1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поменял прокладку клапанной и крышки головки - появился стук

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BeemerX5, 20 фев 2012.

  1. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    Двигатель М62ту. в головке (5-8 цилиндры) заменил прокладки под крышкой головки и клапанной крышкой.
    более ничего не трогал, все сделал аккуратно, как ТИС прописал, ничего не ронял во внутрь.
    но при снятии крышки и прокладки - упала в конце головки (к лобовому) полоска герметика размером 1,5 см в длину, 3 в ширину, ну а толщина там в микронах (из под прокладки). мля как я матерюсь когда мажут дубовые прокладки герметиком...

    однако после того как собрал - появился металический стук.
    на холодную завожу - секунд 10-15 постукивает - потом обороты сбавляются, вроде тише становится, но чуток слышно. на горячую - газую - не стучит.

    естественно при снятии крышки головки - скручивал клапан ВАНОСа, после все закрутил на место. судя по ТИСу, открутил, закрутил - более ничего делать не надо с ним.

    такое ощущение, что масло поздно добегает до какого-то клапана и стучит гидрик. причем по ощущениям стук с начала головки идет (от радиатора).

    масло сгонять поменять? или чего наворотил с этим клапаном ВАНОСа?
    а может это все из-за полоски герметика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    сейчас сгонял к мотористам - говорят очень похоже на стук цепи.
    при заводе, авто горячее, секундный стук и тишина.
    якобы надо смотреть цепь и натяжитель ...
    отдельно натяжитель можно глянуть? как я понял он легко доступен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Argos

    Argos Banned

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    регулируй по новой!)))))Пускай зайдут ДИСом в двигло и посмотрят и сделают тес на сравнение заданных и фактических значений,думаю удивишься)))))
     
  4. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    а что надо регулировать?
    цепь не трогал, как в прочем и все остальное.
    скручивался, ну кроме крышек, только клапан ВАНОСа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Argos

    Argos Banned

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    спасибо. задал вам вопросы пару (уж извините).
    а какая связь датчика коленвала с заменой прокладок крышек головки?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Argos

    Argos Banned

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да никакой!просто этот тест лучше покажет углы...кстати а стук откуда идёт?в плане спереди.....или ещё откуда?
     
  8. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    записался завтра на вскрытие.
    стук очевидно идет спереди, с той головки на которой прокладки менял.
    щас на горячую заводили - при заводе очевидно метал. стук.
    мля полез называется устранить сопли от масла, а мож совпадение.
    в общем вскрытие покажет.
    отпишусь после!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    хм,неужто могло затянуть этот герметик в натяжитель:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    да хз...
    просто герметик я видел очевидно, что он упал. упал в районе выупскного вала (в стороне возле лобового). достать не получилось никак.
    натяжитель стоит на другой головке, неужто могло такой круг дать...
    хотя все может быть.
    в общем вскрытие покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Argos

    Argos Banned

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное чтой то упало в цилинр...у нас так на х6 стучало,пока не заклино...оказалось фиксаторо форсунок в цилиндр попали,а заклинило один под клапаном потом зажало))))
     
  12. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    вскрыл головку. в итоге можно сказать, что разобрали, собрали и все стало нормально. вскрытие не показали никаких проблем. т.е. нет ни задеваний, ни посторонних предметов, ничего подозрительного, ни следов от касаний чего-то.

    единственно, что мастерам показалось подозрительным - это межраспредвальный натяжитель цепи. якобы у него имеется горизонтальный люфт. действительно мне показывают поршень имеет некоторое хождение (руками двигают) влево, вправо. но по моему все должно так и быть. как он на самом деле должен иметь хоть какой-то горизонтальный люфт или нет?
    по нажимали на планки, покрутили двигатель (руками) нет никаких звуков.
    в итоге с приговором, что надо менять натяжитель все собрали на место.
    завели и - нет никаких посторонних звуков. сказали поезди, понаблюдай.
    вот такая ерунда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    коллеги Ваше мнение:
    межраспредвальный натяжитель цепи на М62 ТУ от Феби - как? будет ходить?
    оригинал безусловно лучше, но чот цена 180 дол против 60 от Феби...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Натяжитель феби будет работать не хуже оригинала.
    При откручивании электо-клапана ваноса можно было незаметить как выпал обратный клапан который установлен именно под ним
    Вариант два. можно было перетянуть клапан и раздавить адаптер ибо он алюмин.
    Натяжитель не должен люфтить ВООБЩЕ в противном случае он работать не будет.
    Как правильно сказал кто то из предыдущих ораторов нужно сделать DIS диагностику на предмет правильности установки углов распредвалов
     
  15. dhsilabs

    dhsilabs Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня была обратная проблема (4.6is) - вроде бы ушла (т-т-т). Небольшой стук на низких оборотах - от ХХ до примерно 900 об. Проблема исчезла после замены прокладок клапанных крышек (мастер вроде бы что-то подрегулировал, что именно спросить не могу, он уехал на ПМЖ в другую страну, связь с ним потерялась), при самом ремонте не присутствовал, забирал уже в собранном виде :)
     

Яндекс.Метрика