1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот вы сцуко колхозники-водопроводчики.Меняйте клапан раз в год и лейте нормальное масло и меняйте его почаще и ничего не случится.Все эти извращения хрень стопудово.На трассе спасет картонка,вариантов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Что у вас в клапане ломается раз в год?Какая связь между маслом и перемерзанием влаги в системе вентиляции?Вас с новым клапаном и нормальным маслом спасет картонка на трассе при-40 и расстоянием километров 50 до ближайшего жилья,не говоря уже о сервисе?И давайте без оскорблений,есть идея ,готовы выслушать и обсудить,если нет, иногда лучше промолчать.Прочитайте тему и вы узнаете откуда берется конденсат и почему он замерзает.
     
    Fanatics нравится это.
  3. sv13

    sv13 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    спрашивал у мастера в bmw мастерских по поводу квкг на м62, он сказал что можно просто переделать систему как на старых моторах м60 и ни чего не будет перемерзать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    штуцер пластиковый, я не железный делал как раз
    стопудова замерзнет на трассе, поверь, так что я предупреждаю просто, если выезжаете далеко, вынимайте шланг из воздухана!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не слушай, пусть меняют, сервисам тоже надо денег рубить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а еще интересное замечание - конденсат почемуто розовый у меня, незнаю почему, видимо примяси масла такой эффект дают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Если про Е38,то это не бюджетно и трудоемко.
     
  8. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я никого не оскорбляю,колхозте что хотите.Спорить тоже не буду,безперспективно.Почему на трассе перемерзает?Да потому что скорость и ледяной поток воздуха выдувает весь теплый воздух+работа вискомуфты этому способствует.Тошните 60-80 и нихрена не случится.Вот картонка и спасет от перемерзания если любите побыстрей.
    Лично я заметил,что чем свежее масло,тем меньше конденсата и прочего говна под крышкой.Ездил на Motul,сейчас на Мобиле.По мере пробега сметаны больше.Меняю раз в 10000.я не знаю что там за дерьмо у вас трубки забивает и сколько его нужно чтоб их забить,там диаметр нехилый.Если трубка забивается,то не нужно грешить только на конденсат.Он следствие,основной источник грязи вымываемые отложения кокса,после любителей кататься по 20-25 тысяч от смены до смены масла,особенно на том,что угорает(читаем кастрол).Снимите клапаннную крышку и полюбуйтесь что на ней творится.Офигеете отмывать это дерьмо,причем оно потихоньку смывается и через трубки попадает в сам клапан.Я разбирал его ради интереса.Часть уходит и в щуп.Там вообще слив ни о чем(я о М54).Самое слабое место этой системы-слив в щупе.
    Имхо-фигней вы занимаетесь.Все беды от недогретого масла.Кто мешает если идете на трассу,некоторое время ехать с нормальной скоростью,чтоб масло нагрелось и влага испарилась?Потом нифига не случится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что мешает самому заменить?Я в сервисы перестал давно ездить.Надеюсь только на себя и помощь друзей.Платить деньги сервисам за каждый чих машины это разоришься.Приходится самому гайки крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ты вообще не понимаешь о чем говоришь - забивается там конденсат! вода тоесть понятными словами, трубки там тоньше чем те что мы колхозим, тем более они железные, забивается там все насмерть до весны, ни масло ни чего другое тут не спасет!

    по поводу картонки - чушь, у меня замерз квкг в городе! на прогреве авто с утра. причем тут картонка? хотя она стояла

    ты лично видел что идет из шланга вентиляции? и сколько этого?

    и еще вопрос - замерз клапан на трассе, давай разберем мою ситуацию, 200км от города, за машиной прицеп со снежем, и что ты делать будешь? я вышел из ситуации тк знаю причину и ее решение, ты будешь эвакуатор ждать? в 2 ночи было дело, машину не завести, предлагаешь замерзнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    зачем его вообще менять? что там ломается? достаточно его снять и просужить, там ледяные пробки просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roman200883

    Roman200883 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ;);)
    а я думал у меня одного розовый:):) с души аж отлегло;)
    а признаться стыдно было:D:D
     
  13. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Полностью согласен,когда первый раз разбирал при прбеге в 120т км,на вид было все идеально,специально потом разобрал сам клапан и маслоотделитель,все чисто ,мне не понравились только патрубки потерявшие свою форму ,но новые на мое удивление оказались ненамного лучше.После перемерзания при прогреве утром через день после замены патрубков,клапана и маслоотделителя :shock:.
     
  14. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не нервничай.Я просто фигею откуда у вас столько этого дерьма.У меня его нет!!!
    Я писал о М54,нет там такой проблемы практически.Вы со своими супермощными движками расплачиваетесь за фу в нашу сторону.:DМогу только посочувствовать вашим зимним проблемам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Зависть к мощным моторам?Так мы расплачиваемся налогами,а у м54 проблемы эти также бывают,но значительно реже.
     
  16. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не,не завидую не капли если честно.Мне моего овоща за глаза хватает.:hi:
    Про это и разговор что М54 самый безпроблемный движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sv13

    sv13 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    думаю потратить 15000 не такие огромные деньги плюс все будет работать как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мишка34

    Мишка34 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000 3 зимы без проблем масло BMW 0w40 меняю каждые 7000км, никогда не лазил КВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Теплая Москва.....У нас кто не выезжает после -20 тоже проблем не знают.
     
  20. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какая теплая.Сегодня -30 обещают:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вот когда -30 считается оттепелью.....:hi:
     
  22. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    понял, только одно но - это не гавно, а розовая вода. нет там говна, я движку в декабре разбирал, соответственно все менял, в феврале всеравно замерз 2 месяца не проездил.

    связи вообще никакой ни с чем нет, просто замерзает конденсат и все, ничего с этим не поделать.

    еще возможно помогает теплый гараж или паркинг, конденсат намерзать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Мишка34

    Мишка34 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я заводил и в -29 на приборке было, прогрел до середины, поехал ехал километров 25 до точки, все нормально было.
    Немцы не такие дураки, правильно сказал один мастер мне все кто приобрел Б/У х5 при не знании истории машины или обман предыдущего хозяина.
    КВКГ нужно менять каждые 70 т к.м, и менять его нужно у опытного мастера а не в шараш конторе!!!
    Заливать только качественное дорогое масло, с нашем бензином менять каждые 7 максимум 10 т.к
    Поймите до нас прошлые хозейва машину еб*ли как хотели, и продают потом.
    У меня машина 2001 года 4.4 с пробегом 179.000, покупал у жены Ходорковского.
    состояние мне друзья завидуют которые ездят на х5 2006г
    И не дело в картонке, и в замерзании, вы в курсе что когда вы заводите машину и стрелка ушла с синей зоны шланги КВКГ уже горячие трубка щупа, и задняя тоже, а когда вы трогаетесь и держите обороты там вообще нельзя дотронуться до них.
    Проблема только в плохом масле эти трубки забиваются так сильно копатью горелого масла что она просто рвется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    После остывания,при последующем запуске на морозе или через несколько :eek::eek:
    У меня пробег 126 ,машина с новья семье,все работы по регламенту.Не помогает,пока стояла в теплом боксе и не ездила в мороз проблем не было,но появились другие автомобили и теплого места не досталось...
     
  25. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    заинтересовало - а что их там нагревает?

    и как эта теория уживается с моей ситуацией? у меня двиг и 2ткм не прошел со смены масла и переборки.

    и еще через минут 40 после заводки масло нагревается до 50градусов еле еле, порой и этого нет, стрелка даже не начинает подниматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Мишка34

    Мишка34 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня стрелка уже уходит из синей зоны через 10 мин прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это у нас температуру антифриза в движке показывает,а у них на приборке есть температура масла вместо экономайзера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    YOZu : Странно но у меня тоже конденсат розового цвета. Думал что незамерзайку гдето поддавливает.
     
  29. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Шланг в воздушник так и не вводил. Есть и картонка. Была такая ситуация,ехал на прогретой машине в гору под углом градусов 40 ,минут десять,когда остановился на светофоре стало потихоньку потягивять горелым маслом. Грешу что при нагрузке частицы масла из шланга попали на коллектор. Сейчас опять не пахнет. А противникам метода barsukkka предлагаю создать тему: какой классный и надежный достался мне КВКГ. И наслаждать вместе с соратниками.
     
  30. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не парни.Мы молчим,а вы мучаетесь.Так что пускай все остается по прежнему)))
    Без обид если чо,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика