1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 550 x-Drive F10

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nixso, 26 май 2011.

  1. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нарядная)) но график напоминает кардиограмму ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Сток на сток х6м на много дерёт 550?
     
  3. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    По замерам разных автомобильных изданий от 12,8 до 13,1.
     
  4. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Коллега, из выхлопа майстеровского только банки стоят? Или Х-пайп тоже заменен?
     
  5. 2Bad [pk]

    2Bad [pk] Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сколько вы можете выжать максимально если с выхлопом например ???

    Вроде как предлагали 520 ???
     
  6. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоял X-pipe и банки, но мне не комфортно было, поэтому X-pipe снял и вернул родной резонатор.
     
  7. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток на сток плюс минус одинаково, все зависит от мастерства водителя ланч использовать.
     
  8. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    сорри за флуд, но почему сразу не взять М5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    +2 мио, нет кваттры.
     
  10. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Для меня полный привод важен, а по этой зиме так вобще необходим! Кстати разница в деньгах поменьше: если цены не поменялись то моя в базе стоила 3200, а м-ка 4500, причем не вдаваясь в технику разница в комплектации была однозначно в сторону м-ки. Так что приведенная разница вряд ли составит более 1 млн.
     
  11. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень м3 дкт
     
  12. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Тыб ещё написал мастерства запуска автомобиля.... Если уж человек ланч врубать не может :facepalm:
     
  13. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И такое бывает :)
     
  14. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Вполне неплохо для двухтонной комфортной полноприводной бизнес-лакшери.
     
  15. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Некомфортно - слишком громко? На f10 же отличная шумка.
     
  16. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в резонансе в районе 1500-2000 об/мин.
     
  17. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сложно сказать...софт на стэнде в Германии показывает 510 лс и 700 момента...если полный выхлоп с приемными трубами то возможно и больше...
     
  18. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Так есть что-то конкретное по чиповке N63 на 550?
    Или тюнинг-защита еще не взломана?
    Динан в Пиндосии чипует только в путь с любым набегом мотор-часов (505 л.с. с катами заявляет), но дорого, так как дает свою гарантию на случай, если мотор дриснет. У нас тут их гарантия, понятное дело, не катит.
     
  19. asymptote

    asymptote Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в ветке про F10 внятного ответа не получил. задам вопрос тут: новая американская 550 иксдрайв пришла на дисках 19' 351 дизайна. Хочу поменять на 20' черные hamann или cor. Естественно - сразу на ум пришла ковка, но слышал мнение, что иксдрайв начнет некорректно отрабатывать на дисках с малой неподрессоренной массой - то есть ковку нежелательно + радиус 20 нежелательно а использовать только рекомендованное BMW (кстати на двери водительской надпись 245/40/19) - что будет в случае установки 20-х, пусть даже не кованных дисков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый раз слышу, что легкие кованные диски с меньшей неподрессоренной массой негативно влияют на управляемость и работу полного привода. 20" диски рекомендованной ширины и резина рекомендованного профиля полностью допустимы производителем. По умолчанию всегда уменьшение неподрессоренных масс (диски, резина и тормоза) только положительно влияет на разгон и управляемость.
     
  21. Methu

    Methu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x5/0400/000/000/123/fa1/88ce8158de5d0152-large.jpg

    и пофиг, в автодоме ничего не сказали и с гарантии не сняли меня )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. asymptote

    asymptote Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видимо я не совсем корректно изложил вопрос: при легких дисках все негативные аспекты, связанные с дорогой (неровности, ямы и прочее) передаются на подвеску. При стандартных - тяжелые диски частично компенсируют (принимают на себя неровности). С управляемостью - понятное дело, с легкими рулится легче. Вопрос про последствия для подвески..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. asymptote

    asymptote Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да все наоборот - тяжелое колесо своей массой и инерцией сильнее бьет подвеску! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Единственное что слышал и в чем есть опреледенный смысл, так это то, что монолитные кованные диски практически не смягчают удары, в отличие от своих литых собратьев. Т.о. если во втором случае погнется диск и его можно выкинуть, то в первом - возможны последствия для подвески.
     
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что за нелепые предрассудки?:help:
     
  27. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от производителя ковки слышал прямо противоположное - ковка имеет больший запас упругости и поэтому она служит как элемент подвески, диск упруго прогибается до 2 см и восстанавливается назад без последствий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леш, что там нового по колесам? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет...это все реклама...

    Полсе нескольких часов уже не чипанеш, тока 2 новых блока покупать и сразу заливать тюненый софт....
     
  30. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Возникло пару вопросов:

    Почему вы не обсуждаете чип от Hartge, насколько я понял на нем давно катаются в пиндосии и результаты хорошие? (вот к примеру http://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=636663)

    Василий, тоже думал заказать миссершафт, но послушав ваш выхлоп что-то совсем разочаровался, где обещанный звук как на промо-видео???
    Неужели такое разительное отличие?
     

Яндекс.Метрика