1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5, Как на самом деле едет 3.0 бензин?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dimashka, 18 янв 2010.

  1. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Ну опять пошли сказки про чудеса из уст производителя? Ну а что бы вы хотели услышать? Что новый автомобиль по всем параметрам сливает старому? :D

    Ну давайте разберем предметно, чего не зватает такого 53-му, что есть в 70-м? Ну хоть что то? Может там колеса в двое шире, может масса вдвое ниже, может центр тяжести вдвое ниже? :)
     
  2. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Спорить не буду тут много факторов...многое зависит так же от прокладки. Ну и от ушатанности двигателя.
    Мне дизель нравится больше, разгон доставляет куда больше удовольствия так как крутить сильно не надо, берет шустренько и с низов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Сказки идут от вас про какие то там прокладки между рулём и сиденьем:facepalm: а больше ничего толкового и по делу, ни одного ФАКТА, доказывающего вашу правоту:shock: то, что вы написали про колёса, массу и т.д. полная ерунда:thumbdown: в двух словах: Е70-более современное авто, производитель увеличил жёсткость кузова с 23500нм/гр до 27000нм/гр, улучшил аэродинамику, применил более современную архитектуру подвески, поставил более современный автомат, электроника шагнула вперёд, незабывайте адаптив драйв(регулируемая жёсткость амортизаторов и активный стаб) и т.д. и т.п..... прогресс НЕ стоит на месте:thumbup: ВСЕГО этого за глаза хватило Е70, чтобы объехать Е53 на нордшляйфе на 9сек с круга:hi:
     
  4. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видео- муйня полнейшая! Никогда в жизни Х6 3.5Д сток не объедет АМГ63, не объедет и чип! Хоть зачипуйся! Мерин из 5 сек выезжает, а Х6 сток-6.9, в реале более 7! Е70 4.8 и е53 4.6 едут одинаково по многочисленным замерам соконфетников и автоизданий- около 7 сек, +- 0.2 сек.
     
  5. Russkiy

    Russkiy Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Был бы X5 с двигателем 2л щас бы 6 страниц подбадривали друг друга что хватает для города вполне и зато плюсов сколько...
    Овощь 3л -однозначно (бензин E53), между 4.4 (рестайл) реально пропасть! Проверено лично много раз. V8 вовсе не означает что надо валить на нем как дураку, уровня другого езда просто. Экономия дело понятное и не осуждаемое, но друзья, не убеждайте друг друга, что размер не имеет значения ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  7. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D В точку!
     
  8. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "гонщик Ханс-Йоахим Штук за рулем внедорожника BMW X5 LeMans прошел дистанцию в 20,8 км за 7.49,92 минуты, что является невероятным результатом. На прямой он достиг максимальной скорости 311 км/ч. Концепт-карX5 LeMans построен на основе серийного автомобиля X5 и демонстрирует огромный технологический потенциал этой модели."

    http://www.bmw.ru/ru/ru/general/news/news.asp?news_type=1&newsId=19&year=2001

    "В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 4,6-литровым мотором, созданный на базе кроссовера с 4,4-литровым двигателем. "

    http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_X5_(E53)

    Видимо прокладка все же имеет значение, и Ханс-Йоахим Штук все же ездит куда лучше инженеров БМВ, или в 2001 году делали просто более современные автомобили. ;)
     
  9. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
     
  10. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    уважаемый, вы хоть знаете что такое прототип??? и что общего он имеет со стандартным Е53 кроме внешности:) это из серии ниссан джук сток VS недавно показанный джук с мотором и ходовой ГТРа:hi:
     
  11. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    круто, дядюшка Касьян в очередной раз всех расстрелял))
    можно закрывать тему!
     
  12. v_urban

    v_urban Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    маньяки. мне вот пох кого сделает мой 4.4, а кого нет. Но я получаю удовольствие даже от того, как заводится мой v8 на заправке, не говоря уже о том, что ощущение мощности и тяги приносит удовольствие и без безумных гонок.
    а если вы получаете удовольствие от 3.0 - да и замечательно, не нужно никому ничего доказывать =))
     
  13. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Ты понял! :rock:
     
  14. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да откуда нам знать? Мы ж из деревни Сабянино. У нас тут глушь. Соседка баба Маша подсказывает:

    "Прототи́п (от др.-греч. πρῶτος — первый и τύπος — отпечаток, оттиск) — прообраз, образец, оригинал."

