1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка "половина мотора" чем лечится? (фото)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем a_alexman, 6 фев 2012.

  1. a_alexman

    a_alexman Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    [​IMG]
    Купил авто, через пару недель загорелась вот такая беда, причем машина очень лениво набирала 3000 оборотов и дальше не ехала. Заглушил, завел - поехала, однако ошибка на панеле горела еще недели 2 потом потухла. Думал на бензин т.к. перед этим заправился не там где обычно. Однако недельку назад ситуация повторилась, вот жду когда потухнет снова. В мануале прочитал, что движок работает в ограниченном режиме, но на деле это не так, машина прет, но ошибка глаза мозолит. В чем может быть дело?
    P.S. Пробывал скидывать минус на акуме - не помогает.
     
  2. Neverm1nd

    Neverm1nd Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, конечно, не спец в копеечках, но может маселко там какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a_alexman

    a_alexman Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Масло Mobil 1, скоро поменяю.
     
  4. lamb

    lamb Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    на масло отдельная ошибка, а вот владельцу чем сидеть и писать что и как, лучше бы за 2 недели заехали на диагностику, что бы потом не быть ( приятно ) удивленным.
    не представляю как ездить с ошибкой не одну уже неделю, мне интересно если у вас колесо спущено вы тоже ездите на спущенном.
    здесь на такой вопрос вам не ответит ни кто, так как крутых экстрасенсов тут нет - а диагностика вам все скажет
     
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двиг-то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a_alexman

    a_alexman Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Перед покупкой делали полную диагностики, ничего не нашли. Хотел уже было ехать когда в первый раз загорелась, но потухла ж сама. Может ситуация достаточна типична, я ж не знаю. А в сервисе ошибку тупо сбросят и гуд бай, более чем уверен.
     
  7. a_alexman

    a_alexman Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    N46B20B
    Машина 120i
     
  8. lamb

    lamb Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    возможно и типичная, по поводу сброся, ну это что вы и как там будете задавать вопросы, попросить отчет о диагностике.
    перечислю только малую часть воможных ошибок и список может продолжаться далеко
    пропуски зажигания, не соответствие расхода воздуха при сгорании, дросельный узел, не соответсвии выхлопа и замереному расходу воздуха, это просто на память, а у вас вообще может окозаться совершенно другое - потому и надо диагностировать , что бы не гадать.
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При таких симптомах, процентов на 90 уверен, что проблема с Valvetronic-ом.

    Скидыванием клеммы ошибка не сотрется.

    Необходима диагностика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A&M

    A&M Живу я здесь

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один из простейших способов хотя бы примерно понять что за этой ошибкой - в меню сервиса долго держать торцевую кнопку - тогда должен выдать номер ошибки (это то меню которое обычно говорит нам что CHECK - OK).
    Потом загуглить номер ошибки, например или глянуть вот на таком сайте: http://www.endtuning.com/ccidcodes.html

    По крайней мере что то из сомнений прояснится.
     
  11. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже сервопривод вальветроника(ошибка 2а67, 2a6b) умирает, была такая проблема лечиться заменой, цена вопроса 9000р в Юните+ работа. Делал в другом месте)). Сначала диагностика конечно! Указал две ошибки одна из них по вальветронику, другая - ограничение мощности двигателя. Удачи!
     
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверен, что высветится код 29. По-любому это ничего конкретного не даст. Надо DIS-ом смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A&M

    A&M Живу я здесь

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Код 29 - это же полная эвакуация :eek::help::D Успеет ли ДИС активировать? ;):eek:
     
    Merkuryev нравится это.
  14. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Автор, готовьте тэньгэ))))
    Если будет ошибка по ВВТ - то следует, дабы не снимать 2 раза клапанную крышку, точно убедиться: что именно гакнулось: моторчик ВВТ или датчик эксцентрикового вала. Опробовано на себе: сначала тупо поменяли моторчик, но ошибка повторилась через некоторое время; полезли менять ДПЭВ с магнитным колесом.
    Оказалось: нагнулось и то и другое)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Merkuryev нравится это.
  15. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ну не может быть что бы в юните так дешего было)
    они мне тут позавчера собщили что стартер на 120 n46 у них будет стоить 27 а ремонт имеющегося 15. а он на экзисте новый 10 стоит.


    а по теме - проблема думаю с вальветроником. советую не рисковать и больше не кататься, потому что когда моторчик умрет совсем, вы уже никуда не уедите, а будете ждать эвакуатор. а умирает он внезапно. у меня просто глючило машину где то неделю а потом просто начала глохнуть при попытке тронуться. собственно уезжал на эвакуаторе
     
  16. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор ну как на диагностику доехали то ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a_alexman

    a_alexman Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Точно так и есть - ошибка "29".

    Вот тут можно поподробнее. Как именно глючило?

    Первый раз было так: машина была полностью прогрета, на перекрестке начала как-бы подглыхать. Обороты несколько раз упали ниже нормы, вот в принципе и все. Доехал до стоянке машину оставил. Затем часа через 4, ночью сел завел и на панели сразу же появилась эта ошибка и ограничение по оборотам почувствовал когда поехал. Перезапустил мотор - ограничения пропали а ошибка так и болталась еще около 2-х недель.
    Второй раз было что-то примерно тоже т.е. после нестабильной работы на холостых. Но, подчеркиваю, что это было за 1.5 месяца 2 раза.
     

Яндекс.Метрика