1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 или E60?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Radu, 9 июн 2008.

?

e39 -> e60 есть ли смысл?

  1. Нет, лучше кататься на 39-ке и пропустить 60

    35 голосов
    31.8%
  2. Да, 60-ка стоит того чтобы пересесть, пока нет возможности взять ещё новее

    75 голосов
    68.2%
  1. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то что вам лично где-то комфортнее, не означает, что старый ягуар хоть чем то лучше новых бмв.

    а то что ручка стоит 500 евро, это говорит не о классе машины, а о дефиците комплектующих и жадности продавца, больше не о чем.

    интересно, как вы посчитали, что современная семерка дешевле е38?
     
  2. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не из тех, кто живет позавчерашним днем! Время идет и я за технологии, а не за прошлый век! Почему Е60 - табуретка? Да потому что ее пытались сделать максимально драйверской. Я сейчас на Ф10 езжу и могу сказать, что там комфорта намного больше, чем в Е60 (сам на Е60 не ездил дольше 1 часа, но у многих товарищей именно Е60). На Е39 была хоть одна из нынешних "фишек" БМВ: Дайнэмик Драйв, Интегральное Рулевое, я уж не говорю про всякие системы безопасности, который, кстати, были на Е60......так что не надо говорить, что Е39 - "эталон"....!

    Может и "эталон" среди б/у машин схожих по цене....но уж точно не среди современных авто... особенно БМВ!
     
  3. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А считать ненужно, достаточно сравнить цену в долларах за Е38 тогда и за новую семерку сейчас :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вы и подтвердили полностью мою точку зрения :D Е60 - бизнес класс, а для спорта и драйва это тройка, хотя многие могут быть не согласны. По поводу динамик драйва это да. Почти все его приводят в пример, видимо больше ничего в голову не приходит. Ну ненужная это опция для комфортной езды! Ни кто не будет спорить про эталоны, но Е60 изначально, лишь другой более худший кузов по прочности, с доп опциями. Даже движки были М54 изначально, те же что на Е39. Про безопасность Е60 лучше действительно помолчать. Я где то тут уже писал как их кузова складываются (Переход полностью на активную систему). Ну и конечно незабываемо про самовоспламеняющиеся сидения, но это бага и ее мы считать не будем :D В общем я для себя вывод сделал: Не поменяю Е39 на Е60, это замена необоснованная. А вот ф10 вполне! Так что продолжаю дергать денег из семейного на Ф10 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда сотку стоила, сейчас две.
     
  6. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В какой комплектации была машина на которой Вы ездили не больше часа?
    Мотор?
     
  7. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может я конечно ошибаюсь но в топе Е38 стоила 180к в 95 году, а сейчас топ из стандартно предлагаемых 4900000 руб ~ 163000$ Учтите подорожание металла и инфляцию. например бензин за последние 7 лет подорожал в 2 раза. А во сколько он подорожал за 16 лет, я уже боюсь ошибиться. Если учитывать все эти факторы, то разница в цене ровно обратная от того, что сказали вы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    15 лет назад за 180к можно было нехилую хату купить.а сейчас за эти крохи даже халупу невозьмёшь у нас.
    Так что раньше баксы были другими :)
     
  9. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена на 760 лонг в кузове Ф01 в штатах начинается от 140,000 USD
     
  10. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни!!! Е60 охеренная машина!!!Я езжу на БМВ из-за ее управляемости!!! Особенно на больших скоростях!!!
    Все остальное можно и в Камри запихнуть, но она не будет так рулиться никогда!!!

    А все остальное, прочность там, или еще чего, разбиться можно на любом авто!!!
     
  11. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнивать цену последнего года выпуска и новые серии немного неправильно, гуглите на 1995 год цену)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сами гуглите, :facepalm: пока ваше заявление о 180 кб не подкреплено никакими аргументами.
     
  13. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваше прошу заметить тоже, я так и ненашел на 95 год, а то что вы мне выслали я уже видел. Мое утверждение подкреплено лишь тем, отец моего друга покупал 740 в те времена и обошлась она ему не в топе 140000. Я не знаю, какие там были цены в США в 2001 году (7 лет после старта продаж), но речь изначально шла про 1995 год (внимательно читайте сообщения выше). И даже если взять в оборот ваши цены, все равно современная семерка с учетом инфляции получается дешевле. Да тут даже не о чем спорить, так как даже полному чайнику понятно, что сейчас металла в машинах значительно меньше. А это в свою очередь значительно удешевляет производство. Добавим к этому удешевление пластика. Сделаем по меньше ценных пород дерева и.т.д. итп. Вот и получаеться современная цена, которую как то удаеться сдержать, чтобы сохранить конкуренцию на рынке. Но не переубедите вы меня, что современный китайский платик лучше, чем качественный немецкий тех времен. Это чувствуеться. Даже запах машины другой когда в нее садишься! Единственное, что можно взамен пихнуть покупателю это новые технологии (изобретенные еще в 70х), которые сами по себе стоят откровенные копейки. В том числе этот несчастный динамик драйв, который в своем индивидуальном исполнении уже давно ставился на теже ягуары до 87 года и далее. Переубеждать меня бесполезно т.к. в последнее время в автостроении очень сильно засел, разрабатывая управляющее ПО для крайслера. И вижу, что все лишь пытаются оживить старые технологии, просто вдохнув в них новую жизнь. Но БМВ в данном случае один из лидеров, и даже опережает мерседесы :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. seRRge

    seRRge Agent Smith

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    10,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е39 была суперическая машина, гораздо более приятная по салону чем е60,

