1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не работает турбина?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dimonoff, 18 фев 2012.

  1. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А у нас страдают и ещё как,,,и отдельные индивиды ходят по сервисам,собирают старые помпы,подшипники(ступицы),рычаги-моют,пискоструят,подшаманивают и в коробочки ,и продавать,но это в оснавном на русский автопром.
     
  2. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Для себя лично я рассматриваю только новую,,,но бывают разные случаи,например финансовые затруднения,а ездить надо,вот для этих случаев наверное восстановление и выход.
     
  3. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы не видели а я лично езжу на отремонтированной и проехал уже поболее 10 тыс, оказывается чудеса какие-то. И визуально можно посмотреть, разбирается турбина и внутри видно что на геометрии шлицы сточило.
     
  4. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    dimonoff патрубки не обязательно менять ты их проверь, отсоедени от ваккума турбины, если дует все нормально+ остальные патрубки которые широкие будет раздувать давлением воздуха.
    А для начала чтобы не гадать схезди на компьютер
     
  5. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    завтра -уже скоро.
     
  6. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я слишком много отдал времени автоспорту, что бы верить больше постам на форумах, нежели личному опыту. Я написал про номинальные нагрузки на двигатель. Возможно протошнить можно и больше, не знаю не пробовал. Как себя ведут турбины под нагрузкой, прекрасно знаю. Если вы хорошо бы знали устройство и технологию производства турбин, можно было бы подискутировать. А так как в том анекдоте про дедушку "И вы рассказывайте..." ;)

    Турбина при всей свое простоте довольно высокотехнологическая штука, и чем мощнее ДВС, тем сложнее турбина на ней стоит. Самая важная операция при сборке турбины - это балансировка вала с рабочими колесами в конкретной улитке. Что бы вам кто не пел в Москве, но ни у кого этого оборудования нет. Поэтому даже если вы разобрали турбину, и не обозначили точное положение рабочих колес относительно вала и друг друга, то можете ее уже не собирать. :)
     
  7. dima173

    dima173 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спорить надоело. Я другого мнения на счет этого вопроса
     
  9. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если подходитб так, что вал крутиться - значит турба дует, то да... Может тогда объяснишь турбоподхват?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У диагноста очередь,записались на среду.
     
  11. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так не нужно и спорить. Нужно придерживаться аргументированной дискуссии. Я дал ссылку на сайт Гарретт. Там есть в каталоге запчасти? Если нет, значит производитель не предусматривает ремонт. Могу дать ссылку на ТИС, там тоже нет ничего по ремонту турбин, значит производитель тоже не дает методики по ремонту турбин.

    Мастера, которые рассказывают различные сказки мотивированы, ибо у них это бизнес, а не хобби.

    Из опыта не раз пробовал менять картриджи в турбинах. Ничего мудрого в этом нет, это просто, но вот отбалансировать турбину реально нечем, поэтому поведение и ресурс ее оказывается не предсказуемым. На заезд или спецучасток может хватить, но по бедности.

    От имени спортивных команд не раз связывались с производителями турбин, что бы организовать нам их ремонт, что бы дали запчасти и технологию ремонта и какое нужно оборудование. Всегда все упиралось в балансировку на высоких оборотах. Ну нечем из того что есть, а то что надо денег стоит космос. Поэтому есть так называемый апгрейд кит в сборе, где отсутствует только улитка, но цена не на много меньше всей турбины, а улитка тоже устает серьезно, меняет геометрию, может трескаться. Поэтому производитель продает это как апгрейд на подшипники качения вместо скольжения, а не как ремкомплект. Денег стоит как турбина на подшипниках скольжения в сборе. Поэтому никто просто в целях ремонта не заморачивается. Это для спорта прибамбасы. :)
     
  12. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По вашим суждениям, турбина после ремонта вообще не должна долго ходить, но я останусь опять при своем мнении, что турбина после ремонта может даже очень хорошо работать не хуже новой.
    Я не пишу фантастические сообщения, все из личного пользования, на разных машинах были в ремонте турбины в разные годы пользования, все сделали и никаких проблем не было.
    Поэтому и написал что спорить не буду, каждому свое.
     
  13. Okey

    Okey Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Момент выхода турбины на оптимальный режим работы) На современных моторах конструкция самого мотора и турбины позволяют эффективно ее использовать менее чем с 2000 оборотов:hi:
    Вообще-то обсуждали симптомы автора) то есть его кабанчика. напомню, я за "трубочки")))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Мастера грешат на расходомер,заказали,на днях прибудет.Но почему старый владелец про турбину говорил?
     
  15. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какие ошибки показала диагностика? Если есть распечатка, напиши с нее ошибки
     
  16. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ок попробую.
     
  17. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А ошибок-то комп не показал,предположение про расходомер выдвинули по симптомами,и по опыту.
     
  18. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Странная диагностика, зачем выдвигать предположения, если все проверяется. Тот же расходомер можно проверить в inpe, посмотреть как он работает, он или работает или нет.
    Чем тебе делали диагностику? Универсальной приблудой которая чмтает все машины или чем-то специализированным по BMW?
     
  19. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Ноутбук и проводок.
     
  20. са71

    са71 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    1,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ТС сними бачек омывателя и посмотри как двигаеться шток регулятора турбины при изменении оборотов от холостых до тысяч 4500 -движения штока должны быть достаточо быструми с амплитудой 1.5-2.0 см
     
  21. СоловейX5

    СоловейX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    была у меня такая же проблема ,поменял вакуумный блок управления мощьностью турбины и машина поехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. СоловейX5

    СоловейX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    была у меня такая же проблема,заменил вакуумный блок управления мощностью турбины и машина поехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Попробую.
     
  24. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А что это,и где стоит?а мы чуть ранее не обсуждали?
     
  25. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не это?
     
  26. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Преобразователь давления. Его можно снять и прочистить для начала сеточку и через трубочки тоже промыть. Промывать лучше очистителем карбюратора.
    Но если шток на турбине ходит нормально, то это ничем не поможет.
     
  27. СоловейX5

    СоловейX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    это он:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Снимем и помоему.
     
  29. spiritbs

    spiritbs Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По такой диагностике в преположениях можно пол машины поменять:) А отключение расходомера как-нить изменяло поведение машины? Мне кажется турба либо работает, либо нет. Если появляется подхват после 3 тыс, я +1 за геометрию
     
  30. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Помоему по этому признаку и пришли к этому выводу.(про расходомер)
     

Яндекс.Метрика