    Она луская семечки говорит, что в автопроизводители при разработке новых моделей сначала изготавливает прототип, испытывает его. В автосалонах тоже выставляются сначала прототипы. Многие вообще не ездят, а являются муляжами. ;)

    Еще она говорит, что Х5 Ле Ман построен все же на базе серийного кроссовера... Повторюсь:

    "В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 4,6-литровым мотором, созданный на базе кроссовера с 4,4-литровым двигателем. "

    Баба маня говорит, что у него занижена подвеска, опущен мотор для снижения центра тяжести, изменены настройки подвески... Хотя и официальный сайт БМВ об этом пишет.

    Кстати наши писаки в журналах когда на Дмитровском полигоне тестировали первый 4.6iS, то не могли понять, почему он едет как по рельсам там, где 4.4. сносит. Колеса поставили от 4.4, и все равно как по рельсам. Так и не разгадали. :D

    Дайте ссылку на прототип Е70. ;)
     
  15. Tarlarion

    Tarlarion Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Как едет то, как едет сё... всё СУБЪЕКТИВНО!!! Пока сам не прокатишься-не поймешь.
    Был когда-то 123 мерс 2.8 на автомате. разгон по факту 14 секунд был до сотни. Да после убитой шестёрки это была ракета!!! Потом 124 3.2. "123 невероятный тормоз"-мои мысли тогда. Через пару машин была е39 530 на механике. КОСМОС! И мысли "как я мог говорить, что мерсы вообще умеют разгоняться". Потом байк удельной мощностью более 800 кобыл на тонну и разгоном до 200 за 8-9 секунд. После байка М3 Е92 казалась какой-то медлительной и туповатой.
    Моё мнение: 3 литра маловато для икса, но не до той степени, что бы во всю ивановскую орать: "ОВОЩ". Есть деньги для покупки 4.4 рестайла в хорошем состоянии-не пожалей лишних 20-30 тысяч на налог: купи и получай КАЙФ. Ибо звук V8 от БМВ того стоит.
     
  16. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Tarlarion, ты абсолютно прав дружище. Каждому свое. Кому то нужен комфорт, и лучше 3.0 нет ничего, кому то драйв и звук мотора. Мы все разные, и вкусы у нас разные, и потому не правильно спорить о вкусах.

    Я дурак с детства, с бензином в крови, ибо батька в 7 лет привел в картинг. Потом лет в 17 учился ездить на жигулях так, что бы соски с камер на срезало. Поэтому у меня дурь в голове видимо на долго и на меня ориентироваться не стоит. Есть много достойных спокойных людей, которым бы и 2.5 л на иксе хватило бы.

    Поэтому слова типа "овощ" не употребляю, ибо они обидны и не отражают сути. Недостаток мощности, когда идешь на обгон и не знаешь, успеешь обогнать или нет. Все что позволяет уверенно обогнать - достаточно. Далее по вкусу. :)

    Дядьки, все машнки БМВ едут, овощей среди них нет. Что бы выбрать что по душе, нужно просто съездить на тестдрайв и проехать.
     
  17. Tarlarion

    Tarlarion Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Kassyan, согласен с тобой. Нет медленных BMW. Есть те кто чувствует уверенность при обгоне на 3-х литрах, а кому-то эта уверенность приходит только с 4.6is. Есть ценители звука R6, есть фанаты V8, V12 и каждый будет прав, отстаивая СВОЮ точку зрения. Не зря же BMW сравнивают с любимой девушкой. Кто-то влюбляется в глаза, кто-то в улыбку и так далее. А у любимых нет недостатков ;)
     
  18. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не совсем так. Я думаю, что уверенность при обгоне у всех есть и на 3.0. С 4.6iS приходит нечто другое уже, дурь что ли просыпается. Особенно если машинку доработать малеха. Машина как бы постоянно провоцирует на нечто большее, чем просто перемещение из точки А в точку Б. У меня жена не застала 4.6 в стандарте, и долгое время боялась его. Ездила на большом джипе. Потом все же попробовала, и сказала, что она на задние колеса встает, когда на газ жмешь. :D А потом втянулась и влюбилась в него. На каких только тест драйвах не были, все не то. Теперь не продать ни в какую. Так держалась только за снегоход. А многим друзям он не нравится, говорят как на ракете сидишь, никакого комфорта, нет и намека на джип. Вот и угадай, кому что. Поэтому и воздерживаюсь давно от советов что выбирать. Тут кому что по душе. Едет то все достойно, но вот ощущения разные.

