1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не работает турбина?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dimonoff, 18 фев 2012.

  1. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    12000 руб это была средняя цена у проверенных людей, а так можно найти дешевле, но не понятно как там делают.
    За эту цену моя турбина ничем не отличается от новой, т.к. в ней поменяли все на новое+ гарантию дали на 6 месяцев
     
  2. dima173

    dima173 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А если заклинила турба,то почему после 3000 машина оживает,и кстати такое чувство,что иногда она немного лучше едет и на малых оборотов,
     
  4. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
  5. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Видел даже оригинальные рем.комплекты гарет для ремонта турбин.
     
  6. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Их и ставят, выкидывают старый хлам из турбины и ставят новенькие запчасти и турбина становится как с конвейера.
    Но существует и другой ремонт, не обязательно в турбине все меняется, бывает что замене подлежат отдельные элементы и цена вопроса значительно ниже, но все в основном перебирают полностью всю турбину.
    Сейчас поищу фотки моей турбы после ремонта
     
  7. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  8. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Мне кажется ни чего не мешает людям прилепит на такую новый лейбл и продать как новую.
     
  9. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У нас такой фигней не страдают, да и зачем портить репутацию.
    Так что утверждение что турбины после ремонта много не ходят считаю неправильным, все зависит как ее перебирали и кто.
     
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    преобразователь c патрубками замените и авто полетит.
    ато турбина турбина.
    деоетанты :)
     
  11. muks.j

    muks.j Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Может быть такие проблемы.
    1. Неисправный расходомер воздуха. Проверка - снять разъём с него, если поехала по другому, проблема в нём.
    2. Не хватает вакуума для управления турбины. Проверить вакуумные трубки на наличие повреждений.
    3. Не исправен саленойд управления турбины. Подкинуть другой.

    :hi:
     
  12. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вряд ли, преобразователь будет живой, он очень очень редко выходит из строя. Да и автор внятно написал, что предыдущий хозяин уже лазил в турбину
     
  13. dima173

    dima173 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    пост № 13 этой темы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они живут не больше 150к(забивается сеточки внутри и шток перестает как надо ходить и авто перестает ехать) кстати их 2.
     
  15. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поверь то что сеточка эта забилось это пофигу, у меня была засрана в хлам но все равно все работало, для личного спокойствия прочистил очистителем для карбюраторов. Преобразователь стоит именно перед ваккумом, а где второй преобразователь что-то я его упустил:shock:
     
  16. muks.j

    muks.j Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А что это за хрень - преобразователь, при которую вы говорите?
     
  17. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Стоит перед ваккумом, через него идет воздух затем воздух попадает в ваккум, а ваккум в свою очередь приводит в движение шток на турбине
     
  18. muks.j

    muks.j Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    В моём контексте - это саленойд. :)

    Как раз он и "полетел" у меня на ХЗ.
     
  19. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вроде правильное название преобразователь давления:)
     
  20. muks.j

    muks.j Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    :thumbup:
     
  21. Okey

    Okey Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Была такая фуйня с трактором e53, симптом появился после прохождения очередного ТО у офицалов. Оказалось - сдернули какую-то трубочку с турбины. Приехал к ним, клюнул в мозг, через 15 минут уехал на нормальном тачане. Что именно за трубочка не знаю. Но мне про нее именно тут и подсказывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Okey

    Okey Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотри сначала коллектор выпускной!

    турбина подхватывает примерно от 2800-3000 ну по ощущениям и едет нормально, до этого чистая работа ДВС, а на нее и влияет коллектор...

    по поводу ремонта - всегда рекомендую только новую, ремонт уже крайняя мера, статистика уж сильно плохая по ремонтам и контор изучено очень много... лишь одно место пока себя не омрачило, и то боюсь дело времени...

    по поводу ремонта в белке - если что где сыпанется или на ходу ломанет вал турбины и масло в бешеном количестве залетит в ДВС и пойдет в разнос - кому предъявить претензии? да и спецов там раз-два и все, уже уехали многие... у меня 3 мастера от туда работают, дизелисты от бога и обратно не спешат совсем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Okey

    Okey Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так было на япах 80-90-х г.в. Даже лампочка специальная на тахометре загоралась:) Сейчас турбина на дизелях "дует" почти с холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    преобразователь-это N1 ?
     

    Вложения:

  27. muks.j

    muks.j Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Да, это он. Только тот, который у турбины. Другой управляет клапаном ЕГР.
     
  28. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А патрубки какие смотреть?
     

    Вложения:

  29. muks.j

    muks.j Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Эти можно просто окинуть взглядом. А обратить серьёзное внимание, а лучше поменять вакуумные трубки, которые идут из под впускного коллектора на вакуумный ресивер, преобразователь давления и на турбину. Номера 9, 10, 11 на первой картинке
     
  30. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпескоструить улитку это еще не ремонт турбины. Я вам в такой вид легко приведу старую турбину. Выглядеть она будет точно так же, при этом будет не рабочей.

    Визуально дефектовать турбину не возможно. Лично я ни разу не видел отремонтированной турбины, которые при нормальных нагрузках прошла более 10 тыс. км.

    Вот вам ссылка на каталог Гарретт. Найдите здесь некие "ремкомплекты" для оригинальных турбин. :)
     

Яндекс.Метрика