1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Блог владельцев Е71

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Andre53, 22 сен 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по подвеске пока не понял )

    ну есть немного табуреточное )) пассажира сзади укачало

    заднее окошко дистрофическое )) приходится ездить так, чтоб в задние зеркала не смотреть )))

    подхвата все таки не хватает

    в бензинке ты всегда рассчитываешь честных лошадей и момент в диапазоне 4-5 тыс оборотов и выше

    а тут никак не пойму на что ориентроваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У дизеля весь подхват сразу , снизу и до 4тыс , а лошади -это про максимальную скорость, а не про динамику. А на каком авто и двигателе Вы ездили до 40д ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    325 e90
    528 f10 - сейчас

    к дизелю объективно надо привыкнуть, пытаюсь

    но первые минуты езды было явное разочарование - "не едет", потом понял, что не совсем так, но хочется большего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизель306 сил после 528 не едет? ... может коврик под педаль газа попал... ?)))
     
  5. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    радикальной разницы не уловил :cool:
    530d тоже тестил - так же не ощутил сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо сразу ощущается что подхват сразу с самых низов и не надо "раскручивать" мотор... единственное что в 2-х тонной машине сам разгон менее заметен что ли
     
  7. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, если Вы привыкли к энергичной езде на бензине, придерживая почти постоянно относительно высокие обороты , то придется менять манеру , т.к. дизель после 4 тыс совсем не разгоняется, но вполне себе едет снизу, от 1,5 тыс , но в принципе это ведь к лучшему,нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    попытаюсь сегодня встретитсья с соконфетником, который чипанул свой 40d и у него по г-теку полуилось 6,3 сек до сотни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На всякий случай добавлю , что дизель выше 4 тыс крутить вообще не нужно - у него момент после 4тыс резко падает, то есть это совсем бессмысленная вещь, вся динамика в интервале 1,5 - 4 тыс онли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. надо учиться "продавливать" педаль, без кикдаунов?

    заметил, что в движении на 60-80-100 кмч есть момент, когда просто добавляешь газку и машинка очень приятно и очень бодренько ускоряется - вот именно тот момент, когда все как надо

    есть алгоритм, как всегда попадать в эти отзывчиывые моменты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так по идее у дизеля всегда такие моменты, если его вручную не пытаться раскручивать за 4 тыс, по крайней мере у меня так было на всех дизелях. Вообще конечно странно что Вы не почувствовали разницы между 528 и 40д, может с соляркой что то не то, или коробка почему то тупит :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    врубил кнопочку sport и коробку в спорт

    я чувствую что там есть резерв, который я не могу реализовать

    вобщем у меня вопрос перед собой следующий:

    насколько хорош иКс, чтобы на него сменить текущий f10, и будет ли этот икс как единственная машинка радовать меня ближайшие несколько лет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тока что еще разок покатался... дерзкая она, мафынка ))) плавно и без кикдауна - подхват и жара! полный привод конечно рулит повороты!!!! начинает нра!

    вот для чего нужны сучтоные тестдрайвы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    528 едет быстрей, чем Х6 40d
     
  15. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Быстро надоест, лучше 528 поменяй на 550:hi:
     
  16. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чота меня укачало в х6 ))))
    сча накатался, голова кругом )))))))

    550 - это та проблема от которой тоже хочу уйти - надо планировать маршруты от заправки к заправке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я не люблю дизель, но если у тебя гемор с заправкой, тогда 535d, пересев на х6, в комфорте много потеряешь, после f10
     
  18. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    троль фдюч купил 535д

    надо покататься с ним

    в плане комфорта высокая посадка это и есть восторг чтоб его
    очень удобно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimasss

    dimasss Старожил

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    6,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такая же фигня :hi: только сравнивал 30d и 35i
    в итоге, несмотря на огромное нежелание часто ездить на заправку и платить транспортный налог 40+ т.р. в год, взял опять таки бензин

    40d еще и ощутимо дороже, поэтому если не вставляет динамика, то брать однозначно зебин :idea:
     
  20. dimasss

    dimasss Старожил

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    6,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы не стал
    f10 точно комфортнее, да и понтов не меньше :D

    менять, если только нужен высокий клиренс, но у тебя загород по-моему не скоро ;)
    полный привод вещь конечно нужная, но по мне пятерка на зп управляется не хуже, а иногда и азартнее :thumbup:

    а если уж менять, то точно не на x5, которых на дороге как грязи (особенно америкосов) и у которого через 1,5-2 года новый кузов
     
  21. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обсолютно верно.

    Тогда разница в драйве будет очень заметна.

    Бери х6 с динамикдрайвом но без активстиринга. Будешь кайфовать больше чем на 306 сильном х3.
    В остальных случаях х3 уверенно интереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем спасибо

    сегодня сдаю аппарат )

    потестил еще Х5 40д вчера при примерно равных комплектациях

    он явно мягче,подвеска более упругая, не такая табуреточная

    в дизелек вкатался, оно едет!!!!!!!!!!

    ХЗ - это я писал хер знает, а не икс три))

    вобщем крепко задумался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а расход у него по этой зиме 11 литров, летом будет 9, я его грею долго по утрам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зы - за вчера пробежал 150 км
    расход 17,6 литров дизеляки на сотню ))


    короче я за длинные тесты! они рулят! за 15 минут я бы ничего этого не прочувствовал

    с другой стороны если 100500 человек с форума пишут, что 40д рулит - то, видимо, что-то за этим есть )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lera

    Lera Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да, длительные тесты это дествительно нужная вещь!
     
  26. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17.6? Неее, тогда лучше брать 5.0 бенз: расход не на много больше, но едет он однозначно лучше- в него не надо вкатываться!
     
  27. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фигасе расход ? Я в день езжуи не менее 100 км, грею утром минимум 20 минут, но больше 11 литров еще ни разу не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я постоянно топил ) так то мне отдали машину с средним расходом 11 литров ))

    с другой стороны я же всегда так езжу )))

    и да - то что иКсов как грязи - это мне наоборот только хорошо, нет цели ездить на золотом чудомобиле )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вы ездите? У меня расход ниже 22л не опускается.Правда 50-й,но ср.скорость не выше 22 км/ч.И я не греюсь
     
  30. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Средняя скорость 38 кмч, греюсь пока ташкент не наступит, пол пути по трассе в пол, пол пути в пропке. Это дизель, сынок :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика