1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0si VS 3.0D

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем z_milk, 30 апр 2008.

  1. Андрей Овдиенко

    Андрей Овдиенко Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    О чем спор? Кто любит бензу не пересядет на дизель и наоборот. Все правы. Это не повод друг друга с,,,,,ть.
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вы год предыдущего сообщения не посмотрели?Еще в 2008г дизель был лучше бензина:D:D:D
    Всколыхнем темку?
     
  3. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, дизель лучше конечно :)

    кваттровод, ау! сюда, сюда!!!
     
  4. Андрей Овдиенко

    Андрей Овдиенко Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Друзья, да все уже обтрещали. Каждому свое. Давайте закроем эту тему.
     
  5. hopp

    hopp Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если меня дизель дернет я может и перейду на него)
    Но пока мнение о дизеле не очень хорошее)))

    Кстати никто закатнутся не хочет по приколу? мой 3si 08г =)
     
  6. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, заделаешь ты стоковый дизель после 100км/ч. даже не переживай :-D

    разница в ощущениях значительно больше играет роль: в рабочих городских скоростях на оборотах 1500-2000обмин у дизеля эластичность значительно выше, оттуда и "пруха" у всех дизелистов и у меня в том числе, а ты покаа кик даун сделаешь на своём, закинешь обороты на 4-5тыс и тока потом поедешь. Удачи! :)
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не тревожь зверя:D:D:nod:
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Чипануться надо на 3д и будет курить в сторонке 3si:D
     
  9. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я могу, но имею 3.0sd ;). боюсь резалт может не понравится если хочеш остатся на бензе. :)
     
  10. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой на хрен ураган???? Он из 8 сек. до сотни не выйдет))). Одно слово - телега. Только без обид пожалуйста.
     
  11. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3.0 sd - топовый двигатель на Х3. 286 л.с. про налог как у 3.0 si. Расход...такой же т.к. солярка дороже 95 (в Питере). Обслуживание по сравнению с инжектором дороже в разы. А по динамике.. разница менее 0.5 сек. Так зачем дизель????
     
  12. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3.0d - 7.5 с. до сотни (231 л.с.).
    3.0si - 7.2 (272 л.с)
    3.0sd - 6.9(286 л.с.)
     
  13. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    3.0d 218 л.с не:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iНоябрь

    iНоябрь Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перед переходом на дизель, я и сам не понимал людей, которые меняют на него старый, проверенный и эффективный бенз двигатель... "Смущало" только одно, что назад, к "истокам", практически никто не возвращался... )))
    Я тоже не вернусь ))))
    И дело не в цене на д топливо (которое сейчас идет наравне с бензом) )), дело в ощущениях...
    Например, как Вам ощущение того, что забываешь, когда последний раз был на АЗС ? )))
    Или ощущение того, что под педалью газа Всегда есть полный и огромный запас мощности твоего движка?
    Меня "смущает" теперь только новый, 3,5 бенз двигатель, с его полкой момента на графике... Он, наверное, может дать сравнимое чувство "обладания", движения и тяги )))
     
  15. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а это к чему здесь :shock:.

    а вообще хрень всякую не пишите. ни по одному пункту кроме налога не в теме :cool:
     
  16. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    выдержка из офф. руководства по эксплуатации.

    какие полсекунды до сотни , 7.5 против 6.4, это пропасть в реале
     

    Вложения:

  17. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100:thumbup:
    Вчера ночью на Вернадке отодрал Q7 4,2 TDI, 3 раза подряд:thumbdown::thumbdown::thumbdown: Уходил корпусов на 5 как минимум. У Q7 по паспорту тоже 6,4, но на деле:facepalm::D
    Вообще 35d начинает ехать после сотки))))видно коробка так подобрана.
    Да вообще за год езды понял, что мало реальных соперников у этой машинки. Еще прикалывает то, что никто на дороге не ожидает от такого коробаса:D таких отстрелов....
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы лучше расскажите с каких это пор 218 л.с. на 2 тонны это огромный запас мощности?
    И как вам удается всегда иметь этот полный запас?
    На 4000 тысячах оборотов мотора всегда ездите?
    :rolleyes:
     
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Почитаю чтоль...
     
