1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы к представителям и официальным дилерам BMW Motorrad | Kонсультации, ремонт

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Vifer, 12 мар 2008.

  1. VikingS

    VikingS Новичок

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 2004 год, с пробегом 45т. Ближе к осени стал подглючивать датчик включеной передачи. Пока не разобрался, но грешу на него. Прихожу мотик заводить, включаю зажигание, вижу "2". Переключаю вниз, загорается нейтраль (мотик при этом уже на первой! один раз чуть не уложил его, когда стал стартером крутить) В таком положении с выжатым сцепление завожу и прогреваюсь без подножки уже на второй передаче (реально N). После 30-40 минут покатушек, всё возвращается на свои места. Такая вот проблемка.
    Никто не сталкивался?
    Планирую добраться до этого "вруна" и посмотреть, что у него внутри! :)
     
  2. dokoss

    dokoss Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Имеется вопрос по замене тормозной жидкости на R 1200 RT 2005 г.в. Так как ОД от Омска далеко приходится делать всё с мотоциклом самому. Дано: R 1200 RT 2005, RepROM (сервис-мануал), переводчик с английского и собственные руки (не из ж...ы). Переводя текст по замене тормз.жидкости наткнулся на некоторые непонятки. Если можете подскажите, пожалуйста. 1) Давить плавно на рычаг до срабатывания насоса - там до срабатывания насоса 1-2 мм; или нужно давить до конца? 2) При прокачке 2-го контура (от бачка на руле до усилителя) поочерёдно открываем три штуцера до появления чистой жидкости - или нужно сначала один штуцер до появления чистой жидкости, потом второй, потом третий. А в остальном понятно. Помогите, пожалуйста.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Отвечу, так как сам прокачивал, если в чем то не прав пусть меня поправят:)

    До конца давить не обязательно, так как при этом происходит просто перекачка жидкости, давишь сильней - перекачиваешь быстрей, давишь чуть перекачка - медленная.
    Я давил к примеру сильнее с начала, а после того как начинает идти чистая жидкость переходил на слабое нажатие, чтобы ровно выставить необходимый уровень.

    До появления чистой жидкости в каждом по порядку
     
  4. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    To MOTORRAD:

    Добрый день, прошу совета по нескольким вопросам:

    1. Возможно ли поставить на F800GS такую проставку от Rox что бы руль поднять на 4,4см выше, без переделки кабелей и тросиков?

    Я высокий, 190, и мне хотелось бы поднять его выше чем на 2см с Туратековскими проставками, если это возможно.
    На сайте производителя "Rox" пишут, что эта проставка, спешиал для F800GS с ABS, без особых доработок. Ну или как я понял, если все таки будет натяжение кабелей переднего тормоза и сцепления, в крайних положениях руля, то они рекомендуют сдвинуть их крепление на руле во внутрь, чуть менее см... Вот тут неплохо расписано...

    Или как пишут на АДВрайдере существуют разные способы решить эту проблему с длиной кабеля. Есть варианты когда родной тросик сцепления прокладывают по другому, с др. стороны вилки (за точность перевода не ручаюсь, т.к. англ. не мой первый язык ;)) ну или как то так, с кабелем переднего тормоза тоже придумывают разные штуки, то ли его местами меняют, то ли еще как то (пока не разобрался, сложности перевода ;)), но в итоге люди довольны, и никакого натяжения. :thumbup:

    Некоторые правда и новые тросики/шланги ставят.

    2. Тут тоже вопрос, может быть уже существуют наборы удлинненных тросиков/шлангов, для поднятия руля? Я бы тогда вобще 2" (5см.) проставку поставил (такая же как и 4,4см., только выше).

    Но как я понял, если ставить проставку 2" (5см.) , то скорее всего уже точно понадобятся более длинные тросик сцепления и шланг переднего тормоза. По тросику сцепления (некоторые ставят от F800ST) он длиннее как раз на столько сколько нужно, но у него не совсем длинная оболочка, и там возникает какой то вопрос с регулировкой.

    Вообщем интересно, может кто-то уже делал что нибудь похожее и есть какие нибудь наработанные решения?

    Спасибо.
     
  5. dokoss

    dokoss Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Спасибо:) Имеется ещё вопрос в туже тему: там есть специнструмент который держит цилиндрики в суппорте. Колодки менять я не собираюсь. При прокачке обязательно вынимать колодки и вставлять специнстр. или можно оставить колодки и так прокачивать?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Этот специнструмент предназначен для того что бы максимально утопить колодки и уменьшить внутренний объем суппорта, соответственно замена жидкости пройдет более качественно.
    Так что думай сам, надо тебе это или нет.
    При отсутствии этой приблуды можно просто расклинить колодки чем либо подобранным по размеру или изготовить специальные вставки.
     
  7. dokoss

    dokoss Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Очень познавательно, спасибо:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VikingS

    VikingS Новичок

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! R1200GS, 2004. В партс каталоге нашел датчик уровня масла. Он реально стоит? Какой принцип вывода и отображения информации? Можно ли не париться, пока он не сработает? Когда сработал, на сколько это критично (по идее должен быть запас пробега)?
    Полтора года отъездил, контролируя уровень в окошке. Может это и есть "указатель уровня масла"? :)
     
  9. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую вас! К сожалению с данными проставками не приходилось сталкиваться, а вот проставки 20мм от Touratech встают без проблем.

    Приветствую вас! Датчик уровня масла на R1200GS стали устанавливать, если мне память не изменяет, с конца 2005г или начало 2006г. Место установки: под правым цилиндром по ходу движения рядом с номером ДВС.
     
  10. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте.
    В моем дакаре 2003 года есть одна известная проблема - помирает водяной насос периодически. Вторая проблема, которая меня тревожит - я только недавно купил мотоцикл и еще не умею его весь разбирать (да и негде)
    В итоге вопросы:
    1) Хочется получить полное ТО мотоцикла с проверкой всех агрегатов и узлов - может я чего просмотрел? Чтобы узнать - что у меня отвалится в ближайшее время
    2) Хочется заменить насос (там, насколько я понимаю, разрушается кавитацией крышка и лопасти собственно насоса)
    3) Хочется купить, в конце-концов, еще один насос и иметь его при себе, так как собираюсь в длительный пробег.
    Куда обращаться? В какой салон лучше? Приблизительная стоимость работ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!
    Весной буду забирать новый мот из одно мотосалона.
    Мотоцикл там с 2010 года стоит в демзале.

    Вопрос: надо ли прокачать тормозную систему или менять тормозную жидкость ввиду её долгого пребывания в нерабочем состоянии? За чей счет должны производиться эти работы?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    А вообще, существуют наборы удлинненных тросиков/шлангов, для поднятия руля? :confused:

    Спасибо.
     
  13. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую вас! Ответил в ЛС.

    Приветствую вас! Не стоит беспокоиться, нет необходимости менять тормозную жидкость. Мотоцикл не был в эксплуатации, и жидкость не подвергалась нагреву и остыванию, что приводит к старению жидкости и образованию конденсата.

    Приветствую вас! Существуют рем.комплекты шлангов (пример). По поводу тросов: раз мне попадались универсальные наборы рем.комплекта тросов, попробуйте, поищите.
     
  14. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Спасибо за информацию, попробую поискать.
     
  15. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Подскажите пожалуйста, какой код на книжку "Руководство по эксплуатации для F800GS" на русском. Спасибо.
     
  16. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пожалуйста! Руководство по эксплуатации F800GS RUS - 01 49 8 524 490
     
  17. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Спасибо!
     
  18. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    BMW K 100 RT. Ветеран 1985г. Пробег 36000км.
    1. Разобрал вилку для замены сальников и пыльников. В ступице обнаружил остатки смазки. Что это за смазка? Нужно ли ее обновлять?
    2. На форуме ходит информация о том, что необходимо смазывать шлицы кардана смазкой хондамоли 60. Нужно ли это делать? Какова периодичность? Чем можно заменить Хондамоли 60 (ее не удалось заказать в exist, якобы какие-то проблемы с доставкой ГСМ).
    3. Где можно достать мануал по данному байку на русском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую вас!
    1. Смазка в ступице, скорее всего с оси крепления колеса, которую необходимо смазывать для предотвращения прикипания. В ступице установлены подшипники закрытого типа, смазка в подшипники закладывается на заводе и рассчитана на срок службы подшипников.
    2.Смазку можно подобрать у любого производителя ГСМ. Пример
    3. На русском мануала, к сожалению нет!
     
  20. dokoss

    dokoss Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, уважаемые ОД. Хочу перед сезоном поменять гидравлическую жидкость в сцеплении на R1200RT 05г.в. В сервис-мануале написана "Vitamol V10". Чем её можно заменить (если можно)? С уважением.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Добрый день, подскажите пожалуйста, как узнать что мотоцикл F800GS был настроен под 91 безнин?

    И как она выполняется эта настройка - просто перепрограмируется или еще что нибудь устанавливается?

    А когда он уже настроен под 91 бензин, можно ли заливать 95, или тогда только 91(92)?

    Спасибо. :)
     
  22. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую вас! На странице 15 есть описание Vitamol V 10, попробуйте подобрать аналог. К сожалению мы не сталкивались с данной проблемой, рекомендаций по замене нет.

    http://www.aral.ua/aral-ua/files/pdf/%C3%E8%E4%F0%E0%E2%EB%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5%20%EC%E0%F1%EB%E0.pdf
     
  23. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую вас! Для перевода мотоцикла на другой вид топлива требуется перепрограмирование. Узнать какой вид топлива, возможно только диагностическим оборудованием. Если настроен 91 бензин, не рекомендуется использование топлива с более высоким показателем октанового числа.
     
  24. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Спасибо!
    Т.е. наш 92 бензин подходит нормально (если перепрограмирован на 91)?
     
  25. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, вполне подходит.
     
  26. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Спасибо за подробные ответы!
     
  27. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Спасибо большое за ответы и советы по предыдущему вопросу (помпа)

    Следующий вопрос - вот вы тут выше упомянули смазку кастроловскую - можно ли ее использовать и в подшипниках рулевой колонки и в подшипниках маятника? два таких проблемных места дакара...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут отличная статья про бензин и числа. А также про то, что такое 91 бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из указания данной смазки, следует, что она должна прекрастно защитить подшипники рул.колонки и маятника (смазка не проходила проверку на заводе BMW).
    И помните: обязательно проверяйте подшипники при каждом ТО т.е каждые 10 тыс. км.
     
  30. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Спасибо, Asmodanus!
    Интересная статейка. Правда, если я правильно понял, судя по тому что там написано, даже если мот будет перепрограмирован под 91, то можно и 95 легко заливать... :shock:
     

Яндекс.Метрика