    Я вот как то вспомнил, когда строил автодром, то были разные машины в семье. Так вот если едешь на работу на А8, то приезжаешь и спать охота, хотя 4.2 и полный привод, полная уверенность при обгоне, но вот лень после нее жуткая. А если едешь на работу на спорт купе заряженном, то приезжаешь как на пружинах, энергия просто прет изнутри, готов горы свернуть. Вот как это объяснить? Хотя это только у меня так, бензин в крови вскипает что ли. Потом сядешь на карт, прохватишь кругов 10 и вообще кайф. Наркомания что ли такая... :rolleyes:

    Вот поэтому тогда и сменил А8 на икса. Хотя у авоськи с уверенностью в обгоне выше крыши. Видать правильно кто то заметил, что ощущения драйва на Е53 поострее, а для меня это важнее всего. Это некий заряд энергии что ли.
     
  19. Garembo

    Garembo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Все познается в сравнении. У меня был аутбэк 2.5 до икса. И никаких проблем с нехваткой мощности не было - и при обгонах на трассе, и тем более в городе. А икс 3.0 по сравнению с ним едет!)
    Давайте говорить объективно - 9 с. до 100 это достаточная динамика. При этом естественно все понимают, что много динамики не бывает - кашу маслом не испортишь.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. doesnt

    doesnt Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    большинство плюсанет, уверен!) но, сколько волка не корми... кому-то и V10 мало будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покатавшись на 4.4 битурбо, я понял, что назад на 6 цилиндров с неохотой сажусь. Всегда на Эмке езжу, а на дизеле - реже. Нахожу причины:D. Когда на е70 4.8 гонял, то чаще на дизель пересаживался. Разницы в движухе особой не ощущал, а на трассе к каждой АЗС на дозаправку швартовался. 4.4 битурбо жрет меньше, чем 4,8, но зато ощущаешь разницу в полете. И конкретную.
     
  22. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по е70 доресту:
    3.0si - нехватка мощи на низах. отличный двигатель для 3ер и 5ер, но для икса слаб именно на низах. от 3 до 7 тыс оборотов отлично едет. общие 8,1 до сотни совсем неплохо для большой машины, но нехватка момента на низах создает впечатление недостатка мощности, что порой заставляет ездить в режиме DS

    3.0d - наоборот отлично тянет с низов, но как и любой дизель, умирает ближе к красной зоне. до сотни теже 8,1. очень удобен для города! ест литра на 3-4 меньше бензинки 3.0

    4,8 - достаточно дури во всем диапозоне, но за счет относительно ровной характеристики, не вызывает ощущения самолета. ест литра на 2 больше бензинки 3.0
     
  23. Svetloyar

    Svetloyar Banned

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    3,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4,6 is 2002
    купил и не жалею, от езды только +++++ эмоции
    а учесть красивейший обвес, чудный звук выхлопа, приборные кольца, великолепный салон и огромные колеса, то в сторону 3,0 как то вообще нет желания смотреть!
     
  24. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нормально он едет, комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Svetloyar

    Svetloyar Banned

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    3,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дурацкое слово, которое москвичи вставляют к месту и не к месту....
    комфортно - это 60-80 км/час на заднем сидении членовоза
    от 120 и выше с постоянными ускорениями и торможениями и активной рулежкой, скорее - экстремально!
     
  26. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это кто на что учился:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    аккорд 8 2.4 201л.с-вот это овощь,а х5 3.0,с его то массой,мне кажется мотор гуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Garembo

    Garembo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Тебе бы романы для женщин писать :D:thumbup:

    Никто и не спорит....только далеко не всем это нужно, учитывая то, что разница в цене при этом с 3.0 будет под 150 руб. наверно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. андрей кирсанов

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    :cry:у меня е53 2001 гв 3.0 бензин до 160 нормально но потом тупит максимум 200
     
  30. DmitriySourine

    DmitriySourine Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да и без вознаграждения поделюсь опытом, ничего не получиться)))
    На ютубе по 3.0 вообще ничего толкового нет)
     

Яндекс.Метрика