1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. georgiiv99

    georgiiv99 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так сделано на авто где в клапанной крышке маслоотделитель встроен
    у меня был е36 с м42 там трубка от клапанной крышки прямо
    перед дроселем.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вот и я думаю что должно быть всё путём ... маслоуловитель основное амно задержит (у вас это просто тупо летит в КВКГ - статичный, гиморойный элемент), а дросель втянет весь конденсат. Воздуха там нет, там только картерные газы, так что расход должен ещё по моим прикидкам поупасть. И есчё ... гораздо проще и дешевле раз в год перед зимой снимать дросельную заслонку, чем дрочиться с КВКГ и снятием впускного коллектора... да и по деньгам прокладок на 7000 рублей или на 500 ... для меня это ощутимо. Ещё мысли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    есть проблема одна, вы уверены что в крышках двигателей с квкг есть маслоуловители?
     
  4. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    а при чём здесь маслоуловитель в крышке ??? :) У нас стоит маслоуловитель перед КВКГ, там и сделана врезка тройника (после маслоуловителя перед входом в КВКГ) - те же яйца только в профиль ... эта система работает на всех машинах без вопросов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. georgiiv99

    georgiiv99 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    главное после, но еще с дополнительным не учтенным воздухом
    чтоб беды не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. georgiiv99

    georgiiv99 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот есть
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я тоже склоняюсь к этому методу. Чтобы раз и навсегда убрать штатный квкг. На большинстве машин система с 2 отводами. Один до дросселя после расходомера. Другой во впускной коллектор со спициальным клапаном. На холостых засасывает через 1 так как во 2 разряжение большое. На высоких оборотах через 2 так как выкидываеться масло и будут отлажения на заслонке. А на бмв выход с головы всего лишь один
     
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    видимо мы о разных двигателях говорим, роль маслоуловителя (который на других авто в крышке) на бмв выполняет клапан КВКГ, разве нет?
     
  9. georgiiv99

    georgiiv99 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    маслоотделитель отдельно, клапан отдельно.
    квкг может быть а может и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    сегодня весь день отъездил без вопросов, машина быстрее прогревается и в характере езды ничего не изменилось. Откуда в этой врезке воздух? Мы же отводим картерные газы? воздух сам по себе поступает так же через датчик МРВ. Соединение сделано штуцером с уплотнительными колечками ... подсоса воздуха нет 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вы не учли возможное выпадение влаги на дроссельной заслонке и ее замерзание ,на крузаке узел дросселя подогревается.Перемерзание дросселя характерно для газелей на трассе(мало приятного от заклинившего дросселя в режиме полной мощности).Врезка до фильтра не перемерзает,влага отделяется и рассеивается фильтром,не большие замерзания влаги в корпусе воздушного фильтра лечатся забором воздуха из подкапотного пространства.
     
  12. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В вашем случае нельзя подавать воздух до дмпв,твердые частицы будут осаживаться на раскаленной нити датчика ,срок службы будет сильно сокращен.На автомобилях с подачей картерных газов в додроссельное пространство газы заводятся после дмрв!!Внимание,возможно перемерзание дроссельной заслонки !!
     
  13. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Квкг нужен для поддержания давления разряжения в картере и все.На автомобилях ниже евро4 клапан не применяется.
     
  14. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Дак я и сделал врезку около самой дросельной заслонки... ничего там не перемерзает, наши моторы теплонагруженные и там нет проблемы с перемерзанием дросельной заслонки (она во время работы кипяток) а забор воздуха из подкапотного пространства это по сути одинаково. На лето сделаю дополнительно в шланг врезку крана на 1/2 дюйма - летом пусть фурычит через КВКГ. Внешне тюнинга не видно вообще :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я не говорил про перемерзание,я говорю про обмерзание.Дроссельная заслонка на наших автомобилях не имеет подогрева и очень интенсивно охлаждается всасываемым воздухом,будьте внимательны,температура ее по сути равна температуре забортного воздуха,проверьте после небольшого пробега по трассе,влага из картерных газов способна ее заклинить.На новых газелях не редкость заклинивание дросселя из за обмерзания влаги из картерных газов.
     
  16. georgiiv99

    georgiiv99 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    доброе время! какие дела с заслонкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    всё чётко ... рекомендую :thumbup:. Никакого обмерзания (дросель чистый ни льда ни каки) - доволен на 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mister X5

    Mister X5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А температурка за бортом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    проверено и при -27 , и при -9, -13 ... всё путём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Serg 124

    Serg 124 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    эх Дима Дима сколько народу моторов запороло пока ты думал... :shock:
    получается что производитель в курсах... а тут некоторые уже собрались письмо на завод писать... а все просто... к дилерам никто не ездит... печалько...
     
  22. Мишка34

    Мишка34 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был бы фото отчет(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, слова словами, но выкладывайте фотографии, которые ответят на кучу вопросов!

    Если кто не знает, как это просто сделать, скажите, объясню и покажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    отчёт как сделано или что? помоему всё чётко объяснил как сделана врезка... разбирать на холоде воздуховод нет никакого желания, как собственно и снимать защитный кожух двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. georgiiv99

    georgiiv99 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ждем лета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    это я так понимаю камушек в мой огород :) ... заеду в сервис сделаю фотки :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Заказал новый клапан, жду и читаю как модернизировать систему... Пока не езжу, со страшной силой засасывает щуп на 3.0, когда его вытаскиваешь - там что-то клокочет и свистит. Думаю, может еще что докупить придётся, кроме самого клапана и стандартных трубок? А то разберу и простоит неделю еще... Буду благодарен за советы.
     
  28. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем привет.
    Катаюсь 3 недели с "переделкой" все в норме, но есть одно но:
    При езде по городу проблем не возникает, весь конденсат оседает на дне короба фильтра и стекает ч.з. ответсвие на дне короба (образовалась небольшая сосулька), сам фильтр особо не засоряется при этом.
    Но 3 дня подряд катаюсь за город на 60 км (вечером из города, утром в город) температура сегодня утром была -25. Машину прогрел мин. 15 и поехал. На трассе скорость 80-110 км/ч. При въезде в город обратил внимание что машина начала проглатывать обороты и подтраивать, как будто воздуха не хватает. Остановился снал фильтр и машина ожила, нет ни каких проглатываний и троений.
    Вывод мой такой: при движении в городе, холодный воздух не поступает вв воздухазаборник с силой (т.к. нет высокой скорости) и конденсат спокойно оседает, а при движении на скорости холодный воздух попадает в воздухозаборник (скажем так с силой) и прижимает конденсат к фильтру, где замерзает и препятствует прохождению воздуха ч.з. него.
    Снял фильтр положил в салон на печку, убрал всю наледь, собрал и поехал дальще.
    Наверное поеду сегодня куплю новый фильтр и поставлю. Но возникает вопрос, как правильно двигаться по трассе? если закрыть воздухозабор, воздуха будет достаточно для нормальной работы двигателя или менять фильтр раз в месяц.
     
  29. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я уже писал про трассу - на трассе лучше снимать шланг с воздухана, пусть он лучше просто под капотом будет. в городе вернуть взад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
     

Яндекс.Метрика