    также как и новая ф10! е60 как то ни о чем бы и кузов и салон....
     
  15. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть за 6 лет машины сильно подешевели?

    а отец моего друга в те же времена купил 740 не в топе за 100,000. улавливаете?

    92,000 против 140,000? на 50% дороже.

    интересно на сколько килограм в новой семерке меньше металла, чем в е38? на 100? на 500? сколько это в денежном выражении? 300 - 400 долларов? да, это очевидная экономия, ничего не скажешь.

    Удешевление пластика, и ценные породы дерева, это аргумент посильнее металла. :facepalm:

    Современный китайский видимо по каким-то современным китайским технологиям произведен?
    Садились в новую е38 в 95-м? А что на счет ф01? Не так пахнет, да?

    Сравните ДВС-ы е38 и ф01, ну а чем мы спорим вообще? Ну, какие копейки? А системы безопасности, а проектирование кузова, а различные электронные системы?


    Очень интересно, не знал об этом. Что, прям активный стаб был на древних ягах?
    Можно подробнее, какие именно старые технологии 70-х, получили новую жизнь в наше время. Полагаю, что для вас, как для профессионала не составит труда назвать пару тройку примеров.
     
  16. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ух ёёё теперь по каждому пункту ответы писать :facepalm:
    1) Да каждый год конкретная модель падает в цене, это норм политика в конкурентном рынке.
    2) Нет не улавливаю. Ну купил дешевле и что? Это ни о чем не говорит.. неизвесно что в ней было и в той.
    3) средн инфл (1.03) ^ 16 * 92000 =~ 147632
    4) В германии металл очень дорогой, безумно дорогой!!! И режут на всем.
    5,6) Да все так, но когда некоторые пластиковые элементы трогаешь, чувствуешь, что-то не то. Но по поводу семерки это вряд ли касается, а в Е60 очень даже не то... Семерки были сравнены для того чтобы показать, что цена как то не особо растет с приходом новых фич. По факту не пластики отличаються а технологии производства, одни дороже, другие дешевле. Может быть и сильная экономия.
    7) Все изобретено в 70х, просто сейчас появились электронные средства все это реализовать. Что там нового из безопасности что небыло в 70х? Проектирование кузова? Не смешите. Все на компьютере давно делают и подгоняют. Мы не в прошлом веке где расчеты на бумаге делались. Есть такой предмет Математические модели и концепции современного естествознания. Этот предмет подробно изучает как делать это кузова, и большинство приемов уже забито в нужные программы.
    8) Да но в более простом исполнении, хотя там уже много всего было на электрике.
    9) хм... откройте конфигуратор БМВ и посмотрите, что вы там нового найдете ;)

    И опять же я не являюсь консерватором. Речь не о том что старое лучше нового. Но есть новое которое стоит чтобы на него обратили внимаение, а есть новое которое лишь пытаються выдать за новое. Таже Е60 от динамик драйва лучше E39 не стала. А вот Ф10 значительно лучше. Например тот самый движок, который вы непонятно зачем мне привели в пример. Я же не говорил ничего про двигатели?! Я не говорил что ф1 хуже? Я привел концепцию экономии. И на семерках это сильно видно. А Е60 это шедевр экономии, на всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спор ни о чем! Я лишь считаю, что люди покупающие сейчас Е60 (пусть даже и б/у-шные, коих сейчас море на "вторичке" стало), никогда не будут сравнивать ее с Е39.....! Потенциальные покупатели этих машин сейчас - совершенно разные люди! ИМХО. Найдите мне сейчас хоть одного человека, который вместо Е60 взял себе Е39....да нет таких....! Я уж молчу про Ф10....! И все эти выражения, что из ВСЕХ 5-ок БМВ "Е39 - лучшая" для меня лично смешны, т.к. пишут это в основном люди, которые ничего, кроме Е39 не видели и сами себе чего-то придумывают про металл и пластик, который типа пипец какой плохой стал...!
     
  18. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто говорил что она лучшая? На мой личный взгляд она лучше Е60, но безумно сильно уступает Ф10. А динамик драйв это не конец мира. Я не прошу разделять мое мнение, его разделят те кто со мною согласен. А те кому нравиться Е60, пусть радуются и получают наслаждение. Это действительно в итоге стали разные машины, и в данном случае Е60 мне не по душе по выше перечисленным аргументам, т.к. действительно на ней учились экономить не по детски. Не даром БМВ в Ф10 вернулась в концепции которая выдерживалась в Е39, к той самой концепции которую выбрали и вы! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Простые вопросы, а в ответ демагогия. Даже на вопрос который напрямую касается вашей профессиональной деятельности, отсылаете к конфигуратору БМВ.

    Сравнение двигателей - это сравнение технологий, как ещё проще объяснить не знаю.

    Если не затруднит, можно ссылку на "дайнамик драйв" на ягуарах?
     
  20. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю очень много людей которые не пересели с 39ки на 60ку как раз из-за того что она китайка во всём начиная от качества пластика заканчивая поршивым и неуютным экстерьером внутри хотя внешне она получилась с большего неплохой.И с удовольствием сразу же пересели на Эфку потому как именно она стала продолжением настоящей немки.Так же знаю много людей да и сам был в такой ситуации когда продал 39ку купил 60ку и очень пожалел об этом,потом продал эту пластиковую машину искал 39 ненашёл, но в итоге купил Е53 потому как он точная копия 39ки о чень доволен,(так что не всегда новое точнее уже не новое и слава богу что 60ку сняли с конвеера) и тут выходит шедевр в лице Эф 10 и истинные любители бмв с удовольствием предпочтут пропустить эту ступень под названием е60 и пересесть на эфку.
     
  21. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
  22. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера ставлю машину, думаю о том, что, может, она не такая и плохая-месяц(!!!!) на станции не был, щас вот только масло в двигло долью, а то просит... тынц!!! и обрывается троисик открывания капота... масла минимум, капот закрыт,завтра на станцию... к чему я это? А к тому, что на том же пробеге у меня на E39 трос оборвался. Так что и то, и другое, одинаковое ломучее Г...НО. Ездит хорошо, но сцуко порой ее просто хочется демонстративно-показательно сжечь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. yakk

    yakk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    согласен на все 100% Был Е28, потом Е34, потом Е39... а из-за Е60 уже на 6 лет прилип к Е39...слава богу вышла Ф10 :rock:
     
  24. yakk

    yakk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тож такж думаю! а самое интересное - это одни и те же косяки с модели на модель. нет процесса исправления :shock:

    P.S. радует одно - модельный ряд МВ (кроме S) - :facepalm:

    особенное вот это -
    2010-mercedes-e-class-3.JPG

    черпали вдохновение у тойота камри и хюндай грандёр???

    а было так -
    469_b.jpg

    Сравнивать технические характеристики двух моделей подряд-не имеет смысла - там по определению не может быть революционных разрывов, такая политика - иначе владельцы Е60 по сравнению с владельцами Ф10 должны чувствовать себя не уютно. А как же мир БМВ, сообщество?
    Сравнивать имеет смысл дизайн экстерьера и интерьера.
    Были проблемы у БМВ с 60-той серией. Теперь у МВ что С, что Е, что А, что В - ни о чем...
    Вот такое мое мнение
     
  25. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только в реале могу показать, если поехать на осмотр таких. К сожелению за все время эксплуатации друг даже тех. книжку по нему не достал, а оффы требовали за нее солидную сумму в 500$ ((( Или если увидите такой на улице, просто загляните в прорези колеса, там уже видны эти механизмы. Зайдите на форум, если не терпится, раньше там обсуждали как вырезать это чудо техники дабы его не ремонтировать. Я устал уже от этого спора, потратил в сумме наверное час. Если вам нравиться Е60 я за вас искренни рад. Свое мнение я озвучил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Gessser

    Gessser Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Следуя такой логике можно сравнить телевизоры 95года и 2010года, как по ценам так и по качеству и сделать вывод что раньше они были лучше.
    Технологии не стоят на месте и это позволяет удешевлять авто не в ущерб качеству.

    По теме - сам ездил на е39 на е53, сейчас е61 рест. Качество отделки и материалов салона лучше, после нее уже в 39 и 53 не хочется. F10 полагаю еще лучше. Будет возможность пересяду на F11 :thumbup:
     
  27. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а... ну, понятно :)

    про технологии 70-х, которые получили новую жизнь в наше время, ответите?
     
  28. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как считаете, есть ли смысл пересаживаться с 528 тридцатьдевятки в полном фарше на 525/530 шестедесятки в хорошей комплектации?

    Внешне, 39 нравится больше чем 60, но вдруг в 60 есть плюсы?
    Ваше мнение?

    Или лучше "повзрослеть" и потом сесть на модели поновее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в ешисят фарш поинтереснее будет ...да и в целом машина намного собраннее и лучше 39-й....если нет денех на ф10..имхо брать е60....39- не актуал нынче...все имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Покатайтесь в Е60, дней пять, пересядьте в Е39, поймете.
     

Яндекс.Метрика