  20. alar78

    alar78 Старожил

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а куда поедишь с этим мотором если крякнет что-нибудь?:rolleyes::) в Питере никто дизель нормально не сделает,тем более такой.Проxодил на туареге V10,ваговском 3.0тди,рейндже.б/у дизель больше не куплю.все иxмо:hi:
     
  21. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    По ВАГу точно есть хорошие спецы точно по дизелям....Странно, что не нашли....
     
  22. iНоябрь

    iНоябрь Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему 218?
    Всегда полный запас? Так дизель - батенька, он с малых оборотов выдает практически максимальную мощность. Даже если, как вы сказали 218, то и их все он выдаст без задержки с дизельной мощностью:thumbup:

    4000 оборотов... А коробка на что?
    Здесь, как мне кажется, главное заблуждение бензоводов (сам был таким) - зачем крутить двигатель на 4000, если и на 3000 все отлично?;)

    ПС
    Конечно, коробка и работа ее гидротрансформатора определяет многое...
     
  23. iНоябрь

    iНоябрь Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На каком пробеге брали бу?
     
  24. alar78

    alar78 Старожил

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    60-80ткм
     
  25. iНоябрь

    iНоябрь Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно.... Может с ДТ и АЗС не везет?
    Это не пробег для мотора...
    А чем не угодили?:shock:
     
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну там такая штука говорят есть-физика, ну и мощность равна по ней крутящий момент на обороты двигателя.....
     
  27. iНоябрь

    iНоябрь Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят.. Я сам слышал )))
    Но эти рассуждения для двигателя на стенде - без коробки, которая и преобразует этот момент на обороты и мощность в само движение...

    Но, мы то говорим о другом. Зачем крутить на 3500 и дальше с потерей момента, если у дизеля от 1850 и до 3000 мощность максимальна?
    А недостающие обороты "догоняются" коробкой?
    Или нас интересует мощность на валу двигателя?
    Я совсем не хочу сказать, что бензин намного хуже дизеля ;), просто им - дизелем не занимались столько времени и так серьезно, как бензином.
    Бензин , его будущее - двигатель объемом 1л и мощностью 150 лс (с соответствующим сроком эксплуатации и требованием к качеству топлива).
    Дизель... его "расцвет" как двигателя для города и автобана только начинается. ))) Т е ему есть еще куда расти. Наверное .... ;););)

    Пс
    Ну, совсем не хочется лезьть в дебри и что-то доказывать и спорить...
    Скажу так, бенз - очень хорош и он сильнее дизеля после скорости 130 км/час (для соответствующих объемов), он тише и у него нет ТНВД. Он Действительно хорош. Но, блин, как хорош дизель.... конечно, их только надо уметь делать)))
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Долго ждать не пришлось.
    :D

    Я не знаю почему так, но именно влюбленные в дизели в целом менее технически грамотны.

    Вам предстоит еще много узнать из школьного курса физики про "само движение".
    ;)
    Как и на практике убедиться, что убогие 130л.с., которые есть на вашем хваленом 3.0д при 1850 оборотах ни при какой коробке не могут нормально разгонять 2 тонны.
     
  29. max_im

    max_im Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А до скольки едем то? Думаю что километриков так до 120-140 на вас может печалька накатиться по результатам заездов ;)
    Самому очень любопытно попробовать...
    резину жалко правда... Новые шипы стоят :) эх,,, ну очень хочется заехать :)
    Еще бы старый 3.0 подтащить и СД до кучи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Смешно.
    :rolleyes:
    Шанс у дизеля есть только при старте с места и только при разгоне где-то на городских скоростях.
    До 35 км/ч точно выиграет дизель.
    При старте с ходу на скоростях от 30 км/ч шансов вообще у 3.0д нет.
     

Яндекс.Метрика