1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Сергей948

    Сергей948 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый barsukkk, подскажи если не сложно на М54 какой болт нужен? Если не менять какие возможные неприятности? и как быстро наступят? Заранее спасибо.
     
  2. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    barsukkku : уж извини,сопливить по неплотностям двигла или вновь переделанной системы?
     
  3. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    М54 не делал,но болт там не заменишь,придется ездить как есть.Ну или глушить еще трубку 4 пост 198
     
  4. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Двигателя,если есть некачественные прокладки,но это маловероятно при нормальном состоянии автомобиля.
     
  5. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А все таки в М62 какие могут быть последствия при не замене болта?
     
  6. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Попадание масла в впускной коллектор по трубкам слива.
     
  7. igrikus

    igrikus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Привет всем!, двигатель N62, 2004 год, пробег 159 тыс, утром -20, завел, все нормально нагрелся, и соответственно поехал, по трассе -23, ехал 130-160 трасса свободная утро раннее, через 150 км остановился на заправке и в салоне запахло паленым маслом, не придал значения да и темно, проехал еще 30 км остановился заглянул под капот и АХТУНГ - все в масле: на правой голове из под маслозаливной крышки на левой как-то спереди ( гда шланжики), долил масло вернулся с коммандировки вроде маслом не пахнет когда останавливаешься. Снял защитный кожух сверху с двигателя и отчетливо видно от куда выперло масло - а точнее из под вентиляционной трубки от места крепления ее к левой головки. Я все протер покатался, вроде все нормально. У меня вопрос: Если был разовый выброс масла (долил стакан) то это не смертельно, а точнее не можел ли такое событие повыдавливать еще какие нибудь дорогостоящие прокладки из под клапанной крышки например или еще от куда нибудь. И еще я решил не рисковать и сколхозил так называемую зимнюю крышку с сапуном от ВАЗ классика, дабы в будующем не выдавило еще чего нибудь. Кстати масло менял 200 км назад залито Мобил new life 0w40. Сверлом на 7 сверлим отверстие посередине и на супер клей туго вворачиваем наш родной совдеповский сапунок. Вот что у меня получилось: завтра подкрашу, чтобы она была черненькая: [​IMG] И с внутренней стороны нужно проделать отверстия, я это сделал вот так: [​IMG] а также поставил перед радиатором картонку (спец. по технологии БМВ) :), завтра покатаюсь посмотрю что происходит, ведь обещают морозы, и отпишусь.
     
  8. lord_merlin

    lord_merlin Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    barsukkk, большое спасибо за проделанную работу, вы настоящий русский гений :thumbup:

    Поменял все у себя, кроме болта, и шланг вниз кинул, на след. зиму сделаю в фильтр.
    Я так понимаю, что масло по трубам слива может пойти только если замерзнет сам клапан КГ, от которого идет наш шлаг к возд. фильтру?

    Или что должно замерзнуть что-бы масло попало в коллектор? :shock: Думаю это главный вопрос.

    Надо уже 1 раз разобраться что-бы каждый не спрашивал........ думаю всем будет интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lord_merlin

    lord_merlin Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В соседней теме написано:
    Понятно, что маслоотделитель через слив подключен к системе, но при каких условиях масло может пойти непонятно. Просто так же не пойдет......

    barsukkk, я так понимаю, что если с двиг. все норм., а шланг внизу, то ничего портиться не будет? Хотя бы 1 мес. так поездить, а на след. зиму уже качественно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я по вашему что предложил сделать, изучите мат часть м54 сами, ваши познания в разбавлении чистым воздухом расходятся с истиной
    нет там никого болта
    придется глушить 2 входа во впусной так как он разделен или сразу глушить на входе в кркг
     
  11. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Нет ничего более постоянного чем временное.
    Либо клапан станет неправильно работать,либо прихватит новый шланг вентиляции.
     
  12. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Оспорьте,но мануал для диллеров гласит именно это,только слегка завуалировано под необходимость продувки катализаторов.При холодном запуске двигателя справа слышен посторонний шум пропадающий с прогревом двигателя ,это работает насос дополнительного воздуха.Может у ВАС другая истина?На вашем скриншоте компрессор под номером 1,фильтр-глушитель под номером 10.
    Я и не говорил,что болт там есть,я сказал,что заменить его не получится,рекомендации даны пост 276.
     
  13. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если изучите матчасть то узнаете что данная приблуда ставится только на американские авто
     
  14. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    У меня европеец и у меня установлен,возможно на некоторые рынки шла поставка и без этого узла,как и без второго комплекта катализаторов,но тогда не будет и клапана на выхлопном коллекторе и все равно вы не избавитесь от давления в выхлопной системе,а вам нужно разряжение.
     
  15. DreadFuLL

    DreadFuLL Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну что, есть что-то новое по теме???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. morze

    morze Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно я фотки выложу?

    СПАСИБО barsukkk!!!

    Времени ушло 20 минут.
    Шланг диаметром 23-26 мм (но я такой не нашел и купил от отопителя Газели на 18 мм смазал маслом и натянул на "сапун")
    2 хомута 20-32 мм
    2 уголка 90 гр 1/2" (папа-папа)
    1 бочонок 1/2"
    1 GLUE STICK 20 g (для заглушки в шланг №2)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    PBShigin нравится это.
  17. morze

    morze Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    о наличии "какашек" в воздушном фильтре отпишусь через неделю.
     
  18. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа,делать времени пока нет. Не достает, езжу так. У тебя тоже с этим клапаном проблемы?
     
  19. lord_merlin

    lord_merlin Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Большое спасибо. Теперь понятно. Вроде и 1-й и 2-й вариант маловероятен, но как вы и писали для подстраховки можно.


    Если сопливить не будет, чем чревато разряжение в картере? Или пару мес. можно и с разряжением поездить? Давайте разберемся с последним вопросам.

    И второе, если кинуть шланг в возд. фильтр, то разряжение в картере будет?
    И тогда все будет работать как обычно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    могу добавить от себя.... пытался решить проблему несколько другим способом. У меня давануло масло, мотор М62. КВКГ. Сняли всё , из КВКГ слили 150 гр воды, вода стояла в трубке которая идет от шланга с маслоуловителя. Эта падла сделана под наклоном и ещё загнута вверх. Соответственно здесь всё и перемерзало. Врезали туда шланг с вакумничком от ВАЗ (по направлению что бы стравливало, но не подсасывало). Всю систему промыли . В патрубок со второй головки (левой) , тот что идёт на маслоуловитель врезали через тройник вакумничек (тоже на выход) и после вакумника поставили бачёк от сцепления ВАЗ 2106. Проездил на этой схеме 2 недели, сегодня завёл ... слышу мотор работает не как нужно... щуп на рабочем моторе вытаскиваю .... как полилось от туда :(. При этом система слива воды из КВКГ работает на 100% . Думали -думали и вот к чему пришли... Вероятнее всего в клапанной крышке второй головки есть что то (сетка, лепестки) которые препятствуют забрызгиванию масла в трубку которая идёт на маслоуловитель (такие сетки стоят например в ваз2109). Если в этой сетке салидолом с конденсатом забило всё то давление соответственно будет... и никакая система после выхода с клапанной крышки 2 не поможет. У меня масло давануло из под первой головки, соответственно вторую даже не трогали , только поменяли свечки. Во вторник будем вскрывать крышку второй головки, сфотаю что там и как.
    Других мыслей у меня по поводу появления давления , столь внезапного нет. Причём машина успела немного прогреться , через 5-6 минут давление пропало... можно ехать... Ваши мысли по этому поводу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да ,будет только немного меньше рекомендованного.
     
  22. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Перемерзла ваша система,я это проходил в прошлом году врезая в этот патрубок клапан,но я использовал водопроводный на 1/2 дюйма.При срабатывании в клапане остается влага,которая замерзая не дает ему сработать в последующем.В крышке перемерзать в принципе нечему.Выдавливает где легче,давление в картере везде одинаково,у кого сальники,прокладки,рвет шланги,выбрасывает шуп,выбивает маслозаливную пробку и т.д..
     
  23. palmal

    palmal Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Сделал я тоже как положено. Но масло продолжает лить с правой головы, все общупал откуда не нашел. Прокладка крышки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    по любому в клапанной крышке в левой должно стоять что то что препятствует попаданию масла в трубку которая идет на маслоуловитель - или сеточка или лепестки (пластиночки). Кто снимал крышку левую с М62 , что она из себя представляет внутри ? Там не может стоять просто отвод на маслоуловитель ... что то должно быть. Клапаны не перемёрзли 100% они продуваются - значит проблема в системе до клапанов, следовательно в отводе на маслоуловитель .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AVENGO

    AVENGO Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    morze. Спасибо за фотоотчет.
    Посмотрим, как это зарекомендует себя на м54.
    Есть вероятность, что замерзнет металлический уголок в
    корпусе возд... фильтра, так как будет обдуваться холодным
    воздухом.
     
  26. molodoy500

    molodoy500 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    СПОСИБО ЗА инфу:rock:
     
  27. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    тест на трассе не прошел, замерз при -24 на 200км уже
    вывел шланг в кастрюлю, все было ок, но на трассе засасывается холодный воздух, и тот конденсат который идет из шланга, сразу же замерзает на конце штуцера внутри воздухана. итог печален, через 200км давануло во впускной, выход внутри воздухана был похож на огромную сосулю с кулак, замерзло напрочь еле отверткой пробил дырку в штуцере. снял шланг вытряс из него все, и повесил его на трубки кондера, в воздухан не стал пихать снова, там такие наросты ножом не сколупываются.

    итог - 700км при -25 прошел за день, все отлично, от тепла двигана шланг не застывает вообще, конденсат с него капает, выход замерзнуть физически не может, только растет сосуля вверх с того месте куда капает.

    НЕ СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ШЛАНГ В КАСТРЮЛЮ, ЛУЧШЕ НА ТРАССЕ НЮХАТЬ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ЧЕМ ВСТАТЬ КАК Я С СУХИМ ЩУПОМ! доливки не было у меня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mikael BMW

    Mikael BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Интересное изобретение!))
    У друга сегодня выдавило масло, хотя КВКГ и все шланги меняли два года назад.
     
  29. lord_merlin

    lord_merlin Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    Вот и меня это останавливает делать вывод в возд. фильтр. Я повесил бутылочку на шлаг, так за 2 дня там собралось грамм 70 воды, вот я и думаю если эта вся вода замерзнет в Г-образном штуцере который входит в фильтр.........и все Жо..а.
    А, она оказывается не только в штуцере, а и в самом воздухане может замерзнуть..........

    Думаю если делать выход в возд. то надо делать его прямым и того же сечения, что и шланг, что бы не было узких мест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Можно подать теплый воздух из подкапотного или заменить стальной уголок на пластик,у меня так и ничего не мерзнет,в воздухане чисто.
    Но я сделал еще небольшой разрез вдоль шланга(предохранитель),теперь если и перехватит ,будет куда выходить,и картонка у меня стоит,без нее на трассу низя.
    Чтоб на впуск не давило,меняйте болтик.
     

Яндекс.Метрика