1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0si VS 3.0D

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем z_milk, 30 апр 2008.

  1. max_im

    max_im Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне тоже смешно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну на не менее убогом 3.0си на 1850 не больше ЛС имеется:hi:
     
  3. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Видимо на бензе убогие 130 л.с. при 1850 оборотах при любой коробке могут нормально разогнать 2 тонны? Наверно лично проверяли... Не понятно какой смысл друг друга обсер@ть, - кому что нравится тот на том и ездит. Все равно никого не переубедить... Каждый подбирает машину исходя из личных субъективных задач и соображений.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На 3,0си при 1850 оборотах нет и 130 л.с.
    Но я нигде не несу бред про полный запас мощности всегда и про крутой разгон с низких оборотов.
    ;)
    Вот в чем разница.
    У меня нет лени переключать передачи заранее или я не связан запретом тайной секты не крутить мотор выше 5000 оборотов.
    :rolleyes:

    А никто никого и не переубеждает.
    Высмеивают банальную глупость, идущую от технической невежественности, маскируемую не развитыми ощущениями.
     
  5. Андрей Овдиенко

    Андрей Овдиенко Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Коллеги, может, можно чуть спокойнее? Разве человек стал хуже-лучше от того что у него дизель-бензит? Жигули-майбах? А про техническую неграмотность вообще странно. Разве мы друг с другом лично знакомы, чтобы делать такие заявленя публично.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А публичных слов, написанных в форуме, мало?
    ;)
    Или вот это
    заявленное как плюс дизеля, не публичные слова, сказанные добровольно?
    :rolleyes:
     
  7. Андрей Овдиенко

    Андрей Овдиенко Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Уважаемый Quattrovod, если кто-то в силу разных причин открыто выражает свою техническую неграмотность, это не повод повторять подобные ошибки.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так я и не повторяю подобных ошибок.

    Как раз ошибки возникают у тех, кто пытается своими ощущениями, причем также ложно оцененными, описать объективную технику.

    Разговор по существу может быть только в русле "сколько денег сэкономилось на 3,0д по сравнению с 3,0си". И то, если в реале еще сэкономилось.
    Ничего другого. Ничего.
    Потому что, меньший расход топлива - единственный плюс дизеля для авто. Все остальное только минусы. Имеется ввиду объективная техническая реальность.
     
  9. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ходу...На ручке...ГонщиГ-обезьяна...Все уже было...Ребята "на новенького" ещё не все перлы читали...Напиши ещё "под горку"...А вот то, что с места дизель 218л. делает 272 бенз.,эт ты сам написал...Не очень "грамотно" для дифирамб бензу,никто за язык не тянул...Причем делает так,что сидящему в бенз.машине(не все же ,теоритически подкованы и готовы мгновенно щелкать ручкой),становиться чуднО такое видеть и он "вспоминает" именно в этот момент,что нужно срочно позвонить тёще...А все бредни,про не ремонтнопригодность дизелЕй и одинаковую цену топлива-даже комментировать лень...
     
  10. Андрей Овдиенко

    Андрей Овдиенко Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Уважаемый Quattrovod, Вы серьезно считаете что люди заплатившие за автомобиль от 1850000 рублей озадачены расходами на топливо? Мотивы у всех разные. Комуто-то меньше заезжать на АЗС, кому-то разгон со 120, и т.д. НО заметьте НИКТО не хочет псле дизеля на бензин. Все просто.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При разгоне с места до малых скоростей.
    Как раз актуально для мозговых онанистов - потешить самолюбие, стартанув на 1-2 сек со светофора.

    Сходу это и есть реальная езда в реальной жизни. Автомобили большую часть своей жизни ездят, а не стоят, готовые рвануть с места.
    ;)

    Я вам ничего такого не говорил.
    Даже наоборот просил рассказать - смотришь сам соблазнюсь на экономию средств.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Действительно все просто - с чего вы взяли, что те, кто не хочет назад на бензин и не экономят, разбираются в автомобилях и/или умеют ездить?
    ;)
    Могу добавить еще - те кто заплатил много денег за дизель, не собираясь экономить на топливе - банальные жертвы.
     
  13. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот это не правда:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не правы! На двигателях 3,5I стоит ТНВД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей Овдиенко

    Андрей Овдиенко Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Извините, не корректо выразился. Из тех кого знаю НИКТО на бензин не хочет. А в целом по теме- мы ж свободные людт выбитай чего душе угодно при условии что можешь за это заплатить.
     
  16. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Меня, если честно, объективная техническая реальность интересует меньше всего. Я выбирал дизель совсем из других соображений. Во первых очень хочется попробовать что это (до этого все авто только бензинки были). Сослуживец ездит уже около 3-х лет и очень доволен, не смотря на то, что перед покупкой все крутили у виска и уговаривали не брать. Во вторых, напрягает постоянно ездить на заправки и то, что расход у 3-х литрового дизеля сравним с 2 литровой бензинкой, не хочу лишний раз кормить жадных до наших денег нефтяников. В третьих почти во всех современных 3-х литровые бензах к-во л.с. перевалило за 250, а я соответственно не хочу кормить чинушь, платя невменяемый транспортный налог (ТН). К тому же на днях объявили, что возможно увеличение ТН в рамках привязки его к налогу на роскошь....
    Добавлю, что езжу в основном по городу и выезжаю на трассу максимум пару раз в квартал, а зимой еще реже и мне не важно, что после 120 дизель начинает стухать - если это конечно действительно так. По трассе больше 120-140 не езжу уже лет 5 - с тех пор как понял цену человеческой жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей Овдиенко

    Андрей Овдиенко Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Vald, про цену жиэни, понятно, нечего и обсуждать. А вот про после 120 стухает- блин, у меня проблема в другом. В инструкции написано- при обкатке не более 150 ти. Реально сложно соблюдать.
     
  18. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Был и дизель (Audi Allroad 2,5 TDI), теперь бензин (Cayenne S) и вот, что скажу. Те кто кричат, что дизель во всем лучше, на мой взгляд чего-то не понимают. Дизель лучше по расходу топлива, что оправдывается (учитывая более высокую цену дизеля) при ежегодных пробегах тысяч от 50. Дизель имеет более высокий крутящий момент на низких оборотах. Это да. И это качество очень полезно профессиональному внедорожнику или грузовику. В остальном современный дизель не сильно, но все-таки уступает бензиновому мотору. Правда из-за ломового момента снизу у многих возникает ощущение реактивного разгона. Но посмотрите на цифры и все встанет на свои места. По шумо- и вибронагруженности дизель однозначно уступает. По гимору с поиском солярки, особенно зимой не в Москве дизель вообще вне конкуренции. Прогрев дизеля вообще отдельная песня. Поэтому покупка дизельной машины оправдана либо экономией либо особенностями эксплуатации либо какими-то личностными причинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Абсолютно адекватный выбор.
    :thumbup:
    Я вас поддерживаю.
    Более того, если бы у меня пробеги были большими, то сам бы себе купил дизель.
    Я лишь высмеиваю тех, кто отрицает именно эту сильную сторону дизеля и выдумывает некое превосходство в динамике, ссылаясь на свое неумение/нежелание управлять автомобилем.
     
  20. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В нашей деревне нет онанистов ...У нас тренд-гомосеки...В вашей деревне авто ездят,в нашей стоят и изредка прыгают по открывшимся щОлкам...Последнее не к вам ...К другим знатокам-любителям...Для меня самое главное в дизеле -возможность сэкономить...Чтоб купить ГТ 535Д Хдрайв...Ох,маманя:facepalm:...
     
  21. Андрей Овдиенко

    Андрей Овдиенко Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Вождь, да не кричит никто, наоборот, выбрали Вы безу - это Ваше личное дело, согласитесь было-бы странно мне, или кому-то еще Вам ставить в упрек Ваш выбор. Просто странно выслушивать что вот мой выбор - ИСТИНА, кто не с нами - против нас и т. д.
     
  22. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Есть еще интереснее экземпляры! Например "пятерка" М50D!:thumbup: Но когда попадут в продажу:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Довольно странный автомобиль. Думаю немцы будут с удовольствием тягать им прицепы-дачи или возить яхты. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чтобы прыгать в пробках на свободное место не надо иметь много лошадей.
    Т.е. даже той мощности. что есть у 2,5и на 1-й передаче - выше крыши.
    :)
     
  25. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Вопрос, конечно, интересный.
    В Европе покупка авто с дизельным двигателем на 99% связана с расходом топлива. Даже с учетом того, что дизтопливо по цене не отличается от бензина, а машина с дизельным двигателем заметно дороже машины с бензиновым двигателем.
    С учетом цен на горючее покупку дизельного авто в РФ аргументировать сложно. Про крутящий момент у дизеля тут уже писали. И тут не о чем спорить. Но, в последнее время появилось большое количество бензиновых турбомоторов, которые этот гандикап практически свели к нулю.
    Конечно есть целый ряд отличий по затратам в Европе и России. Есть факторы, которые не лежат на поверхности, но они есть.
    Например, физлица у нас не платят дорожный налог. Юрлица платят, но он микроскопический.
    Стоимость сервиса (или отличия, если угодно) для меня значения не имеет, т.к. при покупке новой машины мне предоставляется право на бесплатный сервис в течение 5 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Европе и пробеги побольше. Особенно в Германии. Немцы ездят много и с удовольствием. Но вот если бы я ежедневно мотался по Москве днем, по пробкам, наверное докупил бы себе дизелек. Что-то типа 120d. Cayenne в таком режиме потребует литров 25 на сотню. Экономия будет очень существенная и на заправки заезжать значительно реже. Один минус правда вижу. При очень холодной зиме -25-30 в пробках дизель начнет потихоньку остывать и в машине будет прохладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    О чем и речь.
    Стоять в пробках не нужны монструозные дизели.
    Или если важна себестоимость пробега.
    А если последнее не важно, то и дизель не нужен.

    Про м50д даже и говорить нет смысла - развод лохов.
    Тут бмв не отстает от ВАГа по попсовости.
    Только мерс заявил, что версий АМГ с дизелем не будет в принципе.
     
  28. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    По пробкам (всё равно в Москве или в Париже) дизель на фиг не нужен. Всё равно проедешь немного. Если не будешь без нужды топать или панически тормозить, расход и на бензе (особенно турбированном) будет вполне разумный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю не знаю. Расход на Кае при нормальной езде 21. В пробках ближе к 25. Причем 98 бензина. Езда в городе. На 120 дизеле думаю было бы максимум 10.
    А катаясь весь день, даже по Москве, километров 150-180 наезжаешь. Получается экономишь тысяч 20 в месяц (рублей) или 500 евро. За три-четыре года машина отобъется в ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много пьет зараза пока находиться в онанопаузе...Я -экономный...И ленивый...Щолкать мешалкой...
     

Яндекс.Метрика