1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

R1200R- красная труба

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем бобик, 7 фев 2012.

  1. бобик

    бобик Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток, товарищи байкеры!
    Летом прошлого года преобрел первого своего коня по кличке R1200R, или как я люблю "эрка"(хотя для многих это ямаха р1, но все же он у меня эрка:) ).
    Безумно доволен, великолепный аппарат. Что тут скажешь. Жду сезона, а пока разок в неделю прогреваю его.
    Все бы ничего, но вчера заметил странную вещь. Труба, выходящая из левого цилиндра, стала красного цвета. Я перепугался и взглянул на правую сторону, там как обычно синия труба:(. Стоило вырубить движок как красная начала остывать и перешла в свой обычный синий "режим"
    Что это такое я зказать не могу, моцык совсем новый, 11 года 900 км.
    Кто-нибудь сталкивался ли с этим, что можете посоветовать???:confused::confused:
    Зарание спасибо
     
  2. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сталкивался.. Было такое раз, когда нехолодной зимой прогревал в гараже. По моему ничего страшного - обдува-то нет.. соответственно и охлаждения. Ну и нагрелась..

    Тоже на почти новой технике - пробег 3000 км был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бобик

    бобик Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть, хотя по бортовику 2 градуса было. Может и ничего, но я слегка перепугался:eek:
     
  4. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Типа малиновое свечение - это нормально, не нормально что не одинаково на обоих патрубках, гараж небось открытый, может поддувало холодком в одну сторону?
     
  5. бобик

    бобик Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз нет, закрытый подземный паркинг, температура как я уже сказал +2
    Для меня тоже было не понятно почему только с одной стороны
     
  6. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    При выключенном свете посмотри, сразу будет видно перепад.
    Все это говорит о неравномерности сгорания смеси между цилиндрами, возможно свечи, возможно рассинхронизация, другое думаю врядли.
     
  7. бобик

    бобик Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно спасибо всем. Надеюсь временное явление, сезон начнется на сто сгоняю пускай просмотрят там все
     
  8. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дождись сезона все проблемы решишь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. бобик

    бобик Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. One-ten

    One-ten Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем его зимой прогревать-остужать? пусть спит до сезона :hi:

    по сабжу - делать диагностику. Как вариант - в в левом цилиндре бедная смесь. Она не успевает сгореть в цилиндре и догорает в трубе - отсуда и ее перегрев.
     
  11. saturnvue

    saturnvue Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в левом - богатая
    или рассинхрон, или льет форсунка
    Во втором случае должно сильно вонять угаром
     
  12. бобик

    бобик Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угаром не пахло.
    могу еще фотки подставить
     
  13. бобик

    бобик Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может и не очень видно, надо присмотреться(камера айфона фуфло:))
    [​IMG] это правая(нормальная) сторона




    [​IMG] это уже слева. отдает малиновым цветом
     
  14. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    По мне так левая как раз нормальная, у меня по крайней мере прогревшись обе так светятся, думаю не стоит тебе его сейчас трогать и заводить, весной прокатишься прогреешься нормально (только не крути до одури), до дилера доедешь;)
     
  16. бобик

    бобик Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ахахахха:rock:
    совсем никакого ахахах:rock::rock:
     
  17. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    вроде с движком косяк,но с другой стороны чек должен гореть если у двига мисфайр в одном цилиндре, короче ехать в сервис посмотреть через сканер что происходит с двигом, обратное давл-е в выпуске тоже глянуть не помешает- посмотреть в каком состоянии кат.
     
  18. ВикторInox

    ВикторInox Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сквозняк в гараже надо исключить, дабы не поддувало в бок, :cool: до весны.
    потом на волю и все болячки долой :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ternit

    ternit Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде Все взрослые,а такие вопросы задают !Не в обиду , на всех таких движках такое явление и нет тут ничего страшного ИМХО!
     
  20. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет! Хорош мотор мучать :facepalm: , он же воздушно масляный, все в порядке, просто не надо стоять на месте, движение охладит его.
     
  21. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 После таких зимних "завёл-прогрел-выключил" только свечи менять и ресурс мотора гробить. :nod:

    Бобик, режим включения мотора и его прогрев - это самые напряжные, в плане нагрузки на двигатель, минуты. Масло за время стоянки стекает, соответственно двигатель несколько минут работает в режиме масляного голодания, да ещё масло холодное, то есть более густое и к трущимся деталям поступает гораздо медленее, чем обычно, то есть режим масляного голодания увеличивается.

    Кроме того, чтобы провернуть движок в условиях масляного голодания и вообще при том, что масло от холода загустело, нужна более богатая топливная смесь, поэтому компьютер врубает обогащёнку и твои свечи покрываются жЫрным слоем нагара, но в обычных условиях - хрен бы с ним, с нагаром, он прогорает во время движения мотоцикла, когда двигатель вышел в рабочий режим и работает на относительно обеднённой смеси. Но это во время движения, то есть надо по нормальному ехать, какое то время, полчаса хотя бы в нормальном режиме, а в твоём случае, моц стоит и никуда не едет, нагар остаётся и с каждым разом становится всё жирнее и жирнее, свеча работает всё хуже и хуже, смесь сгорает всё хреновее и хреновее, вот у тебя одна труба и тёмная.

    И ещё - Бобик, если бы ты был человеком наблюдательным, то заметил бы, что если зимой тёплую машину оставить на ночь в холодном гараже, то к утру она замерзает и покрывается инеем. Это вредно, так как до момента образования инея на поверхностях образуется влага и эти поверхности корродируют. А внутри впускной-выпускной системы у мотоцикла есть чему корродировать, а также снаружи двигателя тоже всё отогревается, а потом покрывается влагой - проводка, металлические детали и т.д.

    В общем, полная хрень получается.

    Без обид, Бобик, ничего личного, просто за мотоцикл обидно. :hi:
     
  22. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    мы при покупке после долгой стоянки заводили мой мотик. поначалу не заводился. потом завелся. оба колена и резонатор до красна раскалились. сработала система защиты и он отрубился. пришлось ждать пока остынет. со второго раза все пришло в норму. видимо бенз подливал
     

Яндекс.Метрика