1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцы АЗС: что дальше?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем dolce, 9 янв 2012.

  1. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Tolikdav, перечитайте тему. проблема в цифрах , если грубо - оптовая цена для частников почти равна рознице на азс производителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а что тут странного?? Или лучше ответить на другой вопрос, почему торгашь с АЗС должен наваривать на топливе 25-30% при этом не ударив палец о палец??? За 3-4% маржи они работать не хотят. Раз не хотят, пусть уходят с рынка. Да и как правило заправки у них говно, ни сервиса ни качества. Все прибыльные и все проходные заправки сети уже по скупали. Все что сейчас осталось типа независимое это живопырки не добитки, которые торгуют чернухой с самоваров либо ворованным топливом, к примеру из армейских частей. Обычный потребитель должен быть заинтересован чтобы эти пережитки 90-х как можно быстрей сгинули с рынка. И рынок стал более цивилизованным и более качественным.

    Тут надо понимать самое главное, что мелкие заправки ни как не влияют на ценообразование в регионе, цены регулируются ВИНКами. Просто не во всех регионах еще представлены винки федерального масштаба. К примеру в Питере есть такая сеть, Фаэтон, она же открыла бренд немецкий Аэро. Так вот занимались они тем что брали обычный бензин с завода в Киришах и продавали его как какой-то супер бенз. У них даже на заправках была Марка 96 продавали его дороже 95-го. Т.е. По просту обманывали покупателя. Так зачем нужны такие прокладки??? Это обычные паразиты, они не производят, они не перерабатывают, они лишние.
     
  3. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    +100500.это еще в лучшем случае,в худшем заправят какой нибудь промывкой от смол с НГДУ или фракцией с присадками.Каждый год в регионе скандалы по 500-1000 машин-с убитыми движками,после заправок на таких "козьих" заправках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый вопрос - то, что владелец АЗС потратил деньги на строительство, получение разрешений, закупку оборудования, найм персонала - это "не ударив палец о палец"?
    Второй вопрос - Вы представляете, какой должен быть пролив у АЗС, чтобы хотя бы оплачивать ФОТ? Как Вы предлагаете при наценке 3% (это 80 копеек с литра примерно) оплачивать зарплату? Это минимум 4-5 кубов в сутки нужно реализовывать. А еще нужно в разумный срок окупать вложения в саму АЗС.


    :facepalm:

    А ТНК/Лукойл со своими "Пульсар"/"Экто" не тем же занимаются по-вашему? Это называется "маркетинг": наливают всё из одной бочки.
     
  5. Poplavok

    Poplavok Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    какие 20-30% в наценке???????? это даже не смешно.............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. polygraph

    polygraph Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты пишешь о том, в чем вообще не разбираешься, выглядишь полным идиотом. Может расскажешь какой у тебя бизнес и мы вместе покритикуем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dolce

    dolce Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас есть такая наценка.
     
  8. dolce

    dolce Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  9. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну нормальная вилка наценки от 3 до 7 рублей. все что ниже ведет к простоям не сетевых АЗС. Им попросту не выжить,ведь надо ФОТ,свет и т.д и т.п платить ежемесячно.

    Пролив от 5м3 каждого вида топлива в сутки считается нормой
    Опять же все что ниже это почти нерентабельно.

    Выживаю те которые хоть и берут бодяжный бензин,но умело смешивают его с нормальный взятым на Газпроме или ТНК.
     
  10. mogio

    mogio Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [Выживаю те которые хоть и берут бодяжный бензин,но умело смешивают его с нормальный взятым на Газпроме или ТНК.[/QUOTE]

    В данный момент даже смешивать нечего не надо, дельта нормальная на все хватает. А придет весна и всех опять раком поставят!
     
  11. mogio

    mogio Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вообще хрень непонятная, похоже на 90-е. Сейчас АЗС это маленький семейный бизнес.
     
  12. LALIQUE

    LALIQUE Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А что кто то верит, что из разных)))?
    хорошо 95 с 92 не из одной, и на том спасибо
     
  13. Poplavok

    Poplavok Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    около 20%....... тридцать не видел уже давно, да и всем понятно что основное это объем :hi: было дело 20кубов 92 и 76 по 12-15 кубов качали, а счаз ребята рассказывают "смех один" :facepalm: да и потом, ДО скачка в развитиии среди брендовых азс, стимулировать народ не надо было, а счаз надо............иначе не поедут нифика :hi:

    потусторонние варианты приобретения гсм мы счаз не учитываем :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mogio

    mogio Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше таких слов как "монополия" и "предоплата" ни кто не знал.
     
  15. Poplavok

    Poplavok Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    да не.....в 2001 у нас в сбыте появилась первая табличка "Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата!" :D:facepalm:
    А вот с монополиями.......да, беда :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mogio

    mogio Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваш сбыт случайно не "Сибнефть" назывался?
     
  17. mogio

    mogio Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно под таким девизом Абрамович показал как надо работать!
     
  18. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это уже проходили в 90х, при цене нефти в 30 баксов, себестоимость ее добычи быстро станет 10-15 баксов, через девальвацию рубля ессно. Себестоимость очень относительное понятие.

    С точки зрения потребителя это был не рынок, а кусок гавна, продавали что угодно в каких-то ларьках на районе.

    Я тоже не имею никакого представляния о бизнесе АЗС, что не мешает мне назвать вашу сеть заправок убогим архаизмом который должен отмереть как класс. Забавный случай, после того как заправили квадрик на твоей заправке или заправке работающей под тем же брендом, там бензонасос крякнул :rolleyes:.

    АЗС как маленький семейный бизнес пусть останется в 90х годах, туда ему и дорога с его уровнем удобств и уровнем маржи. Сейчас время внятного, нормального сервиса, чтобы поесть, помыть и поссать, да еще и 7% скидки на топливо дает газпром например :rolleyes:.




    Насчет бизнеса в целом, я реально не в курсе и наивен, но все равно недогоняю, что вам всем уважаемые мешает организовать свой НПЗ с понятным качеством и логистикой? То 200 млн хороших денег на заправки есть, а то нытье какое-то из-за конских, монопольных оптовых цен, не понятно совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не не не, я из за цен не ныл)) я в 2 словах обрисовал проблему частных азс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их сеть хоть и берёт топливо с разных заводов, но это качественный продукт крупных заводов, в т.ч. Рязанский НПЗ, ЯрославльНОС, Лукойл-ПермьНОС (кстати, зачем из такой дали везти в Электроугли?).
    Так что тем же топливом заправляют и ВИНКовские заправки.
    Из всех независимых сетей, я бы их назвал одними из самых продвинутых.

    Это с точки зрения Москвы. А банальный вопрос: если бы Вы жили в каком-то маленьком городке/деревне, Вы бы предпочти иметь независимую АЗС у себя в населенном пункте или ездить 50км, чтобы заправиться на азс ВИНКов?
    И независимые сети дают возможность пожрать/поссать в большинстве своём. К тому же это обходится сильно дешевле ВИНКовских сетей.


    Если бы организация своей нефтепереработки упиралась бы только в наличие капитала, наша страна была бы уже давно усеяна современными независимыми НПЗ. К сожалению, проблема не в деньгах.
     
  21. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как то приехал на своем Е70 дизельном навестить бабушку в Тульскую область. Обратно ехать - лампочка загорелась. Решил залить 5 литров на местной азс,чтобы дотянуть до сетевой Лукойла. Мне оператор еще на подходе к будке начал в мегафон кричать : Молодой человек солярка плохая,езжайте дальше))нам проблем не надо
     
  22. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во что еще упирается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dolce

    dolce Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сильно.:D:D:D
     
  24. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как минимум:

    [​IMG]

    [​IMG]

    :)
     
  25. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в интернетах есть несколько компаний которые строят НПЗ комплексы и гарантируют получение лицензий, получается врут? а зачем мини нпз нужна своя труба это же почти нереально....почему не построится рядом с жд дорогой и не покупать цистернами? а развозить на АЗС уже машинами?

    понимаю, что если бы все было так как я пишу, то в стране независимых НПЗ было бы на каждого владельца сети АЗС, но в упор не понимаю на каком этапе происходит облом с переработкой? Когда вопрос изучал, люди пишут, что основные проблемы с сырьем, но как такое может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :)

    Ладно, сказка на ночь:


    1. Не надо путать мини-нпз (по сути просто маленькие блоки атмосферной перегонки) и полноценный нпз, который будет производить топливо для реализации на АЗС. Это две большие разницы. Как инженерно-технически, так и логистически (не говоря уже о финансах).

    2. Лицензия и разрешение на эксплуатацию на мини-нпз - это одно. Там нет блоков и аппаратов, работающих под высоким давленим, нет водорода в производстве. Легализация полноценного НПЗ - совсем другое дело. Получение разрешения котлонадзора на блок вакуумной перегонки - это уже эпично. А еще пожарники, сэс и т.д.
    Хотя и с лицензиями для мини-нпз сейчас туго, т.к. все производственные нормы разработаны для крупных заводов, маленьким их выполнять очень трудно, приходится проявлять смекалку.

    3. По ж/д сырье возят от безысходности. Да и вообще каждый уважающий себя нефтепереработчик знает, что нефть появляется из трубы.
    Производить подакцизный товар на железнодорожном сырье - очень сомнительная в плане рентабельности вещь. На колёсном сырье выгодно либо работать, если сырье какое-то уникальное, и производить из него какую-то востребованную нефтехимию. Либо делать полуфабрикаты на экспорт.
    Да чего уж там - даже на трубном сырье производить топлива под Техрегламент - это та еще задачка. Вот независимый Марийский НПЗ - http://www.marnpz.ru/ - и что? Гонит на экспорт мазут, нафту и печное топливо. Эдакий гигантский миник.

    Облом на каждом этапе. :) В какую бы сторону твоя мысль не пошла - ты упрёшься в облом. Выхода нет. :help: :D
    Лучше проникнись уважением к рознице, которая живёт по большому счёту вопреки.
     
  27. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В теме кто-то писал, что имеет сеть АЗС в Калужской области, не могу найти кто.

    Вопрос, знаете ли компанию Арон-Ойл ? Они говорят у них в аренде несколько АЗС по области. Сливаются на нефтебазе около Балабаново.
     
  28. Romano

    Romano Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если этот мини-нпз не перерабатывает и 100 в год, то ему дорога с лицензией сейчас закрыта. Если есть отберут, а если нет, так не дадут. :hi:


    Поэтому ни один мини-нпз и не производит акцизные продукты, но вот загадка, эту продукцию продают на азс как акцизную:D

    why_not? Чтобы получить сырье, даже по жд, нужно постараться найти это сырье, а потом постараться, чтобы тебя не кинули. Если выходишь на рынок само, 9 из 10 кидалы:hi:
     
  29. dolce

    dolce Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Судя по всему опт попер вверх и куда то далеко..
     
  30. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Володарка ДТе 27900 и на днях повышение +1500 будет.

    Пока сорт с дешевое, затарился с Новокуйбышевского завода по 26500, думаю скидывать, как до 30 000 дойдёт. :)
     

Яндекс.Метрика