1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Пришел мой Х1 20i

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Николай Н, 3 фев 2012.

  1. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    вообще затруднять выхлоп имеет смысл только в случае если надо увеличить эффективность торможения двигателем, такие системы есть на всех нормальных грузовиках, применяется при длительных спусках например, чтобы тормоза не жечь. В вашем случае скорее всего имеет место быть не желание ускорить прогрев двигателя, что в принципе не возможно достичь таким способом, а необходимость сократить вредные выбросы в атмосферу. Зажали выхлоп - меньше топлива сгорело до момента полного прогрева катализатора.
     
  2. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Логично, вариант, не подумал об этом!

    Еще кто-нибудь в теме?
     
  3. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тех, кто просил "маленький отчет" о езде на 2.0i на 8-ступе после первых 500 км.

    Езда - великолепная, приемистый, мощный, быстрый .. ну ничего особенного - БМВ :)
    Расход. колеблется в районе 13 ( но все еще падает) Расход пошел на убыль с потеплением по ощущениям. Сейчас 12.2 показывает.
    из 500 км
    около 150 - трасса (МКАД)
    100км - город в выходные
    остальное - обычные пробки.
    Резина - зимняя без шипов.
    Масла пока не просил, но я вполне готов, попросит - куплю ему литрик :)

    Кстати - это расход 92. я на нем езжу.

    Кто спрашивал про сервотроник - в Lifestyle есть.

    Вопрос коллегам по 2.0i - у вас тоже "наклон фар" не регулируется? Вообще не напрягает, настроено ок, но как то привык иметь возможность подправлять в случае чего.
     
  4. Март2378

    Март2378 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    На ксеноне автокоррекция - 99% автомобилей
     
  5. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо!
     
  6. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    а на турбе 92 бенз в допуске разве? раньше все турбинки требовали исключительно 95 и выше. Был у меня твинтурбовый тойота соарер, так у него был допуск - не ниже 98. Там проблема с возможной детонацией из-за снижения октанового числа.
     
  7. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    91-98 по паспорту. На всяк случай уточнил у ОД (когда забирал машину). Подтвердили, все ок. Единственное, порекомендовали не менять постоянно бензин. Я 2 года на 116i отъездил на 92. Нареканий ни к свечам ни к чему либо еще не было за все время эксплуатации.

    Но вообще вопрос интересный... допустим, мастер мог не вникнуть, что отдает машину с новым двигателем.. и сказать мне стандартно то что под другие двигатели подходт... не вникая. Этого я вполне ожидаю. Надо будет позвонить уточнить на всякий случай..
     
  8. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позвонил. Мастер Борисхоф Восток рекомендует 95. говорит разница есть с нетурбированными двигателями. Допускает что на 92 может и все нормально будет (т к в паспорте идет 91-98) но настоятельно рекомендует 95. Ну вот, а я так привык к 92... его хоть нормальным делают более менее.. Лан, перехожу на 95. Ждите изменений в расходе :) VladUfa - спасибо что обратили внимание.
     
  9. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    justking1 да не за что) по расходу думаю одинаково получаться по деньгам, что на тысячу рублей зальешь 92, что 95 одно и тоже расстояние проедешь примерно.
     
  10. getman3d

    getman3d Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    justking1 Спасибо за инфу, как проеде еще тыщу другую отпишите плз
     
  11. timik1603

    timik1603 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Тысячу не накатал еще?
     
  12. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Автору Темы: скоро ТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я ж пока не катаюсь, жду когда дороги от снега отойдут, ибо летняя резина! А накать-то это дело не хитрое и не долгое :)
     
  14. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1050 км пробег
    Полет нормальный
    Показания БК
    Расход средний 11.8 (упал, как перешел на 95)
    средняя скорость 30.8 (то есть - высоковата, - вывод, - в смешанном режиме, я бы сказал около 12,5 нормальный расход будет, а сейчас пока маловато пробок)
    Масла не просил пока.

    Заметил странную вещь одну.. в грязь... слева очень странная аэродинамика у машины сзади. Грязь как бы "обволакивает" бампер, как наждачкой его легонько так.. точит.... Возможно, - из за брызговиков, может, кривовато установили... Может кажется. посмотрю еще.
    Но рисунок грязи прям как из трубы аэродинамической, при этом легкие царапки на бампере повторяют рисунок грязи.
    А может, потерли еще до выдачи мне бамперок, а потом полиролью прикрыли, может и поэтому так грязь ложится... в общем еще смотреть буду.

    Ни у кого нет такого ?
     
  15. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Есть такая аэродинамика на БМВ, тоже замечал (на Е90).

    Если мы говорим про N20i то в инструкции сказано 95-ый, напрасно вы мучали машину 92-ым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не представляю как на такой разогнанный мотор может быть рекомендовано топливо ниже, чем 95... Не дай бог произойдёт детонация при газе в пол... Это же полная жесть будет...
     
  17. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    ну от небольшой детонации двигатель сразу то не сдохнет
     
  18. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что имеет смысл ставить брызговики???
     
  19. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может и зря. По поводу инструкции не помню уж точно, но когда читал ничего особенного не заметил. На лючке 91-98. Я не спорю, про возможную детонацию, не стал испытывать судьбу и перешел на 95 после 500 км. За время использования 92 никаких отклонений от штатного режима использования замечено не было. Шум двигателя (несколько громче, чем я привык) остался и на 95. На 92 никаких лампочек типа check engine не загоралось. В общем, думаю что все таки немцы все предусмотрели, - не в их правилах писать на лючках 91-98 при невозможности их использования. Но все равно,исходя из russian style - предпочту " с запасом" 95 заправляться.
     
  20. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу брызговиков, - это был "подарок от дилера", поэтому есть или нет смысла, - затрудняюсь ответить. Главное, чтобы то что я вижу слева сзади на бампере, - не было из за них. если пойму что от них, - тогда скажу что НЕТ СМЫСЛА. пока у них презумпция невиновности действует :) только подозрения :)
     
  21. ВЛАД595

    ВЛАД595 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А, С ЧЕМ ШУМ ДВИГАТЕЛЯ СРАВНИВАЕТЕ? ДИЗЕЛЬ ДУМАЮ ЯВНО СИЛЬНЕЕ ШУМИТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если перейдешь на 98 то будешь удивлен еще большим снижением расхода
     
  23. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Забирая свою машину спрашивал у специалистов ОД - заливать мне 98 или 95? Сам кстати хотел лить 98, но посоветовали исключительно 95, сказав что 98 глубоко "присаженный" 95.
     
  24. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    у ОД есть специалисты в переработке нефти и реализации нефтепродуктов? 98 бензин - продукт более глубокая степени переработки нефти. Это выглядит так :
    прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации. Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением фракции 110oС-КК. Фракцию 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира. Получается бензин Аи-98
     
  25. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я такой же специалист как и ОД ;)
    Видел в какой-то ветке диспут о качестве бензина и спор шел о 95 и 98. Один утверждал что 98 присадками не получить и он исключительно "чистый". Другой же приводил аргументы, что существуют два 98 один "присаженный" 95, а второй правильный, и узнать какой зальют тебе на заправке "правильный" или "присаженный" не реально для обычного человека. Что скажете?
     
  26. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    если присаживать, то выгоднее присаживать 80 бензин, в крайнем случае 92, еще есть вариант разбавлять бензин олигомеризатором или жидким продуктом пиролиза, с целью сохранения октанового числа но увеличения объема. Мало какой владелец заправки догадается самый ходовой и оборачиваемый 95 бензин, присадить до 98 и заморозить его на своей бензоколонке на неопределенный срок, т.к. 92 и 95 продается гораздо быстрее и в больших количествах чем 98.
    Поэтому лично мое мнение, хотите ездить на качественном бензине - ездите на 98, потому, что подделывать его наименее выгодно.
     
  27. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо!
    Проанализирую!
     
  28. justking1

    justking1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чем сравниваю шум двигателя.. хм. Ну просто из опыта. Я таких громких бензиновых двигателей не слышал раньше. Дизель да. Я писал выше, - меня даже спрашивали, не дизель ли у меня. На холостых оборотах (я имею ввиду на улице, не в салоне) звук очень громкий. Громче чем основное количество бензиновых авто, которые я слышал на улице. Большинство современных бензиновых моторов, почти не слышно на улице. если машина к тебе медленно едет, можно и не услышать ранее чем метра за 3. А мой точно слышно :), ну сложно объяснить как то качественно. просто ИМХО громкий он.
     
  29. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Замарочится я решил, разместил тему с вопросом 95 или 98 бензин на 20i в ветках у каждого из дилеров, проверим что скажут, будут ли разночтения?!
     
  30. vospr

    vospr Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да что ты переживаешь, вот у меня меньше 15,5 не бывает, пробег 1000 км, двигло S18i
    Заливаю 95 Экто строго на Лукойле
     

Яндекс.Метрика