1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 е66 745 vs f02 750 x-drive

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем 23-ий, 15 фев 2012.

  1. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Достался мне на относительно длительный тест-драйв прекрасный автомобиль ф02 750L x-drive.
    вот и решил поделиться своим мнением в картинках.

    [​IMG]


    начнем с того, что салон ф-серии для меня новинкой не является, поэтому особого впечатления он на меня не произвел.тем более, что авто досталось с черным салоном.

    машина сама по себе внешне кажется огромной.огромные ноздри. высокие угловатые боковины передка (хорошо ощутимы визуально из салона) - создают ощущение, что автомобиль огромный.е66 с пологими и округлыми формами выглядит меньше.


    [​IMG]

    сравните сами:

    [​IMG]


    подхожу к машине. нажимаю кнопку на брелоке

    [​IMG]

    машина приветливо моргнула светодиодным блоком повторителя.в ручках засветились белые диоды.
    странно, что диоды в ручках белые, а ангельские глазки галогеново-желтые. имхо, нестыковка. но было замечено, что ангельские глазки имеют 2 яркости. Когда выключатель находится в положении "0", то глазки горят ярко (нижняя картинка), при включенных габаритах - тусклее ( средняя)

    [​IMG]

    сажусь в салон.посколько на улице -25, то не комфортно все. но это дело времени. Закрыть дверь оказалось непросто - ручку расположили в неудобном месте (но на третий день я к ней привык. хотя все пассажиры с первого раза тоже не распознали ее.)
    Она расположена на уровне плеча, практически, и поэтому не воспринимается как ручка, хотя мне нравится, что е именно так обыграли дизайнеры.

    [​IMG]

    нажимаю кнопку START - машинка вежливо подала руль и приобняла боковинами комфортных кресел.
    далее BREAKE - START - стрелка тахометра дернулась и встала на отметку 2000 оборотов.
    следующие 10 секунд тахометр сомневался - 1500 - 2000 - 1500 - 2000... и наконец, остановился на 750.
    странное явление.

    [​IMG]

    включаю подогрев рулевого колеса и сидений. подогрев руля оказался на привычном месте - перед джойстиком регулировки рулевой колонки.

    [​IMG]

    регулировка сиденья сползла на подушку. неудобно. чтобы отрегулировать сиденье пришлось открыть дверь и изучить все регулировки. но, в принципе, не надо иметь 7 пядей во лбу, чтоб не запомнить с первого раза.(но на е66 удобнее. особенно тем, что водитель может легко помочь пассажиру настроить седло).

    понравилось использование пластика с фактурой кожзама на нижней части средней стойки кузова - в е66 она постоянно обтирается. а тут не оботрешь уже никак. Но не понравился карманчик на двери. неудобно сделан и не особо вместителен.

    [​IMG]

    тем временем машинка прогрелась. и я начал движение.... но сначала помыл стекла... по привычке найдя джойстик акпп под рулем.

    необычный вид из окна на капот. он чем-то напоминал вид из окна панамеры) несомненно, ребра на капоте предают автомобилю иной шарм.
    чувствуется что-то новое и интересное. Капот на е66 плоский и пологий и не вызывает уже таких эмоций. теперь я понимаю, почему при рестайлинге трешки просто добавили пару ребер на капот - водитель из окна видит другую картинку.


    подогрев сиденья довольно горячий. спустя неск минут после движения начало печь. убавил до 1-ки. руль приятно теплый.и первый стар со светофора...рыхлый снег под колесами.
    плавно нажимаю педаль, авто трогается. затем реще продавливаю и автомобиль срывается... нет не в занос.. а срывается с места пулей вперед.
    что тут скажешь - x-drive.

    Далее намотал я на ней 440 км и всегда поражался тому, насколько приятно ездить за рулем семерки с полным приводом. обгоны, ускорения, подъем по заснеженной горке - все без проблем. Зная свою е66, могу сказать, что на ней я бы так ездить не осмелился по заснеженным дорогам Москвы в эти выходные.

    лежачие полицейские машина проглатывает плавно. е66 берет их жестче. В целом подвеска ф02 собраннее, видимо из-за того, что это еще новый автомобиль. В режиме спорт и спорт + не поездил, так как в городе на снегу с таким крутящим моментом не хотел эксперементировать.
    Но с отключенной DSC потестировал. Все равно идет ровно. неглубокие заносы. Все контролируемо.

    Шумоизоляцией тоже остался доволен. Большую часть ездил без музыки. Почитал тут кучу отзывов про плохую шумку - не поддерживаю. Стеклопакет одинарный, но дискомфорта не испытал.Хотя на 5GT испытывал дискомфорт из-за плохой изоляции колесных арок. Так скажем, есть с чем сравнить.

    Про органы управления я не раз писал. но напишу еще раз.
    рычаг переключения АКПП - не нужен он на центральном тоннеле. За все время я им пользовался по назначению относительно мало. В основном, он выполнял роль подставки под кисть или подлокотника.
    Да и кнопка ручника тоже мне тут не нужна.

    [​IMG]

    Кнопка открывания багажника... отдельная песня. хорошо, что ее не под ковриком расположили.чтоб открыть багажник, надо тянуться вниз.

    Сравните. Где удобнее?

    [​IMG]

    Круиз контроль. я им не так часто пользуюсь, чтоб сказать, что на руле он мне гораздо нужнее, чем под рулем (на е66). на мой взгляд зря так изменили органы управления.

    Подрулевые рычаги мне тоже не понравились. они стали "дешевле". на е66 более "солидный" пластик.

    [​IMG]

    пришлось переучиваться управлению магнитолой. на е66 блок управления на руле слева, а на ф02 справа.

    Вообще сам айдрайв спустя 3 дня все так же казался чужим и неудобным по сравнению с айдрайвом е66. Постоянно смотрел на кнопки вокруг джойстика. и мне непонятно, почему кнопка радио есть, кнопка CD есть, а функцию ТВ надо искать в дебрях. Не понравилась его многослойность. Заблудиться очень легко. Что я и делал.
    Когда в 2001 году появились первые обзоры е65-66, то читал про сложность управления и тд. Все мастера пера как один негодовали по поводу сложного софта. Но когда я сел за руль своей е66, то ничего подобного не увидел, все легко и доступно. Но тут я заблудился.... Имхо, к старому нужно было добавить только возможность выбора треков на каждом CD, в "сеттинги" внести настройки шасси и в бортовой компьютер добавить функции контроля состояния а/м.

    Пепельница в центральной консоле удивила. То есть насмешила... хотелось бы посмотреть как водитель будет сбрасывать туда пепел не отрываясь от вождения. И во что превратиться облицовка, если он будет неточен. Кто ее проектировал и размещал явно никогда не курил)))

    [​IMG]

    подстаканники - хорошо. пусть будут такими. Но стоит отметить, что конструкция подстаканников неудачная. если положить в них ключ или еще какую-то мелочь, то крышку мы уже не закроем. так как механизм упрется в эти вещи.

    Очень понравилось то, что теперь чейнджер спрятан под деревянной накладкой напротив переднего пассажира. Так, что аттракцион "случайно коленом достал чейнджер" больше не доступен.
    Открывается панель нажатием кнопки, а вот закрывается руками. Не совсем удобно. Я бы установил электропривод этой крышки.

    Ящик в подлокотнике. он стал настолько маленьким, что я даже не знаю для чего он нужен.
    е66 по этому параметру имеет явный плюс. огромный плюс.

    Задний подлокотник у Ф02 явно симпатичнее.Он не просто стал деталью салона, я бы его даже назвал аксессуаром)). Интереснее сделан, но по объему опять проигрывает е66.

    [​IMG]

    Красиво изменяется подсветка органов управления в салоне и приборный щиток.

    [​IMG]


    Блок управления светом стал намного симпатичнее, но тут просто другой стиль, и он мне нравится больше.

    [​IMG]


    Вернемся к обивкам дверей и кнопкам. На мой взгляд на е66 все это выглядело намного качественнее а на Ф02, складывается ощущение, что торопились и поставили просто кнопки, а они должны быть Кнопками. Имхо, места для кнопок надо было тоже закатать в дерево, а то напоминает хонду аккорд 2006 года. На е66 все же этот момент обыгран хотя бы цветом.

    [​IMG]

    а это ващпе.... молчу. Дань традициям? Уменя на е21 78 года такая же пипка замка. и тут продешевили...

    [​IMG]

    Зеркала так же прекрасны как и были. Даже трапецевидная форма на руку.

    [​IMG]

    Переднее сиденье настолько удобное, что настроив один раз, я его больше не трогал. Практически, всю субботу провел за рулем, около 200 км, ничего нигде не заболело и не заныло. удобно.

    Задний диван.
    Если отбросить пару линий, то он совсем не изменился и все так же удобен. К нему нет никаких вопросов.
    Лучше стала выглядеть перегородка меж сиденьями. теперь тут есть панелька декоративная, которая прикрывает чехол для лыж. Эстетичнее выглядит:

    [​IMG]

    [​IMG]


    Багажники одинаковы по своему виду и даже конструкции(трубы крышки так же оголены, а вот на новой Ф30, на них одели пластиковые накладки).

    [​IMG]



    Двигатель понравился своей тягой и расходом.
    4,5 с 2-мя турбинками с моим стилем езды наел 19,4 литра. Но это были выходные. Понедельник тоже не будем считать трудным днем.
    Понравился звук мотора или выхлопа. едешь не спеша, захотелось ускориться, продавливаешь педаль и как-будто чувствуешь, что вот включились турбины и с рыком погнали ..... бензин из бака в выхлопную трубу.
    Но оно того стоит. Полный привод подарил новые ощущения. я даже пожалел, что до этого не рассматривал ауди а8 (хотя она уступает е66 во многом) Скорее всего я не столько почувствовал прирост эти 70 сил, сколько, именно, полный привод.
    Отмечу то, что я скучал по салону е66. Скучал по простоте климата(нет лишних экранчиков. скучал по простоте "магнитолы"(зачем мне кнопки каналов или дисков, если у меня огромный борт комп?). Скучал по более удобным подстаканникам, в которых удобно стоит мобильный телефон, а тут он все время норовил выпасть.


    Недавно еще получилось потестировать Х5 е70 3,0Д... и поэтому вывел для себя идеальную формулу:
    F02 740D X-drive
    но облом.. такой нет. жаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bogatov

    Bogatov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прикольный отчет))
     
  3. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ну и добавлю еще несколько фото:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    спасибо Евгению за предоставленный для теста авто.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хороший отчет. Салон во многих деталях выглядит интересней у ф02.
    Но корма это просто жуть, особенно фонари эти ужасные.:help:
     
  5. Bogatov

    Bogatov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сзади лексус напоминает=\ Лёш, ну а самому то больше понравилась ф-ка или всё же е66?)) про качество отделки конечно огорчила ф-ка
     
  6. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Самому понравилась ф-ка на ходу. очень понравилась. на е66 я думал чаще о том как на газ нажать, как скорость погасить и тд. а тут она идет как по рельсам. легкие управляемые заносики на выходе из поворотов с полной тапкой на снежной каше.
    Поведение очень хорошее. Но вот эргономика не очень. Про материалы ничего не скажу.
    Кожа понравилась тем, что мягкая (но не понра цвет), очень понравилась древесина в салоне.

    лично меня бы устроила эргономика е66 в оформлении F02))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леш еще не обратили внимание на высоту потолка для задних пассажиров, ко мне когда садился мужчина с ростом под 2 метра испытывал некий дискомфорт, потому что практически упирался головой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще, е65 уже прошлый век. Рулится Ф01 намного приятнее, салон намного качественнее, ПП - это отдельная песня.
    Больше всего в е65 угнетает её отвратный айдрайв. Неудивительно, что его вся хаяли при появлении на е65.
    Круиз на руле - намного круче, чем отдельный рычажок с непонятным алгоритмом работы. Еще и не притормаживает на е65.
    А как выглядит F01 - это что-то невообразимое.
     
  9. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    я этот момент смотрел еще тогда, когда вышла ф01-02.
    Большой разницы я не заметил относительно е65-66. так же от макушки до потолка 2 пальца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    то, что она прошлый век, это понятно. время свое берет.
    разницы в рулежке не заметил. все как и было, только собраннее из-за того, что авто новый и нет усталости в ходовке.

    а мне i-drive в е66 намного милее и понятнее. потому что он интуитивный. а тут какие-то списки, дофига страниц в каждом меню с непонятными листалками. Тут он явно перегружен.

    на е65-66 был "притормаживающий" круиз. на этой ф02 он тоже "не притормаживал". эта опция называется "активный круиз-контроль"
    учти, а то возьмешь ф-ку, а она не притормаживает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь про весь салон, пластик действительно не качественный, что ни говорите, эти кнопки навели печаль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на всех Ф-ках, что я катался он притормаживал, а их было аж 3 штуки :)
    Вообще, это очень хорошо, что ты мне это сказал, т.к. есть предположение, что его можно добавить простым перепрограммированием. Очень удобная штукенция. Очень себе хочу так на е65.
    По поводу айдрайва скажу следующее: это всего-лишь дело привычки. Я катался длительное время и на е60 в M-ask, и на е60 с ССС, и на F01 с CIC и должен сказать, что на е65 самый неудобный и самый некрасивый. Особенно, на дорестайле. То, что он понятен - не согласен. Попробуй сказать человеку, чтобы он настроил частоту радио в ручном режиме, или чтобы нашел настройки вентиляции автономной, а что происходит с человеком, когда он в меню мультимедия из меню выбора источника хочет переключится на песни или выбор радиостанции? Правильно, он жмет джойстик вправо и попадает в Нафигацию :D
    Самый удобный в этом плане - это CCC, но по красоте оформления и функционалу он не равня CIC. В CIC может вызвать проблему только то, что там много всего наворочено, но к этому привыкаешь за день-два. Так что про перегруженность согласен, но чувствуеется она только после использования ай драйв на е65. :) Через неделю свободно крутишься в CIC как рыба в воде. А как навигация выглядит - огонь!
    ИЗ приятных мелочей на F01 - офигенный руль. С е65, конечно, руль - жесткий просчет. Доводчики на е65 работают очень жестко и громко, а ручки открывания дверей на е65, по сравнению с F01 - как открытая жестянка со шпротами.
     
  13. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие кнопки? На руле? Очень крутые кнопки :)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На заморочился 23-й знатно))))
     
  15. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все кнопки, качество оставляет желать лучшего, это прям сразу в глаза бросилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да молодец Алексей, а то мало инфы о Ф01-02
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    не получится перепрошить. там на рычаг еще крутилка добавляется.

    про компы... на е66 может и не красивый, но на мой взгляд, самый понятный. я что на 5GТ (почти полгода катался), что на Ф02 сейчас, так и не осознал плюсов их компов. они какие-то беспорядочные и многослойные.

    из меню выбора источника на радио легко перейти. с треками сложнее. но это я бы отнес к тому, что не было в 2001 году русского языка.)) ну а позже могли бы, конечно, и расширить до треклистов. добавив сиди страничку.

    а вот как мне из списка радио на тв перейти на ф02? довольно долго. а на е66 одним нажатием.

    навигация хороша. вчера сравнил с е66. там простовата. а тут уже и 3Д объекты.

    про ручки и доводчики не скажу ничего. разницы не заметил особой. единственное, что на е66 у меня они плавнее. и багажник лучше открывается.

    на ф02 при закрытом авто с брелока открыть можно со второго раза. сначала крышка просто отскочит. а потом только подниматься будет.

    Руль на Ф02 понравился больше. с этим согласен. но кнопка спорт-режима лучше бы осталась на руде, а не на тоннеле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    он скорее про кнопки на двери. не хватает им хорошего обрамления.
    ну и на руле тож кнопки проще, чем на е66
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эт косяк какой-то. У нас все сразу открывается, без отскоков.

    Так на F01 этот спорт-режим управляет сразу всем: и КПП, и рулем, и движком, и подвеской, а на е65 на руле же только коробас переключается. Попробуй поменять подвеску на спорт и заплачешь :D
    Пока переключишь в спорт, уже врезаться успеешь пару раз))
     
  20. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне так это в стиле БМВ - без лишних выпендронов. Тоже касается и подрулевых. Простые до ужаса, но нереально качественные и приятные на ощупь. Че из них елку делать? :)
     
  21. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не качественные и на ощупь не приятные:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это у тебя руки шершавые :D
     
  23. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ну не знаю. я в слепую переключаю подвеску в спорт.
    влево вниз и нажать на джойстик.))
    у меня в сеттингах курсор всегда на веден на подвеску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    на е66 мне они приятнее на ощупь кажутся. и работают они с приятным преднатягом. на е66 кнопки по сути те же, но выглядят за счет фона качественнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    плюсанусь.

    а тут не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да плюсуй тоже. Не будь занудой:D
     
  27. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фантазер:hi: просто за такую стоимость хотелось по лучше пластик, я просто придираюсь ко всяким мелочам, машина то отличная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Леха, может пора писать в журналы?
    за этo башлить начнут
    у тя оч хороший обзор получился

    пысы - у е66 пробег 400 тык?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    150 вообще то)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    а почему шильдик на е65 735Li?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика