подвеска должна быть в динамик, на тестах, скорее всего, в комфорте стоят, а натыкать с ходу не получится ни у кого:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подвеску ставил в динамик. Поворот давно пристрелян на моем. Примерно 90 градусов. Радиусом метров 30. Проходил примерно на той же скорости, километров 80. Подножкой реально чирканул.
    Могу ошибаться на глаз, но много раз там ездил и ни разу на своем не чертил. Скорость привычная.
    За мной на моем ехал известный многим Борис, организатор теста. Посмотрев на мою манеру езды он сказал, что да, GT и GTL сильно отличаются по езде и мне однозначно подойдет только GT. Но я это и сам к тому времени понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже чиркаю иногда, особенно правой - то ли поворотов правых больше, то ли у меня правый уклонизм, - но менять подножки не хочу - все-таки удобство мне важнее, на моих маршрутах прямых гораздо больше чем поворотов, да еще таких, в которых можно было бы дубасить без последствий :)

    Я хочу донести, что они переделываются друг в друга на раз, а якобы "большая разница" позиционируется производителем по вполне понятным мотивам :)

    Это даже не как КС и КР, а как КС с рулем от КР:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да пожалуй переделать действительно не вопрос. Не думаю, что рамы отличаются, а все остальное меняется. Но на ходу воспринимаются совершенно по разному. И что бы не переделывать, лучше сразу взять то, то нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оплатил ГТ именно из-за посадки, на ГТЛ слишком по-круизерному сидишь. Не привычно после РТ
     
  27. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привыкаешь быстро, я бы сказал - сразу :)

    Самый большой недостаток комплектации GT - отсутствие топкейса. Мотивация понятна, т. к. он как бы ограничивает максималку, а это, типа же, почти спорт - негоже, значит.

    Фактически для езды здесь я чаще использую комбинацию без боковых кофров - и место для поклажи/шлема в топкейсе более чем достаточно, и по пробкам ездить нормально. К тому же, если боковые кофры снимаются на раз, то верхний - это процесс. А если верхний пропишется на постоянку, то и стекло менять надо будет, т. к. на GT аэродинамика (стекло) просчитана для езды без него. В итоге цена становится совсем близко к GTL, а еще захочется ПТФ, хром украшает сильно, опять таки...

    Поэтому, по мне, проще брать GTL со всеми пирогами в базе, а уж потом, если без спорта не жизнь, то для начала меняем подножки, если спорта продолжает недоставать, то меняем или перешиваем сиденье. Но это вряд ли, как говорил тов. Сухов:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На ГТ доп кофр другой, нежели на ГТЛ,не такой высокий. Более низкое сиденье,при моем росте в 190см,мне показалось неудобным. Доп. свет думаю не нужен при такой фаре, на РТ света хватало за глаза. Хром мне не нужен. ГТ мой осознаный выбор,а не попытка съэкономить:)
    А утебя есть фото мотоцикла без боковых кофров?
     
  29. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]
    На моем 1300GT три кофра. Верхний покупал как доп.оборудование. Боковые использую только на дальние поездки. В городе обхожусь верхним. На 49 л. влезают 2 шлема или 1 шлем и много чго еще. На счет скорости, разгонял свой со всеми тремя кофрами до 258 по GPS. Дискомфорта не почуствовал. На сколько он снизил максималку не знаю, но думаю ненамного. По поводу снятия верхнего кофра... В чем процесс то? По моему даже легче, чем боковые. По крайней мере на моем. Может на GTL еще какие-то провода идут или разъемы? На моем все делается за 3 секунды. Думаю и на GT новом так-же.
    Выглядит так, на моем. Думаю на новом примерно так-же будет.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Боковые у меня снимаются на счет раз - ключ повернул, ручка отщелкнулась, взял за нее и унес. Вставляется еще проще, даже ключ не нужен.

    А вот верхний сначала нужно открыть, вытряхнуть все барахло, отвернуть фиксатор, разъединить разъем, снять кофр, запихнуть барахло взад, поставить заглушку на разъем багажника.

    Просто верхний снимать мне, например, вообще не надо, в отличие от боковых. О чем и был мой спич чуть выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика