1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

КВКГ на двигателе N46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Ctac2211, 9 фев 2012.

  1. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда расскажите зачем её снимать? ))) Чтоб при установке насоса обратно попасть флажком в ответную часть распредвала? Так это можно сделать и без затратного снятия крышки, всего лишь запомнив положение флажка на насосе при снятии!:hi:

    Как же так, я столько насосов поменял/отремотировал без снятия крышки клапанной?? :facepalm::facepalm: Вот, я болван...:facepalm::)

    Вобще-то, надо тогда двигатель снимать! А то уж больно неудобно лазить туда! Опять же, и в TIS-е все картинки со снятым двиглом, для наглядности. Неспроста-неспроста! :):):):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое полу кольцо??? Вы о чем вобще??:facepalm:

    Насос на N46/N46N крепится 3-мя болтами на 10 мм к ГБЦ. Соединение насос-ГБЦ герметизируется резиновой прокладкой-кольцом, которая никогда (на моей памяти) не течет.
    А вот, течет как раз прокладка в самом LUK-овском насосе, которая нигде не продается. И вариантов ремонта два: либо сажать на герметик просевший оригинал, либо поставить кольцо от масляного фильтра (еще раз спасибо за идею пользователю karpyshyn).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    P. S. Скажу Вам даже больше - клапанную крышку удобнее ставить назад при снятом вакуумном насосе (в случае ремонта других деталей)! Поскольку так удобнее контролировать её посадку на место, дабы не смазать герметик, нанесенный на изгибы. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Не для удобства попадания флажком, а для, повторюсь, герметизации соединения полукольцо-головка. Когда я разбираю сопрягаемые алюминиевые детали и вижу следы масла между ними, устраняю.
    2. Судя по тому, что перелопатил TIS и СТОЛЬКО бмв починил, а не знаешь что насос контактирует только наполовину с головкой, и я об этом только что сказал, то да, болван.
    3. Ну наглядность без коментария.
    4. См выше.
    5. Ночь, сейчас вспомнил получше, как там было.. Действительно, очень близко к описанному мной, есть ещё соединение крышки и корпуса самого насоса, они настолько близки что на 100 процентов не ясно что именно течёт, и для меня это основание разобрать и насос... Извиняюсь за не точность в посте номер 30. Ещё я герметизировал соединение крышка-корпус насоса, но вот там то и не было следов масла.. Рассматривал вариант с прокладкой от масленого фильтра, идея не понравилась, почему не помню, предполагаю не показалась надёжной. Предполагаю что ты менял или сдвигал на новое место прокладку насос-головка и течь временно уходила.

    Чувствую следует повторить - явные следы масла были лишь в месте контакта головка-полукольцо.
     
  6. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, ещё два ответа... Может завтра отвечу.
     
  7. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Гениально! Только течет не оттуда, а из сочленения половинок корпуса.
     
  8. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey_2128

    Andrey_2128 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а это гарантийный случай?
    у меня еще действует гарантия...
     
  10. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читай внимательнее №35
     
  11. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно гарантийный.
     
  12. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что не стоит вступать в непонятную дискуссию... Во-первых необходимо установить источник течи, а уже потом решать проблему. В моем случае (как и у большинства) течет непосредственно сам насос, т.е. из-за прокладки между двумя его половинами...у кого то течет в месте соединения насоса с ГБЦ... а у кого то еще неизвестно где...
     
  13. Andrey_2128

    Andrey_2128 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорри глупый вопрос я слабо разбираюсь в двигателе...
    как мастеру объяснить что течет насос(как он называется?) и как расшифровывается ГБЦ?
     
  14. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая машина?
    Вакуумный насос... ГБЦ- головка блока цилиндров.
    А как Вы поняли, что он течет?
     
  15. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть сайт bmwcats.com вводите свой ВИН и смотрите.. там все написано и даже в картинках
     
  16. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел еще раз про это "полукольцо". Действительно, был не прав, есть такое. Только смысл снимать его? Течет-то всегда сам насос, по периметру.

    Посты подправил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrey_2128

    Andrey_2128 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после езды на повышены оборотах (коробка в спорт режиме или в ручном) достаточно проехать 3-5км. то при выходи из машины такая вонь... и пахнет горелым
    это началось все после 3000 км. (машина новою брал е90 318i октябрь 2009г.) сейчас 20000 км. все так же воняет, но в салоне не пахнет.
     
  18. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  19. Andrey_2128

    Andrey_2128 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я сейчас смотрю bmwcats... прочитав всю тему так и не понял где рукой смотреть
    сзади движка, справа, по ходу движения, левой рукой, вот дальше куда вниз ближе к картеру или где клапана?
     
  20. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передо мной не стоял вопрос о снятии клапанной крышки - всегда устранял эту проблему попутно, при более серьёзном ремонте движка.

    Если столкнусь только с течью, то тщательно уберу подтёка масла до чистого металла, заведу и буду наблюдать за течью. Только так.
     
  21. Andrey_2128

    Andrey_2128 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так понял что проблема в запахе
    № 2(сам насос) или №3(кольцо) что на герметик сажать?
    [​IMG]
     
  22. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    кольцо 3 меняется при снятии насоса (я и его кстати герметиком промазывал)... А сам насос разбирается аккуратно, там 5 болтов выкрутить надо, и между двумя его половинами есть резиновое кольцо- его как отдельной детали нет, т.к. сам насос считается цельной деталью и его только меняют. Вот вместо этого резинового кольца можно использовать большое кольцо от масленного фильтра (d около 81 мм) + высокотемпературный герметик, либо оставить старое и промазать герметиком.
     
  23. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет.. не вниз. Он крепиться ближе к верху..
     
  24. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хуже картинки не нашел:)

    находится "под стрелкой"
     

    Вложения:

    • 63209.jpg
      63209.jpg
      Размер файла:
      200.7 КБ
      Просмотров:
      190
  25. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. Andrey_2128

    Andrey_2128 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    nikaz
    спасибо за картинку...
    холодно на улице, блин... да там не подлезть
    скоро заканчиваю работать пойду смотреть на стоянку "щупать" пака солнце не село
     
  27. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Левой рукой, желательно без куртки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и часы снимите :)
     
  29. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приезжаете в сервис и говорите: "Я знаю, что у меня течет вакуумный насос. Хочу, чтобы вы его починили" Они скорее всего скажут, что не ремонтируют их, а тупо меняют... Вы скажите: "Х#р там! Ремонтируется!" и рассказываете ему, как это делается... (см. ссылки и форум) Я знаю сервис, где это делают за 6тр или около того.... Но для меня, интереснее было сделать самому, тем более сложного в этом ничего нет...
     
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :):nod::nod:

    А вдруг, как у нашего вождя, на правой?:):eek::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика