1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Как устранить течь антифриза?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем zakintos46, 9 фев 2012.

  1. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер
    Подскажите можно ли заменить сальниковые уплотнения в шлангах охлаждения двигателя без замены самих патрубков т.к. они текут и из-за них не хочется покупать три шланга.
    Жду грамотного ответа ,спасибо
     
  2. привеt

    привеt Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    можно изолентой замотать, или стрейчем в 10 слоёв и течь не будет:thumbup:
     
  3. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Слить ОЖ.Продуть,высушить сжатым воздухом.Протереть,обезжирить лучше ацетоном,нанести хороший герметик,соединить.Через несколько часов залить ОЖ.
     
  4. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за советы особенно привеtу , но еще раз уточню- меня интересует возможно ли отдельно от патрубков заменить сальники те что внутри
     
  5. djon_spi

    djon_spi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Хозяин барин меняй отдельно если патрубки целые, но это ты узнаеш когда их отсоединиш на пластиковых соединениях могут быть микротрещины так они и сопливятся!
     
  6. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    колхоз, и и в один прекрасный момент он у тебя даванёт, что попадёшь на сумму превышающую все патрубки вместе взятые.
    испытано уже не раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tkv111

    tkv111 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    +1 , мотор BMW умирает после первого перегрева.
     
  8. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не на том экономите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не совсем так.
    Тёк датчик на нижнем патрубке. Замена - тока датчик ~1000р. Колечки отдельно не поставляются:(. Но они одинаковые с уплонительными колечками форсунок. Цена вопроса 40р.:thumbup: Уже 2 года сухо и комфортно:D.
    По теме: нада смотреть состояние патрубков, снимать колечки и по размеру подбирать, размеры у всех производителей стандартные.

    ПС: нет желания платить зажравшимся производителям, специально делающим неремонтопригодные детали:mad:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    В один прекрасный момент и у тебя даванет: изделия РТИ имеет срок эксплуатации примерно пять лет. Именно резина . В идеале все кольца сальники манжеты к этому сроку лучше поменять. Иначе может давануть.И в дорогастоющих агрегатах изготовитель предусматривает отдельную замену таких деталей. Для патрубков стоимостью 30-60 евро бмв может быть считает целесообразней замену полностью детали с сборе. Кто то может считает иначе.
    Кстати ты лично менял эти кольца о которых идет речь или может знакомые твои ?
     
  11. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ АГ официально рекомендует раз в пять лет менять все РТИ:eek::eek::eek:??!! Катаюсь на их продукции с 1995 года и ни разу не разорвало патрубки. Машинки все были далеко не новые и патрубки на них были родные. Да, бывало, тёк антифриз в местах соединений, но всё это устранялось подтяжкой ленточных хомутов. Иногда даже обрезал края патрубков. Но ни разу не разорвало патрубок. Это как же надо крутить двигло и не следить за температурой и уровнем ОЖ, что бы при исправной системе порвало патрубки.
    ПС: исправная пробка рулит.:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Я не про бмв и резину в частности, я про гарантированный срок свойств РТИ
     
  13. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если гарантированный срок службы РТИ 5 лет, то TIS предписывал бы обязательную их замену, как в случае с тормозухой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вообще то тема не об этом . Мне б по существу чего нибудь услышать . Типа- да колечки меняются размеры такие то и т.д. И мне кажется что в последнее время бмв навряд ли предполагает использование их машин более 5-и лет.
     
  15. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да.... Тенденция идет к этому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sash177

    Sash177 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    течет из под датчика на нижнем патрубке, сложно менять? можно не сливая ОЖ?
     
  17. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно. Лично делал. Работы на 3 минуты, хотя в сервисе пытались впарить новый датчик и развести на замену ОЖ.
    Делается так. Покупается уплотнительное колечко от форсунки. Далее на горячую стравливается давление в системе охлаждения, и пробку обязательно плотно завернуть! Через минут 5-10 вынимаем датчик (ОЖ практически не выливается), меняем колечко и критический период у машинки заканчивается:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увы:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sash177

    Sash177 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо:rock:
     
  20. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ага, менял я себе это колечко недавно, пожидившись новый датчик покупать, оказалось скупой платит дважды:facepalm: Поставил значит новое кольцо, воткнул датчик (потом как оказалось не до конца), дня 4 отлично ездил, потом значит ночью еду с девахой домой музыку слушать:), у меня на мониторе выскакивает ошибка мало ОЖ, сразу останавливаюсь, открываю капот - датчик вылетел на проводке болтается, все забрызгано тосолом:facepalm:. Сразу глушу, благо на улице за минус 20 хорошо было, даже желтой ошибки по перегреву не словил, на заглушенной сразу в тесте глянул +106 было:help: В итоге деваху на такси отправляю, себе эвакуатор вызываю, на следующий день отморозив руки все-таки воткнул до щелка этот гребанный датчик ну и 3 литра антифриза докупить пришлось:D
    Поэтому всем при замене рекомендую хорошенько ощупать установленный датчик, чтобы после замены колечка он стоял в таком же положении!:hi:
     
  21. Sash177

    Sash177 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за предостережение, он вкручивается или вставляется?
     
  22. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Вставляется, по бокам фиксирующие пластинки.
     
  23. Sash177

    Sash177 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо!!!
     
  24. Sash177

    Sash177 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поменял датчик за 5 сек, всё элементарно, всем спасибо
     
  25. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а где датчик стоит вообще? схему или фотку приложите если не сложно, а то сегодня днем под передним бампером слева небольшое зеленое пятнышко обнаружил - думал форсунка омывателя сопливит (предыдущая Е90 этим страдала часто) или мож ОЖ из радиатора или патрубка. дайте совет.
     
  26. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    не, не менял - менял сразу патрубки, бачок, крышку, радиэйтор, чуть позже вискомуфту, термостат, помпу....:D:)
    прошло сразу:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток!

    А кто подскажет, что это за колечко для форсунки и где его раздобыть? может, код запчасти подскажите?
     
  28. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, не дождался ответа. Да и ждать не нашёл смысла - датчик SWAG стоит 450р, а оригинал 600. Поменял датчик целиком - течь устранилась.
    После этого (ещё потёки старые не высохли) заехал к тульским официалам - приговорили патрубок вместе с датчиком, объяснив, что патрубок трескается в месте крепления датчика и всё равно будет течь. На деле их доводы не подтвердились :shock: Теперь жду зимы - посмотрю, как себя поведет патрубок при минусовой температуре.
     
  29. ruslan011

    ruslan011 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер. Кто нибудь подскажет номер колечка?
     

Яндекс.Метрика